aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Пополняю типа(о) ряды!


Пополняю типа(о) ряды!

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Недавно стал обладателем зверя по имени Фиат "Типо" (почти по фене! Ишь ты!). Нашел пока всего два форума по Типе. Маловато конечно народу. Да и по сервису мастера кривятся: типа, что такая машина есть? Да и Фиат почти "Жигули" (брезгливо так). Вижу придется самому руки прикладывать. По первым впечатлениям лично мне авто понравилось, но после недели загудел правый подшипник ступицы. С нехорошим биением руля вправо и импульсным звуком скрежета, передаваемого по кузову, как будто на погнутой оси теги металлический обод трет о корпус. Ладно о больном в других темах! Выложу пару фоток "зверька" - фото сразу после покупки. Фотографировал ночью, извеняйте.

Отредактировано advert (2008-01-28 17:33:33)

2

Добро пожаловать :)

Дрыгатель прям как у меня, по фото, токма трамблер вверху.

Слушай, а расход каков?
Может тоже на карб перейти... (задумался)

3

Добро пожаловать(ся)! Двигатель и правда интересный. 1,4 малыш, по сравнению с этим.

4

расход замерю и обязательно "выложу". Еще - на электронной панели в левом верхнем углу табло пробега почти вытекло, но цифра первая 50.. (число пятизначное) еле проглядывается. Придется наверное панель менять! Да! Прикуриватель в удобном месте не мешает FM Transmitter установить.

Отредактировано advert (2008-01-13 22:35:42)

5

приветствую в наших рядах!!!
смотрю на фотки и возникает вопрос: откуда информация что это 1.8?
если не трудно скинь в личку вин номер. уж больно двиг твой выглядит один в один как у меня)))
ну а коли трудно будя вин прислать, скажи уж пробивается он или нет?:)

6

Maksimus написал(а):

приветствую в наших рядах!!!
смотрю на фотки и возникает вопрос: откуда информация что это 1.8?
если не трудно скинь в личку вин номер. уж больно двиг твой выглядит один в один как у меня)))
ну а коли трудно будя вин прислать, скажи уж пробивается он или нет?

Двигло точно заменено! Об этом запись в ПТС есть. Выясняю точный объем.

7

advert написал(а):

Двигло точно заменено! Об этом запись в ПТС есть. Выясняю точный объем.

ищи номер на двигле)))
если 149с2 -- точно 1.6))) хотя лично я уже в этом уверен)))

8

Менты смотрели гдето спереди с зеркалом номер на движке. Я что-то не найду его никак. Где оооон... :/

9

в ближайшие дни постараюсь сфоткать и выложить место где искать)))
но вообще должно быть видно если смотреть на двиг спереди снизу, на блоке двигателя должна быть площадка... под "штанами" ближе к масляному поддону
(я смотрел на поднятой машине лежа под бампером -- когда менял масло)

Отредактировано Maksimus (2008-01-18 23:03:01)

10

Итальянцы умеют спрятать номер двигателя. На Браве кировский гаишник, при регистрации, номер не смог найти, но честно его искал в течении получаса. Затем, сделав умный вид, что увидел номер, расписался в бумагах. Я этот номер искал целый вечер, сверху, даже с зеркалом, его не разглядеть. Надо снимать защиту и пихать голову между коробкой и радиатором.

11

Снизу посмотреть не могу - стоит защита картера и похоже не "родная"-у кого есть подобная? отвернуть не получилось одна шпилька вращается вместе с гайкой, теперь до весны.

Отредактировано advert (2008-01-20 13:53:20)

12

Великая штука - цифровой фотоаппарат! Опускаешь руку напротив нужного места и снимаешь... Номер. Правда пришлось с нескольких раз щелкнуть пока не нашел нужный угол. Теперь все вопросы по движку вроде отпали. По номеру двигла - 1.6, моножетроник 149с2 046. Продавец видать цену набивал.

13

Вопрос по защите поддона по прежнему остается.
Типо вообще идет изначально с защитой или это только у нас в России такая потребность?

Отредактировано advert (2008-01-28 21:53:13)

14

И ещё один вопрос знатокам: Что значит - версия 160АР55А?

Отредактировано advert (2008-01-21 20:43:21)

15

Типа изначально шла без защиты. Защита это российское изобретение.

16

advert написал(а):

Что значит - версия 160АР55А?

думаю шифр комплектации авто... если неправ -- поправьте :P
160-это номер модели кузова, все типы с этим номером, ну что-то в этом роде.
а откуда этот набор циферь взялся?
у тебя вин бьется?

