aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Установка на Типо карбюратора ВАЗ-2108


Установка на Типо карбюратора ВАЗ-2108

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Отправлено: 20.09.2005 13:17. Заголовок: Установка на Типо карбюратора ВАЗ-2108

Прислал: Serg (12.04.2005)
Замучившись со старым карбиком и прокладками под него-поставил на Типо солекс от 08-й.( 1500 ). Для этого пришлось разработать и изготовить переходник коллектора, а также прикупить воздушный фильтр от 41-го Москвича.
Удовольствие обойдется примерно в 100 $ (стоимость работ и запчастей ( карбик + фильтр + гофра и проч.)
Потребуется токарь-фрезеровшик и брусок металла размером 13х90х115мм.
В бруске сверлится 4 отверстия под м6 для крепежа через штатный коллектор и 4 отверстия под м10 для шпилек 8-го карбика, но уже с другой стороны.
Потом центруются и фрезуется 2 отверстия под 2 камеры точно по размеру 8-го карбюратора так, чтобы закрывались все каналы.
Возвратная пружина крепится на планку, монтируемую на башку. Немного придется вырезать в местах,где будет задевать.Чертеж я не делал,но и так все наверное понятно.
Подсос крепить не надо,а для газа подходит родная планка ( немногоподрезать и развернуть.)
Подогрев коллектора остается.
Результат : ОНА ПОЕХАЛА! И БЫСТРО !!! Ест также.Отрегулировать СО -нет проблем. Ремкомплект стоит 100р. Воздушный фильтр 35р.

2

Тоже поставил на Регату 1600см3 21083 карб в замен прожорливого weberа со сменой жиклеров, доработкой УН и иглы.
Расход снизился с 12-13 до 9ти. По трассе 6-7.(100-120км/ч)
Но прошел год, ееессстееественно нашему даазу захотелось повредничать с ХХ. расход вырос. Исправлено за 20 мин.
Когда только установил и баловался с жиклерами, я такой тяги двигла добивался, что оболдевал. Но решил остановиться на умеренном расходе и стабильной тяге.
Итог: исчезли геморы от уже нерегулируемого webera, но появились болячки девяток, они просче улаживаются, но чаще появляются.

3

Все эти замены, конечно же не от хорошей жизни. Цыпа с Курска тоже на свою Типку от восьмерки поставил и хвалил, а сам втихаря заказал родной в Польше.

4

При установке солекса вакуумную трубку на Digiplex откуда пускал -от коллектора или от карбюратора ?

5

Конечно от карбюратора. Там отверстие колиброванное. После всех установок, опережение можно страбоскопом проверить.

6

Какие жиклеры нужно ставить на solex 210803 на двигатель 1.6 что бы тяга и расход были в норме?
А то до 100 набирает нормально а дальше тапка в пол и еле-еле..
Насчет доработки ускорительного насоса - это вывод носика со второй камеры в первую или что-то еше?

7

Значит решил всё таки Солекс поставить? Размеры точно не скажу - литература по ВАЗам отдана. Думаю, надо брать максимально большие и смотреть как поедет. Затем уж по расходу ориентироваться.

8

Да солекс у меня с самого начала стоял.
Кстати по воздушному фильтру - у тебя какой установлен ?
а то ведь вазовский не помещается, я поставил нулевик.

9

Извиняюсь, попутал. У меня всё родное стоит, карб . и воздухан.

10

Какие жиклеры нужно ставить на solex 210803 на двигатель 1.6 что бы тяга и расход были в норме?
А то до 100 набирает нормально а дальше тапка в пол и еле-еле..
Насчет доработки ускорительного насоса - это вывод носика со второй камеры в первую или что-то еше?

Я тоже ставил на движок 1.6, правда двухвальный. после 100 км/час вяло себя моторчик вел.  Пришли к выводу, что малы сечения диффузоров, т.е нужно солекс 073, (от нивы). там они больше или нужно на 083 растачивать.

11

Так ты расстачивал 21083 или поставил 073 ?
Какой расход был?

12

Я оставил как есть, т.е 083 не расточенный. Расход около 11 литров по городу. по трассе 8-9 л. меньшего не смогли добиться.

ха ха, 11 литров, когда это было(((((((((((((((

Отредактировано reaxim (2008-03-31 09:05:06)

13

Обнаружил на регате неприятнейшую весчь, стала жрать под 16-18 литров, заметил не сразу т.к зимой прогрев+ не получалось уследить  за заправками и пробегом. Нооо, теперь очень хорошо получается, 65-70км на 10л это максимум что я теперь проезжаю.
Так как машина продается, то отдавать ее на ремонт карба мне в лом, но  ездить пока надо, работа+гараж (сварка типо). А карбюратор это единственный))) узел в авто , который мне не получается освоить.
Что  мне советовали:
- посмотреть мембрану экономайзера-смотрел целая.
-проверить жиклеры-вроде все закручено.
-больше ни че не советовали)))) гады.
Чего мне еще посмотреть, где может такое количество топлива проходить?

Смесь очень богатая, т.к на свечах нагар черный+выхлоп очень едкий+на холодную работает практически без подсоса.

14

Ты сам, практически, ответил на свой вопрос (обогащённая смесь)! Чёрный, бархатный нагар на свечах - если компрессия в целиндрах нормальная, то значит преливает топливо. У тебя насос какой? Механика или электро? Проверь игольчатый клапан в попловковой камере на блокировку подачи топлива, если пропускает хоть чуть-чуть - замени! Проверь прокладку карбюратора. Опять же для электро - избыточное давление для такого типа карбюраторов (не способность удежать игольчатым клапаном топливо) может приводить к такому же эффекту, особенно на неровной дороге. Лечится избыток давления от электронасоса увеличением диаметра обратной топливной магистрали (частично).

Отредактировано advert (2008-03-31 14:15:07)

15

Насос механика, а перелив, что ли сам по себе может образоваться? Я же сним ни че не делал. Но все же посмотрю, а нагар очень бархатный

16

reaxim написал(а):

а перелив, что ли сам по себе может образоваться? Я же сним ни че не делал. Но все же посмотрю, а нагар очень бархатный

Запросто! Смотри игольчатый клапан. Если держит, проверь прокладку. Также немешало бы продуть воздушные жеклёры и эмульсионные трубки карба. Воздушный фильтр тоже может давать перерасход.

17

Дааа , а про фильтр я забыл, может и он совсем засрался, (тсс, я его за все время(5 лет) не менял).

Отредактировано reaxim (2008-03-31 14:41:58)

18

5 лет...
Сцуко, ты меня решил в глупости, в общении с машиной опередить?   :cool:  :flag:  :D  :rofl:

19

Последние действия: установил другую верхнюю часть карба, была в наличии (припас для типо), расход упал до 10 л на  125 км, что может быть такого в старой крышке, я уровень в поплавковой камере уменьшал вплоть до появления провалов, но расход не уменьшался. А сейчас результат на лицо....

20

Иниипёт! написал(а):

Сцуко, ты меня решил в глупости, в общении с машиной опередить?

А ты про город такой слышал, где я живу, так попробуй сдесь найти фильтр для регаты. здесь  же в магазине отмахиваются как от черта, когда пытаешься что то заказать, итальянцы спокойно жить не умеют, им надо каждые четыре месяца менять что нибудь в конструкции машины, а фильтров умудрились выпустить чуть ли не 10 модификаций. вот и приходилось обходиться продувкой фильтра. Но моторчик молодец держится....

21

Тебе выслать посылкой?

22

Это стёб? или серьёзно? если серьёзно то высылай))))

23

Почему стеб?
Ты обозначь позиции, что нужно... колличество и т.д
Насчет предоплаты... денег... не знаю как, но посылку состряпаю.
На крайняк, тебя Андрей 43 найдет (рядом же вроде?)... да накажет по отечески так... выпорет или еще там что...
Через экзист заказывать не буду - не умею. А что в магазах на полках лежит - куплю.
Думай.
Хотя пора бы и мне научиться с экзистом работать.
Решай вобщем.

24

Эх, Олежка, а мне хоть бы какую посылочку состряпал. Ну там, пару старых рычагов, пружин или еще что? Ты представляешь, я на Типе четыре года тоже воздущный фильтр не менял. И кто я после этого?

25

Иниипёт! написал(а):

Хотя пора бы и мне научиться с экзистом работать.

На Экзисте сейчас ужос для Фиата! Ссылка на прогу в инете, типа - каталог запчастей за денежку, AutoXP называется! Вот так.

Отредактировано advert (2008-04-07 00:16:33)

26

Воздушный фильтр сейчас любой подобрать можно, не обязательно фиатовский!
https://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?pid=1358#p1358 - читать про фильтр.

Отредактировано advert (2008-04-07 00:27:16)

27

Держибодреич, а ведь я перед заменой прошелся по архиву питерскому... и вычитал, как ты просил старые рычаги тебе подогнать, но за давностью просьбы... внимания не обратил особо. Думал все у тебя наладилось с этим.
Ан нет...
И старые рычаги оставил на сервисе...

Насчет фильтра... я не знаю, может ты его стираешь в ванной с шампунем. Читал на каком-то  BMW форуме. Может и правда так можно :) ?
Тебе бы вот на такой груз, типа 2 рычага чугунных, 2 пружины, еще чего там... Макса бы уговорить на привезти. Он же собирается к вам.
А то боюсь меня на почте не поймуть.
Лимит там весовой есть? Или как?

To advert: что-то не уловил мысль :stupor: .

28

Иниипёт! написал(а):

To advert: что-то не уловил мысль

Я редактировал ответ, а ты уже сразу и не понял!

29

advert написал(а):

https://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?pid=1358#p1358

Просто мозг какой-то :cool:.

Хотя мне все это напоминает журнал из моего детства.
"За Рулем" называется.
Теплые воспоминания.

30

Плиз подскажите че делать с воздуханом с карбом 2108 а то от 2141 ваще ужоС


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Установка на Типо карбюратора ВАЗ-2108