Замена амортизатора очень проста и выполняется практически по чижовской книге.
Для работы потребуется головка на 15 (верхнее крепление) и 17 (или 19 ?) для нижнего.
При снятии амортизатора есть один нюанс.
Конструкция верхнего крепления аммо такова, что при работе очень легко уронить в лонжерон как саму головку, так и болт аммортизатора (что гораздо хуже). Если вы все-таки что-то уронили в лонжерон, то достать это оттуда будет невозможно, возьмите мовиль, залейте его в лонжерон и ищите замену утерянному.
Дабы исключить неприятности, перед откручиванием верхнего крепления нужно взять кусок поролоновой губки и заполнить им полость лонжерона так, чтобы исключить возможность проваливания туда чего-либо. После окончания работ поролон вынимается пинцетом.
Снимать амортизатор удобнее, начиная откручивать верхнее крепление (аммо тогда не упадет).
Если при установке нового амортизатора не удается вставить болт его нижнего крепления, то под нижний рычаг можно положить колесо и слегка опустить машину. Пружина сожмется и можно будет наживить болт нижнего крепления амортизатора.
(Александр Сагатовский)
От себя лично могу добавить. Для изьятия верхнего болта лучше использовать обычный пинцет. Работа по замене аммортизаторов проста и заняла у меня около часа.