Я вот думаю, технониколь не будет ли зимой трескаться? а потом в эти микротрещинки всякая хрень попадать и ржаветь. Не встречал я такого способа защитного покрытия, по мне дак лучше в несколько слоёв покрыть мастикой БПМ-3, она идет с наполнителем, если слоя три вымазать, да по толще, то должно вроде как лучше получится. Ну ни че я когда буду у ся так делать постараюсь то же вести с полей прислать.....
FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus
Сообщений 91 страница 120 из 158
Поделиться922008-09-29 21:55:57
Насколько я знаю "технониколь" расчитана для обработки опор мостов. Не думаю, что среда эксплуатации (природные явления, температурный режим и вибрационные нагрузки) этих опор и авто будут различными. Всё будет зависить от подготовки поверхности для нанесения антикоррозийных материалов. И битумно-каучуковая мастика со временем может местами отваливаться (проверено опытом).
Отредактировано advert (2008-09-29 21:59:30)
Поделиться932008-09-29 23:55:43
Технониколь выбиралась морозостойкая и самая прилипчивая)))
Я вот думаю, технониколь не будет ли зимой трескаться? а потом в эти микротрещинки всякая хрень попадать и ржаветь
Но похожие мысли меня периодически посещают. В общем: сделаем и будем посмотреть.
Отредактировано Maksimus (2008-09-29 23:56:17)
Поделиться942008-10-06 03:39:34
Заменена постель переднего стабилизатора вместе с сайлентом.
Собрана правая стойка. Левая ждет опоры.
Собраны тормоза -- поставлены новые тормозные диски и колодки.
После установки левой стойки будем прокачивать тормоза и регулировать ручник.
Попутно готовим к покраске двери и пороги.
Поделиться952008-10-09 02:41:39
Установлена лапа двигателя с переходником на маслорадиатор, собственно маслорадиатор тоже установлен.
Кроме всего этого установлена новая опора двигателя и ТНВД от 1.9 турбоверсии.
На стадии разработки крепление интеркуллера.
Поделиться962008-10-20 02:01:48
Итак очередные новости.
Еще раз снята голова с движка. Будет поставлена другая на новые болты и толстую прокладку.
Поставлен нормальный генератор. Снят масляный поддон. Создается лапа подвески интеркуллера.
А теперь фото :
Таким был масляный поддон, отчищен, выпрямлен, приварена гайка для трубки слива масла из турбины...
... покрашен
И снова он без головы...
Полное отсутствие поддона
Забор масла для турбины медной трубкой (рядом с датчиком давления масла и маслофильтром):
...медная трубка к турбине
Поделиться972008-10-25 17:41:12
Блин МОЛОДЕЦ!!!!! медленно, но верно идешь к финишу.
Поделиться982008-11-06 20:54:31
Сделано крепление интеркуллера. Получилось лучше чем ожидали. Мощная конструкция
Заготовки:
Готовое и установленное:
Раз уж настолько вскрыт двигатель будем смотреть состояние коленовала и менять кольца на поршнях.
На ГБЦ поменяны маслосъемные колпачки.
Осталось проверить зазоры клапанов и поставить новые шайбы -- те что стоят очень уж странные
Начинаем разбираться с электрикой. Была подключена сигнализация -- судя по всему мегаумельцами.
Поделиться992008-11-26 17:12:22
Коленвал и кольца решили не смотреть. Собрано все. И с трудностями, но двиг заведен и прогрет.
Ушла тормозная жидкость, как следствие пропали тормоза. Потеков нигде нет, луж не замечено. Есть подозрение, что утекло в вакуумный усилитель. Либо спускает через колдун.
Но то, что он уже работает -- радует.
Выставим угол оепережения впрыска, сделаем подкапотную проводку и снова заведем)))
Отредактировано Maksimus (2008-11-27 10:24:29)
Поделиться1002008-11-27 10:29:02
Непонятно работает вакуумный усилитель тормозов. В середине хода педали как-будто во что-то упирается.
Течь тормозной жидкости найдена, причина -- старый штуцер у задней подвески -- какого хера, спрашивается, мы его не поменяли?!!
Будем менять.
Поделиться1012008-12-07 13:38:31
Временное затишье в работах.
Брату влом, у меня -- работа
Поделиться1022008-12-08 01:07:33
Гы. Пылесос Электросила? и живой еще?
Как у меня прям
Поделиться1032008-12-09 19:12:34
Живой))) Где узрел?
Поделиться1042008-12-15 10:29:05
Живой))) Где узрел?
На предыдущей странице ,там где фотки с восстановлением пола
Поделиться1052008-12-15 12:14:48
Гы-гы))) У него большая история!!! Живой. Работаит.
Поделиться1062008-12-16 13:28:32
с полом я аналогичную процедуру проделывал
но я на фиате одновременно и ездил и пол вваривал (постепенно)
то ноги на асфальт поставлю на ходу, то котов утром выгоняю...
вообще конечно все это интересно познавательно и увлекательно, но обидно, что на выходе - обычный фиат, а с теми же трудозатратами можно было бы восстановить какой порш...
Поделиться1072008-12-16 18:38:16
Честно говоря -- будь это авто под меня... Я бы сделал необычный фиат еще и внешне. А так -- это не обычный фиат изнутри
1.7 турбодизелюга, с салоном 94 гв и усиленным кузовом... + в планах засунуть туда еще и преобразователь на 220В ))) А внешне -- согласен... Просто ФИАТ Типо.
Поделиться1082008-12-17 02:24:04
Просто ФИАТ Типо.
Но Ты то знаешь что это не так...
Поделиться1092008-12-17 12:58:39
Maksimus написал(а):
Просто ФИАТ Типо.Но Ты то знаешь что это не так...
Знаю))) А еще он офигенски свистит когда движок работает... Как тягач дизельный!!! Жыыыр!!!
Поделиться1102008-12-18 22:09:46
вообще конечно все это интересно познавательно и увлекательно, но обидно, что на выходе - обычный фиат, а с теми же трудозатратами можно было бы восстановить какой порш...
Так-то оно - так! Порше, не Порше, а у нас на перефирии (не знаю как в мегаполисах) Фиат - большая редкость. У меня друг Тойоту Камри купил, так интересу меньше было,чем к моему Типарю! А ведь покупал я его только. чтоб под жо... (задницу) было что. После вынужденной продажи Опеля пешком много не находил. Тут деньги на закупку товара надо, то на сроительство дома, то на налоги, дай думаю возьму какую нить! Речь уже шла о каком нибудь ВАЗе. Но за теже деньги подвернулся Фиат... Чтоб не вдаваться в глубь - укорочу. Так и ездил-бы я на нём (Типаре), но вот незадача! - шестерня жмык!!! - Клапана погнуло. Двигатель вынули, дай думаю, кузовок перетрехну - и понеслось (не вам объяснять). Зимой времени свободного чутка поболе, где сам где друзья помогут, благо есть где "ковыряться". Там уже дело не в деньгах, а в принципе - восстанавливать так восстанавливать!!!. Продавать не буду, тех денег уже не отобью, а отдавать заведомо за безценок НЕХОЧУ!!! Соберу, поезжу, а там супруга пусть опыт нарабатывает. Машинка по сути очень даже ничего по управляемости и динамике, по салону я молчу уже - немцы, японцы "одноклассники" отдыхают! Мне есть с чем сравнивать, поверте.
Ну, блин, совсем расчувствовался! В общем мне понравился и хочу сказать одно: - когда оклимаюсь от всех вложений и куплю новую тачку, то буду не прочь прокатится на своём резвом "старичке".
P.S. Железки на Фиат у нас большая редкость, да и на Екзисте региональном связываться с Италопромом не очень или вообще не хотят, тем более ВИН на нашем моторе не бьётся! Если бы не соратник по клубу МАКС (Maksimus), дай Бог ему молодецкого здоровья и неба чистого (он знает)! Я бы упёрся в тупик. Собственно его согласие мне помочь и стало определяющим в решении начать глобальное восстановление машины. Человеческие отношения и почта России рулят! Спасибо МАКС!!!
А остальным мой ответ: - нет плохой тачки, есть кривые ручки! И безшабашное отношение некоторых владельцев. Вот так!
Отредактировано advert (2008-12-18 22:44:33)
Поделиться1112008-12-18 23:24:26
а у нас на перефирии (не знаю как в мегаполисах) Фиат - большая редкость
в мегаполисах - не редкость, хотя их уже просто выбрасывают и их становится меньше
в минске, наверное, темпр одних без типов - больше, чем жигулей
тут мне один знакомый рассказал, что другой знакомый вставил в темпру 2.0 v6 турбо от альфа-ромео (210лс).
