Здравствуйте! Я давно гостю на сайте и применил много ваших рационализаторских предложений. По замене Задних ступиц, Обтяжке салона .И многое другое. Даже ездил на разборку в Митино, так как произошла маленькая неприятность. Задние восьмёрочные ступицы не выдержали удара. Кому интерестно расскажу! Подскажите пожалуйста! что лучше КПП ремонтировать или купить на разборке и поменять? проблема такова. при езде слышен гул как в тролейбусе особенно на вторй и пятой передаче! При выжатом сцеплении гула нет , гул только при нагрузке. Я сделал дополнительную шумоизоляцию салона,двигателдь не слышно а корбку слышно и это раздрожает! Заливал SMT-2 коробка стала легче но гул не пропал,я думал что это выжимной подшипник но мне говорят что это первичный вал! может у кого было чтото подобное подскажите! Заранее благодарен! Кстати про шумоизоляцию Tipы Делается просто Недорого и быстро Если надо напишу!?
КПП На фиат типо 1,4
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22008-05-13 10:50:44
мне надо!!! шумку!!...у меня вся отгнила, пришлось выкинуть...
арки протекли...
посчитал что если делать проф материалами получается 4к...тока на материалы....
жаба свисает до самой земли....)
Поделиться32008-05-13 10:54:07
кстати у меня тоже на 4 свистит....то ли недовключена...то ли....Мда....
если буду делать движитель, переберу и коробку, пока руки не доходят...
так что я пока пас...
Поделиться42008-05-14 20:07:14
Подскажите пожалуйста! что лучше КПП ремонтировать или купить на разборке и поменять? проблема такова. при езде слышен гул как в тролейбусе особенно на вторй и пятой передаче!
В такой ситуации необходимо снимать и исследовать кробку. Вторая и и пятая - смотреть состояние шестерён. Но лучше купить на разборе коробку целиком! Если заменишь только изношенные или повреждённые шестерни, то вой может и не пропасть или появиться на других передачах. Детали сопряжения, а именно зубчатые передачи как правило меняются парами, выйдет не дёшево, если менять шестерни с валами на новые. Ещё раз повторюсь - лучше взять коробку целиком!
Про шумку ждём все! Желательно подробней.
Отредактировано advert (2008-05-14 20:08:34)
Поделиться52008-05-15 19:33:06
Про шумку ждём все! Желательно подробней.
это точно, а я даже вдвойне жду -- типуса два штуки)))
по коробке уже сказали -- я не знаю что добавить, не сталкивался)))
Поделиться62008-05-16 08:25:10
Слушайте, а какая проблема у вас в шумке? Пришел в магазин шумоизоляц... материалов, рассказал суть проблемы, сказал что машина гольф класса, и всё, вперед всё обклеивать. Я сначала хотел шпаклевать задние арки, ну вообщем следы сварки которые будут видны изнутри машины, но подумав.... сделаю антикорозийку, куплю мастики 5кг в несколько слоёв замажу всё и потом шумкой всё проклею. Хер к чему придерёшься потом. Потолок тоже буду обклеивать+перетягивать крышу, т.к обивка в ужасном состоянии. Хотелось бы отметить, что при её снятии, я итальянцев покрыл всем чем можно, что то они перемудрили с креплениями обивки потолка, эти пистоны я зае...ся вытаскивать. Ну и всё наверное, да можно еще дверки проклеить, скорлупу изнутри, но для этого потребуется полная разборка дверей.
Поделиться72008-05-17 17:57:14
А, что все не согласны? или так игнорируете.
Поделиться82008-09-15 21:40:49
Прошу прощения что давно небыл на сайте! Про шумку . Делается всё просто. Измерял длинну машины, купил в магазине ИЗОЛОН 10мм. толщина. Стоимость примерно 55р. метр из расчета в 2 слоя. На пол
Это пористый материал для укладки под паркетную доску. И 3 мм толщина на Двери. Купил обивочную ткань для мебели серая с черной полосой С двух сторон материал посредине паралон ткань тянется. На потолок и двери.
Снял потолок и накладки дверей и притащил домой. вырезал материал по форме и длинне потолка и дверей
С низу на дверной материал добавил Кожзам черный.
Сперва попробовал приклеить клеем ПВА потолок но ничего не получилось только измочил все . Пришлось сушить стоительным феном. Клеял "универсальным клеем для потолочной плитки и плинтусов Держит класно.Края загибал во внутрь.С внутренней стороны накладок дверей проклеял яизолоном 3 мм. Можно ставить всё на место.
Снял сидения , ковер,вытащил всю фигню которая была плод ковром, почти вся спрела.
Промазал дно черной густой фигнёй(забыл как называется )в 3 слоя и на сырое уложил целофан самый толстый что был (приклеял) потом вырезал Изолон полосами и прокладывал всё дно включая багажник.
По верх постелил ковер. Натянуть все как было Трудно но можно. Все дырочки креплений прорезал на ощупь. Собрал и всё .
Отредактировано Роман (2008-09-16 19:28:38)
Поделиться92008-09-16 02:02:39
А, что все не согласны? или так игнорируете.
Согласен. Не игнорируем )))
Роман, ты, получается делал обесшумку и перетягивал салон?
Поправь если ошибся.
Отредактировано Maksimus (2008-09-16 02:03:22)
Поделиться102008-09-16 19:21:23
Да Заодно проварил и обработал дно внутри. пришлось пару дней проездить без салона Зато потом красота!
Отредактировано Роман (2008-09-16 19:26:36)