aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Новый распредвал очень быстро сточился.


Новый распредвал очень быстро сточился.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

У меня FIAT BRAVA 1.4 12V
Поменял распредвал т.к. старый сточился, поменял маслянную магистраль, масло тоже помененно. Через пару тысяч км новый распред вал сточился на 2-3мм. Да и стала маргать лампа масла когда обороты резко падают.
Поехал я в тот же сервис где мне и ставили распред. Они все посмотрели: померели давление - идеальное; сняли поддон - фкладыши все идеальные, масло приемник достаточно чистый; из душа масло льет. ВОТ ТЕБЕ И МИСТИКА!! Короче они предположили тока три варианта: заедает редукционный клапан (но прошлый распред тоже што то сожрало же, а филтр был наверно другой), плохое масло, плохой распред. Но это все не точно.
Чего делать???? Поставлю я еще один распред а он тоже сожрется, при том гарантию они не дают.

2

Про клапан мысль хорошая. Бывает под него что то попадает и давление будет очень слабым. Я бы начал с насоса. Найди другой сервис, где дают гарантию. Раз берутся за работу, значит должны за качество отвечать.

3

Я скорее всего в другой сервис поеду который занимается фиатами и они вроде даже гарантию дают, а пока я заказал еще и масленный насос и приедет он в конце недели.

Мне вот приходит в голову тока одна мысль что на больших оборотах масло по какой то причине не попадает на распред. Может это быть из за масленного насоса??? Мне просто говорили что насос он либо дает давление либо нет а от оборотов это не зависит. Кто что думает по этому поводу???

4

Давление выдаваемое насосом увеличивается с увеличением оборотов. Редукционный клапан и нужен для того, чтобы давление на больших оборотах не превышало нормы. Если под клапан что либо попадает, то масло будет просто сливать в поддон.

5

Так получается что насос я зря заказал????? Чисто теоретически может это быть из за насоса?? Да и почему у меня тогда лампочка маргать стала, а потом перестала???
      Про лампочку подробно расскжу. Ехал я гдето под 140-150км и когда резко до 100 сбрасывал она начинала маргать и даже гореть. Я останавливался, глушил и опять заводил и она не горела, как тока опять резко збрасывал скорость она у меня моргал. Потом это даже начиналось со 120км/ч когда резко сбрасывал скорость начинала маргать. На след день я поехал в сервис резко не разгонялся и не сбрасывал скорость она у меня не разу не маргнула. Так вот и в сервесе мне сказали что давление в порядке. Что по этому поводу вы думаете?????

Отредактировано razer2000 (2007-05-22 02:24:10)

6

Так может моргать только при низком уровне масла. У меня, когда масло на нижней метке, всё точно так же происходит. Как только при резком торможении моргнуло, заливаю литр масла не глядя даже на шуп.

7

Так это получается у меня масло мало было???? По щупу смотрел было на максимум. Может такое быть что щуп врёт????

8

Может шуп не родной, а может что то с заборником. Например, не герметично где то выше сетки и при движении насос периодически хватает воздух. Поддоном стукался?

9

Я купил машину с этой проблемой. =((( А то что паддоном стукался это хорошая мысль, посадка у бравы очень низкая. Что ели это заборник, что делать, новый ставить??? Да и если поддоном стукались он должен же быть мятый???

Отредактировано razer2000 (2007-05-23 15:38:42)

10

Надо там внизу всё подробненько смотреть. Может погнут заборник, может трещина где.

11

Ок. Спасибо большое. Как починю напишу о результатах.

12

Будет интересно узнать результат!


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Новый распредвал очень быстро сточился.