aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Утренний прогрев.


Утренний прогрев.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Андрей, скажите, у меня до 50 градусов (первая отметка на шкале), прогревается ровно 5 минут. Это много? Мне кажется много. У друга на 9ке(карб) минуты полторы. Кусаю локти.
Даже если и учесть что подсос вытащен у него на 1.8 оборотов, то я тоже принудительно давя на газ, держа стрелку в той же зоне, отстаю нафиг.
Возможно ли, что это из-за большего объема двигателя?

П.С Другие машинки по соседству тоже рекорды бьют. Наводит на дурные мысли. Всё ли в порядке?

2

Во время прогрева руку на верхний патрубок радиатора и проследи, когда станет нагреваться.

3

(ушёл проверять)

4

Значит так (наморщив лоб... вспоминая)...
8.26 завожу и бегу щупать патрубок.
8.30 холодный сцуко. Лезу в салон.
8.31 стрелка температуры залезла на полтинник. 5 минут!!!
8.32 бегу щупать патрубок. плююсь. возвращаюсь в м-м-м кабину, уезжаю.
Пробки, пробки, пробки.
2 километра в пробках. тыр-тыр, тыр-тыр. тронулся - остановился.
8.55 стрелка температуры на отметке между 90 и 50. 70! Печка включена.
9.00 стрелка на 75. Выключаю печку, и буквально через минуту температура 85.
Температура до 90 добралась за пол часа. И то, при отключенной печке.

Вердикт твой пожалуйста огласи.

П.С. Двигатель трудно перегреть зато... Хе-хе.

5

Затруднительно. Печка то, хоть горячим дует? У вас там что зима? У нас плюс 20

6

Горячим, по мере прогрева двигателя. На 90 жарит, хочется выйти.
Не зима. Влажно по утрам. Стеклам все запотевшие. Не только у меня :) 
Мерзляво. Садишся в машинку и понимаешь, что чуть тепла не повредит.

7

А до 90 после 5 минутного прогрева, а на дворе 17 ноября кажися, снех в Питере и морозы, греется ну оооочень долго. Минут 20-25-30 нужно ехать. В пробках чуть выше 90 потом. На ходу чуть ниже. Нешта тот самый термостат, под заморские теплые страны заточенный?

8

Так, сегодня стоя и никуда не трогаясь до 90 грелась минут 40. Вот те крест.
Термостат? Или антифриза по уши - по бачку снаружи совершенно не видно сколько там. Заливал по полной, а то есть при открытой крышке как только фриз был виден, прекращал заливать.? Слить литра 2? Или термостат?

9

Купил термостат, ну ты уже вкурсе. А при замене, антифриз не выльется ни откуда?

Отредактировано Иниипёт! (2008-01-06 23:57:30)

10

Понял...
Ты извини если что.

11

Антифриз вылится должен немного. Я когда свой снимал, то литра полтора сливал с блока. Прикинь сам, в какой точке стоит термостат и скоко может вытечь. У меня на блоке краник стоит - удобно очень. После замены и долива, печку может завоздушить. Воздух страви потом.

12

Вылился цуко. В связи с мучительной головоломкой - отчего воткнутый старый термостат не пропускал жидкость, новый наоборот - потеря антифриза стала еще больше. Отсутствие уплотнительного кольца-прокладки на новом термостате вылилось мне в покупку новой бадьи антифриза. Если все произвести быстро, грамм 200 не больше ушло бы. Ну 300.
Нахера продаать термостаты без прокладок? Педоразы.

13

Прокладка от крышки радиатора ваз 2101 встала почти как родная. Временная мера.
Хочу озадачить продавца - продать мне эти прокладки.

Отредактировано Иниипёт! (2008-01-07 20:43:11)

Похожие темы


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Утренний прогрев.