Привет всем. Рад до не могу что нашел форум единомышленников.
А поскольку одна голова а знающая лучше, прошу Вашей помощи:
Подходит ли на типу 1.6 DOHC датчик кислорода ВАЗ? Смысл вот в чём, полностью перетряс систему моновпрыска: давление в норме (1,0 атм.), ДАД работает (ставил новый от волги - результат тот же, по осцилографу картина та-же), ДПДЗ в норме (дает напряжения от 0,8х.х. до 4,5 полный газ), все температурные датчики в норме (кстати зависимость Т ОЖ и окр. воздуха должна быть одинакова или нет?), ошибок ЭБУ не дает, но есть такая весчь - при отключенном ДК двигатель прогревается ровно, работает на рабочей температуре тоже неплохо, только попахивает CO лишка, расход по трассе при скорости 90км/ч около 7,5л/сотню, правда вот приемистость слабовата. Но стоит подключить ДК (кстати ВАЗовский, я даже подогрев ему пристроил от реле бензонасоса) начинаются чудеса - при прогреве обороты гуляют по страшному, вплоть до остановки двигателя, на рабочей температуре тоже заметные плавания оборотов и при езде накатом с последующим торможением так и норовит заглохнуть. ДК по осцилографу живой, в принципе он новый. На мозг сигнал доходит, проверял.
У меня сложилось мнение что рабочий диапазон напряжений ДК ВАЗ не соответсвует требуемому. Может кто в курсе? ПАМАГАЙТЕ пож-та.
И по поводу зависимостей сопротивления у датчиков температур полная непонятка, в разных источниках указываются разные зависимости. У меня на данный момент стоит ОЖ - жигулевский, а воздух от сигнализации Томогавк, с пределами от 270кОм хол до 4кОм гор. (хотя пробовал его менять на датчик с зависимостью как у ВАЗ ОЖ, результата в принципе не было никакого). Кто знает точно, а еще лучше может померять зависимости родных рабочих датчиков, хотя бы по трем точкам -20, 0 и 90 для ОЖ и -20, 0 и +20 для воздуха?
Отредактировано A_VS (2009-01-12 22:22:19)