Дошли руки до бортовика.Достался мне этот Типус в марте 2011 с пробегом 144000 км в, мягко говоря, плачевном состоянии%) Машинко ехать не хотел, бывший хозяин очевидно занялся установкой солекса, но ниасилил, забил на это дело и продал предыдущему хозяину за 15 килорублей. Не буду рассказывать, что случилось, но машина стала моей за те же деньги и вместе со всеми её плюсами... минусов в ней было гораздо больше(не было глушителя, стоял родной трамблёр, гнилые пороги и днище...Человек успел завести её и доработать трамблёр от 2108,прежде, чем она перешла ко мне в руки).Было куплено всё необходимое и доведён до ума карб с установкой системы зажигания от 2108.Движок заработал))Где-то в начале июня пришла пора перегонять её с Кирова на постоянное место обитания(тобишь в г.Луза, на мою малую родину)))За недельку перед этим подвернулась темпра двухлитровая о 113 конях тыща деватьсот девяносто кудрявого года, разбирали её с братом два дня, сняли всё, что могли. Затем присобачили глушитель от темпры(хотя похоже он там от таза стоял) и собрались в дорогу. Закинули запчастюльки(2 типуса под завязку...2-й типо 1.1л 89 года взял себе отец, но это уже другая история)))и поехали за 450км даже перед этим не прокатившись и не испробовав машинку(русский авось%)). Ехали 10 часов, тк 250 км довольно таки неплохого асфальта и максимальной скоростью в 160(чему я оч. удивился, да ещё и запас под педалькой был), а остальное...хрунт с ямами и средней скоростью в 50км.ч. По дороге у меня начал отваливаться и цеплять об асфальт со световыми спецэфектами глушитель, что мы успешно устранили в одном из посёлков заплатив сторожу за эстакаду полтинник. Когда до пункта назначения осталось километров 30-неожиданно срезалась направляющая втулка выжимного подшипника(как потом выяснилось) и в педаль сцепления пошла нипадецки сильная вибрация.Так, скрипя зубами доехали до дома.Там покатавшись ещё день выяснилось, что из под крышки клапанов хлещет масло и весь двиг от этого в грязи.Ещё прыгало бортовое напряжение, сцепление вело страшно, что аж передачи с трудом включались ну и в итоге, когда мы решились поставить типуса на ремонт, у самого гаража накрылся стартер)Пришлось заталкивать...и началась эпопея с установкой полного вазовского впрыска, на что меня подбил Макс)))...
Ту би континуед=D
Отредактировано Rasmyc (2012-08-29 13:31:33)