aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus


FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus

Сообщений 61 страница 90 из 158

61

Заметили что я пиво седня пью, а как не пить то, два дня варился в гараже, нервы не выдержали...  У меня еще полуавтомат самодельный, папик мастерил если кому интересно могу фото его выложить. Дак вот он заборахлил окончательно и процесс  сварки остановился.... Есть у меня шина медная круглое сечение диаметр около 5-6 мм в стекловолокне, по весу около 100 кг, хочу сдать её в цвет мет и купит новый полуавтомат, нооооо жалко в цветмет, это же реально для сварочников использоать можно может кому надо...

Точне сказать не забарохлил, а метал он такой ржавый не может варить как на типусе моем.

Отредактировано reaxim (2008-04-06 18:54:36)

62

Нда... сочувствую и понимаю тебя, reaxim... Тоже как схожу в гараж поделать дизельную -- без пива не уснуть  :D

Разобрался я чем и как выкручивать форсунки... Купил себе прикольный ключ на 27 -- труба такая... удобненько... стоил правда 175 ру... но ниче, зато удобно. Пригодится в хозяйстве.

Выкрутил форсунку, которая мне не нравилась, и отвез ее проверить, дяденька хороший ее прикрутил и качнул -- струя прыщет... "Для б/у форсунки -- отлично"... Спасибо дяденьке, ниче с меня не взял...  :cool:   Зато я теперича озадачен -- сейчас выкрутил все нафиг -- с оказией повезу туда же проверять...
Вывешиваю фотки форсунок, вид того места, которое в двигатель вовнутрь... те прыскать которым они должны...
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/76593444.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/76593718.jpg

это нормально? или так не понять? что скажете, господа дизелисты и не только? хелп :question:

63

Последние новости из операционной... так пока выглядит правая передняя арка:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/76614280.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/76710221.jpg

Отредактировано Maksimus (2008-04-15 00:53:28)

64

Такой стала правая передняя арка:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3503269/large/76835105.jpg

65

Последние вести с фронта:
Вскрыт левый порог. Сделана балка, которая ляжет в левый порог. Пришли оба порога - закончим усиление кузова -- будем их ставить. Куплен материал для пола. Готовится к внедрению новых идей правый порог и к обработке, покраске и покрытию антикором правая арка.
Фотки:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/77441035.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/77441042.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/77441044.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/77441047.jpg

66

Хмм, а почему мне никто не сказал))), что у типо нет усилителя порогов в его классическом понимании. Сегодня вскрыл и был удивлён в его отсутствии. Там всего то две "косынки" спереди и сзади, а так же в центре под стойкой длинной около 30см. Мда, наверно вваривать трубу или профиль, на самом деле правельное решение. жёсткость будет охрненеть, а я уже пороги купил(((  Думал сделать слошной усилитель, но слишком геморойно его изготавливать, значит буду эти косынки востанавливать, снизу они отгнили напрочь

67

мы сначал думали усилители от 2109 примандрячить... была где-то инфа...
а потом прикинули и запиндорили две трубы 5х5))) + ко всему внешняя накладка порога нам непонравилась при детальном осмотре и было решено с двух сторон для полноты картины поставить новые. уже лежат -- ждали своего часа))) новости о работах с авто -- после 16 июня)))

68

Работы продолжаются, необходимо грунтовать то, что уже сделано, ржавеет блин)))
Накладки порогов ждут своей очереди. Лежат в сторонке.
Есть какие-нибудь идеи из чего его делать? Пока что вложен лист металла и для усиления есть мысль пустить уголок или трубу по днищу.
Очень нужны советы.

69

Maksimus написал(а):

Есть какие-нибудь идеи из чего его делать?

а если не секрет, делать его, каго?

70

Блин, вот незадача o.O   Спасибо, reaxim
Речь шла о полах в машине. Теперь уже приварен лист металла, осталось решить как его усилить чтобы не проминался. :glasses:
Вот так вот сейчас выглядит авто:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/78482454.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/78482452.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/78482450.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/78482448.jpg

Отредактировано Maksimus (2008-06-26 22:03:30)

71

ухх...всё переварил!!...
я вот уголком буду усиливать.... :cool:  :dontknow:  :tomato:

72

под днищем? углом вниз(\/) или на ребро(Г)?

73

Привет, Макс! Прими мой вариант усиления пола.

По периметру заменённой части металла пола проваривается прут. Сварной шов - пунктиром в шахматном порядке с двух сторон прута по всей его длинне. Колличество перекладин зависит от толщины прута - чем тоньше, тем больше. В углах сведения арматур можно сделать сливные отверстия диаметром под любые пробки, которые найдёшь заранее. Можно и не делать слив (я делал и так и так, результат примерно одинаков). Пруты варишь соответственно из салона - это позволяем не корячится под днищем, залить мастикой все щели и получить воздушный зазор между металлом днища и покрытием пола (не буду объяснять зачем). На рисунке: прут на 10мм, резиновая пробка от медицинской бутылки с физраствором.

Отредактировано advert (2008-06-27 18:23:21)

74

:flag: во!...мысль здравая, и дешевле вроде... :O

75

Да, оригинально....

76

Вести с полей: Заканчивается эпопея с порогами и полом. Осталось окончательно приварить накладки и завалив авто набок проварить пол. Потом по плану покраска днища + "антикоррозийная обработка", буду стараться делать подробные фото процесса.
Правый порог был покрашен грунтом "стоп ржавчина" серого цвета. Первый опыт покраски из разпылителя... Вроде ничего :insane:  Пока остались довольны результатом.
Правая передняя дверь
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78599788.jpg
Правая задняя
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78599789.jpg
Левая задняя
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78599790.jpg
Левая передняя
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78599791.jpg

77

Вчера завалили авто, но перед этим выехали из гаража и навели порядок.
Вот так она ездит.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/middle/78785695.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/middle/78785697.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/middle/78785701.jpg
Завлили набок... Вчетвером...
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/middle/78785704.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/middle/78785706.jpg

http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78785705.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78785708.jpg

http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78785709.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78785717.jpg
Подвеска, подрамник.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78785710.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78785712.jpg
Задние арки
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78785713.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/78785714.jpg

Отредактировано Maksimus (2008-07-14 01:05:24)

78

o.O  :flag:  :flag:  :canthearyou:
картина маслом...у мну тоже самое...я в ужасе...
снял и поставил балку попутно снял с балки ржавчину и покрасил...как блин новая....

79

Теперь уже все не так выглядит))) Лишнее отрезано. Днище покрашено и закрыто технониколью, где невозможно было закрыть -- замазано смолой.
Снята задняя балка. (кстати кому надо продается) Будет заменена на другую (сейчас в покраске) -- с живыми сайлентами и более мощными тормозами и живым "колдуном".
Доварен зад и подготовлено все под установку задней подвески.

Отредактировано Maksimus (2008-08-15 10:59:34)

80

Вот так все выглядело две недели назад:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/79661896.jpg  http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/middle/79661897.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/79661898.jpg  http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/middle/79661899.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/79661900.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/79661902.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/79661903.jpg  http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375130/large/79661904.jpg

Отредактировано Maksimus (2008-08-20 01:22:20)

81

Ну вот... новости с полей... гм... гаража  :mybb:
Машина все еще на боку. Сделано крепление для масляного радиатора.
Поставлен фаркоп. Все днище обработано смолой.
Установлен щит с рукояткой переключения передач и ручником. Пыльник подобрали в магазине для грузовиков  :blush:
Пришли тросики ручника, один поставлен, второй ждет когда авто будет стоять на земле всеми колесами. Также земенены солдатики на колодках на ремкомплект от таз 2101-2107. Встает нормально с некоторыми небольшими коррективами молотком и напильником)))
Где смогли почистили и прокрасили передний подрамник. Внутри залили мовилем.
Почищены, покрашены и поставлены тормоза от 1.6 двухвалки. Осталось разжиться передними дисками))) Старые маловаты по диаметру)))
Крашены в серебро -- смотрится красиво)))
Фотки поздже))) Как на колеса поставим.

82

Сделали пластиковую защиту днища:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/80089619.jpg
"Что это?"  спросите вы...  Я вам расскажу  :D
Шли мы с братом как-то с гаража и увидели этот, с позволения сказать, щит. "А вдруг пригодиться?" Пригодилось. Щит оказался пластиковым "фартуком" от Мазда... думаю от Мазда 3, но точно не знаю. В общем приложив к месту которое мы хотели им прикрыть (моторный отсек снизу) оказалось этот щит очень даже подходит :) 
Номер 1 -- штатное отверстие, болтом с гайкой привинчивается к раме под радиатором и в будущем по краям к бамперу.
Номер 2 -- посаженная на саморезы металлическая пластина. К ней приварены еще две.
Номер 3 -- крепления за подрамник. Привинчивается болтами в свободные отверстия.
Как оказалось никаких корректировок не требуется. Колеса при повороте не задевают.
Ходовые испытания -- в ближайшем будущем.
Железо нас не прельщает -- по бездорожью ездить не собираемся и картером штурмовать поребрики/бордюры цели не ставим.

83

Вот так выглядят тормозюки спереди  :D
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80247104.jpg
Очень хочется заменить прогнивший кожух на новый. Оригинал очень дорого. Потому интересно что можно придумать.

84

а от тазика не подойдут? ну с переделками канечно))))

85

Неее... "гранаты не той системы" (цитата) Примеряли. очень большие переделки -- легче самому сделать -- а это тоже не просто :)

86

Ну пля МАНЬЯК :crazy:
А мне порог сможеш востановить  :question:

87

Если у тебя не страшней чем было на этом авто -- сделаем, да и страшней -- тоже сделаем. только место надо освободить)))
За ваши деньги -- все что угодно   :surprise:  :offtop:

Отредактировано Maksimus (2008-09-25 10:11:00)

88

надо к тебе подъехать и оценить скок ты возмёшь
а там уж и договоримся :cool:

Отредактировано Bart (2008-09-18 02:55:27)

89

Ну чтож... работа идет... преимущественно в лес  :D
Усилен и прогрунтован пол в салоне:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80477974.jpg

Восстановлена левая передняя арка -- оказалось что тоже была гнилая:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80477973.jpg

Правая передняя арка -- сделан "антикор" типа "локер" :writing:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80477975.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80477976.jpg

Отредактировано Maksimus (2008-09-26 11:03:21)

90

да видел сегодня я аппарат в живую
теперь буде 2008г.выпуска :playful:
просто жесть  :cool:


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus