aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Привода на Типо 1.6 DOHC 149c2046


Привода на Типо 1.6 DOHC 149c2046

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Поменял детали подвески на Типке, а старые привода теперь не подходят! Я думаю, что предидущие хозяева поставили привода или коробку с приводами от 1.8 или 2.0. Во первых ШРУС по шлицам больше диаметром чем шлицевое отверстие в ступице и сам приводной вал по шлицам - 25мм по внутреннему диаметру. У меня двиг 1,6 90л.с. DOHC 149с2046 . Длина приводных валов (левого и правого - одинаковая 365мм с гранатой примерно на 100мм длиннее. Правый шрус соединён с коробкой через прямой промежуточный вал. В литературе ничего по размерам не смог найти по каталогам запчастей тоже! Мне привезли ступицы не на мой Типо? У кого такой же чудо зверь помогите! Интересует в частности диаметр шлицевых отверстий в ступице.
P.S. Говорят, что именно на этой модификации подвеска большей частью от 1,8 и 2.0. Кто имел дело с таким Типусом?

Отредактировано advert (2008-03-20 12:20:43)

2

То что ты описываешь, похоже на мою конструкцию на регате. Я могу померять свой диаметр, но я точно помню, когда примерял наружние шрусы от тазиков, то он полность подошел по шлицам, но вот длинны его не хватило.  Так что попробуй если есть под рукой такой шрус.
А вот у меня такой вопрос: На моем типусе с двигателем 159А3 1,6 78 л.с конструкция внутренних шрусов типа трипод. Как данный тип привода относится к увеличению клиренса? и если честно, то я не ожидал, что на типо остался такой вид привода, хотя на регатах с двигателями 1500 он применялся, мне просто кажется что он сложнее в обслуживании, но может я и не прав.

3

Смотря на сколько ты хочешь её преподнять! До 2,5 см не критично, хотя по бездорожью на резких поворотах газовать не желательно! При увеличении клиренса оптимально прокладка под опору стойки, вернее на неё под стакан. Дополнительно можно подобрать втулку(кольцо) по диаметру шлицевого вала "гранаты" ШРУСа, чтобы внешний её диаметр был не меньше диаметра втулки ступицы. Втулка по длинне от 2 до 4мм, но не более, в зависимости от увеличения клиренса. Это для того, что бы при резком разжатии пружины во время езды не было "вырываний" со стороны коробки!

Твой привод видимо такой: http://epc.aza.ru/?m=info&art=82538 … kul=122101

Отредактировано advert (2008-03-21 15:24:59)

4

я вот что хочу сделать: поставить пружины от модели 1,8 они длиннее на 16мм. Можно конечно обойтись проставками, но по моему мои пружинки стали совсем негодные. Я нашел недорогой экземпляр по 950рублей, + стойки испанские 1150р, обещали привезти.

5

Насчёт втулок ты понял?

6

Вы о чём хоть? Какое вырывание из коробки? Сильно задерёте и у вас просто погнёт привода о рычаги на кочках.

7

На счет втулки понял,  а на счет сильно задерете непонял, сильно это сколько? а мне вот еще такую штуку сказали, что мол пружины от 1,8 могут стойки на отбой пробивать, а может и стойки поставить от 1,8 они отличаются чем ни будь?

8

Стойки несколько "пожёстче" на ход. Но большой разницы нет, ход штока одинаков у 1,6 и 1,8. Просто пружины у 1,8 и 2,0 расчираны на несколько большую массу движка и трансмиссии. На более лёгком движке такие пружины ухудшат комфорт езды в особенности по неровностям и как ты говоришь - будут выбивать на ухабах. Подобная ситуация была у меня лет пятнадцать назад, когда на своей "копейке" поставил сзади пружины от 2104. Я думал у меня их просто когда нибудь вырвет, приходилось постоянно нагружать багажник!

Отредактировано advert (2008-03-21 23:21:45)

9

да веча полистал питерский форум, там конечно же тема эта не раз поднималась, но конкретики особо нет. Вроде бы там ставили пружины от 2,0 на 1,4 и  все гуд было, то я думаю ничего страшного не будет если я от 1,8 поставлю, так же там были  мысли и о том,что новые пружины вскоре все равно немного просядут.
Да кстати я на своей капейке, то же ставил новые пружины+проставки  на зад, стук был жудкий пришлось убрать проставки. Но ведь это задняя подвеска, она почти всегда разгружена, а ведь перед всегда под нагрузкой. И еще, на форуме вроде вычитал, что если машина адаптирована под Россию, то у нее идет подвеска от более тяжелых модификаций.

10

Можно конечно много спорить по этому поводу! Зачем тогда автоинженеры трудятся, делают сложнейшие расчёты и испытания!? Любые отклонения от конструкции влияют на комфорт, управляемость, а самое главное - на нашу безопасность! Надо просто решить для себя что важнее: кураж (особенно на отечественных авто молодёж задирает свои "зубилки", выносит колёса), проходимость (для это существуют другие авто - та же "Нива") или спокойствие и комфорт за рулём! Я не против тюнига, но не такого - я сторонник различного рода обвеса, цветового дизайна и т.п. Я, например, не вижу ни какого смысла в различных форсировках движка и т.д. так же как в оверклокинге компьютера. Зачем "разгонять" и смотреть, а на что же ещё способен этот "зверь", повышать мегагерцы и считать FPS на играх и в 3D Марке и убивать тем самым платфому! Я конечно понимаю - стиль жизни такой, но не мой!

P.S. Не хотел обидеть не чьих чувств, просто высказал личное мнение!

Отредактировано advert (2008-03-22 10:45:09)

11

Ставь от 1.8, ни чё страшного не случится. Сравнивал вчера на ходу подвески Бравы и Гольфа 4го. Пришёл к выводу, что уж лучше повыше и пожёще. Гольф на 15х дисках ниже, чем Брава на 14х. На кочках везде клюёт носом, при резком торможении, вообще воткнулся в землю.

12

to Advert: А с приводами то разобрался, или померять завтра? У меня такой же привод, ни че они нового не придумали (я надеюсь)))))
to Андрей: А может про пружины выделить в отдельную тему? если это возможно канечно.

Отредактировано reaxim (2008-03-22 13:30:32)

13

Как поднять машину, есть уж тема. А эта пусть уж будет, как есть. Кто, кстати, первый тут про пружины та заговорил, вместо приводов?

14

To Reaxim: Был бы очень признателен, если бы ты промерял привода!

15

Эх погуляли вчера..... Доеду до гаража промеряю.
Признаюсь я начал говорить..... :idea:

16

Померял я у своей машины,  намерял 22 мм внутренний диаметр.  я щас на экзисте смотрел, 25 мм это на самом деле от 1,8.

17

Спасибо, что проявил сочувствие!

18

reaxim написал(а):

Померял я у своей машины,  намерял 22 мм внутренний диаметр

А мерял в ступице? По вершинам шлицов?

19

Нет, в ступице не мерял, я мерял на вазовском шрусе выше писал , что шлицы на нем такие же. По вершинам намерял 24,5.

20

По идее и ступица от 2110 должна подойти!?

21

Что то я сомневаюсь, что подойдет. Если есть возможность сходи  в магазин посмотри  десятошную ступицу. может после небольших переделок и подойдет.

22

Уже посмотрел. На мою точно не пойдёт! Шрусы приехали, а ступицы в очередной раз заказал. Уже надежда умирает!


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Привода на Типо 1.6 DOHC 149c2046