Прошу помощи клуба по работе кулисы ( тяг КПП). У меня после ремонта при переключении прередач стал перемещаться весь двигатель. Укоротил одну тягу методом сгибания, которая стала почему-то слишком длинной, ту, что с площадкой. Теперь агрегат вроде не шевелится при переключении. Но ведь осталась жесткая связь двигателя с кузовом через эту самую тягу в положении нейтрали. Со временем тяга опять разобъется и вылетит из шаровых пальчиков. Вопрос: должен ли силуминиевый (квадратный такой с двумя дарками на концах) маятник, (он же рычаг, он же "приблуда"), вращаться на штыре, что из рулевой рейки торчит? Если да, то на каких подшипниках? Из каталогов не понятно. И как его заставить вращаться, если он закис?
Тяги КПП
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-03-03 21:31:54
Насколько мне помнится, эта приблуда свободно болтаться должна на штыре рейки. Давненько я под капот не заглядывал...
Поделиться32008-03-04 11:32:48
Ага, по идее вроде бы должна и тогда тяга не упиралась бы в силовой агрегат. Но только вот что кроется под этой шайбой, одетой на штырь со шплинтом?
Здесь
Отредактировано Мич (2008-03-04 11:47:19)
Поделиться42008-03-04 12:27:21
Лучший способ разобрать и узнать самому! Если закисла - BД-40 или концентрированная уксусная кислота.
Отредактировано advert (2008-03-06 21:13:58)
Поделиться52008-03-04 12:32:32
сейчас снимаю рулевое. тяги кпп привязаны к уху на рейке, которое со временем отламывается (видел на нескольких машинах и рейках). может оно в этом случае тоже отломалось (передачи при этом все равно нормально включаются)
Поделиться62009-01-28 22:57:13
Мич
маятник должен свободно вращаться на штыре рейки, там нет подшипников просто одевается на штырь и всё.
Поделиться72009-03-20 01:21:21
Было подобное, решилось разработкой маятника(долго и упорно стуал молотком в разные стороны с одновременным поливанием сопутствующих жидкостей типа вд). После разработки вроде снял,почистил(не помню), смазал и поставил новую шайбу! Со сношенной шайбой все равно работать не хотело!