aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus


FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus

Сообщений 1 страница 30 из 129

1

Решился все-таки вести бортовик и этого Типуньки... Решился после того как седня порвался ремень ГРМ... Пару дней не дотянул до замены :confused:  Все уже куплено и лежит ждет, а тут раз и... стою посреди кольцевой и отказываюсь верить в реальность произошедшего... Но что делать? Позвал Ромку Райдера на помощь и он рассеял мои последние сомнения. Спасибо ему за помощь в трудную минуту. Лучше не стало.
Кратко о машине:
Привезена из Германии в 1998 году и благополучно куплена с пробегом 105-115 тыс (типа того) в моей семье пробежала честных минимум 80 тыс. без нареканий. Одна радость. С ремнем только незадача вышла -- не менял его еще никто с покупки. Короче -- сам виноват.
За время пользования:
-заменены шрусы
-заменена помпа
-передние стойки с опорами, рычагами, рулевыми наконечниками... короче перебрана передняя подвеска.
-задние пружины (думаю о замене задних аммо)
-поставлена торпеда с тахометром
-установлены передние стеклоподъемники
-восстановлены передние сиденья
-устранены все найденные "колхозы"
-электрика приведена в нормальное состояние
-поменян термостат
-чет еще -- уже не вспомню  :mybb:
...расходники типа масло, свечи, жидкости и тормозные колодки не в счет - все меняется по регламенту  :)

Теперь перечень запланированных работ:
-переборка трамблера с заменой прокладок и сальника*
-замена "штанов"*
-проверка передних аммо (не нравятсся как они себя ведут)
-замена боковин ("карт") дверей на темпровские и установка темпровских сидух   :love:
-монтаж противотуманок, осталось только определиться, где поставить кнопку в салоне
-проверка щеток генератора с возможной заменой*
-изготовление и установка подобия "фартука" под двигатель (надоело что вся пыль и песок вечно на движке)
-подошли кузовные работы (по мелочи, но надо делать)
-хочется стоечки сделать на капот
-ну и конечно самое теперь главное -- выяснение что и сколько погнуло или не погнуло и устранение последствий обрыва ремня ГРМ, одновременно планирую сделать и все, что отмечено *

+есть еще идеи по поводу установки полного впрыска. активно советуюсь с человеком, который на этот мотор уже почти собрал данный "тюнинг". жаль только времени практически нет, придется разрываться.

принимаю поздравления и соболезнования. а также помощь и советы :tired:

2

А сколько сидушки могут стоить? И что значит полный впрыск? На основе чего?

3

Сидухи стоили 700 руб пара, водительское с подлокотником и регулировкой по высоте. Брал на удельной.
Полный впрыск -- возможно знакомая тебе по Браве система --  на каждый цилиндр отдельная форсунка питающая его топливом.
Моновпрыск -- знакомая тебе минимум по Темпре система -- одна общая форсунка питающая топливом цилиндры -- типа карбюратора, тольк совершеннее.

4

Моновпрыск вообще мне незнаком. Хотя были и такие авто... но не долго, разбираться тогда некогда было.
На Темпре 4 форсунки. 2 литра это полный инжектор.
Я имел ввиду на основе чего ты будешь полный впрыск вклячивать? Голова от 2.0 у меня вторая останется, и я знаю где к ней надыбать впрыск, с форсунками и т.д. Остается нижняя часть движителя.
Да... еще знаю где 16клаппанник 2ух литровый продают. Пока еще весь он там есть. Кроме электроклапана. Интересно? Летать будешь как миссершмидт. Покупай :)

5

идеи: здесь
         и здесь

Олег, это все очень интересно, но пока нет блока управления с программой -- это все будет грудой железок, которые не будут работать. А вот где взять блок управления --"мозг"?
И что это за 16 клапанник продается?

Отредактировано Maksimus (2008-04-22 23:44:31)

6

Блок там же, где и двигатель.
И по 8 клапанному тоже мозги пока есть. Телефон 16 клапанного скинул. Что это за ...  ху...ня вы хотели сказать? Не знаю, наверное тот самый 16 клапанный... Темпровский-Типовский :)

7

Идеи, идеями, а времени, блин нету!!!! :mad:

8

Седня начинаю заниматься своей любимицей.

