Всем приветик!
Ситуация такова, в один из цилиндров попадает масло, на СТО предлагают полечить головку двигателя, заменить маслосъемные колпачки и скорее всего направляющие. Вопрос, насколько это жизненно необходимо для машинки? и, если этого не делать, то каковы последствия, кроме частой замены свечи и залива масла? Как, одним словом, это отражаться будет на работе двигателя, на самом двигателе, и соответствено, на поведении машинки?
Спасибки!
Стоит ли ремонтировать головку двигателя?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12006-07-18 10:15:18
Поделиться22006-07-18 12:48:09
Головку полечить стоит. Колпачки меняй. Направляющие у тебя должны быть в норме. Из-за плохих колпачков машина дымит при холодном запуске. Замени пока колпачки и пусть зазоры на клапанах отрегулируют.
Поделиться32006-07-18 14:16:05
Из-за плохих колпачков машина дымит при холодном запуске
А вот и фигушки, не дымит у меня машинка на холодную, не дымит (в прочем, как и на горячую, тьфу, тьфу, тьфу)!!!!!
Поделиться42006-07-18 17:37:35
Тогда с чего взяли, что в цилиндре масло? Может просто свеча не работает? А маслица то уходит много?
Отредактировано Андрей43 (2006-07-18 17:41:17)
Поделиться52006-07-19 09:47:26
Свеча одна очень плохая, на ней нагар, не просто черная, а именно нагар. Два человечка независимо друг от друга сделали один и тот же вывод, масло попадает.
Поделиться62006-07-19 13:04:19
Колпачки всё таки меняй. Дым с одного цилиндра можешь и не замечать. Если уж не поможет, тогда ремонт поршневой.