aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » ПОЛНЫЙ ВПРЫСК от ВАЗ на двигатели FIAT(ФИАТ) с карбом или моником


ПОЛНЫЙ ВПРЫСК от ВАЗ на двигатели FIAT(ФИАТ) с карбом или моником

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Всем интересующимся: делюсь опытами установки на двигатели 1.6DOHC и 1.4SOHC полного впрыска от ВАЗ.
Установка. Прошивка. Возможности. Отзывы. Опыт эксплуатации.

Отредактировано Maksimus (2008-05-03 23:57:50)

2

Паделись!

3

в таком случае ждите)))
соберу полную инфу -- на данный момент у человека все собрано и ездит... те проходит обкатку и доводку.

4

да да да....полный впрыск...
моно Вспрыск вон!!
тем более такой как у меня...
и вообще, кто, надоумил итальянцев, дефорсировать двиг, с помошью затычки на топливном шланге???...
бьюсь с этим GMом уже черт знает скока...
ну блин не хватает его производительности на этот двиг...да он ещё и сделан кое как...
мЯчта...полный впрыск, газ, и турбинка.... :cool:

5

По мне, дак ставьте карбюраторы и не мучайтесь... У меня такой же двиган, только изначально карбюраторный.
Сейчас посмотрел на экзисте получается, что  у карбюраторной версии изначально мощность выше на 10 лысых, чем у моноинжектора...

Отредактировано reaxim (2008-05-06 10:56:38)

6

да не только в этом дело, полный инжектор проще по конструкции. да и мозги проще перешить....
там небось Вошь будет...
плюс столько простора для творчества!!!....
я вот вообще хочу распределённый впрыск газа + турбину.
до 0.2 бара можно смело турбинку крутить...потом уже переделывать поршню...
а на бензине и того нельзя...
к тому же цены на бензин и газ разительно отличаются.
а ставить газ на карбюратор..однозначно тупеет движок, плюс весь этот геморрой с настройками.
но главное что полный впрыск почти всегда унифицирован....купить что либо проще простого в отличие от ГМ овской монопиСалки.
жуть а не моник...
мне удалось с трудом подшаманить чтобы до 9 расход в городе упал...и то с учётом плохого бензина...
свечки меняю раз в 2 месяца...если на трассе не заправляться...а если заправишься...сразу в расходники лезть за новым комплектом.
а на карбе...хммм...у меня руки под карб не заточены...человек до 11 литров свёл расход на вебере но вот...эээ...тупость не убралась...
если делать по уму на карб...придётся оччень долго и нудно отстраивать его это раз а во вторых всё одно лить будет безбожно...
12 литров на сотню это как то блин...
лучше я переплачу за оборудование и на газюке буду ездить... оно и надёжнее...и дешевле...и проще в разы...
ну и соответственно если учесть что газюка это 105 октаном...то и быстрее....но тут без турбины уже не обойдёсси....
эээ...
ААААА!!!! СКАЖИТЕ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ В ПОЛНЫЙ ИНЖЕКТОР!!! ЛЮУУУУУУДИ....
НЕ ХОЧУ ГМ!!!
БУДУ ЖДАТЬ И НАДЕЯТЬСЯ....
:flag:  :flag:  :flag:  :shine:

7

скажу, скажу.
основная идея -- использовать качественные запчасти ваза+блок управления январь из последних (это если прошивать, у человека стоит бош7.9.7 допрошивки по его словам не требует)   прошу не плеваться -- повторюсь: все уже работает, идет обкатка и доработка. осталось лямбду подключить и настроить)))

about carburator vs full injection: мне кажется что первое -- это шаг назад от моно (reaxim без обид). и проверено что при полном впрыске -- лошадей порядка 15 минимум прибавляется без потери экономичности, а может и с выигрышем. конечно наш двиг на карбе есть и в варианте 110 лысых лошадок и в варианте с турбой на той же лянче (кстати человек на лянче и построил)... но это уже серьезнее чем просто ГРАМОТНО поменять систему питания двигателя.

Пскову привет!!! Ездил в область в деревню к знакомым)))

Отредактировано Maksimus (2009-11-16 23:53:01)

8

ага! я так и знал...был бы поумнее сам бы наверное сделал...но руки...крюки... :huh:
а как с головой то быть??..под респределённый впрыск и голова нужна...то тесть не голова а коллектор...
но откуда его взять??    ещё бы фазированный сделать...эххх...сказка бы была а не движок...ест мало а едет .... ухх...
могу только с лянчей сравнить и с ракетомобилем tipo 2.0 турбо.....
девятки и типы на 1.4литрЫ я с тремя горшками работающими обходил легко....
во. :flag:

кстати куда в область то???...
у нас дороги такие что я щас пока не движкой, а переборкой задней подвески занят :mad:

а так жду !!! неделя не срок...но чего стоит ожидание... :P

9

что значит фазированный впрыск? объясните пожалуйста :blush:
про коллектор тоже напишу --- от каких движков подходит.
будет список деталюшек. с пояснениями. только со временем посвободнее станет -- все соберу и выложу типа руководства к применению.

10

Если я не ошибаюсь, то фазированный впрыск это тот случай когда впрыск топлива осуществляется только в те цилиндр\ы в которые это необходимо, а при не фазированном впрыске  топливо одновременно подаётся во все  цилиндры.

плюс столько простора для творчества!!!....

Пожалуй сдесь я полностью соглашусь... Что то и меня зацепило :idea:

11

reaxim написал(а):

Что то и меня зацепило

вэлкам!!!

мне еще интересно запариться -- от чего из того что можно всегда найти может подходить впускной коллектор? размышляю пока... примерять нет возможности)))

12

наверное с похожих движков...
лянча 159...с нулями, я на разборке видел вроде как один в один но примерить не мог...
так что я пас...
:tired:

13

а с фазированным не всё так просто как хотелось бы...
обычный инжектор который от января можно управлять умеет по 2 писалки за раз открывать..
то есть два впуск два выпуск...но всё одно смесь подаётся в общий коллектор, а чтобы делать как надо придётся переделывать коллектор...это дорого...и никто не умеет...нет, выточить то запросто и токарь дядя ваня выточит..а вот точно...и посчитать ...это уже извините...
так что фаза это мечтААА....идиотов вроде меня...
а вот инжектор сделать а потом довесить на него газюку!!!...
это уже не мечта а суровая необходимость...на нашем бензине ездить нет больше никаких сил...
не бензин а что то ужасное....
газ хоть разбодяжить сложнее...
я свечи замучился менять...и чуствую лямбда у меня проходит тоже не больше полугода...
газзз...
с газом сразу такие возможности открываются...
начиная с турбины...причём без обычной проблемы бинзиновой...
да и ещё если тот же вошь везде по датчикам...то это милое дело, можно купить, где угодно...
и не за 500уе как ДПДЗ на моник....
:mad:  :dontknow:

14

фазированный.

15

когда!!!???...
жду не дождусь...
щас как раз гнать машину в сварку...
пока варить буду, задняя балка сделаеться...
можно в это же время уже подкупать для движителя ЗП части...
так что жду с ещё большим нетерпением...
главное чтобы получилось, а там....
буду делать кузов, заодно фоток скину...
и попробую дневник сделать...вдруг кто то ещё кроме меня захочет пластиковый капот...и задние крылышки...
:crazyfun:  :cool:  :tomato:

16

пластиковые крылышки хотят все -- в первую очередь мой брат. готовы даже свои дать для составления матрицы.
пластиковый капот... интересно  :cool:  смотря в какие деньги это встанет.
когда? скоро уже -- осталась неосвещена проблема с маховиком.
дневник однозначно делай, моя дизельная все еще в работе  :'(
кстати, ты красить будешь машинку? если да, то где и почем? на каких условиях? (можно в личку)
а то у меня дизельная подходит к стадии подготовки и покраски... уже не за горами.

17

ага...
насчёт покраски я думаю тоже...
целиком я красить точно не буду..мне досталась уже крашеная.
капот,крышу, и все стойки буду в чёрный перекрашивать...но вот в чём загвоздка, красить лень!!!...я тут хотел попробовать извратиться с виниловой плёнкой, пока выясняю сколько это будет стоить.
если интересно, могу узнать сколько будет стоить покраска.
есть сведения что она стоит совсем дёшево, если машина уже подготовлена, осталось проверить.
а матрицу на крылышки я буду снимать со своих, гниют заразы...
заодно хочу отрезать арки изнутри и тоже слепить из пластика, только сначала цинковую сетку потом пластик, обклею динаматом и забуду на какое то время об арках. прикручу их как колпаки на резиновый уплотнитель с герметиком... :idea:
а капот я думаю встанет в 2-3 килорубля! в основном материалами. и в месяц работы.  %-)
я сейчас как раз цены пробиваю на покраску...могу узнать и про полную.

то то кажется мне чтобы сделать инжектор придётся попОтеть....эххх где наша не пропадала...а в гараже и подавно... :insane:

18

крылья у меня еще нормуль. одно подмято но незначительно.
во-во, узнай про покраску если авто уже подготовлено и под одним слоем грунта.
вот по поводу виниловой пленки на стойки я и сам хочу заморочиться -- тоже интересно.
сейчас так:http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/77341973.jpgхочу вот так:http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/72903313.jpg

Отредактировано Maksimus (2008-05-11 15:48:45)

19

Я тоже в ближайшем будущем буду красить, хочу акрилом, у нас такие расценки: полностью "облить" стоит 3500р, конечно же со своей подготовкой... но сдесь недавно отдали красить космич друга, с подготовкой вышло 10000р, в принципе терпимо я считаю.
Сам я успел сварить только заднюю часть машины, потом отказал сварочник, на следующей неделе отдам на замену поргов и частичную замену днища, самому интересно сколько денег возьмут, и впринципе по кузову будет всё ОК. Но вот самая главная проблема, передние "чашки" у меня подгнили, особенно левая, её я отреставрировал, правая в лудшем состоянии, но по уму её надо изнутри чистить и некоторые места подварить. Но ведь на ней номер, а если потом будут проблемы, как быть с ней незнаю.

20

по поводу номерной чашки -- прямая дорога в гаи. за справками--я лично так и делал когда были вопросы, но другие.
100 евро покрасить!!! нам бы такие цены...
300 евро с подготовкой!!! мама дорогая!!! мне дешевле машину к вам пригнать у вас покрасить пару дней побухать в качестве обмыва и поехать обратно, чем у себя здесь красить. o.O

21

нее...у нас покраска с подготовкой от 20 000 ... это в хач сервисе,
нормальная от 1200 евро и выше...
щас пробиваю по знакомым, может кто поможет...
жесть в общем...винил ищу. o.O  :confused:

22

во кстати как Я  сейчас выгдяжу, правда с телефона фотка, но всё же понять весь ужас можно  :nope:

23

заказал подушки задней балки и ремкомплект с подшипниками, всего получилось 5 000...
думаю неплохо, если учесть что новая задняя балка в 23000 встанет....
тихо сижу и предвкушаю дикую эээ...ну в общем возню с задней балкой и приржавевшими намертво гайками.
хорошо хоть задние амортизаторы уже были когда я ещё машину покупал  :suspicious:

24

ну как там с вСпрыском??

25

я помню, только последние штрихи остались для полного отчета))) да и пока времени мало.

26

тут ещё один интересный вопрос возник...
думаю диски с вылетом побольше поставить, арки не заполнены...
был опыт такой...или всётаки придётся ставить проставки???...но тогда вопрос сразу встаёт другой, рычаг станет больше и соответственно ход подвески увеличится, плюс крены... вот и возник вопрос не сталкивался ли???...может дополнительные амортизаторы...или более жесткие....
в общем....
засада...

кстати варишь ты встык или как???.... внахлёст гнить же начнёт....или есть какой секрет???

27

Всем привет.
По вопросу этой темы пока размещаю ссылку на описание процесса
Принимаю советы как это скомпоновать последовательно.

28

Парюсь со шкивом. Хочется полный фазированный впрыск... нужен шкив для датчика положения коленвала (кажется так) -- думаю как сделать.

29

Сравнивал наш шкив с тазовским от полновпрысковых движков -- немного меньше по диаметру и отсутствует часть для ремня помпы и гидрача -- идет отдельно. Про крепление я молчу))))

30

Узнавал на разборке сколько что может стоить от тазов... Не утешительно. Но надо торговаться и искать знакомых.

Отредактировано Maksimus (2008-10-09 02:24:37)


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » ПОЛНЫЙ ВПРЫСК от ВАЗ на двигатели FIAT(ФИАТ) с карбом или моником