aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Fiat Tipo 1.6 DOHC 88' J7.2 LOG


Fiat Tipo 1.6 DOHC 88' J7.2 LOG

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Дошли руки до бортовика.Достался мне этот Типус в марте 2011 с пробегом 144000 км в, мягко говоря, плачевном состоянии%) Машинко ехать не хотел, бывший хозяин очевидно занялся установкой солекса, но ниасилил, забил на это дело и продал предыдущему хозяину за 15 килорублей. Не буду рассказывать, что случилось, но машина стала моей за те же деньги и вместе со всеми её плюсами... минусов в ней было гораздо больше(не было глушителя, стоял родной трамблёр, гнилые пороги и днище...Человек успел завести её и доработать трамблёр от 2108,прежде, чем она перешла ко мне в руки).Было куплено всё необходимое и доведён до ума карб с установкой системы зажигания от 2108.Движок заработал))Где-то в начале июня пришла пора перегонять её с Кирова на постоянное место обитания(тобишь в г.Луза, на мою малую родину)))За недельку перед этим подвернулась темпра двухлитровая о 113 конях тыща деватьсот девяносто кудрявого года, разбирали её с братом два дня, сняли всё, что могли. Затем присобачили глушитель от темпры(хотя похоже он там от таза стоял) и собрались в дорогу. Закинули запчастюльки(2 типуса под завязку...2-й типо 1.1л 89 года взял себе отец, но это уже другая история)))и поехали за 450км даже перед этим не прокатившись и не испробовав машинку(русский авось%)). Ехали 10 часов, тк 250 км довольно таки неплохого асфальта и максимальной скоростью в 160(чему я оч. удивился, да ещё и запас под педалькой был), а остальное...хрунт с ямами и средней скоростью в 50км.ч. По дороге у меня начал отваливаться и цеплять об асфальт со световыми спецэфектами глушитель, что мы успешно устранили в одном из посёлков заплатив сторожу за эстакаду полтинник. Когда до пункта назначения осталось километров 30-неожиданно срезалась направляющая втулка выжимного подшипника(как потом выяснилось) и в педаль сцепления пошла нипадецки сильная вибрация.Так, скрипя зубами доехали до дома.Там покатавшись ещё день выяснилось, что из под крышки клапанов хлещет масло и весь двиг от этого в грязи.Ещё прыгало бортовое напряжение, сцепление вело страшно, что аж передачи с трудом включались ну и в итоге, когда мы решились поставить типуса на ремонт, у самого гаража накрылся стартер)Пришлось заталкивать...и началась эпопея с установкой полного вазовского впрыска, на что меня подбил Макс)))...
Ту би континуед=D

Отредактировано Rasmyc (2012-08-29 13:31:33)

2

Rasmyc написал(а):

...и началась эпопея с установкой полного вазовского впрыска, на что меня подбил Макс)))...

:playful:   "не виноватая я!!! он сам пришёл!!!" (цитата)  :D

Welcome!!!

3

:smoke: продолжаю=)была снята, отремонтирована и почищена ГБЦ, заменён стартер, заменена втулка выжимного подшипника, каким то образом был загнут один из лепестков на корзине в сторону выжимного гдето на 1 см, выправили, собрали, но сцепление всеравно немного ведёт, хотя тросик натягивали довольно таки сильно(педаль сцепления была выше педали тормоза сантиметров на 5, думаю менять комплект, наверное увело корзину)заменён ремень грм с роликом на 145000 ну и выкинут солекс с вазовским зажиганием и поставлен полный впрыск на Январь 7.2(1 в 1 как вот тут), нужно реализовать ещё датчик фаз и откатать прошивку(кое что уже сделано в этом плане).
До зимы планируется привести в порядок двиг и по возможности отреставрировать кузов, ждут своего часа стеклопластиковые задние крылышки(спасибо Саше aka Lumaca и Максу конечно же=)), а так-же прямоточный глушитель PowerFul (В интернетах говорят, что самый тихий, слышал у знакомого на машинке, работает тише стокового на низах, на верхах ровный мягкий приятный звук)...будем ставить :music:

Отредактировано Rasmyc (2012-08-07 15:41:29)

4

Итак...понеслась) После зимы двиг стал неимоверно дымить и убивать свечи в 1-м цилиндре(хватало на 200км :blush: ) и отказывался ехать совсем(видимо трындец кольцам либо поршню-это выясним после снятия и разборки), потому было решено делать свап) в гараже валялся 2л 8кл(159A6.046) с темпры...вот его то мы и решили воткнуть. Были заказаны все ништяки:

Список

Fiat/Alfa/Lancia 71 719 041 Вкладыши шатунные стандарт    7 дн. комплект
Fiat/Alfa/Lancia 5 893 266 Полукольца упорные, комплект    7 дн.
Ajusa 50106300 Прокладки двигателя, комплект 3 дн.
Elring 294.110 [к] Колпачок маслосъёмный    2 дн. комплект(8 шт)
Mecarm MK9437 Комплект сцепления 5 дн.
Elring 440.750 Сальник двигателя 2 дн. 2 шт.
Corteco 12001540B Сальник коленвала задний 2 дн.
Corteco 12001538B Сальник коленвала передний 2 дн.
Boge 87-104-L Подшипник опоры амортизатора 5 дн. 2 шт.
GP    PA716 Водяная помпа 4 дн.  
Dayco 13A0875C Ремень клиновый 2 дн.  
Dayco 5PK1035 Ремень поликлиновый 2 дн.  
Dayco 94122 Ремень зубчатый 2 дн.

С вкладышами и полукольцами вышла накладка...пришли не те, хотя на них пишут, что 2.0i.e.
http://s1.uploads.ru/t/jKGVl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NvIzD.jpg
Наверное будем ставить старые, но сперва посмотрим, каковы они на 1.6...может что и скубатурим... У кого какие мысли?
4 дня пескоструили двиг...натерпелись)))
Постель...ещё не крашена
http://s1.uploads.ru/t/4jAgp.jpg
Ням)
http://s1.uploads.ru/t/h7aFg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uIdaK.jpg
ГБЦ
http://s1.uploads.ru/t/Uxmjc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ryTMb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/klbWT.jpg
Клапана))
http://s1.uploads.ru/t/iUp5o.jpg
Крепление в процессе
http://s1.uploads.ru/t/ZdzkP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ft8jd.jpg
и остальное
http://s1.uploads.ru/t/fSd0o.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ndrfw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pRq46.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ivycm.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ZNj3J.jpg
Двигатель, брат-пескоструйщег и всё в куче:
http://s1.uploads.ru/t/mIKDl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yMijG.jpg

Теперь всё чистенькое...на днях будет выкрашен картер, масляный насос и остальные мелочи. Термостойкая краска в нашем мухосранске нашлась только чёрного матового цвета, буит пацанский двиг :glasses: Балансировочные валы выкидываем нахрен) Нужно тащить крышки к сварщику, чтоб он заварил заглушки, подумать над креплением паразитного ролика для ремня грм (нужен ли он ваще?) так же шкив отдать токарю-нужно одеть венец. Сегодня притрём клапана и воткнём их на место. Будет 2л мотор на январе 7.2) :stupor:

5

Скинули старый двиг...
гбц
http://s1.uploads.ru/t/UgTpL.jpg
блок
http://s1.uploads.ru/t/GLT6P.jpg
...
http://s1.uploads.ru/t/4o1R7.jpg
пстота=)
http://s1.uploads.ru/t/GLmq5.jpg
поршня болтались в цилиндрах, сильный равномерный износ был тому причиной. Компрессия до разборки была порядка 8 очков. Нашли причину жора масла - лопнувший мс колпачок 1-го цилиндра(не помню-впуск или выпуск), да и вообще колпачки стояли как попало - были не запрессованы, видимо гбц до этого ремонтировалась хорошими "специалистами".
Теперь о приятненьком)) Всё отпесочено, отмыто, покрашено) Притёрты клапана, собрана гбц:
http://s1.uploads.ru/t/HYRvZ.jpg
Поршни:
http://s1.uploads.ru/t/5f2Bk.jpg
и собственно сам блок:
http://s1.uploads.ru/t/GapwL.jpg
Установили КВ
http://s1.uploads.ru/t/5gH2p.jpg
Поршеньки на своём месте=)
http://s1.uploads.ru/t/TvUrj.jpg
Поддон решили оставить от 2.0 ибо на нём есть ограничители, дабы не перетянуть, хотя он помят изрядно(на 1.6 была пара вмятин). Так-же отпесткоструен, выправлен и покрашен:
http://s1.uploads.ru/t/sAV2I.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TOK6G.jpg
установка поддона:
http://s1.uploads.ru/t/Vm0tG.jpg
Те самые болты-заглушки для масляных каналов балансировочных валов:
http://s1.uploads.ru/t/R8ImM.jpg
Выпилены пробки и нарезана резьба 12*1.25. Чертеж болтов был на украинском форуме - скину чуть позже:
http://s1.uploads.ru/t/GCxPY.jpg
Блок собран:
http://s1.uploads.ru/t/pN8ai.jpg
и готов к установке:
http://s1.uploads.ru/t/sSrEW.jpg
Пробег:
http://s1.uploads.ru/t/FSaoZ.jpg

6

Установка:
http://s1.uploads.ru/t/m762c.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bLedf.jpg
Поставили коробку от 1.6) Она короче, если память не изменяет - 3-я и 5-я, хотя Макс утверждает, что все)) Передачки включаются как надо, сцепление мягкое, приятное, так-же заменили одну тягу переключения)
http://s1.uploads.ru/t/oxI2k.jpg
Заодним заменили левую опору стабилизатора, уж очень она страшная была):
http://s1.uploads.ru/t/kPT0b.jpg
Ать)
http://s1.uploads.ru/t/uejOZ.jpg
Установили распредвалы, шайбы воткнули как попало) собрали ГБЦ полностью:
http://s1.uploads.ru/t/QtvHr.jpg
Совместили каналы:
http://s1.uploads.ru/t/khqwR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JYFXi.jpg
Собрали впускной коллектор с рампой:
http://s1.uploads.ru/t/YK7sA.jpg
Ну и собственно установка гбц:
http://s1.uploads.ru/t/WfnRH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xTWjX.jpg

Установлен ремень ГРМ:
http://s1.uploads.ru/t/EvK1g.jpg
Замеряли компрессию - больше 12 во всех горшках) Радует) Сколько до этого двиг отходил - неизвестно) предполагаю, что 240 тыс.км, тк на одометре было порядка 40 тыс.км,  сбрасывается ли после 200?(дигитальная панель, подключали её отдельно) но состояние поршневой отличное, незнаю, что и думать))) год выпуска примерно 1993-1996)
Дроссель, термостат и РДТ воткнули, временно решили воткнуть трамблёр, тк заглушить нечем, потом будем искать решение ДФ...вотъ:
http://s1.uploads.ru/t/ui1BE.jpg
хардкор:
http://s1.uploads.ru/t/ByquO.jpg
генадий=)
http://s1.uploads.ru/t/nrWzD.jpg
Сегодня планируется закрепить ДПКВ, настроить, всё собрать, воткнуть куда нужно и завестись) Оптимистично)

7

Rasmyc, а поршня не родные?
А ремень, смотрю, на натяжном ролике по самому краю. У меня стоял ролик с ВАЗ-2109 когда купил машину. Решил поставить все родное, в том числе и натяжной ролик. В магазине заверили, что на мою. Установил ролик, а ремень лег по самому краю(похоже не мой ролик?!). Решил не рисковать и установил ВАЗовский (думаю из-за этого ролик выйдет из строя да и может соскочить при перегазовке?!)

Отредактировано Serg (2012-08-27 22:38:25)

8

Serg
Поршня родные, просто почищены %) Ролик самый что нинаесь родной)Просто ремень ещё на место не встал...фоткал до того, как покрутили стартером=)
Вчера собрали охлаждение, реализовано крепление для датчика КВ...проводку не успели воткнуть, тк отрезали бензопровод(шланг был длинноват), и теперь не можем его на штуцер одеть(пластик твёрдый-капец) Сегодня на работе вызвоним проводку, приведём её в порядок и вечером подключим =)

9

шланг окуни в кипяток или феном прогрей
Про поршня я спросил,потому что подумал у тебя двигатель такой-же как у меня, а поршня у моего с горбом

Отредактировано Serg (2012-08-29 19:29:38)

10

Serg
Уже всё завели и прокатились!!! Валит ппц!))Нам нравится) А поршня такие на 1.6 DOHC))был такой у меня))валяется теперь разобранный, ушатаный)) https://www.drive2.ru/r/fiat/4062246863888428860/

Отредактировано Rasmyc (2016-10-25 14:32:08)


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Fiat Tipo 1.6 DOHC 88' J7.2 LOG