aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ресурсы!!!???

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Очень увлекатерьный форум на http://www.fiatclub.ru. Скажу больше -  развлекательный, не в обиду участникам. "Юмористический клуб FIAT". Сорри! Ничего личного! :lol:

Отредактировано advert (2008-01-16 21:46:01)

2

Андрей, ты со мной не согласен? Я конечно уверен, что вы учавствуете в приведенном выше форуме, но лично я ничего интересного для себя там не почерпнул.

Отредактировано advert (2008-01-17 00:23:30)

3

Никто ничего не сказал. .... Знать кого-то всетаки обидел.

4

http://www.detali.ru/webcat1.aspx?MID=LLY
Сайт, конечно, вам известный. На нём я нашел хоть какие детали являются оригинальными (хотя все относительно) и аналоги с примерной стоимостью. Возможно для таких начинающих фиатоводов будет какая-то помощь. Причем родные аммортизаторы от "Magneti Marelli" на Типу ст'оят красиво: http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=L … p;GID=VPY. К тому же рисунки деталей можно посмотреть.

Отредактировано advert (2008-01-17 00:22:46)

5

Про Фиатклуб согласен. Я сам захожу сейчас туда только Олега почитать. Мож Фиаты перестали ломаться?

6

Кстати, на форуме там, темы типа взаимозаменяемости ни когда не поошрялись. Это и понятно. У Димы свой магазин запчастей и ему не выгодна, если все начнут Вазовские прилаживать.

7

Андрей43 написал(а):

Про Фиатклуб согласен. Я сам захожу сейчас туда только Олега почитать. Мож Фиаты перестали ломаться?

Скорее, Андрей, автолюбители переходят в в состав потребителей в не лучшем смысле этого слова.

8

Кому это интересно.

Новая система безбумажного
документооборота участников страхового рынка

От страхового случая ДТП, а попросту говоря аварии, – не гарантирован ни один автолюбитель. И случиться такой инцидент может в любое время, буквально за ближайшим поворотом. Главное, чтобы жертв не было, а «железо», это пустяки, поддается ремонту. Казалось бы, если автомобиль застрахован, то и процесс ремонта не должен быть длительным, а расходы будут компенсированы за счет страховой компании. Иначе зачем вообще нужен страховой полис?

Однако нередко такие радужные мечты с грохотом разбиваются о суровые реалии. Зачастую от даты аварии до того момента, когда владелец получит отремонтированный автомобиль, может пройти несколько месяцев. В чем дело? Очереди на СТОА, отсутствие запасных частей или объективная необходимость столь долгого цикла технологического процесса? Отнюдь нет. Очередей нет, запчасти в наличии имеются, а сам ремонт отнимает два-три дня.
Как обычно, огромные потери времени происходят на стыках интересов различных участников ремонтного процесса, в широком его понимании. И львиная доля этого времени теряется на урегулирование разногласий между участниками. Не откроем Америки, сообщив, что каждый из них стремится минимизировать собственные расходы. Это нормально, но ненормально то, что страдают интересы автовладельца. Последнего мало интересуют сложности при согласовании сметы между страховой компанией и СТОА, разногласия по стоимости услуг и цене запасных частей и прочие бюрократические заморочки. Тем не менее проблема существует, и остро стоит вопрос ее упрощения.
Попробуем выделить основные трудности, возникающие в процессе урегулирования вопросов при наступлении страхового случая. Тут могут быть названы:
– отсутствие унифицированной системы документооборота;
– длительный срок согласования документов;
– различные методики и информационные источники, используемые для определения стоимости ремонта;
– различные бизнес-процессы на разных СТОА;
– отсутствие эффективной схемы финансирования.
Возможно ли избавится от таких препон и значительно сократить временные затраты на процесс урегулирования? В Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (МАПТО) дали утвердительный ответ на этот вопрос. Одна из компаний, членов ассоциации, владелец программного продукта «ExactFlow–Урегулирование», провела его тщательное тестирование и получила очень обнадеживающие результаты.
Это уникальный продукт на российском рынке предназначен для автоматизации бизнес-процессов всех задействованных в страховом случае участников. Опыт внедрения системы на некоторых независимых СТОА (на сегодня в проекте задействованы около 20 станций) показал возможность значительного повышения эффективности процессов урегулирования. СТОА и другие участники проекта, ряд страховых компаний и банков, поставщики запасных частей, фирмы-эксперты организовали единый on line документооборота на базе продукта «ExactFlow–Урегулирование», что позволило решить следующие задачи:
– снизить затраты на процесс урегулирования и административные расходы;
– стандартизировать и защитить электронный документооборот;
– сделать все этапы процесса прозрачными;
– создать централизованную единую базу данных;
– дать возможность формировать любые отчеты;
– повысить достоверность полученных данных;
– внедрить систему on line продажи страховых полисов, исключив возможность их фальсификации.
Работа по модернизации продукта «ExactFlow–Урегулирование» продолжается. В настоящее время разработчик реализует внедрение механизма электронной подписи с использованием устройства eToken или файла цифрового сертификата, что позволит обеспечить надлежащую безопасность и исключить конфликтные ситуации при подписании документов.
Также в процессе доработки находятся новые востребованные модули: точка удаленного доступа, эвакуация и другие. В системе реализуется технология расчета стоимости ремонта транспортных средств на основе опыта ведущих зарубежных компаний.
Кроме того, система является открытой, что означает ее полную адаптированность к включению участников рынка ОСАГО: страховщиков, владельцев ТС и страхователей, потерпевших, независимых экспертов, СТОА, РСА, ГИБДД, ФССН.
Система прошла долгую и тщательную проверку и, по мнению специалистов МАПТО, зарекомендовала себя как надежная, легко адаптируемая под требования компаний-участников и позволяющая организовать защищенный безбумажный документооборот на всех стадиях урегулирования.

