Может кому интересно будет. Я когда покупал регату-это было лет 5 назад, то двигатель плохо грелся + плохо работала печка. А морозы в то время под -30 очень долго держались. На фиат я, пересаживался с копейки, где моторчик прогревался даже в такие морозы минут за пять.
Двигатель заработал более менее нормально после смены термостата, а вот печка греть отказывалась. Слабой была циркуляция, наверно из-за помпы. Решил попробовать поставить электронасос на циркуляцию в контур печки. Такие насосы стоят на ПАЗиках. Очень долго я соображал как не перепутать всас и нагнетание (спустя некоторое время выяснилось, что все же перепутал). Итог:
-печка заработала как надо;
-т.к насос поставил наоборот, он стал работать в противоток помпе из-за этого мотор быстрей прогревается, а потом насос просто отключаешь.
-На скорости при -15, без включенного насоса мотор остывает, хотя и утеплено все, а после включения держится на 90.
-Летом если перегрелся, то просто включаешь циркуляцию и все очень быстро остывает.
Установка электронасоса на циркуляцию печки
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-01-22 09:00:45
Поделиться22008-01-22 12:55:26
Подобное описано: http://fiat.rags.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&id=168
Отредактировано advert (2008-01-22 12:57:23)
Поделиться32008-01-24 08:30:03
Что мне там понравилось: не следует крепить мотор к кузову, у меня когда стоишь он слега слышен.
Страница: 1