Уверен. Он в таком состоянии, когда в него "умелыми" ручками залезли... Ве там уже "ремонтировалось". Теперь агрегат на запчасти разве что.
От 2108? Очень интересно -- будем "посмотреть"
Свяжись со мной. Мне до тебя не дозвониться(((
aboutfiat |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus
Уверен. Он в таком состоянии, когда в него "умелыми" ручками залезли... Ве там уже "ремонтировалось". Теперь агрегат на запчасти разве что.
От 2108? Очень интересно -- будем "посмотреть"
Свяжись со мной. Мне до тебя не дозвониться(((
привет, речь о уплотнителе крышки багажника?
У меня разорвана в хлам...
привет, речь о уплотнителе крышки багажника? У меня разорвана в хлам...
Об нём родимом. Можно от 08-ки, можно от 12-ки. Лично мне приглянулась от 08.
Отредактировано advert (2009-02-21 18:31:07)
Надо обязательно смотреть по длине -- режут их разными кусками. У меня получилось что два уплотнителя на передние двери были короткие... На заднюю тоже куска не хватило, но все равно не поставили на зад -- плохое уплотнение.
непонял, на крышку багажника плохой вазовский уплотнитель , макс? от чего примерял?
Всё там подходит. По длине согласен - надо смотреть. Я брал не на рынке.
Уплотнители брал в магазине Би-Би, до рынка дальше телепаться)))
На боковые двери от ВАЗ 2110 -- но они все чуть-чуть разной длины. Советую померять длину проема передней двери и с рулеткой топать за уплотнителями. На заднюю дверь уплотнитель от 2110 кажется... 15 см не хватило и уплотнение не очень -- родная резинка толще.
Сегодня во время пробных пусков для настройки ТНВД подло прорвало маслорадиатор и залило маслом порядка 1 кв. метра пола в гараже... В общем маслорадиатор сдох... Да здравствует *Поиск вариантов замены маслорадиатора*!
Вот так вот. Теперь на неделю вперед работы только с электрикой.
Разобрал замок задней двери. Почистил, смажу и заработает как новенький.
Сегодня прикупили направляющие для стекла. На рынке. 50 рублей штука. Будем ставить. Подбирали по родной, но разбитой.
Вместо маслорадиатора будем временно ставить радиатор отопителя от Газели Мееедный...
Куплен и ждет установки новый радиатор охлаждения (спасибо andy08).
Радиатор отопителя -- не выдержал вдуваемого в него давление -- при 2.5 атмосферах его раздуло, было забавно. В пролете...
Как вариант был установлен маслорадиатор от Волги... Не подошел -- почти троекратное уменьшение сечения трубки. Итог -- радиатор не грелся, масло шло через клапан минуя радиатор и возможно фильтр.
Продолжаем поиски вариантов, устраивающих наш бюджет.
Двигатель заводили... Все-таки нужно регулировать ТНВД.
Собраны задние двери кроме установки обивки. Собраны проводка для стеклоподъемников. Решается вопрос о месте установки кнопок.
Поставлено заднее крыло. Но все равно ждем крылья из Москвы.
ФОТО:
Так мы красили крылья
Крыша вокруг антенны пошла жучками. Зачистили, загрунтовали и покрасили, но не всю -- пятно вокруг.
Такой вот кипиш у нас в салоне. Локера брали на Шевроле Ланос... Можно сказать они не подошли. Нас не устроили точно.
Потолок. Обивка ждет очереди на обклейку новой тканью.
Водительская сторона. Остались только передние крылья, но они подождут доводки двигателя.
Собраны двери, установлены передние стеклоподъмники. Решается вопрос с маслорадиатором, регулируем топливную систему.
Поставили новые задние тормозные колодки. Номера деталей скину в другой теме)))
Авто спокойными темпами собирается. Уже катались по гаражам
Будем обклеивать потолок. Было предложение поставить передние сиденья от 5ой бмв
Работы идут. Проложена электрика, готовимся к установке сигнализации, печки торпеды.
