aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!


FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!

Сообщений 271 страница 300 из 464

271

Serg написал(а):

138s180А - это не  ГРМ ?

Абсолютно верно, это ремень ГРМ. В начале темы выложены почти все номера...
По ремню гидрача -- берешь старый и вперед на рынок -- по длине подбираешь и покупаешь, у нас получалось в 150р уложиться. Если нет образца -- в магазинах ЗЧ есть каталоги.
Не могу пока найти приемлемыйвариант на экзист. Проще так как выше написано. Найду -- выложу номер.

Serg написал(а):

Меня вот волнует вопрос какая маркировка у оригинальной прокладки корпуса распредвала, (которая закрывает все каналы), упомянутая в сообщении 51
а то купил набор прокладок, а там как раз недоделанная она какая-то(На Экзисте их полно(покрайней мере в описание есть и фото и наш двиг) - у каждой фирмы свой номер(в 244 сообщении писал как открыть все варианты).
Есть еще вариант (думаю ничють не хуже) -взять паранит.Если шайбы регулировочные сам покупаешь -подбери толщину такую же + на сжатие 0.1-0.2

Парни, вот я бы так не стал делать. Под постель распредвала кладетсяпрокладка с металлической вставкой. Дальше решать, конечно, Вам... По выбору подходящих прокладок есть посты выше.

В принципе, как дойдут руки - тему подчищу, накопленный материал систематизирую...

272

спасибо большое прокладки заказал, привезли, отдал голову на шлифовку, осталось все собрать))

273

Что касается ремня,думаю можно подобрать какой-нибудь отечественный, возможно от Волги) Вообще мне показывали именно на типо по каталогам существует 2 типа ремней, только вот разной длины, а у меня его вообще нету никакого поэтому не знаю какой из них)

274

Nikita у меня длина ремня ГУРа ~85 см,ширина-12мм (родной или приколхожен - незнаю). На Экзисте смотрел ремни 74 см,ширина 10мм (пишут для нашего двигателя).

275

Serg спасибо за помощь, буду разбираться)

276

Наконец-то собрали до конца движок, нереально вымотал этот ТИПОК(в наборе прокладок не оказалось одной, пришлось вырезать) все бы ничего...да появилась новая проблема...стали заливать масло, залил целую бутылку 4л, а на щупе вообще не видать, купил еще 1.5л, на щупе стало показываться, но даже до минимума не доходит! :unsure:  Возникает вопрос, сколько же масла нужно заливать?? И еще возникло сомнение, что у меня стоит щуп от другой машины :dontknow: мне бы очень помогли, если бы кто-нибудь измерил длину щупа, чтоб сравнить. Заранее спасибо

Отредактировано Nikita (2011-12-18 17:48:03)

277

Nikita написал(а):

И еще возникло сомнение, что у меня стоит щуп от другой машины  мне бы очень помогли, если бы кто-нибудь измерил длину щупа, чтоб сравнить. Заранее спасибо

я на своем типоре менял масло брал 5 л и где-то грам 200-300 оставалось всегда

Отредактировано мурена (2011-12-18 22:24:50)

278

Nikita написал(а):

Возникает вопрос, сколько же масла нужно заливать??

Я заливал 4 литра и брал ещё литр на доливку. 4 литра-уровень чуть выше минимума. Ты много залил, выдавит прокладки нафик, сливай часть.
ЗЫ: Тут ещё зависит от объёма маслянного фильтра=)

Отредактировано Rasmyc (2011-12-20 10:44:09)

279

Спасибо огромное за помощь, оказалось, что щуп был немножко загнут) теперь все в порядке!

280

Всем привет! Новая проблема, накрылся масляный насос( кто-нибудь знает каталожный номер? заранее спасибо

281

кто подскажет как проверить наружний шрус

282

на развороте газани, при полностью вывернутых колесах. Захропает, значит пора готовить замену.

283

Serg написал(а):

Взвесив все варианты, выбрал на мой взгляд лучший по соотношению цена и качество - поршень ATS (№ в каталоге MP 3413.02), диаметр 84.6(без горба с одновального). Из-за отсутствия горба и размера от пальца до верха поршня меньше на  0.1мм - потерял 2-3 мм (примерно как дополнительная прокладка). Под наши клапана проточил на заводе (обошлось 1000р).

Машина уже в рабочем состоянии? Какая степень сжатия ? Вообще как работает? Собираюсь менять поршневую.

284

Boria машину собрал, но проехал всего только 100 км и надо ещё карб отрегулировать (надеюсь в эти выходные отрегулирую). Степень сжатия проверю на днях.

285

Serg написал(а):

Степень сжатия проверю на днях.

не проверишь, если проверишь -- расскажи как. компрессию -- проверишь)))

286

Nikita написал(а):

мне бы очень помогли, если бы кто-нибудь измерил длину щупа, чтоб сравнить.

http://uploads.ru/t/9/d/0/9d0r5.jpg
http://uploads.ru/t/S/Z/x/SZxz4.jpg
http://uploads.ru/t/C/o/n/ConMv.jpg

287

Спасибо большое!! С щупом я разобрался, не могу нигде найти масляный насос, в москву уже даже ездил, а там оказался не такой((
кто-нибудь знает каталожный номер? или  вообще где можно заказать такой?

288

Компрессия 7.5 (проехал 130 км). Карб надо регулировать, еще стоит вопрос о выборе бензина.

Maksimus написал(а):

не проверишь, если проверишь -- расскажи как. компрессию -- проверишь)))

Я так понял выжимал газ или нет - газ не трогал (свечи выкрутил все).

289

Nikita написал(а):

кто-нибудь знает каталожный номер? или  вообще где можно заказать такой?

На Экзисте вроде есть. Нужно смотреть варианты с фото и техническими параметрами и сравнивать со своими(предложено более 20 вариантов на FIAT TIPO 1,6i.e DOHC 149c2046).  Второй вариант , поищи в интернете людей которые возят с Европы запчасти б/у во Владимир(качество по моему опыту выше чем на наших разборках, а цена такая-же).

290

Serg Спасибо за подсказку, Обращался в Экзист по вину они не могут пробить, а на свой страх и риск заказывать не хочу, так как они на себя ответственность не берут((
я нашел один вариант, который якобы подходит, ездил в Москву, посмотрел в живую, оказался не тот. Беда в том, что его нельзя пробить по вину.
А какие у него параметры, я не знаю. Вот думаю сделать ремот(притереть, зазоры посмотреть, клапан)

291

Разобрался с масляным насосом, разобрал его, все внутри в идеале, после того как высохли мозги и устали руки, пришла идея....вставить болтик внуть пружины редукционного клапана (до этого подкладывал шайбу Гровера, эффекта не дало) возможно не родная пружинка была.....
Настал момент торжественного запуска.........УРА  все заработало!!!  :cool:  сижу пью шампанское :glasses:

Отредактировано Nikita (2012-01-18 13:38:53)

292

Друзья, помогите советом! Снимал моник-думал, быстро сделаю-не получилось. Сомневаюсь-к какому штуцеру подключить подающий бензошланг. Ни на монике, ни на штуцерах стрелочки нет. Очень буду признателен!

293

Подскажите. После капиталки двигателя проехал 150 км. На ходу (движение с одной скоростью ) после прогрева с отбитым подсосом машина дергается (рывки резкие),если чуть натягиваю подсос дерганье пропадает, но ощущается еле заметное пропадание тяги напоминающее смягченное дерганье, еще дерганье не ощущается если дать газ в пол,  предпологаю два варианта:
1. мусор в главном жиклере первичной камеры (доставал жиклеры, продувал- не помогло !?)   
2. при переборке двигателя, разобрал почистил и трамплер, обнаружил, что магнит (подковообразный) поломан пополам. Как это влияет, если проблема в нем где можно достать?

Отредактировано Serg (2012-01-26 01:03:28)

294

мурена написал(а):

при переборке двигателя, разобрал почистил и трамплер, обнаружил, что магнит (подковообразный) поломан пополам. Как это влияет, если проблема в нем где можно достать?

- Датчик импульсов(трамблёр) - 71326901(Magneti Marelli);  167/01(BREMI)  http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= … d=032000F7
хотя все выше написано надо просто читать !!!

Отредактировано мурена (2012-01-24 20:12:12)

295

мурена написал(а):

Датчик импульсов(трамблёр) - 71326901(Magneti Marelli);

А кто заказывал по этому номеру? Это действительно наш?

Отредактировано Serg (2012-01-26 01:02:11)

296

Я заказывал именно такой же фирмы, номер вроде тот же. Цена вопроса 365 рублей. Дойду до гаража, сфоткаю коробку.
Только я менял его по причине того, что у меня трамблер тупил, пропала искра (когда кручу стартером, с центрального провода катушки искры нет, вынимаю трамблер с посадочного места, кручу рукой, искра есть!) После замены все работает.

297

Датчик фазы зажигания, далее ДФЗ (Датчик импульсов распределителя зажигания)

Magneti marelli 71326901
Magneti marelli 0713 26901 010
Facet 8.4977/1
http://uploads.ru/t/w/a/O/waOcY.jpg
Fiat/Alfa/Lancia 9 940 429

Установлен в корпусе распределителя зажигания. Представляет собой катушку, сердечник которой соединен с постоянным магнитом для усиления сигнала с датчика. Работает следующим образом:
Якорь, связанный с распредвалом, имеет 4 полюса которые определяют положение поршня в каждом цилиндре. При вращении
возникает ЭДС самоиндукции в катушке датчика. Сигнал на выходе ДФЗ представляет собой 1 период синусоиды на каждом полюсе.
Положение катушки датчика относительно якоря регулируется. Зазор между полюсом якоря и сердечника должен быть 0.3-0.4 мм.
Датчик необходим для определения момента отсчета импульса зажигания, а так же для определения скорости вращения двигателя.
Вращением корпуса распределителя зажигания устанавливается начальный угол опережения зажигания который должен быть 10-12 градусов.
Типичные неисправности датчика и симптомы:
1 Плохой контакт проводника с катушкой, при этом двигатель не запускается, либо периодически глохнет (при работающем двигателе из-за вибрации контакт нарушается).
2 Поврежден постоянный магнит-неустойчивая работа двигателя из-за ошибочного определения момента зажигания.
При замене или ремонте датчика необходимо соблюдать полярность подключения.

Отредактировано Nikita (2012-01-26 21:42:52)

298

а вообще вот полезный сайт, может кому пригодится)
http://www.fiat-tipo.ru/fpost3464.html

299

Nikita спасибо за информацию!

Nikita написал(а):

При замене или ремонте датчика необходимо соблюдать полярность подключения.

Во время ремонта двигателя я привел в порядок провода до датчика, после прочтения предыдущего сообщения появилось сомнение , а не попутал я их местами :mad: ?

300

Serg возможно, надо проверять) Мне кажется что эта трещина на магните работоспособность датчика не утритала! Так что может и в правду дело в проводах!


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!