aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!


FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!

Сообщений 1 страница 30 из 464

1

В этой теме пишется только о модификации Фиат Типо с версией двигателя 1,6i.e. DOHC (149c2046) 66w\90л.с. (Планируется, как практическое пособие). О нюансах ремонта и заменяемости запчастей, ввиду "уникальности" данной версии ФИАТа ТИПО. Не могу сказать - плюс автомобиля это или его минус, каждый обладатель сего "зверя" решит это для себя сам!  Почему я хочу выделить это в одну тему? - Отвечу: 1. Потому что данная модификация в своём роде действительно уникальна в плане ремонта и поиска запчастей ввиду неинформативности (мягко сказано) VIN кода. 2. Отсутствие по настоящему полезной информации на "дружественных" форумах и инфо-сайтах. 3. И просто интересно посмотреть, хотя бы примерно, сколько таких авто в России-матушке! :flag:

Если информация по данному авто вам стала полезной, то можно сказать здесь  - спасибо, а можно и самим участвовать в пополнении технической и практической информации по указанной модификации автомобиля!

Отредактировано advert (2008-11-26 08:53:54)

2

Вот так выглядит место на блоке цилиндров с номером двигателя.
Двигатель

Отредактировано advert (2009-01-18 11:05:51)

3

По передней подвеске (рычаги, шаровая опора):

Как уже стало известно - палец шаровой опоры рычага передней подвески производился в двух исполнениях: Ф15мм и Ф17мм. Ф15мм устанавливался на Типо с 1988г по 1992г. на модификации с двигателями 1.1, 1.4, 1,6 и 1,7D (если вы обнаружили у себя шаровою опору с диаметром шарового пальца -Ф17 это не значит, что наша информация не верна, напротив, это говорит о том, что данный узел менялся). На модификации с двигателем 1.8, 2.0, 1,9TD - Ф17мм. После 1992 г. на все модификации произведена унификация до Ф17мм - палец шаровой опоры. И на данный момент все производители автозапчастей выпускают рычаги с диаметром шарового пальца - Ф17мм. Вывод: С установленной ещё родной цапфой (поворотным кулаком) до 1992г. под палец на Ф15, при замене рычага необхпдимо - 1. Либо заменить цапфу на новую; 2. Либо рассверлить отверстие на Ф17мм.

Коды оригинальных деталей на exist.ru:

Рычаг левый (Ф17)   - 93501180
Рычаг правый (Ф17) - 93501181

Аналоги и цены от других производителей можно увидеть в поиске по данным кодам.

Рычаг правый (Ф15) - 19055 (Mapco) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=C2002389

Отредактировано advert (2009-03-01 00:45:17)

4

По приводам и ступицам.

Приводной вал в сборе с наружним и внутренним ШРУСами по длинне состовляет - 465мм для левого и правого. Правый привод соединён с КПП через прямой промежуточный вал с муфтой, прекреплённой к блоку двигателя у фланца крепления внутреннего правого ШРУСа. Оба внутренних ШРУСа крепятся к фланцам - (левый и правый). На моей Типке внешний диаметр приводного вала по шлицам и шлицевого вала наружних ШРУСов - 27мм. Подшипник ступицы - 72мм(внешний диаметр), 37мм - Внутренний диаметр. Внешний диаметр передней ступицы - Ф116мм, посадочное место под подшипник соответственно - Ф37мм, отверстия под колесные болты и шпильки тормозного барабана одинаковы у всех модификаций ТИПО.

Коды оригинальных деталей на exist.ru:

Ступица передняя -             7667265
Подшипник пер. ступицы -   46529970
ШРУС внешний -  на данный момент на exist.ru информации о данной детали нет. Точный аналог - LANCIA DEDRA - 1.8i.
ШРУС внутренний  -            46307103
Тормозной диск -                 7663466 (снят с производства)
                                          46820655 (Новый номер по каталогу)

Отредактировано advert (2008-04-04 20:38:48)

5

Стаблизатор поперечной устойчивости такой же как и на всех модификациях ТИПО.

Рулевые наконечники так же.

Р.Н. Правый - 9947438
Р.Н. Левый -  9947437

Тяга рулевая: G2-005 (Optimal) - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=2A0020C7

Рулевой механизм в сборе(без ГУРа) - FI4101(General ricambi)

Опоры стоек для всех ТИПО одни и те же (по крайней мере которые выпускаются на данный момент).