Потек "колдун", сняли, врубили задние тромоза напрямую. Также поставили новые тормозные колодки, номерки выложу поздже в теме про 1.6 DOHC.
Обклеили потолок тканью -- красиво, как новый.
Подключили сигнализацию.
Пришел новый маслорадиатор... маслосистема теперь в сборе. Поставили новый радиатор системы охлаждения. Поставили печку, положили ковер, прикрутили "телевизор"...
Скоро новые фотки.
привет всем! а подскажите какой клей использовали или будете использовать при обклейке потолка а то планирую заняться таким делом
"Спецклей марки 88-НТ" надпись на банке.
Тачко-йад зарегистрирована и ездит. Скоро фотки и рассказы о доводке всплывающих неприятных ерундовин.
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НИБУДЬ А МОЖНО ЛИ FIAT TIPO 16 89ГВ К КОМПУ ПОДКЛЮЧИТЬ ЧТОБ ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАТЬ
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НИБУДЬ А МОЖНО ЛИ FIAT TIPO 16 89ГВ К КОМПУ ПОДКЛЮЧИТЬ ЧТОБ ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАТЬ
можно запустить самодиагностику эбу с выводом запомненных ошибок.
Со времени последнего сообщения многое произошло...
-стоят новые рычаги спереди (сервис)
-стоят резиновые проставки от ТАЗ под передними пружинами... передок поднялся, но одна резинка уже съехала. толщина 4 см.
-вытек левый амортизатор -- ждут замены оба
-сделано схождение колес -- наконец-то!!! передние покрышки за полтора месяца стали лысыми
-заменен подшипник ступицы спереди слева -- жуть как гудел, теперь гудит правый -- тоже скоро под замену (сервис)
-периодически улучшаем регулировку топливной системы -- настройку ТНВД
-поставлен новый датчик давления масла -- старый дал течь
-подготовлены стальные диски с зимней резиной (спасибо andy)
Может что-то и забыл, но авто ездит и неплохо... всплывают всякие недочеты, но ничего... сколько авто убивали... а оно живет!
Как-то тихо тут уе недели две или три... Нарушу тишину
Чтож...
-поменяны передние амморты от 2.0 16 вэ. Перед поднялся, авто стало заметно меньше крениться. Нравится.
-заменен левый передний ступичный подшипник (сервис). Перестало жутко гудеть при езде.
-куплены новые задние пружины, готовы к установке+задние аммо от 2.0 16 вэ... дорогу должна будет держать...
-взамен двух дохлых зимних покрышек куплены 2 новых замечательных резина 175/70 R14 спереди иногда цепляет
Ну и самое интересное:
-вдруг пропала компрессия в 1ом цилиндре. Теперь готовимся к вскрытию и замене колец (чтож мы поленились раньше-то?)
-все подготовлено для установки ГУР -- вот с силами соберемся и кронштейны сделаем и вперед!
Отредактировано Maksimus (2009-11-29 07:34:39)
-комплект колец (3200р)
-рулевые наконечники (250рх2) поставлены вместе с рейкой г/у
-новая прокладка гбц
-новые болты гбц по мастер кард
-удовольствие от вождения -- бесценно
-поставлена рейка с гур+рулевой вал от 2.0 Типы
-установлен руль МОМО кожа
Поршни+шатуны и старые колечки.
"Новая" помпа (б/у) взамен старой умиравшей + генератор от Волги со шкивами на поликлиновой ремень
Шкив коленвала под поликлиновой ремень
Всякая шалабушка...
Много чего сделано... Поставлено...
На зад установлены новые пружины + аммортизаторы от 2.0 16 клапанной Типы, устойчивость улучшилась, зад стал жестче, приемлемо с учетом резины.
Сегодня по дороге на замену подшипника правой ступицы остановились об Газель... Итог: решетка в хлам, правая фара - минус стекло, немного уехал "телевизор", слегка подмят капот (но он уже очень "бывалый").
Подшипник поменяли -- в салоне стало тихо в движении!!! Наконец-то!!!
Подшипник -- 20 уе, работа -- 27уе.
По возвращению в гараж:
-нашлось стекло от правой фары -- установили вместо разбитого
-поставили красную решетку пострестайл от 2.0 который на металлолом
Фото:
Спереди стоит резина 175/70/14, сзади 185/70/14.
Кокда же Макс у тебя лопнет терпение? почему подшипники своими силами не меняешь? Давно меня тут не было... Москва знаете ли, теперь свободен... могу и сюда заглядывать,...
Когда же Макс у тебя лопнет терпение? почему подшипники своими силами не меняешь? Давно меня тут не было... Москва знаете ли, теперь свободен... могу и сюда заглядывать,...
Хе-хе... Терпение по поводу? Не меняю сам потому как грамотно вынуть и вставить подшипники не имею возможности.
Кстати теперь уже стоит "телевизор" от донора и на фары поставлены стекла от рестайлинговых фар, рестайлинговые поворотники и реснички. Практически пострестайловый ТурбоТипок.
Привет! Долго я тут не был! Где и по чём можно разжиться рестайлинговыми фарами и ресничками (даже больше реснички интересуют, фары можно и на Экзисте заказать)?
Где и по чём можно разжиться рестайлинговыми фарами и ресничками (даже больше реснички интересуют, фары можно и на Экзисте заказать)?
1. Искать на разборках и по объявлениям
2. Сделать самому... Это не шутка(((
3. Можно попробовать заказать в экзисте.
Что нового...
Отдавали один из ТНВД на диагностику и частичный ремонт.
Диагостика -- 80уе. Вердикт: 1000уе и будет как новый. Итог -- поставлена плужерная пара от ТНВД 1.7 дизелюки на ТНВД от 1.9 турбодизелюки. Заменены втулки и кое-что по мелочи+регулировка и отстройка ТНВД. еще 100 уе.
Все это поставлено. + в баке установлен электронасос от моновпрыска от 1.6 двухвалки на 0.8-1 бар (подключено в штатную электросистему) в качестве подкачивающего насоса низкого давления. Результат потрясающий (для нас) -- за исключением мелких траблов на восстановленном ТНВД авто после перегазовки с первой передачи шлифует асфальт до переключения на вторую передачу. Подхват и динамика бодрые -- мне кажется наравне с 1.6 двухвалом -- впереди сравнительные заезды.
Брат доволен. Остались маленькие мелочи в виде окончательной подводки ТНВД.
реснички однозначно слепить из стекловолокна, используя как макет какой нить пластилин ) 2-3 слоёв даже без усиливающего каркаса хватит..
Прочитал всё . Серьёзная работа - поздравляю ! Тоже решил пол восстановить себе , имею пару дыр с яйцо в полу у арок и одну под поперечной балкой передней сидушки . Прошу совет как у более опытных в этом деле , не лучше ли взять ребристое днище к примеру от МВ Спринтера (расстояние между волнами и сама волна вроде такие же) и наварить на имеющееся , а не использовать ровный лист с прутом ? Тем более что отдают его за так - не нужно оно ни кому , не проблемное это место
Прошу совет как у более опытных в этом деле , не лучше ли взять ребристое днище к примеру от МВ Спринтера (расстояние между волнами и сама волна вроде такие же) и наварить на имеющееся , а не использовать ровный лист с прутом ? Тем более что отдают его за так - не нужно оно ни кому , не проблемное это место
Спасибо.
Конечно ЛУЧШЕ!!! А если оно еще в цинке и окрашено -- вообще сказка. Правда потом швы надо грамотно обработать и покрасить качественно.
Мы то так строили зачастую за неимением лучшего.
Из последнего.
устранены кое-какие выплывшие недочеты по электрике
после зимы помыли авто
наконец-то установлен насос ГУР, изготовлены эксклюзивные крепления и кронштейны, ремень подобран по длине
Катаемся теперь как взрослые -- с ГУРом
Отредактировано Maksimus (2010-05-17 21:15:36)
Вот так оно сейчас выглядит
Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus