Недавно попал ко мне этот фиатик, будем восстанавливать. До этого был опыт с карбовым и моноинжекторными Типками 1,4.
Что имеем.
Пробег 179 000 ))) . Хотя, надо признаться, по разным признакам если и скручен, то ненамного.
Серый цвет. Гнилые задние крылья, кое-где пороги около арок. Была, видимо ударена в правый передний угол, т.к. есть след выравнивания на лонжероне, бампер покрашен в черный из красного), отсутствует угольный фильтр над правым крылом.
Нужна перетруска ходовой, а именно, резинки стоек амортизатора, пыльники и отбойники амортизаторов передних. Также новая выхлопная система нуждается в нормальных подвесах, а не как сейчас, на проволоке :/ .
Двигатель работает.. ммм.. не особо - проблемы с ХХ. Плавает от 1000 до 1800 оборотов. Пока не нашел датчик диагностики сказать трудно, что там с ним.
Проверили на СТО у кулибиных с правильной аппаратурой - лямбда живая, моник, бензонасос, свечи и т.д. в норме. Вопрос по датчику ХХ или приводу... который под 32й ключ и ДТОЖ. Попробую заменить, посмотрим.
Бензина жрет 12 литров по городу при активной езде. ХЗ изза чего - мастера сказали сначала починить ХХ, а потом смотреть. Моник не переливает, Осциллограма лямбды нормальная.
Что там еще написать... Салон в норме, отличный как для такого авто, приборка аналоговая, люк, электростеклоподьемники и привод правого зеркала. Кондиционер. Только не включается - или давления нет или.... %)
Пока всё...