aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus


FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus

Сообщений 31 страница 60 из 158

31

началась сварка типуса))) столько интересного открывается... устану печатать :blink:
как авто не развалилось до сих пор не понятно :confused:
в бщем работы много, очень много)))

по-прежнему ищется автоген (газосварка) в аренду, в Питере)))

Отредактировано Maksimus (2008-02-01 23:43:53)

32

Maksimus написал(а):

началась сварка типуса))) столько интересного открывается... устану печатать

Сделай фотоотчёт. Лучше всякой писанины. Всем будет интересно.

33

И почему, кстати, именно автоген? Полуавтоматом намного проще и удобней.

34

автоген?
если б кто-нить показал как полуавтоматом выгнуть железяку по сложной форме)))
а так еще и направляющая суппорта закисла насмерть -- надо греть а нечем(((

35

Я все железки сложной формы гну на холодную. Нормальный металл до 2х мм можно гнуть. Холоднокатанный металл токо сложно. В суппорт залей концентрированной уксусной эссенции. Против неё не устоял пока ещё ни один болт и палец.

36

спаибо Андрейка. к сожалению действие уксусной эссенции проверить пока не могу -- жду запчасти)))
а вот заплатки и детальки из стали 2 мм мы уже гнем))) на следующей неделе сделаю промежуточный фотоотчет о проделанной работе)))
скоро, как говорится, в эфире)))

37

Всем привет!!! С фотоотчетом пока траблы -- нечем фоты делать(((
Посему просто расскажу -- понемногу заварен багажник (ниша запаски, задний "щит"), восстанавливаются задние арки. Вернулась жесткость))) Готова к вживлению в правый порог балка взамен собственно сгнившего порога. Левый порог -- на очереди)))
Потихоньку собираются части для салона.

:flag: Также пока неспешно ищется нормальная мастерская по перетяжке салона в Питере, можно в Кирове :glasses: . Точнее двух салонов)))
Скоро фотки -- нужен только фотоаппарат :glasses:

38

1. А не рассматривал вариант  использования готовых (новых, ремонтных) порогов на Типу? 
2. Если можно, поподробнее опиши процесс восстановления задних арок, очень актуально. Ждем фото.

39

Мич написал(а):

А не рассматривал вариант  использования готовых (новых, ремонтных) порогов на Типу?

рассматривал, но проблема в том что это внешняя часть порога, а умерла почти вся внутренняя и внешняя снизу))) поэтому заводим балки в пороги)))

40

Да да, очень актуальная, меня тоже это в ближайшее время ждет. И на счет порогов, тоже думаю или новые или поступило предложение снять профиль с порога. У нас есть  мастерская где за 500р по этому профилю на гибочном станке  сделают порог из 1,5. Говорят, что на большинство иномарок так делают.

41

про арки -- особо не заморачиваемся))) поскольку опыта было 0, а состояние арок тоже близкое к состоянию опыта сделали так -- в местах где дыры клали заплатки, если место похоже на несущее -- то 2 мм железо, если просто закрыть и форму сохранить -- кузовное железо...

про пороги --

reaxim написал(а):

И на счет порогов, тоже думаю или новые или поступило предложение снять профиль с порога.

к сожалению таких предложений не было, впрочем расстраиваюсь не очень, тк состояние порогов такое что меток не снять, хотя можно было с моей живой снимать, но нет так нет... посему выбрали виденный мною на типусе вариант -- вложить в порог балку (5на5) и соединить ее с силовыми элементами... по сути должно быть крепче))) вложить балку а внешне обтянуть тонким железом -- дабы внешность не портить))) в общем -- правый сделан.

все изыски попробую заснять хоть на мобилу...
остался вопрос -- что сделать с уже поваренными местами чтобы не ржавели до момента подготовки под покраску?

42

остался вопрос -- что сделать с уже поваренными местами чтобы не ржавели до момента подготовки под покраску?

По моему, там где есть возможность зачистить и грунтануть.

43

я согласен что неплохо бы зачистить и грунтануть, но пока что грунтовать либо кисточкой либо баллончиком -- компрессор ждет в магазине своего часа :dontknow:

44

Я использую при сварке внутренних полостей антикоррозийную мастику. Сразу после проварки, когда металл ещё горячий, кистью промазываю сварной шёв и латку (деталь). Прикипает -"будь здоров"! И просачивается в мельчайшие трещинки. После такой "термообработки" по мастике можно даже краску "ложить".

Отредактировано advert (2008-03-02 11:22:11)

45

А, что за мастика, можно ли подробней?

46

reaxim написал(а):

А, что за мастика, можно ли подробней?

Обычная - битумно-сланцевая. Можно любуя подобную использовать на битумной основе.

