aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Ручко кулисимо - вверх вниз ходисимо.


Ручко кулисимо - вверх вниз ходисимо.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Обещалсо я как-то выкинуть на форум фотки с траблой кулисы. Не вышло. Фотик забыл дома.
А так всё по прежнему. Ручка-переключалка ходит вверх и вниз сантима на 3-4. То есть поднял вверх, отпустил.... и пошла она она падать с жутким грохотом.
Разобрал к чертям всё. День угрохал (ну это же я :)  ). Вобщем ты должен быть в курсе, что... та приблуда, с обратной стороны, имеет шарик, но он же - шарик, стопорится кольцом впрессованным в площадку на которой вся хрень и держится. Кольцу - кирдык. И я так понимаю, что впендюрь его назад, проблема и исчезнет. Но уй там был. Как кольцо вертать? Молотком вбивать что ли? Нет кольца - есть люфт. Причем если насильственно педарачу втыкать с приподнятой вверх ручкой кулисы, то и легко она втыкивается и приятно. Вот в чем соль.
Бывает на светофоре как мудык стою, не воткнуть никак. Ну пока вспомню что, да как...
Ехать на разборку или пошаманить можно?
И звук... от дерганьи ручки тудым-сюдым не очень приятный. Тяги! Как с ними быть?

Пы.Сы. У меня много проблем, а потому я ещё и завтра приду и после завтра... и потом... и ниипёт!

2

Забей. Всё это мелочи жизни. Но я подумаю. Озадачившись, ушёл менять пороги на Оке...

3

Эту кулису я у себя не разбирал, единственный раз подтянул только болтики её корпуса. Тяги купи от Камаза - на дворниках там похожие, длину подгонять только надо.  Вот из них и смастери. Ты ж это любишь.

4

Если у тебя ручка вверх не тянется на много сантиметров - то путь мне на разборку. Я тоже это недавно полюбил.

(Очень тяжело одному из ямы головой держать панцырь-кожух и всю лабуду и в тот же момент из салона закручивать болтики "её корпуса" /разумеется когда всё разобрано/. Найти палку подтоварину не догадался.)

5

Если есть возможность, то конечно лучше на разборку. А то, давай подтягивайся в Москву, к Андрею095му. Поверь, у него есть чем поживиться.

6

Ручку сменил. Радовался. Недолго.
Первую по прежнему не воткнуть иногда.

(вспоминая) Когда раньше не включалась первая. Отпускал сцепление, жал снова, при этом тянул кулису вверх. Думал это оно. Куйня это.
Двойной выжим называется.
Пока второй раз не выжать сцепление, не воткнуть передачу.
Что это?
Сцепление? Подушка задняя?
Просвети.

7

А знаешь Андрюха, со сменой летней резины на зимнюю, чудо явилось мне. Смотри, летняя она 185/60/14, зимняя175/65/14.
Прикол в чем, первая теперь втыкается всегда. Вот в чем подвох?
Я повспоминал, прошлую зиму вроде тоже все пучком, а как лето - то проблеммы с "воткнуть первую".
Зимняя резина чуть выше, так вот может ли это повлиять как-то на смещение подущек двигателя вверх, путем более высокой резины - относительно летней резины? Или бред?
Помоему бред...
Ладно, машина стала чуть выше, зад более высокий, потому что на него ничто не давит. А вот перед тоже выше но двигатель все же его прижимает к земле. И вот более высокий зад теперь, изменил горизонт авто в сторону передка еще больше чем ранее и задняя опора двигателя больше не давит на коробку. Так?
Или я полный лох?
Но ведь первая теперь втыкается отлично.
Или зима виновата, или резина.

Я пойду напьюсь иниипёт. Меня пугают такие мысли метаморфозы. Ну не верю я что из-за погоды.

Отредактировано Иниипёт! (2008-01-04 20:29:13)

8

если такая ерунда с ручкой - то я эти два кольца (которые охватывают шарик):
нижнее изношенное и верхнее нормальное разломил, поменял местами, а сверху еще пыльник от большой камазовской крестовины - и все.

конечно, поменять узел в сборе лучше, но это если он есть и не лень под машину лезть тяги откручивать.

9

Ну я не жалею что поменял. Старая ручка еще и короткя была. Обрезанная по самое не хочу. Вроде и удобно, но вот когда рука на подлокотнике, а именно так я и езжу - жуть.
И вот кольца верхнего у меня не было. Кажется. Потому ручка и ходила вверх.
Если не путаю.

10

Разобрал давеча узел мучавший Иниипёт!
Как это должно быть?
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3454480/large/79047893.jpg
Если я правильно понимаю должен быть пыльник сверху и снизу, внутри смазка и на втулке, где крепится тяга также должны быть пыльники?
Может есть ремкомплект? Или пыльники от чего подходят (читал выше будто от крестовины КамаЗА)?

11

Пыльники, где тяга крепится по бокам должны быть Снизу площадки должен быть пыльник. Остальное не упомню.
Вопрос что за смазка? Что бы шарик не скрипел? У меня на Браве скрипеть начало. Хотя... только когда на первую втыкаю... Может пыльник зажевывает как? Или шарик?

12

Про смазку... гм... смазка  :D
Я думаю в итоге смазкой для ШРУСов все заполнить.
А вот пыльники? Спасибо за воспоминания (я серьезно) -- мне в италкоме затруднились ответить как это должно выглядеть. А новой у них не было)))
Так это... пыльники... От чего подходят? Может кто в курсе? Те, которые по бокам и внизу?

13

пыльник от камазовской крестовины - это не для защиты от пыли!

это просто для уплотнения!

чтобы вверх-вниз не ходила ручка!

заменой родного порванного пыльника я не заморачивался!

я разные капроново-пластмассовые дела смазываю силиконовой смазкой - надольше хватает.


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Ручко кулисимо - вверх вниз ходисимо.