«ExactFlow–Урегулирование» призвана автоматизировать субпроцессы урегулирования, включая процедуры согласования сметы СТО со страховой компанией, поставщиком запасных частей, кредитование банком, продажу страховых полисов, финансовые расчеты стороны и составление отчетов. Система открыта для включения в нее любых других участников, а для работы в ней достаточно иметь обычный браузер.

Согласно стратегии МАПТО современная инфраструктура рынка технического обслуживания автомобилей включает в себя:
– единое информационное пространство;
– унифицированную методику определения стоимости ремонта (SilverDAT II);
– унифицированную систему электронного документооборота (ExactFlow).
При этом среди участников необходимо наличие банка, который является кредитующим звеном, позволяющим страховым компаниям ликвидировать кассовые разрывы, возникающие между оплатой ремонта транспортного средства и получением страхового возмещения от страховых компаний.
Продукт ExactFlow может работать с любыми СТОА, в том числе дилерскими. Важно, что система подходит всем как унифицированная для взаимодействия большого количества контрагентов, участвующих в бизнес-процессах.
Для использования ExactFlow на любой СТОА требуется только желание. Для доступа к системе необходим компьютер с выходом в Интернет. Что касается бизнес-процессов, то данная система и предназначена для оптимизации их посредством внедрения унифицированного стандарта, разработанного МАПТО.
Программа имеет большое число модулей под различные бизнес-процессы, связанные со страховым ремонтом, начиная от on line продажи полисов и заканчивая финансовым блоком, необходимым для on line контроля платежей партнеров. Конкретно для СТОА – достаточно подключиться к модулю «ExactFlow-Урегулирование». Абонентская плата за использование модуля составляет от 2000 до 15 000 рублей в месяц в зависимости от количества пользователей и степени интегрированности в бизнес-процессы СТОА. Что касается оправданности затрат, то в первую очередь программа позволяет осуществить стандартизацию документооборота, полный контроль внутренних процессов, планировать загрузку СТОА, технологию и стоимость ремонта автомобилей, создавая прозрачность взаимоотношений с партнерами.
Система многопользовательская и имеет обширные настройки по разграничению доступа к информации. Также в ней предусмотрена защита от администратора базы данных. Информационные потоки в системе разделены по участникам, т.е. данные по одной из СТОА недоступны другим.
Обучение работе с системой не носит длительный характер и не требует выделения отдельного сотрудника СТО, так как система имеет интуитивно понятный интерфейс даже для начинающего пользователя компьютера.
Для предотвращения потери информации в случае какого-либо сбоя компания–владелец ExactFlow производит ежедневное копирование данных, которые дублируют на резервных серверах.

Материал предоставлен МАПТО

Отредактировано advert (2008-01-17 00:57:58)

9

О КОРРОЗИИ – ОТКРОВЕННО, ПО-ШВЕДСКИ

Многие новые иномарки прибывают к дилерам фактически с голым днищем. Катафорезный грунт, штатная окраска да скромные полоски пластизоля на сварных швах – вот и вся защита от коррозии. На российских дорогах ее хватит ненадолго...

Не лучше картина и во внутренних полостях (скрытых сечениях) кузова. Мы, сотрудники редакции, регулярно участвуем в профессиональном обследовании автомобильных кузовов. Вспоминается новенькая иномарка, собранная на именитом заводе за рубежом. Российский владелец машины, человек информированный и дальновидный, обратился на сервисную станцию Dinitrol с просьбой сделать дополнительную антикоррозионную обработку. Так вот, заглянув в скрытые полости с помощью бороскопа (специального технического зонда, соединенного с компьютером), мы обнаружили в дверях и порожках очаги поверхностной коррозии – еще не смертельные, но «многообещающие». Транспортировка морем, открытая дилерская стоянка, ежедневный конденсат в дверях, порогах и стойках – и вот вам результат.
Ту машину мастера спасли. Задавили коррозию в полостях препаратом Dinitrol ML с мощными ингибиторами, обработали соответствующими материалами днище и колесные арки. Хорошо, что хозяин автомобиля и профессиональная станция нашли друг друга. А другие машины? Их хозяева пребывают в счастливой уверенности, что заводской обработки для защиты от коррозии достаточно. Во всяком случае, для иномарок. Мы же заявляем: это не так. И призываем в свидетели коллег из шведского журнала «Vi Bilagare» – о его исследованиях говорилось в предыдущей статье.
Напомним, что наряду с испытаниями новых автомобилей «Vi Bilagare» оценивает и коррозионную стойкость их кузовов. «Из 100 обследованных нами автомобилей каждый второй оказался ржавым», – пишут шведские эксперты. А еще они убеждены в следующем:
– большинство автомобилей сконструированы без учета будущих коррозионных атак;
– на сборочных заводах недостаточно эффективно защищают внутренние полости;
– оцинковка в условиях северного климата, когда на дорогах применяются антигололедные соляные реагенты, от коррозии не спасает;
– для обеспечения долголетия кузова требуется дополнительная (послепродажная) обработка антикоррозионными материалами.
Данные по конкретным моделям эксперты свели в таблицу. Для оценок состояния кузовов приняли скандинавскую школьную систему баллов. В таблице указывается и заводская гарантия от коррозионных поражений.
Далее следуют комментарии по некоторым моделям, данные исследователями.
Alfa. Модели 156 и 155 имеют хорошее гальваническое покрытие, но им недостает обработки скрытых полостей.
Audi. Очень хорошая конструкция и обработка. Оценка соответствующая.
BMW. Высокое качество гальванического покрытия и тщательная обработка полостей. Недостаток – возможность скопления грязи на узлах тормозной системы.
Chrysler. Опасность! Автомобили совсем не обработаны. Лакомые объекты для коррозии.
Citroen Xantia. В автомобилях с 6-летней гарантией обработка недостаточна. Отсутствует защита скрытых полостей. Хорошую оценку получил слой ПВХ на днище. Citroen Xsara с 12-летней гарантией защищена лучше, но есть претензии к дверям, капоту и крышке багажника.
Daihatsu/Dаewoo. Приемлемую оценку этих маленьких автомобилей обеспечивает обязательная дополнительная антикоррозионная обработка в терминале импорта в Швеции.
Fiat. Оценка и комментарии как у Alfa.
Ford. Модели Fiesta, Escort, Scorpio устаревших конструкций интенсивно ржавеют. Mondeo с пластиковым топливным баком противостоит коррозии лучше, но этой модели нехватает обработки полостей и наружных кромок кузова. Focus имеет в целом неплохую обработку, но есть замечания к конструкции.
Honda. Accord получил положительную оценку с натяжкой. Обработка лишь частичная, есть претензии к капоту, крышке багажника и дверям.
Hyundai. Старые модификации Sonata и Atos обработаны недостаточно. Новый Accent выглядит лучше, но есть претензии к конструкции кузова. Новые Sonata и Elantra аттестованы, хотя антикоррозионная обработка выполнена не везде.
KIA. Двери обработаны восковыми составами – и все. Коррозия начинается сразу после продажи.
Lexus. LS 200 имеет хорошую защиту скрытых полостей и днища.
Mazda. Площадь гальванического покрытия увеличена, но его толщина неравномерна. Mazda 323 защищена лучше Primacy и Demio, но у старой модели обработка полостей недостаточна.
Mercedes. Увеличение гарантии от коррозионных поражений до 30 лет заявлено без видимых улучшений конструкции и заводской обработки. В новых моделях С-класса отсутствует защита кромок дверей и сварных швов.
Mitsubishi. Дополнительная обработка моделей Carisma и Space Star в терминале в Швеции обеспечивает хорошую антикоррозионную стойкость. Модель Galant имеет устаревшую конструкцию, не защищена, а поэтому подвержена коррозии.
Nissan. Увеличение гарантийного срока не имеет оснований. Автомобили Nissan длительное время вообще не защищались от коррозии, либо защищались неудовлетворительно.
Opel. Существенное улучшение: Astra обработана очень хорошо, заводы доказали, что можно защищать кузова даже устаревших конструкций.
Peugeot. Модели старой конструкции 306 и 406 обработаны недостаточно, хотя гарантия на них дается длительная. У новой модели 206 антикоррозионная защита выполнена по новейшим технологиям.
Renault. Megane и Scenic – незначительные улучшения защиты, хотя гарантия заявлена более длительная. Модель Clio обработана восковыми составами явно недостаточно.
Rover. Весьма подвержен коррозии. Обработка сделана выборочно (локально).
SAAB. У модели 9-3 проблемные нижние кромки задних дверей. Модель 9-5 имеет очень хорошую антикоррозионную обработку, включая упомянутые кромки.
SEAT. Новые Toledo u Leon обработаны хорошо.
Skoda. Концерн VW владеет современными методами борьбы с коррозией, которые распространяются и на автомобили Skoda. Достойная обработка восковыми составами.
Subaru. Импортер проводит дополнительную обязательную обработку всех моделей в Шведском терминале по импорту. Но она проводится недостаточно тщательно, есть риск неравномерного нанесения покрытия.
Suzuki. Очевидная ржавчина на днище и на кромках задней части кузова. Модель Wagon имеет хорошее гальваническое покрытие, но обработка восковыми составами явно недостаточна.
Toyota. Проводится дополнительная обработка в терминале по импорту в Гетеборге. Но она не включает защиту внутренних полостей.
Volkswagen. Достойная антикоррозионная обработка (гальваническое покрытие кузова плюс дополнительная защита) обеспечивает хороший результат.
Volvo. Модели S80, V70 и S60 очень хорошо защищены от коррозии, детали из алюминия и пластмасс способствуют отличной оценке. Volvo S40 пока еще создает некоторые проблемы, хотя улучшения очевидны.
В своих исследованиях журнал «Vi Bilagare» опирается на данные Шведского института коррозии (Swedish Corrosion Institute, Stockholm, Sweden), хорошо знакомого нашим постоянным читателям.
Шведский институт коррозии (далее ШИК) – организация некоммерческая. Его экспертизы пользуются огромным авторитетом, причем не только в Скандинавии. Постоянными членами ШИКа являются 120 компаний со всех концов света. Что касается круга исследований, он охватывает все отрасли мировой экономики, в том числе и автомобилестроение.
Раз в три-четыре года шведские ученые организуют масштабное изучение коррозионного поражения автомобильных кузовов. В этих работах участвуют и автопроизводители, охотно предоставляющие автомобили на испытания. Перечислим компании, фигурирующие в отчетах ШИКа. Adam Opel AG, Audi AG, BMW AG, DaimlerChrysler AG, Ford Werke AG, Nissan Motor Corporation, Renault SA, Saab Automobile AB, Toyota Motor Corporation, Volvo Car Corporation, Werkes Volkswagen AG – и список этот можно продолжить.

