aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Гидрофильтр рулевого управления


Гидрофильтр рулевого управления

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Где он стоит в ГУРе на Браве интересно ? http://content.foto.mail.ru/mail/181205/fiat/i-1.jpg

2

Нет на Браве на ГУРе такого фильтра. Эта штука скорей на топливный фильтр смахивает.

3

Однако предлагают здесь

Отредактировано marked (2008-02-25 21:46:16)

4

интересно, я вот что подумал, а если врезать фильтр, к примеру топливный, между бачком и ГУРом, даже хотябы на время, поездить немного- своеобразная прочистка системы должна получиться, а то заменой жидкости чтото толком не промывается система..
мнения?

5

А вот какое давление создает гур??? Не "разопрет" ли топливный фильтр?

6

между бачком и насосом гур , давление маленькое, в рейке большое

7

Александр.М написал(а):

между бачком и насосом гур , давление маленькое, в рейке большое

Так сели давление маленькое значит, и жидкость проходить толком не будет. Не вижу смысла.

8

Тоге думаю, что через такой фильтр проходить не будет, а вот если от карбюраторных мафынок, А????

9

я и мел ввиду фильтр от карбовой машины, с однослойной бумагой.
если заморочусь(врядле конечно), то не скоро , о результатах сообщу.

10

Проще открутить оба шланга, все слить и залить свежее масло. С рейки выгнать, вращая руль влево-вправо до упора.

11

Я так делал, всё полностью сливал, новое залил, через небольшое время прозрачность масла потерялась.
Потом заменил масло, частичным замещением, снова почернело(ничем не воняет).
Насос довольно сильно жужжит, но работает.

12

Если насос воет, промывка особо не спасет. Износ большой уж самого насоса. На Гольфе 3 недавно мучался так, все перепробовал. Замена насоса все исправила.

13

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13508
наверное я так поступлю.

14

У мну воет насос, хотя промывали и жидкость меняли. Мож тоже заморочиться. Кстати, где редукционный клапан ГУР находиться?

15

если насос воет, то заменив бачёк я думаю не стоит сильно надеяться, что шум прикратиться,  но плюс в начияе фильта в системе очевиден.

Клапан в корпусе насоса должен быть.

16

поставид бачёк от волги.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic … 197#182197

17

:cool:  Класс!!!
*Задумался*

18

у меня тоже выл насос гур и подтекал постоянно подливал масло потом привезли на работе масло для автоматических трансмиссий из японии ну истественно я позаимствовал чуть чуть "5 литров" стал подливать потихоньку через недельку шум пропал а потом и течь куда то пропала

19

с фильтром АФФтару 5+
гудит не сильно но меня напрягает и жидкости я прокачивал по 3 литра туда сюда...для автоматов как раз..
всё равно гумно какое то лезло чёрное...попробую от волги  :crazyfun:  8-)  :hobo:

20

А у меня после переборки ГУРа и замены жидкости случилась оказия-через какое то время после ремонта рейка при повороте руля стала скрипеть и ГУР стал менее "гуристым"...Не совсем,конечно,но уже мизинцем не покрутишь.. Спецы на первый взгляд сказали,что похоже,что обратки нет... вот и стал руль менее информативным,а ГУР-менее гуристым...
Светит переборка рейки???

21

Может кому пригодится. Делал двигатель и заодно решил подделать ГУР(при умеренных поворотах сильно не гудел , а вот при повороте руля в крайние положения отдавало в руль и рев ГУРа перекрывал грохот убитого распредвала). Снял шланги (подающий и обратный) и бачёк, слил масло насколько позволили снятые шланги и перевернутый частично насос. Шланги подтекали, поэтому в магазине для сельхозтехники купил новые (16мм ~150р/м, 12мм ~100р/м-итого ~200р). Бачок промыл бензином-бачок стал чистым, а вот фильтр был таким как будто смолой его помазали. Ещё 10 минут усилий с помощью зубной щетки и шприца с изогнутой иглой фильтр стал чистым. Поставил шланги и бачок. Долил новое масло(старое осталось в насосе и рейке), прокачал.
  Итог - руль кручу пальцем и двигатель ГУРа неслышно.

22

любой гур в крайних положениях и должен выть. Когда то в ДОСААФ бил по рукам своим курсантам.(на камазах

23

Андрей43 написал(а):

любой гур в крайних положениях и должен выть. Когда то в ДОСААФ бил по рукам своим курсантам.(на камазах

Не точно выразился. При повороте руля в близкие к крайнему положению руля.


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Гидрофильтр рулевого управления