Было это замечательное действие пару лет назад. Компании молодых людей вздумалось посидеть и попить водки в моей машинке (фиат регата 1,6 двухвальный), вечер в самом разгаре и черт кого то дернул заговорить про максимальные обороты. Я же заявил, что 8000 тыщ, это для меня запросто. Ну что ж, двигатель был прогрет, нога на педали газа, и... И тахометр показывает около 8000 и замирает, в пьяну я еще пытаюсь завести машину, но увы.
На следующий день осознав все произошедшее со страхом подхожу к машине. Передачи не включались, т.е включались но сцепления не было, по мне пробежал холодный пот. Оказалось, что корзина сцепления вращается отдельно от двигателя. Ну думаю все, колено переломилось или что то в этом роде.
Транспортировка в гараж, и разборка выявили: срезало шесть болтов крепивших маховик, срезало, как будто они сделаны не из металла. Так же маховиком был снесен датчик вращения, (что меня мало обрадовало) но остальное все было в порядке. Установка новых болтов от ВАЗа, не составила труда. А вот с датчиком,... А с датчиком было все очень даже просто - поставился от десятки: рассверлил отверстие в корпусе коробки передач, немножко подогнал крепление, и с помощью пластилина выдержал зазор, между датчиком и маховиком.
Но машина не заводилась. Пришлось искать. Оказалось, что  у второго датчика (положения коленвала), надломился провод, причем вследствие банального износа. Это дело было исправлено и чудо, двигатель завелся и без проблем до сих пор работает.
Причиной произошедшего считаю: т.к провод второго датчика был надломлен, то на таких высоких оборотах, произошел сбой в зажигании, из – за этого двигатель дал сбой, а маховик, имея большую массу, по инерции продолжил вращение и срезал болты.
Вот такие вещи, иногда случаются.