10

Андрей43 написал(а):

Кстати, на форуме там, темы типа взаимозаменяемости ни когда не поошрялись. Это и понятно. У Димы свой магазин запчастей и ему не выгодна, если все начнут Вазовские прилаживать

Ты, не совсем прав, Андрей. Если есть возможность заменить оригинал на запчасть от другой машины, ребята об этом скажут. Просто, если  стоимость этих вариантов отличается не внушительно и, тем более, есть возможность приобрести оригинал, то разумнее, наверное, брать последний. К тому же, вы должны были заметить, что большая часть форумцев - выходцы из Питера и Москвы, а в этих городах, как вы понимаете, с оригиналами проблем нет. Предложений по запчастям для итальянцев немало )))  Поэтому все попытки написать о взаимозаменяемости оканчиваются ничем в лучшем случае, в худшем, посмеиванием, ну так издавна сказано сытый голодного не поймет.

А что касается полезностей на питерском  форуме, то сейчас народ туда ходит просто расслабиться, пообщаться, так как, в принципе, большинство проблем были обсуждены. ))))  Если нужна информация, вы просто воспользуйтесь поиском на форуме, и я уверена, найдете массу интересных вещей, которые лежат в архиве. ;)))
Удачи ))))

11

Мне лично здесь больше нравится! По мере своих возможностей буду стараться поддерживать данный ресурс. В МСК и Питере своя жизнь на периферии своя уж простите. Некоторые шутки и усмешки хороши к месту! Я сам не прочь пошутить, но не издеваться же.

Отредактировано advert (2008-01-17 18:01:29)

12

)))) Не принимайте близко к сердцу издевки и насмешки, эти люди просто не достойны, чтобы тратить на них энергию, даже негативную )))) Когда мне там грубили, поначалу давала сдачу, а потом поняла, что правы те, кто им в ответ улыбаются. Улыбаюсь, но за советом обращаюсь к Андрею, или непосредственно к Диме (DS), всегда приятно общаться с умными, доброжелательными и отзывчивыми людьми ;) 

p.s. очень интересный у тебя аватар ... ;))))

13

Irisha написал(а):

p.s. очень интересный у тебя аватор ... )))

В течении нескольких лет профессионально занимался рекламой и промышленным дизайном. Образование художественно-графическое отсюда и аватар. ;)

14

тогда понятно ))))

Притягивающий ... аватар ;) и, я бы сказала, даже интригующий )))

15

И действительно, 99% проблем, на fiatclub были уже обсуждены.
Может люди не хотят терять нить, знакомых которых там приобрели...
Я думаю и адверта, поддерживающего этот ресурс может начать ломать однажды. Когда машина полностью исправна, писать про поломки нечего, все хорошо... Тогда-то и произойдет OFF, которого почему-то многие стесняются.

16

Иниипёт! написал(а):

Когда машина полностью исправна, писать про поломки нечего, все хорошо...

Такого небывает даже с новой машиной  - какя нибудь мелочЬ все равно найдется. Но проблема не в этом, а чисто в человеческих отношениях, если мэтрам форума влом заново обсуждать проблему пусть дают ссылки на архив.

Иниипёт! написал(а):

Я думаю и адверта, поддерживающего этот ресурс может начать ломать однажды.

Как приятно публично постебаться, а многие "ламеры" и "юзеры" незнают даже названия деталей и узлов, неговоря уже о принципе работы которых. До ценизма я точно не опущусь. Точно.

Отредактировано advert (2008-01-20 16:57:14)

17

В крупных городах у большинства нет условий для самостоятельного ремонта, а есть деньги и сервисы, запчасти любые в наличии. Я например, плохо представляю себя, копающимся в моторе, где то на стоянке. Вы ещё на Клубфиат сходите. Там вас, при первом же вопросе, сразу отправят в сервис.

18

Андрей43 написал(а):

Вы ещё на Клубфиат сходите. Там вас, при первом же вопросе, сразу отправят в сервис.

Про него, родимого, и речь.

19

Странно, а мне этот форум кажется до безобразия правильным. В разделе Тип-Темпр конечно. И вроде не посылают там... Админы блюдут порядок.
На хохляцком форуме тоже вроде. Один из самых любимых. Не загажен флудом, и потому все сколько есть страниц по Типарям - полезны от и до.
На белорусском - там да, там вроде все ламеры :) , светлых голов мало. Ну форум только начал работать... посмотрим. Кстати раздел Тип-Темпр пустует совсем. Всё падлы на Бравах катаются.
Москофскай форум созвучный питерскому через тире, слишком громко дает понять, что машинка старше 95г, не подлежит ремонту и лучше от нее избавиться. Я понимаю ставка там опять же на Бравки и выше. Потрепать нервы хлопцам, приехать на Типе 96 года... что будет? А так... меня злит зеленый фон, глазам больно... Я там редко.

А приятно постебаться над юзерами от ремонта авто, это... психология. И еще какая.

Стоит ли обращать мне внимание на некоторых гуру, психующих, но гуру... Да мне Максимус с его порывом вклячить что-нить ближе. Мне задор молодецкий интересен, даже если и накосячим мы с ним к примеру, ковыряя гнилую Типу на пару, чем тоскливое с позевыванием или нервозностю шо песдец какой - ответы на вопросы. Такое ощущение, что какая-то ацки новая поломка должна произойти, что бы гуру занялись этим... а-а-а (махнул рукой)...

Ну и я тот "гусь" еще.
Но мне не стыдно. Ничего не могу с собой поделать.

Да... есть еще какая-то автомалиновка белорусская... пользительно и там.

Про форумы по Гранде-Пунто и Альбеду молчу. Узконаправленность и полное неприятие других Фиатов как факт. Остро ощущается на форуме ГП.
Людям на Пунто 2 и 3 вроде даже что-то писать разрешается. Но ответы они получить в общей теме не могут. Причем даже флудя. Такое ощущение полного игнорирования, как муравья из другого муравейника.
И падлы они там бездушные. Так и вижу там своих соседей, по ошибке севших на Фиаты, а соседи мои "замечательные люди".

А еще и Линия и нью Браво...

А еще... еврейский форум... израильский простите :)

А еще...

о-о-о... сколько их там...

Отредактировано Иниипёт! (2008-01-20 17:59:41)

20

Иниипёт! написал(а):

Странно, а мне этот форум кажется до безобразия правильным. В разделе Тип-Темпр конечно. И вроде не посылают там... Админы блюдут порядок.....

На державном - вильной небыл, про белорусский от тебя только узнал. Фиатклуб и Клубфиат - разве не одни и теже люди?

21

Фиатклуб питерский, клубфиат московский. На московском админы мало понимают в машинах, но амбиций через край. За критику и рекламу расстрел на месте. На фиат-клубе у Тундельты нормально! Женя по честному отвечает на вопросы, когда не занят. Но мне проще через асю с ними. И Женя (Тундельта) и Дима (ДээС) всегда откликаются и ни когда не игнорируют.

22

Народ! Кто нибудь пробивал VIN через болгарский онлайн идентификатор?
http://vin.alfaromeo-bg.com/index.php?

Ещё немного по ресурсам!

Если кто не знает - програмулька, работающая через инет - VINformer. Впринципе можно и на самом сайте программы VIN расшифровать.
http://vin.assur.ru/download/files.php?x=1&lng=ru

Большинство фиатофанатов знают этот аплоуд с инструкцией по ремонту Типо/Темпра, но пусть будет для наших форумчан:
http://www.lancia-bg.com/manuals/Fiat Tipo Tempra/

Давно известный способ защиты кузова от корозии.
Один из вариантов катодной защиты: http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/
И сам ресурс достаточно познавательный.

