aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Опережение зажигания (ещё чуток и о карбюраторе)


Опережение зажигания (ещё чуток и о карбюраторе)

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Как отрегулировать угол опережения зажигания на tipo 1.6 i.e. карб. солекс. Стоит родное электронное зажигание digiplex 2 marelli. Эта система по датчику Холла и вакууму поступающему из коллектора, определяет угол опережения. У digiplexa первые два вывода
пустые. В мануале написано что это выключатель сброса и выключатель базовой характеристики и замыкаться должны на массу. Что это дает реально -и может ли замыкание этих выводов на массу повлиять на опережение зажигания -неизвесно. Как вообще можно проверить электронное зажигание? Ведь от правилього угола опережения зависит и расход и ходовые качества автомобиля

2

С Digiplex опасно такие эксперименты ставить. Зажигание проверить можно страбоскопом, направленным в окошечко кожуха сцепления. Насчет регулировки. У меня датчик импульсов стоит намертво (почти) на кожухе маховика и ни чего там не нарегулируешь. Там установка заводская на 95 ый бензин. Если у тебя стоит датчик на трамблёре, то порегулировать зажигание ты сможешь.

3

А какие должны быть правильные показания страбоскопа ?
Искал в интернете - о digiplex 2 и о его работе  нет никакой информации.
От него отходит како-то диагностический штекер - может через него можно получить
проверить работу зажигания.

4

Страбоскопом цепляй на первый цилиндр, вакумную трубку отсоедини только. Заводишь, страбоскоп направляешь в окошко. На малых оборотах метка маховика должна совпадать с 10 градусами. Для двигателя 1,6 должно быть на 12 гр.

5

Да, а через колодку продиагностировать можно, только нужно ещё найти адаптер, который бы контачил с Digiplex.

6

А в какое окошко направлять страбоскоп? я в этом деле новичок, Где оно находится поясни новичок -

7

Окошечко находится на кожухе сцепления, вверху,  закрыто резиновой прямоугольной заглушкой. В общем увидишь, если посмотришь со стороны аккумулятора на коробку. На окошке три метки - 0, 5 и 10. У тебя могут быть другие цифры. На маховике одна метка. Точно на 10 она, при проверке, стоять не будет, но должна колебаться в этом районе. Я, кстати, проверял со шлангом одетым - показывало около 7 - 8. С надетым шлангом можно и опержение сразу проверить. При увеличении оборотов метка должна ползти к большему значению.

8

датчика на трамблёре у меня нет. Вчера пробовал проверить зажигание, для этого сделал все как написано: cтрабоскоп поцепил на первый цилиндр, вакумную трубку отсоединил, завел - обороты 850. Направил  страбоскоп в окошко, там три метки 0 5 10 . Метка маховика находилась посередине и указывала на 5 . И почему то все время дергалась. Немного увиличил обороты метка становилась отчетливо видна и немного ползет к 10. И только после 2000 оборотов метка резко уходит к 10 и выше. При подсоединении вакуума - разница не изменяется, но вроде меньше дергается метка маховика. Может быть неисправен digiplex? Или верхняя мертвая точка выставлена не правильно?

9

А вакуумная трубочка, при отсоединении от Digiplex, сосёт ли воздух? У меня было, что отверстие забило в карбе. Почистил и всё нормализовалось.

10

Трубка сосет воздух, так если метка маховика указывает на 5, значит ли это что у меня раннее зажигание? Что подскажешь делать дальше?

11

5 это не раннее, скорей чуть позднее. Советую оставить всё как есть. Зажигание у тебя в пределах и опережение срабатывает нормально.

12

Перебрать двигатель на Темпре 1.6, замарочено? Как с запчестями?

13

Перебрать двигатель на Фиате не сложнее, чем жигулевский. С запчастями в Москве без проблем. В провинции сложнее, то есть у нас их нет вообще.

14

Но ведь зажигание еще можно выставить поворачивая корпус распределителя зажигания. Как я
понимаю от его правильной установки зависит первоначальный угол зажигания. На корпусе распределителя есть метка - небольшой вырез, по всей видимости бегунок ротора  должен быть выставлен как раз по ней. При этом перый цилиндр должен быть выставлен на ВМТ. Соответсвенно
и в окошечко на кожухе сцепления метка должна указывать на ноль. При этом метки на ремнях тоже
должны совпадать. Поправьте меня если я не прав.

15

В нашем случае поворот трамблёра ни чего не меняет. Если бы у тебя датчик стоял на нем, тогда б зажигание регулировалось. У нас датчик на движке и искра, при повороте трамблёра, просто будет бить под углом, но время её не изменится. Что б убедиться наглядно, подцепи страбоскоп и поверти трамблёр влево и вправо до упора. Всегда будет 5 градусов.

