aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus


FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

Продолжаю искать причины странного температурного режима двигателя.
Поменял датчики температуры...
Новый датчик включения вентилятора:     Старый отказался работать и выглядит так:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/80089616.jpg     http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/80089614.jpg

Новый датчик температуры на стрелку:    А это старый:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/80089618.jpg   http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/80089617.jpg

Честно говоря ничего не изменилось.  :disappointed:
Зато теперь я знаю что эти датчики у меня новые.
Следующим планирую менять радиатор. Если и это не поможет -- буду менять прокладку гбц. :canthearyou:

32

Суппорт не заклинило -- с ним все в порядке!!!
Разбух тормозной шланг и перестал пропускать жидкость обратно. На торможение его еще пробивало давлением...  Итог -- зажатый суппорт.
Поменял резиновый шланг и все стало как и должно быть. Прокачал систему и радуюсь)))

Отредактировано Maksimus (2008-10-06 03:40:40)

33

Поменял гофру. Заодно поставил новую прокладку между коллектором и "штанами", а также новую пружину кремпления выхлопа.
Теперь коплю деньги на выпуск из нержавейки.
Научились ремонтировать выпускную систему -- милости просим. :crazyfun:

Чего-то нехватает...  :D
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/80758911.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/80758912.jpg

34

Решил доездить до окончания сезона весна-лето-осень и на зиму поставить авто на капиталку... Скину двиг -- приведу его в порядок и кузов откапиталю.
А пока -- прикупил новые фары и лампочки поставил philips extream power 55w. Света прибавилось.

35

Привет вот по поводу гофрочки мне-бы к те заехать надо
ато уже без глушака грубо говоря езжу
Все пугаютса на дороге :D
P.s недавно залатал порог у ся вместе сполом Пля глаза зжог  :suspicious:
два дня нихера невидел  :stupor:

36

Bart написал(а):

Привет вот по поводу гофрочки мне-бы к те заехать надо

Привет. Приезжай конечно. Тел знаешь. Звони.

37

Вот мы с моей Кнопулькой разменяли 200 000 км  :cool:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/81011502.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/81011503.jpg

Просто ночная дорога
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/81011504.jpg

38

Поменял заднюю подушку двигателя. Все вроде бы просто: отвинтил три винта и все упало в руки... Ан нет!!! Пришлось откручивать лапу крепления двигателя. Иначе подушку просто не вытащить... Вот так вот  :confused:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/81135011.jpg
Вот такой видон  o.O
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/81135012.jpg

39

Купил про запас правую опору двигателя.
Ждет своего часа комплект сцепления.
Видимо придется поменять передние рычаги Вема на что-нибудь посерьезней. Заодно и опоры стабилизатора. Стуки в поворотах достали.
И медленно, но верно авто готовится к капитальному ремонту кузовщины и реализации идей по салону и движку.

Отредактировано Maksimus (2008-12-01 03:13:50)

40

привет паря, решил сдесь засветиться :flag: ))))

41

Временно размещаю ссылки на ебей... шестерни коленвала... и на 1.6 двухвал в том числе...
1. намбер ван
2. намбер секонд
и пусть вас не смущают надписи 110 кВт и т. п. ...

А еще меня порадовали вот такие ништяки:
- Новый выпускной коллектор.
- Новый выпускной коллектор под турбину.
- Распредвалы. Правда на 2.0, но мне думается не так это и страшно :)
- Шкивы распредвальные.
- РЕГУЛИРУЕМЫЕ распредвальные шкивы!!! :Р

Как это все привезти сюда за вменяемые деньги?????

Отредактировано Maksimus (2009-03-22 12:29:53)

42

Приключения продолжаются... Умерло сцепление... Авто стоит ждет очереди в гараж на работы... :rain:
Как оказалось подушка двига была в хорошем состоянии, были траблы с включением передач -- умирал выжимной.

Отредактировано Maksimus (2009-12-15 23:43:58)

43

К идее регулируемых распредвалов.
Пробовал расширить фазу перепуска (перекрытия клапанов при ВМТ, на форсированных движках фаза доходит до 40-ка градусов, у нас она всего 10) за счёт смещения фазы выпуска путем перестановки по зубьям ремня ГРМ(чтобы позже закрывался выпускной), получилась ерунда. На холостых еле работал и вообще не раскручивался. Кто нибудь пробовал подобное?

Отредактировано Inoch (2009-07-09 15:05:07)

44

Maksimus написал(а):

Если верить еперу, это угольный фильтр (3) установки противозагрязнения. В штанах сделан забор трубкой и идет через два клапана (1 и 2) на этот фильтр. Если я не прав -- поправьте.