Опора левая   - 7601500
Опора правая - 7601504
У меня опоры стоек не совпали по второму отверстию под крепёжный болт в "стакане" кузова. Подбирали нескольких производителей - не подошло! Пришлось засверлить отверстие в опоре новое и приварить гайку.  Есть вероятность, что модификация 93-го года коснулась и этого. Надо тщательно проверить!

Отредактировано advert (2009-03-01 00:34:30)

6

По опоре ты абсолютно прав -- сейчас делают именно "усовершенствованные" опоры, старых нет. а если есть -- то денег немеряно)))
на сервисах предлагают тупо просверлить отверстие в кузове и не париться. меня это не устроило -- кузову уже 20 -- новые дырки -- найн или нихт -- не люблю когда люди пытаются за мой счет облегчить себе жизнь... дальше распаляться не буду :angry:
так вот... вариант такой же как у Санька был реальизован за 30 минут на все про все при условии что делалось и придумывалось впервые (для меня)
была аккуратно срезана гайка несовпадающая по отверстию на кузове, потом молотком подогнан выступающий шлиц на опоре и когда опора легла на свое место (стойка снята) -- разметили новое отверстие, просверлиил, разметили как варить гайку и дуговым аппаратом приварили, на всякий случай покрасили из баллончика (валялся рядом ;-) ) и поставлено на место -- все супер гуд. вторая опора сделана минут за 15. И никаких новых дырок в кузове. Заодно разобрали опору и посмотрели что в ней такого интересного (по жизни люблю ковырять такие штуки).

Во написал-то)))
Санек, спасибо за тему  :cool:

7

Да ладно, Макс... (покраснев). На общее благо стараемся ведь. На выходных ставлю "зверя" на ход! Будет отчёт.

А вот и он! С фотокорреспонденцией! Начало - 5.04.2008

Поставлены новые рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости со всеми резинками, рулевые тяги, наконечники и рейка в сборе.
Описывать процесс установки данных узлов необходимости не вижу (об этом есть информация на этом и других форумах) они унифицированы для всех модификаций ТИПО.

Отредактировано advert (2008-04-07 01:33:29)

8

Поле переборки своего "зверя" делюсь следующей, я думаю, полезной информацией!

1. Потребовались в срочном порядке пыльки внутренних ШРУСов. Предисторию рассказывать не буду, а скажу сразу следующие: - пройдя по магазинам и отказавшись совсем от отечественных аналогов, подобрал очень замечательную алтернативу родному пыльнику. Алтернативой оказался имеющийся в наличии почти во всез магазинах автозапчастей на иномарки - ВНИМАНИЕ!!! Пыльник внутреннего ШРУСа Фольцваген\Ауди (VW Т-4 и т.п.)! Стоимость набора GKN (Германия): Пыльник с манжетой, стопорное кольцо, опорное кольцо, туба со смазкой и болты (не подходят по длинне, но могут пригодиться) - 250р. Хочу отметить его превосходство над Фиатовским, тем что пыльник идет сразу с металлической манжетой, которая по форме такая же как и на ШРУСе Типо и идеально подходит по отверстиям крепления болтов. Далее смотрите.

Отредактировано advert (2008-12-25 09:11:24)

9

"Адаптация" опор стоек!

Как уже мы с Максом говорили выше - опоры стоек подверглись небольшой модернизации и теперь как хочешь, а покупай автомобиль под эти самые опоры! Но не тут-то было, господа капиталисты! Способ подгонки подробно показан на рисунках.

10

Продолжение.

Картинки по порядку:

1. Закрепляем двумя болтами опору в стакане и метим новое место под третий болт.
2. Срезаем гайку в "неположенном" месте, желательно заподлицо с поверхностью основного металла.
3. Керним металл для того, чтобы при сверлении отверстие не сместилось от заданного маршрута.
4. Сверлим (без комминтариев).
5. Привариваем новую гайку, предварительно завернув в неё болт и затянув для надёжности сварки (снимала дочь, боялась ближе подойти, извините).
6. Удаляем нагар и обрабатываем место сварки любым антикоррозийным материалом, можно обработать всю нижнюю поверхность. Я использовал грунтовку Боди.
7. Собираем стойку, предварительно стянув прожину для этого (не смотрите по фото - новый аммортизатор стойки после обязательной ручной прокачки должен стоять вертикально).
8. И собственно, устанавливаем стойку на автомобиль.
9. На стойке болты крепления к цапфе окончательно затягиваем на подвешенной ходовой, ничем не подпирая (если пружина и аммртиртизатор стойки номинальных размеров).

Детали:

Опора амортизационной стойки с подшипником: VKDA 35200 (SKF) - комплект (подшипник, резин. опора) 2шт.  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=D … marka=FIAT

Отредактировано advert (2009-03-01 00:25:33)

11

Цапфа (поворотный кулак), подшипник и ступица колеса.

Были куплены в Белоруси Б\У (состояние отличное): цапфа в сборе с подшипником, ступицей и суппортом (по отдельности не продавали) для замены самой цапфы и суппора на обеих сторонах (те, что стояли похвалы, мягко говоря не заслуживали и отверстие под шаровый палец - Ф15мм). В цапфу установлены новые подшипник и ступица под родные размеры привода. Здесь у меня образовалось 2 нюанса. Первое - цапфа конечно отличная, но посадочное место под подшипник по глубине меньше на 4мм и "забить" стопорное кольцо соответственно не представлялось возможным. Решено было запресовать так, учитывая предыдущий опыт замены подшипника на Вольво S80, там пресуется без стопорного кольца (умозаключения расшифровывать не буду). Второе - после запресовки ступицы и установки узлов ходовой на машину обнаружилось, что суппорта прижимают внешней скобой тормозной диск. Одним подшипником пришлось пожертвовать - в запас, т.к. повторно запресовать один и тот же подшипник я не захотел. Был установлен новый подшипник через "прокладку" между цапфой и подшипником, сделанной из стопорного кольца для того-же подшипника ступицы - 1мм. Этого мне вполне хватило для зазора между тормозным барабаном и суппортом. Фотографий с доработкой к сожалению нет, поэтому я посторался в текстовом варианте подробно описать.

Отредактировано advert (2008-12-08 15:11:36)

12

Бегунок трамблёра.

Как и в предидущем повествовании о пыльнике внутреннего ШРУСа был подобран и бегунок траблёра так же с Фольцваген\Ауди. Родной "уездился" в посадочном месте и сильно болтался. Опять же подошёл лучше родного (правда с небольшой доработкой - на наждаке уменьшил с двух сторон равномерно ширину контактной пластины на конце бегунка до ширины родного, хотя наверное можно было оставить и так), плотно сел и по длинне контактной части (на 0,8мм больше) сократил, что на мой взгляд хорошо, расстояние до внутренних контактов крышки траблёра. Стоимость этой важной безделушки в магазине автозапчастей - 63р! Мне предлагали привезти Фиатовский за 200р. с лишним!

Выкладываю оригинальный (VAG) каталожный номер: 052905225C  искать на exist.ru   Рекомедуемый мной аналог VAG это
Jp Group номер: 905082001(на фото)    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=9D40491E

Оригинальный ТИПОвский бегунок - 3.8257RS  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=298000FB

На рисунке: 1 - родной бегунок. 2 - великолепная замена!

Отредактировано advert (2010-08-13 23:38:36)

13

Про воздушный фильтр.

Если у кого из ФИАТОВОДОВ как и у меня установлена такая же "кастрюля", то что в ней лежит подойдёт и вам тоже!
А лежит там воздушный фильтр от Опеля Ascona\Corsa A\Kadett\Record D+E. Форма овала предана вручную - изначально круглый.
Каталожный номер: 50013085.  Брать исключительно версии без внешнего уплотнителя (как у меня на фото) производитель KOLBENSCHMIDT (KS) 085-AR

Отредактировано advert (2008-06-17 18:21:26)

14

Ремень привода ГРМ

Каталожный номер ремня фирмы DAYCO (стоит на моём моторе): 138S180   http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=89E002C0
Если у кого есть сомнения на счёт данного производителя подберите по данному номеру в поиске из аналогов на exist.ru

Отредактировано advert (2008-04-08 23:11:56)

15

Посидел в епере и вот что нарыл по похожести двигов:
Вместо FIAT выбираем Lancia  DELTA далее нам предлагают:  Поиск по варианту конструкции
                                                                                               Поиск по характеристикам автомобиля 
Нам нужно выбрать Поиск по характеристикам автомобиля
Далее каталог:       TB DELTA R.86 BZ/DS (1986-1992)
И в поле: Клеймо двигат. находим 149С2000
Теперь кнопочку ВПЕРЕД>> и ищем многое на наш любимый родной и ненаглядный движочек. Не все подходит по совместимостям, но по крайней мере все фильтра (кроме воздухана) и ремни можно по номерам определить, ну и еще чего :-)

Насколько я понял это практически наш двиг 149С2046 только впрыск там стоит SPI и делался он типа для США или что-то в этом духе, короче впрыск не BOSH  :nope:  Да и на типу он ставился.

Отредактировано Maksimus (2008-07-22 20:06:56)

16

Детали двигателя и навесного оборудования (Периодически пополняемый список)

Сальник коленвала - 15033000 (коды деталей и на exist.ru)
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 65013166 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=37204FB9
Толкатель клапана - 265802(Ruville)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=8C801199
Фильтр масляный - DO240  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=C … marka=FIAT
Сальник распредвала - 813588300 (внутренний  Ф30 мм; внешн. Ф52 мм; ширина: 7 мм)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=7 … marka=FIAT
Регулировочная шайба (клапанный механизм) - 07548 (начиная с толщины 3,45) основной на exist.ru. Дополнительные каталожные номера на разные размеры FEBI: http://epc.aza.ru/index.cgi?m=codes& … p;gnr=1521 (искать по номеру на exist.ru)
07549 шайба - 3,5  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … =B5F002F6;  07550 шайба - 3,55  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … =B62002F6;  07551 шайба - 3,6  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=B … arka=FIAT;  07552 шайба - 3,65   http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=B … arka=FIAT;   07553 шайба - 3,7  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=B … arka=FIAT.   
Опора двигателя левая - 15643(FEBI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=7A60281B
Опора двигателя правая - 15644(FEBI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=7A90281B
Опора двигателя задняя - 15645(FEBI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=7AC0281B
Прокладка ГБЦ - 10016500(Ajusa)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=66101F61
Комплект болтов крепления ГБЦ - 033007300(Koivunen Oy)Финляндия- качество "супер"  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A … marka=FIAT
Пркладка крышки распредвала(клапанной) - 22003(FEBI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=4 … marka=FIAT
Пркладка выпускного коллектора - 13026100(Ajusa)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=B0B01F61
Прокладка впускного коллектора - 13028100(Ajusa)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=9A301F61
Прокладка поддона - 14052200(Ajusa)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=0 … marka=FIAT
Полный набор прокладок на двигатель (с маслосъёмными колпачками и сальниками распредвалов)  - 50106400(Ajusa)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=A … d=EC602347
Втулка шатунного палльца-комплект(под обработку) - 62039YSEMI(Glyco)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A … marka=FIAT
Ремень поликлиновый(на генератор) - 3PK915(Dayco)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=96B002BF
Комплект поршней(номинальный размер) - 008 83 01(Mahle) По категориям поршней смотреть по оригинальному коду Fiat/Alfa/Lancia Например: 5888871 - кат."С",  5888872 - кат."Е". Номинальные размеры поршня: Диаметр поршня-84,000; Компрессионная высота (KH) = 38,900; Высота наивысшей точки (UH) = 5,800; Глубина проточки под клапан (VT) = 2,800; Длина поршня (GL) = 84,200; Диаметр поршневого пальца = 22,000; Длина поршневого пальца = 69,000.
Кольца поршневые(комплект) - 08-215300-10(Goetze). Диаметр поршня - 84.000; Тип первого поршневого кольца-R001IF; Толщина первого кольца - 1.500; Покрытие кольца-MOL; Тип второго поршневого кольца-R044; Толщина второго кольца-2.000; Тип третьего поршневого кольца-R232; Толщина третьего кольца-3.950.
Распредвал впускной системы (под привод трамблёра) - 93044000??? Ajusa (Испания)
Распредвал выпускной системы - 93043900??? Ajusa (Испания)
Штифток распредвал\шестерня - 4 130 961 Fiat/Alfa/Lancia
Клапан впускной - 2719IN(Gieffe)
Клапан выпускной - 0254EX(Gieffe)
Направляющая втулка клапана - 01-0173(Metelli) - длина:42мм    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=3D201F65   Остальные параметры - диаметр внутренний: 8,02; внешний: 14,06мм.
Пружина клапана внешняя - 5 519 5448 Fiat/Alfa/Lancia
Пружина клапана внутренняя - 4 134 900 Fiat/Alfa/Lancia
Сухарь клапана - 1 419 6870 Fiat/Alfa/Lancia
Стартер - A 10 450(Delta autotechnik)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=1 … d=CF00360C   Оригинальный номер Fiat\Alfa\Lanca - 7 626 281
Втулка вала ротора стартера(задняя) - 10134(FEBI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=3 … marka=FIAT
Втулка вала ротора стартера(передняя) - 02181(FEBI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=8 … marka=FIAT
Бендикс стартёра - 1 006 209 693(Bosch)  По непроверенным данным - подходит от стартёров автомобилей Opel (до 1995г.в.)
Насос топливный(погружной) - 0 580 314 152(Bosch)  http://www.exist.ru/sou/applyredirect.asp?pid=06005820&flag=117440636&pcode=0 580 314 152
Вкладыши коренные - AEM92191(АЕ) номинал; AEM92191. 010 ; AEM92191. 020AEM92191. 030AEM92191. 040     Для справки: http://www.motorzona.ru/shop/model.fiat … t.asp#reps

Вкладыши шатунные - AEB4564 0.25 - 0,25мм. и.т.д.
Полукольцо упорное коленвала - AEW95036(АЕ) номинал. AEW95036 .0025, AEW95036 .005 - ... Для справки: http://www.motorzona.ru/shop/model.fiat … efault.asp
Ведушая шестерня ГРМ коленвала - 7 758 816 (5957844) Fiat/Alfa/Lancia
Ведомая шестерня ГРМ распредвала - 7610432 Fiat/Alfa/Lancia

Отредактировано advert (2010-08-18 10:24:38)

17

Система отвода выхлопных газов (выхлопная труба)

Глушитель в сборе - 330245S(TESH)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=C1800042  Далее по кодам отдельных элементов.

Система охлаждения

Термостат(прокладка в комплекте) - 7615234; 7615235(Fiat/Alfa/Lancia)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=D … d=F56047AA
Датчик охлаждающей жидкости - 6PT009107151  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=3 … marka=FIAT  (Подходит от наших 8-х 9-х Тазов)
Термовключатель вентилятора радиатора охлаждения(порог вкл.\выкл.= 92\87"С) - 8625 111092(Triscan)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=FDF04895
Термовключатель вентилятора радиатора охлаждения(порог вкл.\выкл.= 100\87"С) - 6ZT 007 807-031(Hella)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=5F402B68
Радиатор охлаждения - 61847(Nissens) Толщина: 34 мм; ширина: 377,5 мм; высота: 558 мм; размеры радиатора: 558x377x32 [mm]  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=D9400F52
Радиатор печки - 350 21 805 200 0(Magneti marelli)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=5 … marka=FIAT

Мотор отопителя (с крыльчаткой) - 0694 01294 010 (Magneti marelli) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=8 … marka=FIAT

Шланг радиатора охлаждения(верхний) - 3790(Gates)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=F6F036C6
Помпа - P 108(Hepu)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=3AE002C7

Отредактировано advert (2011-08-28 09:32:53)

18

Сцепление

Выжимной подшипник - 46821336(SNR)
Тросик сцепления - 922344(NK)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=D6600F5F
Диск сцепления - 1861 647 142 (SACHS)
http://sf.uploads.ru/PD7sm.jpg
http://se.uploads.ru/TBH42.jpg

Отредактировано advert (2014-07-12 00:00:33)

19

Бортовая электрика

Генератор - L 37 160(Delta autotechnik)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=9080360D
Контактная группа замка зажигания - 12834(FEBI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=B … marka=FIAT
Комплект высоковольтных проводов(очень качественные) - 0300890722(BERU)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=D9D0084A  подешевле смотреть в поиске (тотже exist.ru)
Катушка зажигания - 060705404010(Magneti marelli)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=13600AD3
Коммутатор(зажигание) - 13 8030(HUCO)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=819009A5
Регулятор напряжения генератора - 130790(HUCO)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=597009A5 Вариант №1
Регулятор напряжения генератора - 014 731 1021(Meyle)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=F … marka=FIAT  Вариант №2
Влючатель стоп-сигнала - 7.1068(FACET)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=6 … marka=FIAT
Включатель заднего хода - 40520(FAE)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=6 … marka=FIAT
Датчик температуры - 17695(FEBI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=3 … marka=FIAT
Датчик температурный управления впрыском(синий) - 881342850(Jp Group)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=A4305CC5
Датчик давления масла - 11260(FAE)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=F … marka=FIAT  Он же на отечественную классику
Датчик давления масла(аварийный на лампочку) - 3521(VERNET)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=2 … marka=FIAT
Лямбда зонд - 0258001027(BOSCH). Аналоги: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=27803016
Датчик ВМТ (положения коленвала) - 064820150010(Magneti Marelli)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=55F00AD3
Датчик импульсов(трамблёр) - 71326901(Magneti Marelli);  167/01(BREMI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=032000F7
Крышка трамблёра - 6624(Bremi)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=69B000FA
Реле указателя поворотов такойже как на наших "Самарах"(ВАЗ-2108\09).
Фонарь указателя поворота справа (прозрачный) - 17 51 906(Van Wezel)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=DDE017C9
Фонарь указателя поворота слева (прозрачный) - 17 51 905(Van Wezel)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=DDB017C9
Задний фонать слева(тёмный) - 1751921(Van Wezel)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=DEA017C9
Задний фонарь справа(тёмный) - 1751922(Van Wezel)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=DED017C9
Задний фонать слева(светлый) - 1751925(Van Wezel)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=DF0017C9
Задний фонарь справа(светлый) - 1751926(Van Wezel)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=DF0017C9
Фонарь освещения номерного знака - 20060850(Klokkerholm)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=AE800A33
Основная фара слева (ручная рег. угла наклона) - 087245(VALEO)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=BF70239D
Основная фара справа (ручная рег. угла наклона) - 087246(VALEO)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=BFA0239D
Поротивотуманка левая(оригинал) - 711 33 054 111 0(Magneti Marelli)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=54A00AD6
Противотуманка правая(оригинал) - 711 33 044 111 0  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=54700AD6
Моторчик заднего стеклоочистителя - 064 34 190 101 0(Magneti Marelli)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=50B00AD3
Насос бачка омывателя - 14368(FEBI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=1 … marka=FIAT
Подрулевой переключатель справа - 000042382010(Magneti Marelli)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=CEF032AA
Подрулевой переключатель слева - 000042383010(Magneti Marelli)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=CF2032AA

Отредактировано advert (2008-11-08 18:19:55)

20

Тормозная система

Тормозной шланг(перед.) - 3714(MAPCO)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=3FF0238B
Тормозной шланг (задний) - 3715(MAPCO)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=4020238B
Комплект тормозных колодок-4шт.(перед) - 16079(MAPCO)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=E … marka=FIAT
Главный тормозной цилиндр - LM 70073(Delphi)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=ED900A9B
Комплект тормозных колодок(зад) - 2723483(NK)  http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=A3B008D0

Комплект монтажный задних колодок - 03.0137-9081.2 (Ate) http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=9 … marka=FIAT
Ремкомплект главного тормозного цилиндра - D1144 (Seinsa) http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag … d=1F602543

Тормозной барабан - 15.0176 (Pex) http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid= … ;office=ru

Центральная трос стояночного тормаза - BC2781 (Quinton Hazell) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=65A02826
Трос стояночного тормоза прав. - Mapco (5033) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=8A00238B
Трос стояночного тормоза лев. - Mapco (5032) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … d=89D0238B

Отредактировано advert (2010-08-15 15:57:58)

21

Сильно не соглашусь по номеркам на бензонасос и на водяную помпу.
Ты же вроде здесь пишешь конкретно про 149С2046.
А номерки подсовываешь другие.Помпа 7703893 или аналог.
А бензонасос скорее всего ATS 53509 c давлением 0,8 BAR

22

Такое ощущение, что ты все подряд номерки выкладываешь,
а не только для 149С2046. С датчиками какая же проблема.

23

Возьми да поправь если уверен в своей правоте! В споре рождается истина. Для этого тему и создали!
Что касается помпы, то по номеру, который я указал в ссылке каталога как раз для 149с2046. Это само собой аналог.

Отредактировано advert (2008-04-25 15:05:12)

24

На exist.ru бывают ошибки по применимости.
Помпа 7703893 или аналог - это точно, потому что менял у себя.

25

Все это не с потолка взято и если у кого есть что добавить/исправить -- будем только рады.
Ошибки по применимости в каталогах интернет магазинов -- есть такой момент.

И просьба  :offtop: : будьте любезны заполняйте профили -- приходят новые люди (всегда рады), но не понятно кто откуда? какое авто? что за двиг? Если все есть -- проще и быстрее помочь можно и сориентироваться.

Отредактировано Maksimus (2008-08-16 12:13:08)

26

Константину: Во первых большое спасибо за участие! С помпой - согласен. Номер под карбовый вариант! На моник отверстие с крепежом под отвод должно быть по номеру, что ты указал. Видишь как! - Одна голова хорошо, а две или несколько намного лучше! А то мы с МАКСОМ одни уже замучались! Добавлю пояснения и твой номер. С датчиками надо разбираться совместно! Присоединяюсь к МАКСУ - хорошо бы конкретезировать профиль участника и если есть номер аськи указать. Модификация действительно интересная и от этого возникают различные сложности и нюансы! Будем рады за поправки и добавления!

Отредактировано advert (2008-04-25 15:28:04)

27

Всем доброго времени суток. Вот сегодня получил большую часть заказа железок для восстановления моего Фиатика.

Serva (Glaser) 00363 Прокладка, крышка головки цилиндра 2 97,82
Ajusa 11003500 Прокладка крышки клапанной 2 57,24
Ajusa 13026100 Прокладка коллектора выпускного 1 51,93
Ajusa 13028100 Прокладка впускного коллектора 1 60,87
Contitech CT770 Ремень грм 1 321,00
Elring 553.190 Колпачок маслосъемный 8 12,80
Goetze 30-025413-10 Прокладка ГБЦ 1 660,12
Payen HR363 Прокладки двигателя комплект 1 93,47 странно, но это тоже колпачки
Ajusa 15009700 Сальник распредвала 2 185,02
Coram C523 Ролик натяжителя 1 755,52
Gieffe 0254EX Клапан выпускной 2 129,46 снято поставщиком
Gieffe 0254EX Клапан выпускной 1 129,46
Gieffe 2719IN Клапан впускной 3 221,25
Freccia 3563 Клапан выпускной 2 217,33 жду
Даже не знаю то-ли пришло, что заказывал :)  Завтра должны еще 2 клапана привезти и начнем ставить/сверять.
По результатам отпишусь обязательно.

Отредактировано Serega-Iv (2008-04-25 16:25:34)

28

Serega-Iv написал(а):

Payen HR363

Это действительно колпачки. И чего заказал клапана разных производителей?
Полный набор прокладок на двигатель (с маслосъёмными колпачками и сальниками распредвалов)  - 50106400(Ajusa)

Отредактировано advert (2008-04-25 17:32:37)

29

Заказал сначала три клапана - один привезли, а два сняли поставщики. Вот и пришлось заказывать другой фирму - ориентировался уже по срокам поставки.

30

Уважаемый advert !
Пройдите пожалуйста по этой ссылке и исправьте недоразумение одно. Дело в том, что я 3 раза менял отдельно стекла на задние фонари Темпры. В продаже есть всегда, возможно не везде. Но есть черт возьми!

Еще на Стрельбищенской в СПб, говорят... что стекла противотуманок на Брава отдельно... в природе не бывает. И это говорят неслучайные люди!!! Они торгуют запчастями на италомобили и не первый день. На самом деле стекла отдельно продаются. Развод на покупку птф в сборе?

Будем внимательны и осторожны господа, иниипёт!

Не знал куда это написать. Возможно лучше в личку, но сцуко хочецца героизма  ;) .

Отредактировано Иниипёт! (2008-04-25 23:21:25)


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!