изначально темпра была 2л, коробка с новым движком состыковались нормально - хоть какой-то эксклюзив...
лет через 10-15 типо будет уже СТИЛЬ, ЗДОРОВО БУДЕТ, ЕСЛИ У КОГО-НИБУДЬ ИЗ НАС ОНО СОХРАНИТСЯ
Отредактировано алекс-м (2008-12-18 23:36:31)
Поделиться1122008-12-19 01:16:26
Вот это да!!! Прикольно понаписали
advert -- чем могу -- помогаю. Извиняй за задержки иногда
Поделиться1132009-01-11 00:27:43
Дабы никто не подумал, что работы остановились...
Очень медленными темпами грунтуются пороги, задняя часть и крылья. Крылья ищем -- так как старые ставить не хочется -- очень плачевное у них состояние. Медленно, так как каждый раз приходится прогревать гараж -- сначала дрова готовим а потом греем хотя бы до 10 градусов выше нуля и вперед)))
Отчеты будут.
Поделиться1142009-01-11 12:54:30
21 января - край- буду передавать из крыльев все, что найду.
Поделиться1152009-01-17 23:26:26
Ок. Вся связь тогда с братом. Ждем крылья.
Покрашена задняя часть, пороги, левая водительская дверь. Поставили двери. На заднюю дверь поставили новые упоры. Думаю поставить активатор на задний замок и провести проводку под дополнительный стопсигнал.
Менял форсунки. Третья и четвертая в масле... Такое ощущение, что в масле Первая и вторая нормальные. В общем решил поставить от 1.9 турбо и смотреть что будет с маслом.
Прокачаны тормоза. Надеюсь на этом эпопея с ними закончилась.
Поделиться1162009-01-29 03:45:06
Меганеобходимы КРЫЛЬЯ!!! Все встало за их отсутствием((( Старые разве, что до лета... Но крайне не хочется их ставить -- больше гемора.
Какой толщины и каким образом лучше делать шумку в дверях?
Поделиться1172009-01-29 14:04:26
Какой толщины и каким образом лучше делать шумку в дверях?
Оклей внутреннюю часть "скальпа" двери герленом с фольгой, на обивку двери наклей сплен или любой пенополимер изнутри.
Поделиться1182009-01-29 20:06:56
Сдесь можно посмотреть технологию и примеры работ, ну и цены если заинтерисует, на разный материал
Поделиться1192009-02-19 02:25:08
За месяц сделано вроде и немного, но все же.
-приобретена сигнализация (одной проблемой меньше; теперь готовим все к установке)
-восстанавливаем электрику... удалено куча колхоза, скруток, соплей и вообще не понятно чего
-собираем двери, восстанавливаем проводку центрального замка, все готово для установки стеклоподъемников. Осталось только решить где разместить кнопки: где-то на панелях по центру или все же попробовать вмонтировать в штатные места в ручках дверей.
-поставлены уплотнительные резинки дверей от 10 семейства ВАЗ (спасибо Advert за инфу!) Ищем варианты для уплотнителея задней двери.
-требует замены моторчик очистителя заднего стекла.
-установлен активатор на замок задней двери, сам замок перебран, промыт и промазан
-в планах сделать подающую топливную магистраль медной трубкой.
-авто заводится и даже ездит
Сами заезжаем в гараж после бусировки по гаражам)))
Требует регулировки системы питания (по возможности делаем -- спасибо andy08)
-куплены новые газовые упоры задней двери (от ваз 2111) 2х300р
-сварен и установлен выпуск: приемная труба-гофра-ТРУБА (1м длиной, внутренний диаметр 51мм, толщина стенки 3мм!!! -- из гаражной "сокровищницы" ) -далее секция из резонатора и конечной банки (осталась от 1.6 двухвалки):
Поделиться1202009-02-19 18:25:56
Привет, Макс! Уплотнитель задней двери я поставил от 2108 с той-же задней двери. По длине подошло и по уплотнению мне понравилось. Стало очень мягко закрываться.
По заднему очистителю: - а ты уверен, что моторчику кранты? Я тож на свой так думал! Оказалось, что контакты на плате (релюшки) подгорели. Разобрал всё подчистую, прочистил, смазал, пропоял дорожки и разъём на двигатель от платы, почистил коллектор движка (щётки в норме были). И заработало... очень тихо и плавно!
Если нужен подробный порядок разборки - опишу.
Отредактировано advert (2009-02-19 18:32:55)