loewe написал(а):При сборке смотри очень внимательно на усилие при затяжке постелей РВ!!! Если усилие не растет - шпильки вынимаются из алюминия. Я в результате поменял ВСЕ шпильки на М10хМ8 (ремонтные от какого-то места ВАЗа). Можешь сначала протянуть все постели нужным моментом без РВ. При замене шпилек возможен выход сверления в колодцы стаканов толкателей клапанов. В этом случае аккуратно удалить заусенцы на краях получившихся зарезов.
Благодарю. Учту.
-Средняя неприятность случилась с машинкой. Подвинули ее весьма варварским методом на небольшое расстояние.
Думаю комментарии излишни. Добавлю только, что человек оставил свои координаты, извинился и оплатил ущерб.
Поставил другую заднюю крышку:
На будущее всем, кто когда-либо будет снимать-ставить любые двери -- не режьте косы! Они все имеют технологические соединения!!!
Приятное: полностью собран и готов к установке комплект задних дисковых тормозов. Буду ставить -- расскажу пошагово. (вдруг кому интересно)
Комплект целиком
Одна сторона
Специальная смазка для направляющи суппортов (при замене колодок промажу ей все остальные направляшки)
Смазка не должна быть металлизированной. Графитка или ШРУСовая не подходит как оказалось. Потому старая смазка будет удалена при возможности и заменена на эту. Также можно ей промазывать болты и гайки перед завинчиванием -- меньше прикипает и прикисает. Буду пробовать. Тюбик стоил 250р на рынке.