Отредактировано Maksimus (2008-06-29 01:30:40)

9

Сегодня стало ясно что случилось: совсем не обрыв ремня, он наоборот в порядке(!) Не провернут, не порван, все зубцы целые.
Натяжной ролик:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78519441.jpg
Видимо каким-то образом выскочили шарики и ролик перекосило... Возможны варианты, Ваши версии?
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78519444.jpg

Вот так вот у меня под капотом:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78519447.jpg
Трамблер:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78519452.jpg

Отредактировано Maksimus (2008-06-29 01:42:01)

10

кстати кстати, вот нашел у себя под капотом это чудо, которое ни к чему не подключено...хто это??? и с чем его есть... :confused:  :tomato:

Отредактировано vasilii_nik (2008-06-29 04:15:20)

11

Хто бы знал)))

12

блин... :angry:

13

Продолжаю...
Фотографии МОНОВПРЫСКА на впускном коллекторе
Голова по частям:
Постели распредвалов со шкивами (шкивы откручу поздже)             
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78581381.jpg
Голова как она есть)))
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78580759.jpg

Голова снизу, видно заклинившие клапана
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78580767.jpg
Блок цилиндров и собственно цилиндры
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78580773.jpg

14

Подожди... Макс ты же сказал, что не заклинило ни чё, а на фото пишешь..."заклиневшие клапана".

15

Не, не, не... не помню чтобы писал про ничего не заклинило... Клапана погнуло -- седня фотки. Впускные под вопросом еще, а вот выпуск -- однозначно минус. Дело в том, что я думал ремень порвало... ан нет, ролик погнуло... ремешок и соскочил, а дальше все по стандартному сценарию. Седня покупаю направляющие клапанов и постараюсь поменять.
Клапана выпускные:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78599672.jpg
Направляющие клапанов... всех :) 
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78599674.jpg
Голова без впускных клапанов.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78599675.jpg

Завтра поменяю направляющие и если позволит время поставлю клапана с притиркой.

Отредактировано Maksimus (2008-07-01 23:12:36)

16

Удачи...мечтаю чтобы мне не пришлось с этим столкнуться.... :flag:  :flag:  :whistle:

17

Макс, кинь кат. номер направляющих втулок в нашу тему, кстати они комплектом? И проверь номера клапанов. Как состояние поршневой - кольца будешь менять?

Отредактировано advert (2008-07-02 19:57:31)

18

Гм... постараюсь найти номера клапанов и направляшек... где их можно прочитать? :jumping:
Как проверить состояние поршневой? Поршня вроде не колотые... Ромыч их чет качал в цилиндрах удивлялся как он сказал "почти отсутствию овальности"
Если будет вечером время -- подгонять одну направляющую -- не лезет клапан, остальные встали нормально. И притирать клапанчеги)))
Отпишу.
vasilii_nik вовремя меняй ремень и ролик грм))) мои минимум 80 тыщ отходили((( завод изгоовитель вроде рекомендует через каждые 60 тыщ... или 80... а в магазе рекомендуют каждый год (!) хитрецы)))

19

На упаковке обязательно номер напечатан. Овальность в цилиндрах на ощупь не проверишь! Есть прибор - нутромер называется.

20

ага, называется сия приблуда микрометрический нутромер, этакая хреновинка со шкалой...
а ремень и ролик это было первое что я сменил в машине...итого они прошли 1000 клинометров...
вообще думаю менять раз в 10 - 15 тыщ...чтоб наверняка...
слишком много геморроя если загнёт...а уж если загнёт где нибудь в командировке посреди шоссе...и того больше геморроя.. :no:

21

Седня притер клапана. Завтра проверка на герметичность и скорее всего сборка клапанов ну и так далее.
Клапана:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78665694.jpg

22

Сегодня съездил за запчастюлькой для уважаемого advert и не зря съездил...
Для него:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78695445.jpg
А вот чем я там разжился:
РУЛЬ АБАРТ!!!! :cool:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78695373.jpg
Запасной шкив:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/small/78695376.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/small/78695378.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/small/78695381.jpg
Плюс к этому крышечку пепелки  :jumping: Набалдашник на рычаг скоростей (зачем взял :unsure: ) И еще кой че по электрике. Надо будет денежками разжиться и еще сгонять за вкусненьким  :D
А вот мой блок цилиндриков с вычищенным "сапуном":
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78695384.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/78695908.jpg
И свежевыкрашенная трубка "сапуна" (надо было красить термостойкой краской так как эта обгорела при первой же заводке двигателя).
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78695390.jpg

Отредактировано Maksimus (2009-12-15 23:37:35)

23

Отрегулировали сегодня клапана... Отдал 1000 рэ... + 7 шайб по 70 рублей.  :writing:
Завтра ставлю голову и ремень. Хочу за руль. Надо тока перетянуть его кожей и поставить!!! :love:

24

vasilii_nik написал(а):

кстати кстати, вот нашел у себя под капотом это чудо, которое ни к чему не подключено...хто это??? и с чем его есть...

Если верить еперу, это угольный фильтр (3) установки противозагрязнения. В штанах сделан забор трубкой и идет через два клапана (1 и 2) на этот фильтр. Если я не прав -- поправьте.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78827819.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78828444.jpg

И просьба если,  это возможно, перенести три сообщения на эту тему в ФАК по двухвальной типе.

25

Поставил голову... прикрутил... .ля... столько секса... уходил из гаража... еле-еле... завтра подсоединю все трубочки на моник и поставлю ремень... в пятницу приедет датчик импульсов и будет у меня новый трамблер. а пока на старом поезжу................... если заведется. :angry:

Отредактировано Maksimus (2008-07-15 00:25:21)

26

Что ни день -- то "развлечения" :mad:
Сегодня все собрал, завел, но вот незадача -- жмак -- сообщение 51
Завтра поеду подбирать прокладки... Вместо поездки на встречу :angry:  Уродство.

Отредактировано Maksimus (2008-07-18 21:46:24)

27

Собрал по-новой... :tired:  Завел... :mybb:  Работает... :shine:  Наконец-то... :jumping:
Чу... :|  Грядет бухалово :yep:

28

Пока ездил загородом, выдавило сальник впускного распредвала...  :disappointed:  Масло разбросало под кожухами ремня грм и, поскольку случилось это на ходу, -- размазало потоком по днищу и забросало заднюю дверь (!) Сальники стоят новые -- Adjusa, из комплекта прокладок.
Сразу поехал и купил два новых сальника Corteco и ремень грм.
+ ко всему этому решил поставить новый трамблер взамен старого... поломал опору-крышку распредвала  :angry:  Сам виноват -- невнимательность. Перебирал трамблер - ставил новый сальник, прокладку и датчик (магнитик такой) и собрал неправильно((( При установке стал затягивать гайки все перекосило и поломалось. Жду когда привезут новую. В общем как всегда -- дурная голова ногам покоя не дает)))
Поменяю сальники распредвалов, трамблер, свечи, масло с фильтром и поставлю новый воздушный фильтр + солью воду, временно залитую, и заменю нормальным атифризом. Вот такое расписание работ.
И наконец-то займусь сиденьями и рулем  :shine:

29

Все вышеописанное сделал.
Но радость была бы неполной, если бы вдруг не открылась радостная новость -- дырочка в радиаторе, пускающая веселый фонтанчик кипящего антифриза на метр вперед авто  :mad:  И барахлящий контакт на датчике включения вентилятора из-за которого вент не включался... температура росла... Эх... Жесть. В поисках радиатора. Пока нашел бу.(цену не знаю) и новые -- за 2500 и 3500. Есть вариант поставить от 2108 медный девайс. Все нужно ехать смотреть.
А пока для разрядки мозга поставил новый клаксон))) Теперь могу громко фа-фанить  :D  Старый осип и охрип.
В общем так вот. А еще надо выхлопную полностью делать. И катализатор вырезать.
Всем успехов!!!

30

С перегревом так и не разобрался -- в процессе.
Поставил себе активатор на заднюю дверь)))
Заклинило правый суппорт. Ехал домой медленно и стараясь не тормозить. Поставил запасной бу. Думаю заказывать новые суппорта и отказаться от идеи ставить дисковые вентилируемые тормоза на перед.
Осталось прокачать тормоза и тестить.
Ах да!!! Еще поставил себе решоточки над колонками спереди такие о каких давно мечтал!!!
Было:                                                          Стало:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/80007220.jpg   http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/80007219.jpg
Заклинило моторчик заднего стеклоочистителя. Снял. Буду смотреть в чем дело.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus