aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus


FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus

Сообщений 91 страница 120 из 129

91

Задние диски - полный аналог 2108/13". К стати - меняются не снимая скобы...

92

... Родной не хочу ставить -- он все колеса травит при блокировке одного... Нехорошо это....
- ХА! А как Вы представляете себе алгоритм работы "не родного" АБС ? И с какой целью эта система устанавливается на автомобили ?...

93

loewe написал(а):

Задние диски - полный аналог 2108/13". К стати - меняются не снимая скобы...

Принято, спасибо.

По поводу АБС -- как по мне -- так не должна она стравливать давление со всех колес. Только с заблокированного.

94

Maksimus написал(а):

По поводу АБС -- как по мне -- так не должна она стравливать давление со всех колес. Только с заблокированного.

Вы когда - нибудь видели как разворачивается танк ? При стравливании с заблокированного колеса реакция а\м будет аналогичной.
АБС не улучшает тормозных качеств а\м ! - она улучшает управляемость оного рулём при торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления колес на одной оси.
То о чем Вы думаете - называется BAS\ESP или DSC в терминах производителей MB и BMW соответственно... но это совсем другая история.

95

loewe написал(а):

Вы когда - нибудь видели как разворачивается танк ? При стравливании с заблокированного колеса реакция а\м будет аналогичной.
АБС не улучшает тормозных качеств а\м ! - она улучшает управляемость оного рулём при торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления колес на одной оси.
То? о чем Вы думаете - называется BAS\ESP или DSC в терминах производителей MB и BMW соответственно... но это совсем другая история.

Спасибо. Пожалуй при случае еще раз изучу некоторые нюансики.

Скромные ништяки подтягиваются. Спасибо всем, кто в этом участвует!!!
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93200295.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93200436.jpg

96

Ну чтож, давно не писал.
Приехала турбина с японского ниссан скайлайн.(фото поздже) Спасибо Диме155Т с альфафорума.
Сделана гбц 16 клапанов:
-замена направляющих 1000р + сами направляющие 16шт по 90р
-установка ремонтных шпилек на места сорванной резьбы на постелях распредвалов - 6 шт по 100р
-мойка гбц 950р
-вынуты 4 верхних шпильки крепления выпускного коллектора -- будут заменены на более длинные (10см вместо 4см)
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/93645470.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/93645493.jpg
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93645499.jpg
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93645501.jpg

Кратер между камерами сгорания, максимально выведенный шлифовкой.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/93645503.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/93645505.jpg

Остается окончательно решить как восстановить разбитые крепления кронштейна динамической опоры двигателя.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/93645483.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/93645487.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/93645488.jpg

97

Обещанные фото турбины с Ниссан Скайлайн типа:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93672551.jpg http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93672553.jpg http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93672554.jpg

Потекли задние тормозные цилиндры. После снятия стало ясно, что цилиндрики половина закисла, а половина дала течь. Решено поменять досрочно задние барабанные на дисковые. За вечер успели смонтировать только половину всего.
Так было:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/93672633.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/93672634.jpg
Старая барабанная пластина, новая пластинка под крепление суппорта, ну и ось с подшипником:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/93672635.jpg

Под замену тормозная трубка на рычаге -- нужна короче, да и старая уже дряхловата:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/93672636.jpg

Установка, сборка...
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/93691152.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/93691159.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/93691167.jpg
Тормоза на месте. Тормозят и выглядят:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/93691169.jpg

98

Надоел пробитый и наспех залепленный поддон. Везде с него капает.
Снят, заварен, отчищен, обработан преобразователем ржавчины.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/93856023.jpg

Покрашен в серебро термостойкой краской и установлен:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/93856026.jpg

Заодно поменяны масло и маслофильтр.

Забран из пескоструйной обработки выпускной коллектор под турбину. Обработан преобразователем ржавчины, на всякий случай и покрашен термостойкой краской.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/93856030.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/93856029.jpg

99

Отпескоструенные и покрашенные детали.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93864838.jpg
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93864839.jpg

Получается вот такое сочетание цветов верха двигателя:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/93864840.jpg

Итого:
-пескоструйная обработка и последующая окраска двух маслосборников, двух трубок, двух кронштейнов, двух частей впускного коллектора и крышки ГБЦ + просто пескоструйная обработка выпускного коллектора и крышки катушек зажигания = 1000р

100

Поскольку при диагностике и попытках записи логов работы двигателя обнаружилось, что дроссель открывается на максимум 64% -- появилась необходимость корректировки механизма привода дроссельной заслонки.
Процесс:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/94277480.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/94277482.jpg
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/94277499.jpg
Полностью закрыто:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/94277495.jpg
Полностью открыто:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/94277490.jpg
Наконец-то запечатлел номер установленных форсунок:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/94277479.jpg
Нашел что их производительность 133сс при 3 барах давления. Получается , что впритык, а то и не хватает этих форсунок. Буду менять.

Также были слегка переложены косы проводов на двигателе и обнаружен почти надломленный провод от датчика Тдвигателя на стрелку панели (починен).
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/94277501.jpg
Грязновато в моторном отсеке -- ника не могу найти время установить фартук снизу.

101

По приводу как нить выложу фото своего, ты чот намудрил там)))можно было пластиковую направляющую с вазовского дросселя убрать совсем)Ещё у меня стоит 2 пружины, одна на темпровском приводе, а другая на вазовском дросселе...педаль туговата, надо снять одну)))
ЗЫ: вижу у тебя тоже 2 %)

Отредактировано Rasmyc (2011-09-15 09:44:08)

102

Rasmyc написал(а):

По приводу как нить выложу фото своего, ты чот намудрил там)))можно было пластиковую направляющую с вазовского дросселя убрать совсем)Ещё у меня стоит 2 пружины, одна на темпровском приводе, а другая на вазовском дросселе...педаль туговата, надо снять одну)))
ЗЫ: вижу у тебя тоже 2 %)

Ну не совсем намудрил. Всего лишь сделал привод из того, что было. +без замены тросика привода "газа".
Пластиковая хрень - выполняет роль проставки - без нее в разных плоскостях сектора получаются  :)
ЗЫ: а вот про 2% не догнал  o.O

Вчера дособирал "адаптер" для подключения ЭБУ к компьютеру.
Схема:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/94721787.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/94721532.jpg
Подключение к переходнику OBD2:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/94721645.jpg
Общий вид конструкции:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/94721530.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/94721531.jpg

С какой-то там попытки удалось удачно подключиться к ЭБУ, скачать и залить прошивку. Теперь блок с доработанной прошивкой, осталось испробовать в движении.
Спасибо Rasmyc за помощь!!!

103

ЗЫ: вижу у тебя тоже 2 %)

Это я про 2 пружины на приводе дросселя :music:

Спасибо Rasmyc за помощь!!!

:hobo:

104

Скажите пожалуйста от чего работает эконометр на цифровой панели Fiat Tipo 1.6 DOHC?

105

Привод вакуумный, шланг идёт от вакуумного усилителя тормозов...не помню-или прямо от него или там тройник, шланг от усилителя тормозов в свою очередь цепляется к штуцеру впускного коллектора :whistle:

106

Я имею в виду почему не работает на панели эконометр(Power-Economy)Вакуумный врятли.может какой датчик отвечает за это? И подскажите как проверить лямбду?

107

аа, простите))думал, что панель аналоговая.В таком случае эконометр завязан на мозги, а там скорей всего инфа берётся либо с ДАД, либо в совокупности, исходя из расхода воздуха и топлива(2-й вариант предпочтительнее), так что смотрите проводку, либо ДАД вышел из строя. По поводу лямбды-в итернетах были статьи, там при определённом составе смеси с датчика на эбу поступает конкретное напряжение. Была инфа, что 3-х проводная лямбда, которая ставилась на темпру и типо MPI заменяется на лямбду от ваз 2110 и тп с некоторыми незначительными доработками.По резьбе точно такая же, цена порядка 1000 руб(у самого стоит MPI на Январе 7.2).

