Если "попадается" настоящий 95-й, движок работает неслышно, без вибраций, разгон - как и написать-то.... ну такой лёгкий, без надрыва, по звуку почти не слышно, давишь на педаль и машина разгоняется пропорционально сколько надавил, как будто у тебя там литра 3 объёма, а не так как на 92-ом орёт а не едет, педаль в пол а она как москвич 412 у-у-уу.
Ну если хороший бензин, то тебя в спину кресло "подпирает" или вжимает кому как. У меня опережение стоит на 12-15 градусов и от него в зависимости от бензина, по сделанной засечке пару мм. + или - туда-сюда кручу корпус трамблёра, а больше ориентируюсь по разгону - пока до дома еду успеваю выставить.
Последний раз купил октан-корректор Ликви-моли, пошла хорошо но свечи "порыжели", присадка отложилась на изоляторе и электродах - начало "троить". Сейчас залил Gunk, поставил чистые свечи, посмотрю что с ним будет. Вроде написано , что на свечи и лямбду не влияет. Потом отпишусь.
Резонатор вместо катализатора в дополнение к треугольному.