aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Пополняю типа(о) ряды!


Пополняю типа(о) ряды!

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Мона!

32

Ура! Те в скором времени будет инструкция по регулировке клапанов на 1.6 твинкаме и фотки защиты? :crazy:

33

Санек, а ты шумку в двери не думал положить?
Мы на дизеле кладем -- тише и теплее будет.

34

Ждем дальнейших рассказов про твою машинку!!! Уж больно все интересно и полезно получается.

35

Макс, ты прозрачно намекаешь постами в этой теме, чтоб я переместил отчёт о своём авто сюда? :D  :D  :D

36

Мне не жалько  :cool:

37

Мой ТИПок в разборе!

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-28.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-31.jpg

На этом месте была дыра благодаря идиотам, которые задули в лонжерон пену. Вобщем нижнюю часть лонжерона и наполовину усилитель пришлось восстановить (и со стороны движка тоже). :mad:

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-33.jpg

Пороги выгнуты из листовой стали 1,2мм (ничего сложного).  Приварены по верхней кромке в точку. Осталось зашпаклевать и отшлифовать. Получились на 1см шире (по высоте) :flirt: .

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-30.jpg

Под сиденье водителя наверное мочились. Пришлось вырезать ... экскрименты! :crazyfun:

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-32.jpg

Отдельные элементы кузова обработаны и зашпаклёваны "финишкой" (царапины, сколы и различные мелкие диффекты). На двери, капот и крылья нанесена база поверх грунта в один "лёгкий" слой, под основной цвет для тона с обратной и лицевой стороны.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-29.jpg

Нижнюю часть передних крыльев пришлось сначала разогнуть. а потом перегнуть по форме новых порогов (вернее по высоте).

38

Дигатель почти собран.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-36.jpg

Генератор, правда, от десятки, но родной за зиму сделаю.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-35.jpg

Вот гляжу, шестерни тоже надобы отпескоструить и покрасить (кроме рабочих поверхностей, разумеется).

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-37.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-34.jpg

39

Скоро Новый Год! Надо поспешать.

После долгой подготовки начинаем заниматься маляркой!

Последние штрихи - как говориться. После выявления грунтом снова заделываются финишкой мелкие деффекты.
С наступлением морозов время поджимает, а автономное отопление в плане быстроты сушки уже не так эффективно, поэтому технический фен рулит!

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-44.jpg

Для посадки крыльев и заделки швов применялся только шовный автогерметик, который идёт именно под покраску.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-55.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-49.jpg

Уже знакомые вам пороги, тока после обработки и грунтовки.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-48.jpg

Собственно, далее без коментов!

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-47.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-50.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-54.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-51.jpg

Используемые ЛКМ.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-46.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-53.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-52.jpg

40

Авто вчерась покрашено полностью и сохнет!  :flag:   Пришлось делать пароизоляцию в гараже из плёнки и в качестве дополнительного обогрева устраивать буржуйку на угле (не, копоти небыло точно). От Мобихела пришлось отказаться, причём не только от "базы", но и от лака. Задули Дюксоном (база двухкомпонентная) и Новолом (лак акриловый). На пробах Мобихел показал себя несколько образивным и не столь насышенным (может это для 690 оттенка так, а может, что у нас его стали лепить) :insane: . Опять же на пробах лак Мобихел мягковат и сильного блеска не дал, хотя чего ожидать от "МСки". :dontknow:  По последним применённым ЛКМ в фотоотчёте! :jumping:

41

Не смотря на предстоящий большой праздник, эпопея продолжается!

Прошу прощения за качество фотографий, снимал мобильноком.

Машина покрашена ровно неделю назад. Ждал пока высохнет и немного отдохнул.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-56.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-57.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-59.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-61.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-60.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-62.jpg

42

Кузов с дверями изнутри ещё раз обработан тектилом и высушен для лучшей агдезии виброизола (герлена).

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-68.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-63.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-64.jpg

Вот, собственно и первая полоса герлена.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-65.jpg

Вот так выглядит обработанное (оклееное) гидроизолом днище.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-66.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-67.jpg

Для удобства оклейки пришлось снять отопитель. При осмотре оного обнаружены: пара трещин (заделаны при помощи кусочков пластмассы и техфена) и радиатор отомителя отечественного производства от ВАЗ 2108-09 по размерам отлично заменивший родной.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-71.jpg

Следующим этапом стала укладка шумоизоляции в виде сплена толщиной 8мм.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-69.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-70.jpg

Куплено ковровое покрытие  1,7мх4м для пола, но им заниматся буду уже в 2009г!

Всех форумчан с наступающим Новым Годом и Рождеством! Удачи на дорогах и в жизни.

43

Как сказал Максимус: будет логичней, если отчёт будет в теме преобретённой машины. Впринципе я с ним согласен и по этому отчёты теперь тут. По движку всё остаётся на месте.

Отредактировано advert (2008-12-31 00:38:24)

44

Класс!!! Санек, завидую тебе белой завистью!!!

45

я когда укладывал утеплитель под ковровое покрытие, обратил внимание на дырки-выштамповки для слива воды\конденсата.

и не решился делать все наглухо,  налил воды и там, где она скапливалась, насверлил в свежесваренном полу дырок.
небольших.

а тут из каких соображений все наглухо?

46

А с чего ты решил. что всё наглухо!? Вентотверстия в виде "тёрки" какие ты имеешь ввиду, остались В новом металле тоже сделаны. Причём они, эти отверстия не совсем для слива воды, а в основном для вентиляции. При движении под днищем очень мощный поток воздуха, который создаёт разряжение под покрытием пола. Тем самым как бы вытягивая влагу впитавщуюся в покрытие. У меня лишь только в том разница, что металл закрыт от влаги дополнительно герленом, который в свою очередь помогает быстрее избавиться от влаги постедством температурной изоляции (меньше образуется конденсат) одновременно являясь и шумо-вибро поглотителем.

Отредактировано advert (2009-01-07 16:30:16)

47

отопитель от девтки - это хорошо, на родных угловой краник у меня на трех печках потрескавшийся и подтекающий был. если еще потрескается - поставлю такой от девятки

48

Сборка продолжается!
Уложен ковролин, потрахаться пришлось конечно. День убили с разметкой, выкройкой и укладкой.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-79.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-80.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/_myphoto/i-81.jpg

Отредактировано advert (2009-01-09 00:46:41)

49

Здравствуйте advert,  жму вам руку, и обнимаю похлопывая рукой по спине. Человек вы видно хороший...
Очень правильный подход к ремонту,... такая работа достойна уважения, зачётно, зачётно.
Я как увидел фотографии собранного двгателя, чуть слезёу не пустил..хнык.., этож надо такую конфетку сделать, надеюсь, что со временем маслом не "засопливится" как это обычно бывает сквозь прокладки.
Вобщем спасибо что вы есть.
Давно я за вами наблюдаю...

50

Спасибо за добрые слова! Читал... Плакал... :'(      :blush:     :)
На самом деле приятно, когда твоя работа радует других.
Скоро ставить движёк, установить и отрегулировать систему зажигания от ВАЗа. Отчёты будут, причём подробные.

51

я краску в балончике mobihel купил не металик, что то тоже не понравилась, по физическим свойствам, очень долго сохнет и легко ногтём царапается.

52

Мой Типок ожил и на ходу. Уже успел забрызгать - погода знаете-ли!

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655518.jpg

Тюнинговый "Восьмёрочный" дворник, вернее щётка. Приложил, понравилось сочетание цветов и решил оставить.

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655521.jpg

На ручках передних дверей сделал вставочки - кантики тож крассного цвета - для гармонии.

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655526.jpg

Переделаная обшивка седений и восстановленая основа.

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655527.jpg

Потолок переделал в общем дизайне.

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655528.jpg

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655523.jpg

Вот пока всё! Мелкие недоделки исправляю по ходу. Хочу покрасить задние тормозные барабаны и передние суппорта в крассный цвет, опять-же для гармонии. Ищу хорошую краску по ржавчине - неохота зачищать до чистого металла тормоза.

53

Насчёт пресловутого "колхоза"!  :D Недавно прошла обкатку система зажигания от ВАЗ 2108. Тесты продолжаются и как обещано в одной из тем - всё будет подробно. Пока тока фото:

Использован жгут проводов от 2108 с подключением питания от штатной проводки.

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655225.jpg

Траблёр 2108 по креплениям и ведущему кулачку стал как родной, правда в перевёрнутом виде (вакуумником книзу). Не решился пересверливать отверстие на вылу под ведущий кулачёк (пожет обрезать вал в этом месте). Просматриваю варианты.

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655228.jpg

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655232.jpg

Коммутатор ВАЗ 2108

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655230.jpg

Использована родная катушка, плюсовой провод с коммутатора 08 посажен на плюсовый вывод катушки, минусовой - соответственно.

http://photofile.ru/photo/adverty/115066889/xlarge/124655235.jpg

Будет дополнительно установлен блок ЭПХХ от той-же 2108. А пока так (питание на клапан ХХ взято опять-же со штатной проводки). Едет очень не плохо и приёмистость хорошая. В общем я доволен результатом.

Отредактировано advert (2009-02-15 02:04:59)

54

Ай маладца! Ай маладца!!! Сказка прям, а не машинка.
Блин))) Как потолок сделал? Куда делась обшивка капота?
Ручки салонные отломаны? Кажется я знаю где можно две достать, у тебя же откидные, не так ли?

55

неплохо!

Я эксперементировал с покраской барабанов и суппортов.
Барабаны новые были, положил термостойкую краску без грунтовки так как термостойкую грунтовку не нашол. За пол зимы подчти вся слезла.((
Передние суппорта  покрывал обычной грунтовкой, потом один покрасил термостойкой краской, второй обычной, оба вроде пока не облезли.

Ели вы о краске по ржавчине из общего пользования, то неплохая грунт-краска: "спецназ" только ровным слоем не очень просто кисточкой положить. но термостойкость врядле высакая.
Отна пужина передней стойки ей покрашена, держится неплохо, вторяя автомобильной эмалью- уже ржавеет...

56

Maksimus написал(а):

Блин))) Как потолок сделал? Куда делась обшивка капота?Ручки салонные отломаны? Кажется я знаю где можно две достать, у тебя же откидные, не так ли?

Да, отломаны были ещё при покупки! Потолок делался так: сначала грунтовался автогрунтовкой с 650 растворителем и лаком НЦ 1:1:1 в 2 слоя. После сушки зачистка наждачкой P-300 можно и Р-180. Затем база (таже, что и авто покрашено) и наконец автомобильным лаком 2 слоя. На высохшую поверхность приклеен отстроченый габилен на "Момент-1" и края прошиты мебельным степлером (тонкой скобой).
Подкапотный утеплитель жив. Тока вместо него решено поставить фольгированый сплен 8мм.

57

я от такой машины просто в шоке - столько труда вложить, и так основательно!!

она же лучше чем новая!

58

алекс-м написал(а):

я от такой машины просто в шоке - столько труда вложить, и так основательно!!
            она же лучше чем новая!

Спасибо! Труда действительно много - полгода кропел над ней. Просто, как говорится, поностальгировал в плане восстановления машин. Руки помнят, а вот сил уже нехватает.

Отредактировано advert (2009-02-17 13:18:53)

59

Блин , я в шоке , мои поздравления.

60

Привет всем недавно стал обладателем типка с двигом 149С2046. Через неделю крякнуло зажигание :mad:.
Пришлось переделовать систему зажигания поставил от 2108 с не большой доработкой трамблёра

Похожие темы


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Пополняю типа(о) ряды!