47

Промежуточный отчет:
Не судите строго -- все это наши первые шаги.
1. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706904.jpg
Задняя правая арка. Снят топливный бак.
Дыры везде сквозные, железо прокалывается легким ударом отвертки, иногда пальца :angry: .
2. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706905.jpg
Задняя правая дверь. Удалены остатки старых перекрытий и вварены новые с подготовкой мест под домкрат :-)
3. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706910.jpg
Багажник правая часть. Поставлена латка такого размера, т.к. собственно под ней практчески ничего не осталось.
Уголок, где клапан тоже полностью сделан по новой.
4. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706911.jpg
Ниша запаски  :-)
5. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706925.jpg
Задняя левая арка. Силового элемента практически не было -- вырезан и заменен 2 мм сталью. Вообще пока что везде комбинация из кузовного железа и 2мм стали.   :confused:  Кстати, кусок элемента стоит рядом :-)
6. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706921.jpg
Общий вид задней левой арки.
7. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/35 … 706933.jpg
Общий вид задней правой арки изнутри. Видно балку проведенную в пороге и разведенную по арке.
8. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706936.jpg
Вот он -- заменитель порога :-) Есть заменитель сахара, а это -- порога.
9. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706939.jpg
То, что осталось от переднего лонжерона слева :-( Ну и немного видн что мы туда завели.
10. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706941.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/middle/75706940.jpg
Угол арки -- можно помахать водителю рукой :-)
11. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706924.jpg
Задняя левая арка -- вид изнутри. Сквозная дыра по углу арки и пола была просто замазана чем-то вроде холодной сварки. :angry:
12. http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75706929.jpg
Задняя левая дверь.

Эти и еще несколько других фото можно посмотреть в альбоме: http://photofile.ru/users/maks-pilot/3503269/
Такие вот дела пока что. Дальше -- больше, но уже полегче.

Отредактировано Maksimus (2008-03-03 19:04:00)

48

Сцуко, последняя фотка как броневик Ленина :O

49

Доделано левое заднее крыло:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75778287.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75778293.jpg

В работе соединение нашего "порога" с "передом"  :-)
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75778288.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75778617.jpg

50

Продолжаю ужасы нашего гаража :crazy:
Типа видеоотчета
1. задница :D
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75968669.jpg
2. се-е-рдце, как хорошо, что ты тако-оо-е!!! :cool:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75968675.jpg
3. в ногах у пассажира...
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75968670.jpg
4. ...все там же ...
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75968680.jpg
5. ... и как оно снаружи.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75968674.jpg
6. то же, только снизу.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75968687.jpg
7. что вот с этим делать? и как?
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75968688.jpg

Отредактировано Maksimus (2008-03-14 23:13:05)

51

и вопрос к дизелистам: двигатель 1.7D  149В4000
выкладываю фотки масляного щупа который есть сейчас -- хочу знать насколько он соответствует тому что должно быть.
фотки:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75989272.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/75989273.jpg

52

Посмотрел фотки еще раз. АБАЛДЕТЬ!
А я из-за какой то дырочки размером с яйцо плакал. А тут... (чертыхнувшись)
Порог боли душевной у нас разный.
Макс, купил бы ты у меня Темпру лучше.

53

Иниипёт! написал(а):

Макс, купил бы ты у меня Темпру лучше.

пока искали авто -- думали и про твою  ;-)
а потом эта попалась

последние новости: заводили двигатель, слушал местный знаток дизелист. на его взгляд двиг работает изюмительно для своих лет и учитывая его историю. были проверены форсунки и найдена одна филонящая. уже куплена и ожидает замены :-)
завтра будем менять форсунку, заводить и слушать/проверять. ну и как всегда продвигать работы по пластической хирургии  :crazy:

54

это не пластическая хирургия, это по моему грубое хирургическое вмешательство))))

55

ну если б она целая была, а мы ей в пороги трубы... или там еще чего -- тогда вмешательство)))

новый вопрос:
как поменять форсунку? точнее распылитель.
как его менять? выкрутил форсунку, вынул распылитель, поставил новый закрутил обратно -- завел поехал?
нужны ли еще какие манипуляции???

56

Ну да, вынул, вставил, завёл и поехал.

57

блиин!!! где правда???
вот такая есть инфа: не фсё так просто.На самой форсунке должно быть написано при каком довлении срабатуют распылители (вот под ето давления и нужно отрегулировать форсунку подбором шайб ругулировочных.) Нужно к топливщику.

Пы Сы: я на дизеле меняю :O

Хотя я думаю попробовать поменять без регулировки -- посмотрю как оно будя... :-(

Отредактировано Maksimus (2008-03-23 12:14:32)

58

Ставь как есть, сам не отрегулируешь. Она должна уж быть настроена.

59

тыкнулся я выкручивать форсунку, а ней не подлезть и ключа у меня такого нету... 24 -- мало. кажется на 25 надо))) а бывает ли?
ищу ключ)))

60

Что то мне кажется, что у итальянцев был тяжолый период на производстве. Ну не может так машинка сгнить, я и про максимуса и про себя, занялся сваркой.... Задняя юбка почти на 100% сгнила, варится почти не к чему, смотрел задние лонжероны они в "поверхностной" ржавщине. тобишь слоистая такая, благо они толстенькие.... я такое видел тока на космичах 98 года, когда без грунта они делались. У меня регата 85 года все же целее будет, ей многие мафынки позавидовать могут. Там пороги даже родные.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus