Здравствуйте друзья.
У меня FIAT Tipo 1989г.Двигатель 149С2046.
Где то с середины февраля при запуске двигателя периодически стапа возникать проблема:стартер крутится,а двигатель нет.В этом случае ставил машину на 4 скорость немного толкал и стартер схватывал двигатель.Почитав форум грешил на бендикс.Заказал и получил его.
Пока ждал бендикс прошли холода.И как бы исчезла проблема.Где то с середины марта при запуске стал появлятся металлический лязг.Решил поменять бендикс.Поменял.Лязг усилился.Все чаще приходилось шатать машину на скорости.Вчера вообще еле завелся.Сегодня
снял стартер и пальцем ощупал зубья венца маховика.Не хватает около 10 зубцов.
Подскажите пожалуйста,чтобы сменить венец что лучше снимать двигатель или коробку?И как это делается.Может кто делал подобную работу(Замена венца)?Может кто знает код венца?
При снятии двигателя думаю заодно поменять:
1.Сцепление и выжимной подшипник.Не знаю менять ли корзину?
2.Задний и передний сальник коленвала.
3.Сальник первичного вала коробки.
4.Сальники рапредвалов.
5.Не стоит ли заменить помпу?
Если кто знает номера этих деталей,подскажите пожалуйста.
Какие работы стоит сделать еще,на снятом двигателе или коробке.
Все знакомые мастера за эту работу братся не хотят.Незнакомая машина говорят.А незнакомым доверять страшно,да говорят и недешева эта работа.Так что делать придется своими силами,у друга в гараже.
Помогите советом пожалуйста.
Замена венца маховика
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12010-04-09 21:30:59
Поделиться22010-04-09 21:46:27
Где проживаете? Если в Питере или окрестностях -- лучше по телефону все рассказать.
Поделиться32010-04-09 22:02:22
Нахожусь я в Саратове.
Может быть по Skype.
Мой Skype mvk275723.
Или я готов перезвонить по телефону.(его можно в личку)
Поделиться42010-04-09 22:18:13
Да уж. Что за специалисты у вас там? Коробка на типе снимается не сложней, чем на восьмерке.
Поделиться52010-04-09 22:26:55
На сколько я знаю у нас в Саратове всего два таких автомобиля.И все мастера которые его видели видели его первый раз.А тут еще и двигатель экзотический.
Поделиться62010-04-09 23:47:13
.И все мастера которые его видели видели его первый раз.А тут еще и двигатель экзотический.
Привет земеля . Андрей43 прав-коробка Типо снимается даже легче чем на восьмерках. Сальники если не текут-зачем трогать(самому недавно пришлось поменять сальник и подшипник первичного вала. Заказывал на экзисте, в Саратове и Энгельсе есть филиал) А про маховик мысль такая- он останавливается в двух точках и стартует соответственно оттуда-же, из-за этого зубья на маховике изнашиваются неравномерно. Если не найдешь венец, попробуй снять и повернуть на 90 град. Или посмотри, может подойдет 9-й маховик. Я так понял двиг. 1.6. У меня 1.4- сцепление меньше 9-го.
Набрал на яндексе "замена венца маховика" и получил следующее: венец съедало из-за несбалансированного маховика и замена одного венца ничего не давала-венец снова был съеден, причем быстро. На советских машинах операция по замене венца несложна-греют венец докрасна паяльной лампой и сбивают, установка в обратном порядке. Пусть старшие и более опытные товарищи по форуму поправят меня, если не прав.
Отредактировано юра.маркс (2010-04-10 00:09:36)
Поделиться72010-04-10 00:01:06
сегодня снимал коробку для замены сальника коленвала и выжимного уложился за 4 часа ничего сложного маховик 9 не подходит а диск с 12 подошел идеально
Поделиться82010-04-10 00:12:39
маховик 9 не подходит а диск с 12 подошел идеально
А какой у тебя двиг. У меня сцепление тоже на ладан дышит вот и подбираю варианты.
Поделиться92010-04-10 10:45:34
двигатель 149с2046 двухвальный 1.6