В общем -- по моновпрыску скажу так: я его снял и положил в угол гаража -- если кому надо - забирайте, но только все в сборе - 1000р Как там что работает -- медленно но почти забыл)))
Что нового:
Поскольку треснувший коллектор стало отчетливо слышно, а машина стала реально тупить, сдернул выхлопную от самой ГБЦ до треугольного резонатора.
Удалил какой-то втиснутый мной непонятный пламегаситель, который меня ужасно достал своим дребезжанием, и вварил вместо него трубу. Увы она оказалась меньше диметром на 2-3 мм, но я посчитал что это не критично, т.к. такой же выпуск стоит на 2.0 - значит на 1.6 - есть запас К тому же - это временный выпуск.
Вытащил еще один коллектор с трещино.Оба коллектора осмотрел и определил характер и размер трещин.
Прикупил электроды по чугуну, зачистил места повреждений и с братом заварили коллектора. Теперь осталось проверить герметичность и установить все на машину. Надеюсь динамика вернется, а звук станет тише. Фото процесса поздже.
Было свободное время и я разобрал так называемый маслосборник - внедряется в систему вентиляции картеров. Занялся поскольку мне было инетересн окак там устроен этот девайс в штатном - заводском исполнении. Вот так устроен:
Имел возможность примерить диски R17 с резиной 215-45 от Стило:
Смотрится, конечно интересно, но вот поворачивать -- страшно, потому я и не стал. Снял и поставил родные пятнашечки)))