Полезные советы и ссылки автолюбителям для тех, кто улучшает состояние своего авто своими мозолистыми…:
http://gestyanka-auto.narod.ru/
http://start-drive.com.ua

Отредактировано advert (2008-01-23 22:34:48)

23

Чего только не увидишь и чего только не узнаешь! Голь на выдумки хитра - пословица чисто русская, наверное, да ещё мож китайцев, хотя скоро они наверное будут впереди планеты всей или на всей планете... , что в общем-то одно и тоже.
Вот такой пример я нашел в паутине----мировой.

Покраска машины в домашних условиях
Лучший вариант при покраске автомобиля или его элементов – это профессиональная аппаратура и фирменные краски. Но..! Если нет времени ждать пока "крутые спецы" соблаговолят взять вашего коня в работу, если нет денег на комплект "краска + лак", если… да мало ли "если". В условиях, когда государство (прошу не путать с Родиной) всеми силами и способами вытягивает из автолюбителей деньги, лишние траты нежелательны.

Часто мы не замечаем, что под ногами валяются материалы, которые с успехом можно применить при ремонте автомобиля. Например, пенополистирол, который применяют при упаковке бытовой техники на заводах изготовителях. В коробке от телевизора его достаточно для покраски примерно половины поверхности кузова среднего автомобиля. Просто необходимо знать, как использовать этот дармовой материал.

Для приготовления краски понадобится растворитель, который можно приготовить, смешав в равных пропорциях бензин А-76 и ацетон, либо купив готовый растворитель для красок (подойдет 646-й). В чистой посудине, (желательно в такой, которую можно потом закупорить) готовится основа для краски. Выглядит это примерно так: вы ломаете пенополистирол (он должен быть девственно белым и чистым) на мелкие куски и бросаете в растворитель. Процесс длится до тех пор, пока раствор по густоте не станет напоминать подсолнечное масло (другого сравнения в голову не пришло). В приготовленный раствор добавляется краситель: главное, чтобы он не растворялся водой.

Можно считать, что краска готова.

Подготовка под покраску – такая же, как при любой покраске: зашпаклевать вмятины, зашкурить, обезжирить и т. д.

Наносить краску следует краскораспылителем. Перед покраской закрыть все элементы, которые в ней не нуждаются, особенно пластик и резину. Сохнет эта самопальная краска очень быстро. Если раствор будет гуще, чем необходимо, из распылителя будет вылетать нечто напоминающее паутину. Исправить положение можно, разбавив краску растворителем. Лучше будет, если предварительно вы потренируетесь на посторонних предметах, набьете руку так сказать.

Для того чтобы придать блеск покрытию поверх уже нанесенной краски, положите один-два слоя растворенного пенополистирола без красителя.

Добавив серебрянку, можно покрасить колесные диски. В этом случае можно обойтись тампоном или кистью. Но распылитель дает более стойкий эффект. Этот способ применен на Ford Sierra выпуска 1983 года, цвет серебристый металлик. Покрашены крышка капота, двигательный отсек, оба передних крыла, передний и задний бамперы и колесные диски. Покраска производилась в сухую погоду на улице. За четыре года подновлялись только колесные диски. Конечно, стопроцентного попадания в цвет добиться трудно, но нет таких крепостей…

Кстати, покраска обошлась рублей (!) в сто, причем большая часть истрачена на пиво.

Сейчас все будет дороже – пиво возросло в цене.

Если кого-то заинтересует эта тема, можно поговорить более предметно.

Отредактировано advert (2008-01-23 23:21:37)

24

Ещё один каталог автозапчастей представительства почти во всех городах России (с возможностью On-Line заказа): http://ext.autoxp.ru/rus/index.asp?clst … mp;state=1

Отредактировано advert (2008-01-26 20:56:06)

25

Предпусковой подогреватель, хотя на этом сайте и не только это.
http://www.nrf.ru/shop/15/139

Отредактировано advert (2008-01-28 23:45:27)

26

Немного из истории неисправностей FIAT Tipo\Tempra

http://www.mobilehouse.info/news/conten … d_groups=4

Отредактировано advert (2008-03-23 17:20:09)

27

ГИБДД начинает темную охоту

http://www.vz.ru/society/2008/3/25/154768.html

28

мне кажеться или что здесь не работает? в плане ссылок

29

У меня работают.

30

У меня работают.