aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Опережение зажигания (ещё чуток и о карбюраторе)


Опережение зажигания (ещё чуток и о карбюраторе)

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Надо подумать... Клапан получается открывается с запозданием. Надо всё ж без него проверить. Выкрутить и отверстие заглушить, жиклер вот только как? Его клапаном там держит.

32

Придумал. Дай на клапан другой плюс, постоянный и проверь, как будет себя вести при сбрасывании газа. (ушел спать)

33

Хорошо, на днях попробую.

34

Вот, повспоминал я вечером, (книга по фиату просто в гараже)  мне кажется, что всетаки этот клапан работает, как "антидизель" т.е при включении зажигания на него подается напруга, а после выключения снимается. Получается, что это не ЭППХ. На регате у меня была подобная фигня (правда не глохла, а только холостые плавали) Я туда солекс поставил, и забыл про все это. Но не как я не думал, что здесь то такая же фигня будет. Блин, бесит. Хочется родную систему отладить, а не фиатоваз делать.

Отредактировано reaxim (2007-12-05 11:58:49)

35

Давай фотку карба, без воздухана. Поразбираемся.

36

Хорошо, вечером сделаю.

37

Сегодня фото не получится, уж очень погода плохая, а я угаража хотел пофоткать. С машиной было две книги, одна так себе, а вот другая в ней все описано. Но какой то мудак, ее облил чем то, и сечас она почти в нечитаемом виде. Я попытаюсь прочитать главу про карбы и наберу ее в ворде. Может если по нормальному читать, то можно найти чего.

38

У меня, кстати, два электромагнитных клапана на карбе.

39

Даже не знаю с чего начать. У меня установлен карб описанный в файле. Систем мшающих ему нормально работать до хера. Запчастей к ним нет, меняются клапана, мембраны в сборе. Что конкректно у меня не работает еще не выяснил. Все регулировки выполняются, после второго срабатывания вентилятора. Если этим заниматься на улице, то греть почти сорок минут предется. Для настройки системы повышеного холостого хода требуется газоанализатор и тахометр.
Андрей, ты говорил, что у тебя солекс стоит, но как я понял и родной у тебя есть карб.(который с двумя клапанами-это более старая версия этого же караба, он у меня описан в книге для регаты). У меня есть новый солекс 083. если не получится отладить вебер, то буду ставить этот, но веть вебер установлен на какой то резиновой "прокладке", получится ли поставить солекс?

(а как файл присоединить? не получается)

Отредактировано reaxim (2007-12-10 09:17:27)

40

У меня стоит Вебер родной. Оба электромагнитных клапана не работают, система холодного пуска тоже. В общем всё упрощено и работает, как на обычном копечном. Файл просто загрузить: нажимаешь на экранчик с плюсиком, выбираешь фотку на компе и добавляешь в сообщение.


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Опережение зажигания (ещё чуток и о карбюраторе)