Похоже это одна из разновидностей систем по дожиганию вредных выхлопных газов. Воздух через управляющюю систему подаётся в "штаны" перед катализатором или глушителем, точно не помню, и дожигает там, то что не сгорело в цилиндре.

45

Inoch написал(а):

Похоже это одна из разновидностей систем по дожиганию вредных выхлопных газов. Воздух через управляющюю систему подаётся в "штаны" перед катализатором или глушителем, точно не помню, и дожигает там, то что не сгорело в цилиндре.

Интересно, а она как-нибудь завязана на абсорбер? Ежели нет -- удалю его к чертям.

Замена сцепления -- довольно "веселое и увлекательное" занятие... Растягивается на два дня, а то и три :mad:

Потом все-таки поставлю электрозамки на двери -- можно будет ставить сигналку. Поставлю другие карты дверей, соберу и поставлю передние сиденья от Темпры -- есть мысль вставить под обивку сидений обогревательный элемент от накидки-попогрея...
А главное -- впрыск. Полный -- найду пару дней и вперед!!!
Если не командировка конечно... Короче -- занялся машинкой.

Отредактировано Maksimus (2009-07-29 01:47:50)

46

привет maksimus я вчера тебе звонил по такому поводу занялся я своей ласточкой а конкретно движком и когда стал ставить распредвалы то обнаружил  что прокладки немного не те тоесть то что маленького отверстия нет это я знал но еще заметил чуть больше квадратное отверстие я пометил на рисунке. дак вот ты незнаеш оно должно быть на прокладке или не обязательно потому как раньше на старой прокладке его небыло, квадратного отверстия вот я и незнаю вырубать или нет?

47

я делал все отверстия как на старых прокладках-на новых добавлял только отверстие рядом с отмеченным Тобой окошком.
внимательно сравнил и аккуратно сделал. в чем первый раз я прокололся-отписывал в теме-думаю Ты читал.
если будут вопросы -- пиши в асю или звони после 21 числа.

48

ок!

49

Поменял я все-таки корзину сцепления с диском + выжимной. Аллилуя!!! 9 числа поставлю бампер с противотуманками и снова можно ездить!!!
Ну и задолбался же я!!!
+ еще и радиатор новый стоит и ШРУС внешний слева новый!!! Счастья полные штаны  :D
Отаке от. :jumping:

50

Ездит... Сцепление теперь легкое... приятно. Прорежу в бампере дырочки и поставлю противотуманочки...
Соберу сидухи и поставлю... Распорол накидку подогревную на сиденье -- оказывается можно воткнуть обогревный элемент под обивку сиденья и получится сиденье с подогревом. Будет желание сделаю себе такое.

51

Краник печки приказал долго жить... потек. Заменил на имеющийся б/у -- временно. Буду заказывать новый. Есть идея при замене радиатора отопителя на девяточный, ставить и краник печки оттуда же... немного помудрить с креплением привода... Идея требует проработки.

А вот фото комплекта сцепления, который стойко держался с момента выпуска авто:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/86451959.jpg
Выжимной подшипник (бедолага-сгорел на работе)
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/86451930.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/86451933.jpg
Корзина сцепления с подъеденными лепестками
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/86451947.jpg

Вся эта радость отходила минимум 220 тыс км...

52

Похоже где-то прохудилась выхлопная... Или прогорела. Слышно как сечет. Опять на эстакаду и сварку -- заодно вырежу катализатор и вварю "пламегаситель".
Начал подготовку к замене моно впрыска на полный фазированный. Кому интересно отчет здесь

53

Выхлоп и правда прохудился.
Подготовлены два варианта резонаторов-стронгеров для замены катализатора.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/86939445.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/86939446.jpg
Маленький -- найден, большой - от 2.0 16V Типы, думаю остановлюсь на втором, который побольше. На большом написано  АСЕ Интересно что за фирма такая...
А вот это выпускной "паук с 2.0 16V, так для самообразования...
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/86939448.jpg

54

Вырезали катализатор, вварили стронгер (пламягаситель) снятый с Типо 2.0 16 клапанов.
Слева то, как есть теперь. Справа, старый катализатор.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/86988139.jpg

Вот это чудо у меня теперь удалено:

Maksimus написал(а):

Если верить еперу, это угольный фильтр (3) установки противозагрязнения. В штанах сделан забор трубкой и идет через два клапана (1 и 2) на этот фильтр. Если я не прав -- поправьте.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78827819.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78828444.jpg

Штаны с заглушкой, оставил родную гайку, под нее положил болт с широкой головкой, предварительно подправив его болгаркой, все это дело загерметизировал выхлопным герметиком. Не стал заваривать -- оставил на случай возвращения этой системы.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/86988096.jpg
Буду смотреть за поведением двигателя, теоретически ничего не должно измениться. Пока особой разницы не заметил, но по ощущениям стала хуже разгоняться... Хотя грешу на выпуск, если честно. Буду следить в общем.

