Место жительство - город Пермь.
По проекту: фиат был куплен уже с установленной системой впрыска от ВАЗа. Планирую в дальнейшем довести ее до ума. Есть мысль установить датчик фаз как на ВАЗ 2112 (на шестерне впускного распредвала). Почему хочется заменить фильтр:
-во-первых звук "пылесоса" очень не нравиться
-во-вторых - нулевик одной стороной соприкосается с утеплителем капота и засасывает всю пыль (хотя и фильтр) с него. Да и вообще, законченный вид мне больше нравиться.
Вот что имеем пока)) (извеняюсь за чистоту машинки )
Fiat-Tipo 1.6i.e. DOHC(149С2046) belongs to NWRaven
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12011-12-12 12:19:49
Поделиться22011-12-13 10:41:32
=)Хотелось бы описание увидеть...на каком эбу, что с прошивкой и т.п.
Поделиться32011-12-13 16:23:28
Что есть в данный момент: ЭБУ от 21074, прошивки пробовал разные. Сегодня прошил тюнингованной от "Классики". Машинка стала работать по приятнее. Дальнейшие работы пока приостановленны в связи с погодой (холодно однако)
Поделиться42011-12-14 09:20:43
Как я понял- январь 7.2 8кл...оптимальная прошивка на данный момент от 1.5 16кл была подобрана и слегка доработана нами с Максом методом "тыка"...но нужно перекидывать калибровки в родную!Могу помочь, мне нужно только оригинальную прошивку(ту, что у тебя сейчас залита хотябы) и номерочки форсунок. Я пока на карбе гоняю, слежу за расходом...на инжекторе жрала 17л на 100км...помоему с карбюратором ситуация не изменилась. А по поводу прошивки - двиг откатывать надо в любом случае, но я думаю - вы с Максом это уже обсуждали Стучись в аську, "36адин231стошестнадцать" =)
Поделиться52011-12-14 19:23:37
Сейчас прошил I226FX12 (http://www.chiptuner.ru/content/bases7/). Номера форсунок посмотрю завтра. Появилась проблема: после резкого нажатия на газ и сброса газа - машина глохнет или обороны ниже 600 обр\мин. Снял дросельную заслонку, пытаюсь разобраться. Есть вопрос по РХХ: на сколько мм он должен вперед-назад передвигаться? PXX - 2112-.....-01
Поделиться62011-12-17 00:42:22
Увидел не родные опоры аммортизаторов. Либо ТАЗ либо что-то еще.
Поделиться72011-12-17 20:22:49
Именно Тазовские. Стойки тоже Ваз. С отпиленными рычагами ))))
Поделиться82011-12-18 19:21:16
Решил заменить передние стойки с верхними опорами и пружинами. Какие лучше выбрать (у кого есть опыт эксплуатации)
Поделиться102011-12-21 21:34:44
Решил заменить передние стойки с верхними опорами и пружинами. Какие лучше выбрать (у кого есть опыт эксплуатации)
Это можно у Макса спросить=)
А прокладку я делал по аналогии из алюминия(распилил старую скороварку )
Поделиться112011-12-22 04:08:37
Шпильки нужно будет длиннее при таком переходнике. Выложи потом фото окончательного варианта пластины, как я помню -- твоя идея сделать упор для тросика газа. Если не поленишься и сделаешь чертеж с размерами -- будешь крут
Маладца.
По поводу опор, пружин и прочего -- ты хочешь вернуть все родное на место или спрашиваешь за ВАЗ запчасти?
Поделиться122011-12-23 16:36:54
Все хочу вернуть родное. Колхоз должен быть вмеру
Поделиться132011-12-27 18:53:33
Ну тогда для начала несколько вопросов:
-есть нарекания по передней подвеске?
-на данный момент вполне возможно у тебя передняя подвеска с возможностью регулирования угла развала, чего на штатной подвеске не предусмотрено. Я с ушедшим разалом столкнулся недавно -- по ходу чашки уже поехали(((
-амморты можно восстанавливать путем простой замены патронов
Может получиться, что в данном случае проще и лучше подобрать и поставить качественные детали от ВАЗ подвески чем переделывать на родную.