16

По всей видимости у меня digiplex "не понимает" разряжение и поэтому не точно устанавливает угол опережения, так как метка указывает на 5  хоть с вакуумом хоть без него. А с надетым вакуумом опережение должно быть больше. Возможно в digiplexe засорился вакуумный патрубок или отпаялся проводок, в любом случае его надо снимать и аккуратно разбирать. Кстати при замыкании первого контатка на массу авто опережение становится позднее и метка сползает к 3 градусам.

17

Про первый контакт слышал. Мне кажется, что на моей зажигание раннее, но экспериментировать не решаюсь. Мозги другие не найду уж.

18

Млжет быть подойдет ВАЗовское электронное зажигание с ваккумом, наверняка такие есть.

19

Есть такой вариант, как установка целиком Вазовского зажигания, но это крайняя мера. Digiplex штука очень надёжная и лучше его оставить в покое.

20

Заодно решил проверить правильно ли установлен ремень ГРМ. Но как оказалось на ремне и на крышке нет вообще никаких меток. По всей видимости крышка не оригинальная. Как определить какой штырек на маховике указатель ВМТ ? Там же их несколько.

21

На маховике должна быть метка, она должна совпадать с нулём на кожухе сцепления. Ещё на шкиве коленовала есть метка, она тож ставится на ноль защиты ГРМ.

22

У меня нет на защитной крышке ГРМ меток. Можешь скинуть фото своей крышки с метками? У тебя при совпадении меток метка на шкиве коленвала указывет вертикально вверх или смещена по чвсовой стрелки ?

23

Фотка не получается - темно и крыло мешает. Метка смещена по часовой стрелке градусов на 45.

24

Проблема следующая: Еще в Москве обнаружилось, что машина глохнет на холостых. Пока ехал до дома проблема вроде бы пропала, только изредка глохла. Нашел время създить к карбюраторщику, все он мне промыл, прочисти, поставил. Но проблема осталась, только усугубилась. Два часа он крутил, откручивал, прекручивал, я замерз как собака, вообщем он подозревает, что виновата электроника. Но немножко зная работу digiplex, я говорю что она скорее здесь не причем. На счет вакуума к этому блоку, по моему он нужен только для переключения режима econom/power, а опережение происходит за счет датчика оборотов (какие обороты такое и опережение(ну это я так, к вышенаписанным постам)). А моя проблема заключается в клапане. Вот только я не совсем понимаю: почему глохнет не всегда, примерно на 5 прогазовок, один раз заглохнет. И холостые "плавают". Блин, мысли коряво выражаю, только с улицы, замерз.

25

А клапан с карба выкручивали? Возможно там игла западает и открывается не всегда. Было подобное, временами глохла. Надоело и я выкинул иглу с клапана - сейчас всё в норме. 5 процентов экономии бензина на этом клапане не стоят этих заморочек.

26

Да, клапан выкручивали, скорее всего тоже придется выкинуть иглу. А ты можешь опистать процесс выкидования иглы, что б я к этому дядечке больше не ездил, а то он по совести с меня денег сегодня не взял, а если я к нему приеду иглу выкидывать, то он и прошлое может вспомнить :lol: . Он в принципе говорил про иглу, что сломать ни когда не поздно. Поэтому и не сломал пока. Хотя я думаю, что другого выхода у меня не будет.

27

У меня восьмерочный и я иглу выдернул легко. Токо ты б сначала проверил, идёт ли плюс на него, при вкл. зажигания. Ещё послушай щёлкает ли он. Если на холостых машина не работает, попробуй приоткрути клапан, должна заработать.

28

Клапан щелкает, только когда мы его полностью выкручивали, но впринципе он работает т.к если провод от него отсоединить, то машина сразу глохнет. Сам этот клапан от наших конечно отличается. Чем то бы заменить его на время для проверки.

29

А жиклёрчик тама продували. Похоже не в нём и дело. Надо канал холостого хода компрессором продуть капитально. Ни чё не разбирая, через отверстие винта качества.

30

Этот дядька, все чистил и продувал. но можно попробывать еще разок, продуть как ты говоришь.
Попытаюсь подробней описать синдромы: После резкого нажатия и отпускания педали газа-обороты "сваливаются " до 400-500 (а иногда вообще глохнет) затем выходят на 1000-1100.
При работе на холостых обороты плавают. если сделать холостые на уровне 800-900 об/мин. то машина после прогазовки почти всегда глохнет.


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Опережение зажигания (ещё чуток и о карбюраторе)