Задние диски - полный аналог 2108/13". К стати - меняются не снимая скобы...
FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus
Сообщений 91 страница 120 из 129
Поделиться922011-05-17 00:15:09
... Родной не хочу ставить -- он все колеса травит при блокировке одного... Нехорошо это....
- ХА! А как Вы представляете себе алгоритм работы "не родного" АБС ? И с какой целью эта система устанавливается на автомобили ?...
Поделиться932011-05-17 13:29:24
Задние диски - полный аналог 2108/13". К стати - меняются не снимая скобы...
Принято, спасибо.
По поводу АБС -- как по мне -- так не должна она стравливать давление со всех колес. Только с заблокированного.
Поделиться942011-05-18 02:30:32
По поводу АБС -- как по мне -- так не должна она стравливать давление со всех колес. Только с заблокированного.
Вы когда - нибудь видели как разворачивается танк ? При стравливании с заблокированного колеса реакция а\м будет аналогичной.
АБС не улучшает тормозных качеств а\м ! - она улучшает управляемость оного рулём при торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления колес на одной оси.
То о чем Вы думаете - называется BAS\ESP или DSC в терминах производителей MB и BMW соответственно... но это совсем другая история.
Поделиться952011-06-12 02:40:02
Вы когда - нибудь видели как разворачивается танк ? При стравливании с заблокированного колеса реакция а\м будет аналогичной.
АБС не улучшает тормозных качеств а\м ! - она улучшает управляемость оного рулём при торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления колес на одной оси.
То? о чем Вы думаете - называется BAS\ESP или DSC в терминах производителей MB и BMW соответственно... но это совсем другая история.
Спасибо. Пожалуй при случае еще раз изучу некоторые нюансики.
Скромные ништяки подтягиваются. Спасибо всем, кто в этом участвует!!!
Поделиться962011-07-11 09:52:13
Ну чтож, давно не писал.
Приехала турбина с японского ниссан скайлайн.(фото поздже) Спасибо Диме155Т с альфафорума.
Сделана гбц 16 клапанов:
-замена направляющих 1000р + сами направляющие 16шт по 90р
-установка ремонтных шпилек на места сорванной резьбы на постелях распредвалов - 6 шт по 100р
-мойка гбц 950р
-вынуты 4 верхних шпильки крепления выпускного коллектора -- будут заменены на более длинные (10см вместо 4см)
Кратер между камерами сгорания, максимально выведенный шлифовкой.
Остается окончательно решить как восстановить разбитые крепления кронштейна динамической опоры двигателя.
Поделиться972011-07-11 23:37:31
Обещанные фото турбины с Ниссан Скайлайн типа:
Потекли задние тормозные цилиндры. После снятия стало ясно, что цилиндрики половина закисла, а половина дала течь. Решено поменять досрочно задние барабанные на дисковые. За вечер успели смонтировать только половину всего.
Так было:
Старая барабанная пластина, новая пластинка под крепление суппорта, ну и ось с подшипником:
Под замену тормозная трубка на рычаге -- нужна короче, да и старая уже дряхловата:
Установка, сборка...
Тормоза на месте. Тормозят и выглядят:
Поделиться982011-07-27 17:52:17
Надоел пробитый и наспех залепленный поддон. Везде с него капает.
Снят, заварен, отчищен, обработан преобразователем ржавчины.
Покрашен в серебро термостойкой краской и установлен:
Заодно поменяны масло и маслофильтр.
Забран из пескоструйной обработки выпускной коллектор под турбину. Обработан преобразователем ржавчины, на всякий случай и покрашен термостойкой краской.
Поделиться992011-07-27 19:16:30
Отпескоструенные и покрашенные детали.
Получается вот такое сочетание цветов верха двигателя:
Итого:
-пескоструйная обработка и последующая окраска двух маслосборников, двух трубок, двух кронштейнов, двух частей впускного коллектора и крышки ГБЦ + просто пескоструйная обработка выпускного коллектора и крышки катушек зажигания = 1000р
Поделиться1002011-08-24 20:32:27
Поскольку при диагностике и попытках записи логов работы двигателя обнаружилось, что дроссель открывается на максимум 64% -- появилась необходимость корректировки механизма привода дроссельной заслонки.
Процесс:
Полностью закрыто:
Полностью открыто:
Наконец-то запечатлел номер установленных форсунок:
Нашел что их производительность 133сс при 3 барах давления. Получается , что впритык, а то и не хватает этих форсунок. Буду менять.
Также были слегка переложены косы проводов на двигателе и обнаружен почти надломленный провод от датчика Тдвигателя на стрелку панели (починен).
Грязновато в моторном отсеке -- ника не могу найти время установить фартук снизу.
Поделиться1012011-09-14 15:24:27
По приводу как нить выложу фото своего, ты чот намудрил там)))можно было пластиковую направляющую с вазовского дросселя убрать совсем)Ещё у меня стоит 2 пружины, одна на темпровском приводе, а другая на вазовском дросселе...педаль туговата, надо снять одну)))
ЗЫ: вижу у тебя тоже 2 %)
Отредактировано Rasmyc (2011-09-15 09:44:08)
Поделиться1022011-09-21 12:22:25
По приводу как нить выложу фото своего, ты чот намудрил там)))можно было пластиковую направляющую с вазовского дросселя убрать совсем)Ещё у меня стоит 2 пружины, одна на темпровском приводе, а другая на вазовском дросселе...педаль туговата, надо снять одну)))
ЗЫ: вижу у тебя тоже 2 %)
Ну не совсем намудрил. Всего лишь сделал привод из того, что было. +без замены тросика привода "газа".
Пластиковая хрень - выполняет роль проставки - без нее в разных плоскостях сектора получаются
ЗЫ: а вот про 2% не догнал
Вчера дособирал "адаптер" для подключения ЭБУ к компьютеру.
Схема:
Подключение к переходнику OBD2:
Общий вид конструкции:
С какой-то там попытки удалось удачно подключиться к ЭБУ, скачать и залить прошивку. Теперь блок с доработанной прошивкой, осталось испробовать в движении.
Спасибо Rasmyc за помощь!!!
Поделиться1032011-09-21 22:04:49
ЗЫ: вижу у тебя тоже 2 %)
Это я про 2 пружины на приводе дросселя
Спасибо Rasmyc за помощь!!!
Поделиться1042011-09-21 22:48:01
Скажите пожалуйста от чего работает эконометр на цифровой панели Fiat Tipo 1.6 DOHC?
Поделиться1052011-09-22 22:08:23
Привод вакуумный, шланг идёт от вакуумного усилителя тормозов...не помню-или прямо от него или там тройник, шланг от усилителя тормозов в свою очередь цепляется к штуцеру впускного коллектора
Поделиться1062011-09-24 22:17:47
Я имею в виду почему не работает на панели эконометр(Power-Economy)Вакуумный врятли.может какой датчик отвечает за это? И подскажите как проверить лямбду?
Поделиться1072011-09-25 20:11:13
аа, простите))думал, что панель аналоговая.В таком случае эконометр завязан на мозги, а там скорей всего инфа берётся либо с ДАД, либо в совокупности, исходя из расхода воздуха и топлива(2-й вариант предпочтительнее), так что смотрите проводку, либо ДАД вышел из строя. По поводу лямбды-в итернетах были статьи, там при определённом составе смеси с датчика на эбу поступает конкретное напряжение. Была инфа, что 3-х проводная лямбда, которая ставилась на темпру и типо MPI заменяется на лямбду от ваз 2110 и тп с некоторыми незначительными доработками.По резьбе точно такая же, цена порядка 1000 руб(у самого стоит MPI на Январе 7.2).
Отредактировано Rasmyc (2011-09-25 20:16:55)
Поделиться1082011-11-01 03:08:20
Я имею в виду почему не работает на панели эконометр(Power-Economy)Вакуумный врятли.может какой датчик отвечает за это? И подскажите как проверить лямбду?
На электронной панели эконометр работает от преобразователя аналоговых сигналов в электрические -- крепится на полке аккумулятора. Трехконтактный.
Про лямбду -- Rasmyc верно ответил, ставили и не раз. Просто не подключали подогрев лямбда занда, либо доплнительно подводили проводку на подключение обогрева. Успехов.
Новое с "Кнопой":
-замена рулевых наконечников на двух сторонах. Поставили Tecnorot. Поглядим сколько выдержат.
-залита откорректированная прошивка, буду продолжать катать логи по возможности. Пытаюсь договориться с более опытными людьми, чтобы откатать онлайн мой конфиг мотора. По результатам буду решать где откатывать турбо конфиг.
-сделан новый вариант переходника для подключения ЭБУ к компу для работы с ним на столе.
Поскольку надоело тыкать штырьками, я поехал в магазин, купил метр шлейфа, несколько разъемов под него, пару переключателей
и по используя схему выше собрал вот такую штуку:
Теперь все быстрее и удобнее.
Поделиться1092011-11-13 23:49:52
Надоел мне рык фильтра нулевого опротивления и я решил поставить корпус ВФ и бачки ОЖ и омывайки от версии Типо-Темпра 2.0-1.8.
Растянулось на два захода.
Первый: вынуты оба старых бачка, перенесены пистоны в правую нишу. Установлены бачки от 2.0 Типо (бачек ож заводил через колесную нишу, снимал локер), сделаны временные шланги подвода ОЖ и развоздушивания системы.
Второй: Установлен корпус ВФ, сам ВФ, подобраны винты для корпуса, собран корпус, собран воздуховод к дросселю.
Использованы воздушный патрубок от ВАЗ двигателя (сток), воздушный патрубок от какого-то грузовика + воздуховод, купленный в магазине "тюнинга".
Стало тише, также как было при моновпрыске. Я доволен.
Осталось дождаться заказанного насоса омывателя, поставить и подключить омыватель стекол. Поздже - приведу в нормальный вид систему охлаждения.
В работе регулируемый регулятор давления топлива из родного вебервоского РДТ, а также очередная версия ДФ.
Поделиться1102011-11-14 15:58:03
Красота, Макс!))Мне тоже это предстоит
Поделиться1112011-11-24 03:06:36
Наконец-то поставил на перед зимнюю резину. Gislaved Nord Frost 5 шиповка...
Зад 205-50-15 Перед 185-60-15. Ниче не трет, все зашибись.
Бесит гул от впуска при езде -- почти уверен, что это из коллеткора впускного через дроссель. Пока в раздумьях что делать с этим -- хочу тихого движка)))
Подкорректировал топливную рампу от Кромы и переделал ее крепления под имеющийся коллектор.
Из РДТ от впрыска ФИАТ сделал регулируемый РДТ. Вынул пломбу, почистил все от лака, теперь прикуплю манометр и смогу настраивать давление в топливной рейке.
Поделиться1122011-11-24 13:55:51
Бесит гул от впуска при езде -- почти уверен, что это из коллеткора впускного через дроссель. Пока в раздумьях что делать с этим -- хочу тихого движка)))
Ну а чо тут сделаешь)разве только одеялом замотать
Из РДТ от впрыска ФИАТ сделал регулируемый РДТ. Вынул пломбу, почистил все от лака, теперь прикуплю манометр и смогу настраивать давление в топливной рейке.
Хм))всё так просто)
Поделиться1132011-11-24 21:26:46
Из РДТ от впрыска ФИАТ сделал регулируемый РДТ. Вынул пломбу, почистил все от лака, теперь прикуплю манометр и смогу настраивать давление в топливной рейке
Maksimus , я так понимаю манометр бензостойкий?
Поделиться1142011-11-24 23:11:42
Maksimus , я так понимаю манометр бензостойкий?
Гм, возможно, я его неправильно назвал - вполне допускаю.
Покупать собираюсь вот этот: Кликай
Поделиться1152011-11-30 00:03:16
Подскажите,короба распредвалов устанавливаются на голову с направяющими?
Стояла одна гильза в в масляном канале(я так и не понял, если гильзы-направляющие всетаки должны стоять - как масло пойдет по каналу в прокладке,может в гильзе должно быть отверстие напротив канала в прокладке).
Подскажите кто ,что знает,заранее блогадарен
Поделиться1162011-12-05 20:35:11
Надоел мне рык фильтра нулевого опротивления и я решил поставить корпус ВФ и бачки ОЖ и омывайки от версии Типо-Темпра 2.0-1.8.
Растянулось на два захода.
Первый: вынуты оба старых бачка, перенесены пистоны в правую нишу. Установлены бачки от 2.0 Типо (бачек ож заводил через колесную нишу, снимал локер), сделаны временные шланги подвода ОЖ и развоздушивания системы.Второй: Установлен корпус ВФ, сам ВФ, подобраны винты для корпуса, собран корпус, собран воздуховод к дросселю.
Использованы воздушный патрубок от ВАЗ двигателя (сток), воздушный патрубок от какого-то грузовика + воздуховод, купленный в магазине "тюнинга".
Стало тише, также как было при моновпрыске. Я доволен.
Осталось дождаться заказанного насоса омывателя, поставить и подключить омыватель стекол. Поздже - приведу в нормальный вид систему охлаждения.В работе регулируемый регулятор давления топлива из родного вебервоского РДТ, а также очередная версия ДФ.
Подскажите пожайлуста, где можно найти такой корпус воздушного фильтра и бачки. Весь Exist облазил - ну нет там корпуса . Машинка тоже под вазовский инжектор переделана и фильтр нулевик
Поделиться1172011-12-06 02:21:53
Подскажите пожайлуста, где можно найти такой корпус воздушного фильтра и бачки. Весь Exist облазил - ну нет там корпуса . Машинка тоже под вазовский инжектор переделана и фильтр нулевик
По сути вопроса:
-корпус и бачки -- на разборке. Жаль, что Вы не указали хотя бы место жительства -- было бы проще. В екзист - не найти, точнее найти, но ценник будет...
Встречный вопрос: зачем ставить эти бачки и фильтр -- сейчас это законченный проект или планируются дальнейшие доработки? - Рекомендую сделать краткий отчет в соседней профильной теме, после рассказа будет проще сориентироваться и подсказать Вам возможно более удобный вариант.
Поделиться1182011-12-12 12:22:24
Мой проект : http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=334#p3215
Отредактировано nwraven (2011-12-12 12:25:22)
Поделиться1202012-02-27 23:10:45
Могу поискать в епере на досуге. А если епер есть у тебя то в соседней теме писал как там найти точно такой же моновпрыск: FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66wл.с. - О загадочной модификации!