Отредактировано Rasmyc (2011-09-25 20:16:55)

108

segapsi написал(а):

Я имею в виду почему не работает на панели эконометр(Power-Economy)Вакуумный врятли.может какой датчик отвечает за это? И подскажите как проверить лямбду?

На электронной панели эконометр работает от преобразователя аналоговых сигналов в электрические -- крепится на полке аккумулятора. Трехконтактный.
Про лямбду -- Rasmyc верно ответил, ставили и не раз. Просто не подключали подогрев лямбда занда, либо доплнительно подводили проводку на подключение обогрева. Успехов.

Новое с "Кнопой":
-замена рулевых наконечников на двух сторонах. Поставили Tecnorot. Поглядим сколько выдержат.
-залита откорректированная прошивка, буду продолжать катать логи по возможности. Пытаюсь договориться с более опытными людьми, чтобы откатать онлайн мой конфиг мотора. По результатам буду решать где откатывать турбо конфиг.

-сделан новый вариант переходника для подключения ЭБУ к компу для работы с ним на столе.
Поскольку надоело тыкать штырьками, я поехал в магазин, купил метр шлейфа, несколько разъемов под него, пару переключателей
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/95297760.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/95297761.jpg

и по используя схему выше собрал вот такую штуку:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/95297763.jpg
Теперь все быстрее и удобнее.

109

Надоел мне рык фильтра нулевого опротивления и я решил поставить корпус ВФ и бачки ОЖ и омывайки от версии Типо-Темпра 2.0-1.8.
Растянулось на два захода.
Первый: вынуты оба старых бачка, перенесены пистоны в правую нишу. Установлены бачки от 2.0 Типо (бачек ож заводил через колесную нишу, снимал локер), сделаны временные шланги подвода ОЖ и развоздушивания системы.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/95444356.jpg
Второй: Установлен корпус ВФ, сам ВФ, подобраны винты для корпуса, собран корпус, собран воздуховод к дросселю.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/95444352.jpg http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/95444359.jpg
Использованы воздушный патрубок от ВАЗ двигателя (сток), воздушный патрубок от какого-то грузовика + воздуховод, купленный в магазине "тюнинга".
Стало тише, также как было при моновпрыске. Я доволен.
Осталось дождаться заказанного насоса омывателя, поставить и подключить омыватель стекол. Поздже - приведу в нормальный вид систему охлаждения.

В работе регулируемый регулятор давления топлива из родного вебервоского РДТ, а также очередная версия ДФ.

110

Красота, Макс!))Мне тоже это предстоит :insane:

111

Наконец-то поставил на перед зимнюю резину. Gislaved Nord Frost 5 шиповка...
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/95561878.jpg
Зад 205-50-15 Перед 185-60-15. Ниче не трет, все зашибись.

Бесит гул от впуска при езде -- почти уверен, что это из коллеткора впускного через дроссель. Пока в раздумьях что делать с этим -- хочу тихого движка)))

Подкорректировал топливную рампу от Кромы и переделал ее крепления под имеющийся коллектор.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/95561885.jpg

Из РДТ от впрыска ФИАТ сделал регулируемый РДТ. Вынул пломбу, почистил все от лака, теперь прикуплю манометр и смогу настраивать давление в топливной рейке.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/95444372.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/95444363.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/95561887.jpg

112

Maksimus написал(а):

Бесит гул от впуска при езде -- почти уверен, что это из коллеткора впускного через дроссель. Пока в раздумьях что делать с этим -- хочу тихого движка)))

Ну а чо тут сделаешь)разве только одеялом замотать :hobo:

Maksimus написал(а):

Из РДТ от впрыска ФИАТ сделал регулируемый РДТ. Вынул пломбу, почистил все от лака, теперь прикуплю манометр и смогу настраивать давление в топливной рейке.

Хм))всё так просто)

113

Maksimus написал(а):

Из РДТ от впрыска ФИАТ сделал регулируемый РДТ. Вынул пломбу, почистил все от лака, теперь прикуплю манометр и смогу настраивать давление в топливной рейке

Maksimus , я так понимаю манометр бензостойкий?

114

Serg написал(а):

Maksimus , я так понимаю манометр бензостойкий?

Гм, возможно, я его неправильно назвал - вполне допускаю.
Покупать собираюсь вот этот: Кликай

115

Подскажите,короба распредвалов устанавливаются на голову с направяющими?
Стояла одна гильза в в масляном канале(я так и не понял, если гильзы-направляющие всетаки должны стоять - как масло пойдет по каналу в прокладке,может в гильзе должно быть отверстие напротив канала в прокладке).
Подскажите кто ,что знает,заранее блогадарен :yep: http://uploads.ru/t/s/K/e/sKerl.jpg

116

Maksimus написал(а):

Надоел мне рык фильтра нулевого опротивления и я решил поставить корпус ВФ и бачки ОЖ и омывайки от версии Типо-Темпра 2.0-1.8.
Растянулось на два захода.
Первый: вынуты оба старых бачка, перенесены пистоны в правую нишу. Установлены бачки от 2.0 Типо (бачек ож заводил через колесную нишу, снимал локер), сделаны временные шланги подвода ОЖ и развоздушивания системы.

Второй: Установлен корпус ВФ, сам ВФ, подобраны винты для корпуса, собран корпус, собран воздуховод к дросселю.

Использованы воздушный патрубок от ВАЗ двигателя (сток), воздушный патрубок от какого-то грузовика + воздуховод, купленный в магазине "тюнинга".
Стало тише, также как было при моновпрыске. Я доволен.
Осталось дождаться заказанного насоса омывателя, поставить и подключить омыватель стекол. Поздже - приведу в нормальный вид систему охлаждения.

В работе регулируемый регулятор давления топлива из родного вебервоского РДТ, а также очередная версия ДФ.

Подскажите пожайлуста, где можно найти такой корпус воздушного фильтра и бачки. Весь Exist облазил - ну нет там корпуса  :'( . Машинка тоже под вазовский инжектор переделана и фильтр нулевик

117

nwraven написал(а):

Подскажите пожайлуста, где можно найти такой корпус воздушного фильтра и бачки. Весь Exist облазил - ну нет там корпуса   . Машинка тоже под вазовский инжектор переделана и фильтр нулевик

По сути вопроса:
-корпус и бачки -- на разборке. Жаль, что Вы не указали хотя бы место жительства -- было бы проще. В екзист - не найти, точнее найти, но ценник будет...

Встречный вопрос: зачем ставить эти бачки и фильтр -- сейчас это законченный проект или планируются дальнейшие доработки? - Рекомендую сделать краткий отчет в соседней профильной теме, после рассказа будет проще сориентироваться и подсказать Вам возможно более удобный вариант.

118

Мой проект : http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=334#p3215

Отредактировано nwraven (2011-12-12 12:25:22)

119

http://uploads.ru/t/N/6/Q/N6QOl.jpg
http://uploads.ru/t/H/6/I/H6IEd.jpg
http://uploads.ru/t/6/o/k/6okGU.jpg
http://uploads.ru/t/N/6/2/N62CJ.jpg
Maksimus
подскажи как это связать

Отредактировано стас (2012-02-19 20:48:52)

120

Могу поискать в епере на досуге. А если епер есть у тебя то в соседней теме писал как там найти точно такой же моновпрыск: FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66wл.с. - О загадочной модификации!


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus