Чем отличаются рычаги на Типу 1,6 от рычагов на 1,8? Если отличаются, то как подогнать 1,8 под 1,6?
Отредактировано advert (2008-01-26 15:02:53)
aboutfiat |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Чем отличаются рычаги на Типу 1,6 от рычагов на 1,8? Если отличаются, то как подогнать 1,8 под 1,6?
Отредактировано advert (2008-01-26 15:02:53)
Так, что? Ответит кто? Мне продавцы в магазинах втирают, что есть какие-то отличия - так ли это?
Я от 1,8 не видел, но вполне возможно, что отличаются толщиной шарового пальца.
Так ухо на цапфе под палец шаровой помоему разрезано? Я думаю, но не настолько-же толще. Кстати, Андрей, там конус или нет?
Отредактировано advert (2008-01-26 21:00:45)
Палец прямой, с выемкой по середине под болт.
Значит ухо можно рассверлить если, что?
Рассверлить то можно. Главное уши не прослабить намного.
для инфы:
рычаги, стойки,пружины, шрусы и чего-то еще по подвеске на типах 1.6 DOHC, 1.8, 2.0 одинаковые)))
какие различия с менее лиражными моделями:
рычаги: есть смутные подозрения что они все одинаковые))) и различия зависят от года выпуска авто -- типа палец на 15 или на 17)))
шрусы: тоже не знаю
пружины -- больше витков и кажется толще прут
стойки -- толще, хотя можно ставить и тонкие от 1.4, 1.6 одновального, но машинка будет сильнее крениться в поворотах, проверено))
по поводу сверлить -- я бы не стал)))
Отредактировано Maksimus (2008-01-27 10:09:13)
рычаги: есть смутные подозрения что они все одинаковые))) и различия зависят от года выпуска авто -- типа палец на 15 или на 17)))
Макс, у тебя на сколько шаровый палец был на 17 или 15, когда ты свои рычаги менял? У меня на новокупленных - 17.
Небольшой конус, невидимый невооруженным глазом, все же есть, ибо не проваливается палец в ухо, а останавливается ровно тогда когда шейка совместится с дыркой под болт. Точность в этом узле очень высокая. Рассверлить ИМХО не получится. Система как на Таврии - чуть поизносилось ухо - его уже и болтом не стянешь - чугуний !!! и очень хрупкий. хоть выбрасывай кулак.
Небольшой конус, невидимый невооруженным глазом, все же есть, ибо не проваливается палец в ухо, а останавливается ровно тогда когда шейка совместится с дыркой под болт.
А вот и нифига! Шаровый палец специально сегодня был промерен микрометром по всей длинне диаметр одинаков - 17,001мм. А останавливается он за счет пластиковой втулки с буртиком, установленной под пыльником пальца.
Шаровый палец специально сегодня был промерен микрометром по всей длинне диаметр одинаков - 17,001мм
А....теперь понятно, почему он не выбивается обычным способом с пом. кувалдометра из уха.
А ты как думал. На несколько лет оставить два металлических сопряжения в агрессивной среде и обойтись совсем без кувалды?
Отредактировано advert (2008-01-28 18:41:00)
А....теперь понятно, почему он не выбивается обычным способом с пом. кувалдометра из уха
Пробуй нагрев + WD-40 или тормозушку.
Есть там свои хитрости. Берём зубило подходящей толщины и сбоку заколачиваем между пальцем и корпусом шруса.
А шрусу нечего не будет? Я побоялся выколачивать таким спсобом. Удалось же раскачать с помощью монтажки, засунутой боком между ухом и рычагом, постукивая по уху молотком - пока в нем палец, оно не сломается. А ваще по инструкции рекомендуется съемник.
Рычаги как оказалось по каталогу одинаковые для всех ТИПусов: http://www.kemp1.ru/prices/inf/465/632039.html
А как же разная толщина пальцев?
,
Рычаги как оказалось по каталогу одинаковые для всех ТИПусов
Просто в магазине прилепили к картинке табличку и получился "каталог". Доверяй, но проверяй! Это не каталог производителя. В Кэмпе у менеджеров имеется точная информация: если им звонить по телефону, они уточнят - какой палец. У меня на 15 мм - типо 90г.в.
Павильно отмечено- рычаги на все типы одинаковые, разница в годе выпуска. 15мм шаровая - 06/90г, после - 17мм. С 17мм подходит также АльфаРомео 145,146,155 и Фиат Брава
Павильно отмечено- рычаги на все типы одинаковые, разница в годе выпуска. 15мм шаровая - 06/90г, после - 17мм. С 17мм подходит также АльфаРомео 145,146,155 и Фиат Брава
А еще там разница в сайлентблоках. Где палец на 15 - там внутренний диаметр 19.9, а там где на 17 - 20,9.
А еще там разница в сайлентблоках. Где палец на 15 - там внутренний диаметр 19.9, а там где на 17 - 20,9.
Это не так. Оригинальные -- на 19, неоригинал -- на 21. От пальца зависимости нет.
А рычага бывают чугунные и стальные.
Павильно отмечено- рычаги на все типы одинаковые, разница в годе выпуска. 15мм шаровая - 06/90г, после - 17мм. С 17мм подходит также АльфаРомео 145,146,155 и Фиат Брава
А у мну, на Типе 1,6 моно одновалка, 1990г.в.-левый-17мм, прав.-15(от прежнего хозяина)
А у мну, на Типе 1,6 моно одновалка, 1990г.в.-левый-17мм, прав.-15(от прежнего хозяина)
это нормально)))