типа с завода без защиты картера идет)))
если у тебя есть -- повещло... у меня нет -- под капотом срач... все думаю от чего притулить пластиковую... железку не хочу -- езжу аккуратно, но вот грязь в моторном отсеке бесит... свечи меняю с пылесосом :D

двиг шустрый -- мне нравится))))  как впечатления? я так понимаю моновпрыска уже нет? заменен карбом))) что за карб? как ездит авто? есть мысля чо карб на этом движителе может добавить мощи)))

Отредактировано Maksimus (2008-01-21 23:38:17)

17

Maksimus написал(а):

двиг шустрый -- мне нравится))))  как впечатления? я так понимаю моновпрыска уже нет? заменен карбом))) что за карб? как ездит авто? есть мысля чо карб на этом движителе может добавить мощи)))

Врядли добавит! как-бы не уменьшил! Карб - 21083 со штатными жиклерами, за 3500 оборотов иногда начинает подергивать. Диффузоры не растачивал, Нивовский не хочу - расход будет запредельный. Хотя в целом работа двигателя мне нравиться - без глюков. Очень лояльно относится к качеству бензина - пробовал на 76-м - глотает, даже пальчики не звенят. Но это просто эксперимент! Хотя в ситуации может помочь.

Maksimus написал(а):

у тебя вин бьется?

VIN - насчет комплектации и года выпуска "молчит" 00000 - так, что вот! Ориетируюсь по ПТС.
Свой можешь проверить: http://vin.assur.ru/download/files.php?x=1&lng=ru

Maksimus написал(а):

160-это номер модели кузова, все типы с этим номером, ну что-то в этом роде...

Про тип кузова я в курсе, мне интересно следушие.

Maksimus написал(а):

а откуда этот набор циферь взялся?

На индентификационной табличке, что на переднюю рамку наклепана - ниже MOTOR-ЕNGINE.

Отредактировано advert (2008-01-22 00:32:21)

18

А по моему 160 это номер модели двигателя, а кузов у всех  типорей 160-ый.

19

Добавил свой салончик.

20

"Железяки", которые предстоит поставить на Типку. Уже знает и терпеливо ждёт.

21

И во сколько сие удовольствие обошлось?

22

reaxim написал(а):

И во сколько сие удовольствие обошлось?

Тоже интересно. Из того, что на фото - рычаги я на свою брал по 1100, пыльник рублей 200-250. А что в красных Мапковских коробочках.

23

Рычаги "МАРСО" по 1500, В коробочках "МАРСО" - рулевые наконечники по 300р., в пакетах "FEBI" - соединители стабилизатора в комплекте с резиновыми втулками по 500р., уплотнители обоймы стабилизатора "FEBI" - 290р. за 2шт., Пыльники на ШРУС "GKN" коплект (пыльник, оба хомута, гайка, стопорное кольцо, смазка в тубе) по 490р.,
Стойки "RECORD" по 1600р. Итого: 8570р.

24

Где брал? Я на экзисте все заказывал. Рычаги тоже Мапко. Были и по 1500 и по 1100. Я подешевле заказал. Пыльник был у меня без смазки, потому как он был внутренний, а они мажутся маслом из МКПП. Хомутов у меня в комплекте не было - пришли они позже. Стоили че-то дороговастенько. Обоймы стабилизатора у меня дороже вышли, но мои оказались в норме. Там, как я понял , переклепывать хомут их крепления надо - дело геморное. Может поэтому ремонтники мои их не особо менять стремились.

25

Заказывал у нас в магазине, а они работают с несколькими оптовиками по Москве. Так что от куда чего приехало сказать не могу.

26

Андрей43 написал(а):

Типа изначально шла без защиты. Защита это российское изобретение.

Андрей43 написал(а):

Типа изначально шла без защиты. Защита это российское изобретение.

Ага, защиту картера даже прикрутить не к чему. Мож, у кого есть варианты, к чему ее крепить спереди, кроме слабенькой нижней планки, на которой радиатор стоит?

27

Мич написал(а):

Ага, защиту картера даже прикрутить не к чему.

Но у меня же как-то прикреплена. Причем уже давно.

28

Эпопея продолжается!!!

Недостающие детали подвески, кроме передних ступиц. Жду...ууу!!! Очередной, по счёту, забыл какой раз.

На картинке: ШРУСы внешние (в сборе с пыльником, хомутами, стопорным кольцом, шайбой, гайкой) 2шт. - INTER BRAKES (Италия) 1900р. за шт.;
                    Подшипники передней ступицы в коплекте со стопорным кольцом и гайкой 2шт. - FLENNOR (Германия) 620р. за шт.;
                    Ступицы задние в комплекте с подшипником, гайкой и колпаком 2шт. - SNR (Франция) 1500р. за шт;

Кроме этого: Крышка трамблёра с бегунком в комплекте - EPS (италия) 670р. (На рисунке нет, уже поставлены).

Отредактировано advert (2008-03-29 16:48:31)

29

Неужели?!!! Приехали долгожданные ступицы!

Фирма CORAM (Италия) - 1200р за шт.

Отредактировано advert (2008-04-03 09:22:52)

30

advert написал(а):

Но у меня же как-то прикреплена. Причем уже давно.

Это ведь про защиту картера!!!
А вот бы фото и размеры посмотреть!!! Можно?

Похожие темы


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Пополняю типа(о) ряды!