Люди ХЕЛП !!! Где находится прокачка головки блока цилиндров в двиге DOHC ???? Завоздушена система
блок цилиндров
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22009-04-03 23:41:09
Прокачка осуществляется штатной помпой. если это всерьёз тебя интересует. Система охлаждения на двигателях с DOHC с авторазвоздушиванием, впрочем как и на остальных моторах. При смене и заливке антифриза инструкция такая: - заливаещь антифриз до нормы и выжедаешь с открытой пробкой 5 мин. Закрываешь пробку расширителя и пускаешь двигатель на 5 мин, затем глушишь, отворачиваешь пробку, куришь 5 мин. И таких циклов - 3. После этой операции система охлаждения обязана развоздушиться сама, через шлаг одетый на верхний патрубок термостата и верхний патрубок расширительного бачка. Так, как термостат на ГБЦ самая верхняя точка в системе охлаждения и все пюзузьки тянутся туда!!!
Всё это идеально работает при условии, что не закоксованы отдельные каналы, радиатор печки и помпа хоть как нибудь гоняет антифриз. Вот собственно и усё!
У меня в догонку вопрос - а счего ты взял, что система завоздушена и именно ГБЦ?
Отредактировано advert (2009-04-03 23:47:28)
Поделиться32009-04-03 23:58:35
так прочитал на одном из форумов....там было написано открутить прокачку ГБЦ !!! ВОт и лажу ищу её родимую
Поделиться42009-04-04 00:03:55
Вот как все было. Поменял печку целиком. Залил тосол 6,5 литров. Закрутил бачок и выехал с гаража. Ездил не долго. Вентилятор на радиаторе сработал где то на 87-90 градусах, и так пару раз заводился, охлажда и т.п. Вышел с машинки покурить не заглушив мотор. Когда залез в салон опять не поверил глазам....температуру показывало 100 ГРАДУСОВ !!!! Где то на 103-105 сработал вентилятор охлаждения но видать было поздно....лопнул патрубок сразу за термостатом, а расширительный бачок роздуло как арбуз !!!! Что случилось ???? Не пойму !!!! Помогите !!!!!
Поделиться52009-04-04 00:07:46
to advert : термостат думаю работает нормательно, сначала нагревается верхняя трубка, потом нижняя ? Что может быть не так ? Слить тосол и попробовать по вышеуказанному способу с 3-х разовым перекуром ?
Поделиться62009-04-04 15:46:35
Патрубок поставил? Залей тосол и проделай так, как я описал.
Отредактировано advert (2009-04-04 15:48:19)
Поделиться72009-04-05 10:44:38
разобрал термостат на всякий случай. А там полный пипец....накулибничали тела не слабо..в открытом положении постоянно с какими то резинками подклиненый....вообщем хитрую конструкцию изобразили !!! Купил новый, все отчистил, поставил и запустилась система охлаждения...правда тоссол заливал по выше описаной схеме + к перекуру пришлось взять 3 бутылки пива Попробую поюзаться по пробкам не далеко от гаража.
Спасибки !!!!
Поделиться82009-04-05 13:41:20
наверное стоит заменить пробку расширительнога бачка, так как по описанию перепускной клапан не работает.
И ёщё не совсем понятно от куда там взялось такое давление, что бачёк раздуло..
Поделиться92009-04-05 16:56:37
Спасибо за информацию. Но скорее всего буду снимать ГБЦ и смотреть что с прокладкой. Залил тоссол с перекурами и перерывами, кажись все нормательно. Только мотор прогрелся до 70 градусов решил открыть бачок посмотреть что и как. А там пипец !!!! Тоссол попер не по детски !!! Да еще булькая при этом конкретно и цвета совсем непонятного, в придачу к всему начал прокапывать радиатор под вентилятором охлаждения, и в печке тоже появилась течь(но не с краника) а где то с корпуса Полный пипец !!!!! Сейчас буду искать в нете поочередность снятия всего железа, может кто знает че подкинь инфу !
Поделиться102009-04-07 10:15:39
Попоерло потому как скорей всего перелив тосолыча. Я так Александра (advert) и Андрея (andy08) когда-то мучал
Залил тосола, пробка открыта, авто прогрелось и кааак поперло... И так несколько раз. у меня был культурный шок. Оказалось слишком много тосола.
С блока сливал перед сменой охлаждайки?
Какого цвета жидкость поперла?
Поделиться112009-04-07 15:29:56
да с блока слил, на удивление чистый тосолыч !!! Снял радиатор, промыл. Все соединил и залил 6 литров тоссолыча. Но все равно прогревается и начинает выпирать фонтаном !!!! Вчера снял водяной насос - оказался робочий и без люфта. После этого снял моник и большущий патрубок от насоса водяного до радиатора. Было полностью закупорена дырища через которую тоссолыч должен идти на обогрев моника. Прочистил с помощью тросика и компрессора - срани немерянно, еле росковырял. Затем дунул пару атмосфер в моник где входит вода, но только после второй попытки он продулся, при этом выплюнул беду типа пластелина !!!! И тут мне дошло, предыдущий хозяин скорее всего перед продажой вальнул в тоссол срани от течи радиатора !!!! Снял радиатор и нашел где сочился тоссолыч !!!!За вентилятором и не видно было, в углу возле датчика. Пришлось снять боковушку пластиковую, все прочистил и посадил на герметик обратно. Залили воды и дал давление в 0,5 Бар - зашебись, все пучком !!! Так что завтра пиво, сигареты, бутики и в гаражик на установку системы охлаждения !!! О результатах напишу !!!!
Поделиться122009-04-07 17:21:35
Успехов!!! Мне тоже нечто похожее предстоит.
Поделиться132009-04-07 19:38:11
to Maksimus : и тебе успехов в этом нелегком деле !!!!!!!!!
Поделиться142009-04-09 09:57:01
Усе, собрано и заинсталено на типыча - работает !!!!
Поделиться152009-04-09 21:21:22
Ну и ладушки! Заходи ежели что!
Поделиться162009-04-09 23:31:24
Зайду обязательно, не понминайте лихом !!!