55

Блин, так обидно -- никак машинкой не заняться, даже не проехаться...
Лежит куча прикольных запчастей... а ставить некогда!!! Даже отвезти, чтобы поставили... Работа...

56

Вот по случаю наступившей зимы прикупил колесья 6.5х15 + резинку 185/65/15 Кумхо не шип, вот таке оно смотрицца:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/87538750.jpg
Сорри, что грязная машинка, помою выложу чистой.
В ближайшее время в центре дисочков появятся логотипчики FIAT  :cool:
А было так:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/87538869.jpg
Диски Борбет 6х14 + 175/75/14

Отредактировано Maksimus (2009-12-05 12:46:44)

57

Сегодня поменял масло. Поставил фильтр Кольбеншмидт 152OS. Масло Лукойл Люкс 10W40 Полусинтетика. Поскольку просрочил замену масла промыл двигатель промывкой.
Самое обидное нашел трещину на поддоне, сочится масло((( Буду искать время для снятия. Расстроен.
Вчера выставил первоначальный УОЗ на значение приблизительно -9 градусов. Возможно это надумано, но авто как будто лучше поехало.
Пробег приблизительно 230 тысяч.

58

А я опережение после каждой заправки корректирую если  чувствую, что как-то не так "катится".

Резонатор у меня стоит от НИВЫ 1.6, длинный такой, вроде бы "гоняет".

На фото у тебя система EGR. Управляемая, подаёт чистый воздух к катализатору после его прогрева до рабочей температуры. Воздух нужен для создания избытка кислорода, чтобы в катализаторе происходили восстановительные процессы. Древняя система. Современные системы более точно создают этот избыток дозировкой топлива, за счёт максимального обеднения смеси.
На моём, сей аппендикс удалён, из всех "приблуд" стоит только угольный фильтр из бака.

Отредактировано Inoch (2009-12-11 15:42:17)

59

Inoch написал(а):

А я опережение после каждой заправки корректирую если  чувствую, что как-то не так "катится".
Резонатор у меня стоит от НИВЫ 1.6, длинный такой, вроде бы "гоняет".
На фото у тебя система EGR. Управляемая, подаёт чистый воздух к катализатору после его прогрева до рабочей температуры. Воздух нужен для создания избытка кислорода, чтобы в катализаторе происходили восстановительные процессы. Древняя система. Современные системы более точно создают этот избыток дозировкой топлива, за счёт максимального обеднения смеси.
На моём, сей аппендикс удалён, из всех "приблуд" стоит только угольный фильтр из бака.

Т.е.   1. при каждой заправке ты совмещаешь метки и выставляешь УОЗ или просто подворачиваешь трамблер так, чтобы работало как тебе нравится?
2. то, что на фото я тоже снял. только не знаю что сделать с 2мя оставшимися контактами, болтаются некрасиво.
3. резонатор от Нивы -- вместо треугольного или вместо катализатора дополнительно к треугольному?

60

Если "попадается" настоящий 95-й, движок работает неслышно, без вибраций, разгон - как и написать-то.... ну такой лёгкий, без надрыва, по звуку почти не слышно, давишь на педаль и машина разгоняется пропорционально сколько надавил, как будто у тебя там литра 3 объёма, а не так как на 92-ом орёт а не едет, педаль в пол а она как москвич 412 у-у-уу.
Ну если хороший бензин, то тебя в спину кресло "подпирает" или вжимает кому как. У меня опережение стоит на 12-15 градусов и от него в зависимости от бензина, по сделанной засечке пару мм. + или -  туда-сюда кручу корпус трамблёра, а больше ориентируюсь по разгону - пока до дома еду успеваю выставить.
Последний раз купил октан-корректор Ликви-моли, пошла хорошо но свечи "порыжели", присадка отложилась на изоляторе и электродах - начало "троить". Сейчас залил Gunk, поставил чистые свечи, посмотрю что с ним будет. Вроде написано , что на свечи и лямбду не влияет. Потом отпишусь.
Резонатор вместо катализатора в дополнение к треугольному.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus