Мыть лучше сначала солярой и кисточкой, потом бензином из пистолета под давлением и в каждый маслянный канал, затем продуть при помощи компрессора все полости и каналы.
Я оттираю дрелькой с насадкой "щётка по металлу" и клапана так же. Скоблить можно везде, кроме посадочных мест опорных шеек распредвалов, рабочих фасок сёдел клапанов, посадочных мест толкателей и отверстий направляющих втулок клапанов!
Отредактировано advert (2008-04-23 08:43:54)
1) Где мне взять пистолет моющий бензином под давлением? Нигде - (сам ответил) чем заменить?
2) Что есть посадочное место опорных шеек распредвалов?
3) Рабочие фаски седел клапанов что такое?
4) Что за зверь посадочное место толкателей?
Отверстия втулок направляющих, солярка и кисточка мне понятны. Хотя порыться в книжках, пункт 2, 3, 4 осилю. Но времени это займет... У меня плохо с техническими словарями. С железнодорожными... С механикой вобщем.