Стартер помоему на всех движках одинаковый, я ставил с темпры 2.0 113лс.
FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!
Сообщений 211 страница 240 из 464
Поделиться2122011-09-01 00:12:57
кто может дать подробные фото подкапотного пространства на Fiat Tipo 1.6 DOHC. Немогу разобратся с шлангами и проводкой.И скажите пож, как проверить датчик холла и катушку?зарание спасибо
Я могу сделать фото. Только у меня уже полновпрысковой))) Есть на более ранних страницах несколько фото подкапотного. +скорей всего в соседнем топике-в моем бж.
Стартер помоему на всех движках одинаковый, я ставил с темпры 2.0 113лс.
Вполне возможно. Единственное НО: с 16 клапанного 2.0 и скорей всего со всех турбовых моторов выше 1.6 -- стартеры больше. Поскольку есть стартер от 2.0 16 клап мотора -- он не встал по габаритам на место стартера на 1.6 двухвал. При оказии еще раз примерю для точности и отпишу.
Поделиться2132011-09-02 21:09:08
На моем TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) убитая группа, ремонтные найти похоже не судьба.
Подскажите с какой Типо DOHC подойдет блок 1.8 или 2.0 литра (родной 149c2046 искал - ненашел).
Или двигатель с головой других Типо-которые проще найти.
Находил поршня на 84.6 мм с одновального(вроде под клапана точат?), но размеров небыло и незнаю подойдет ли по остальным параметрам.
Пожалуста подскажите,а то
Отредактировано Serg (2011-09-02 21:16:24)
Поделиться2142011-09-20 14:48:57
от 2.0-тот что о 113 конях, блок выше, гбц отличается-3 дополнительных канала, не помню-охлаждение там или масло, а так гбц 1 в 1, поршня по диаметру такие же, отличаются "горбинкой"(на 1.6), на 2.0 наоборот небольшое углубление, имхо-подходят без доработок, меняется степень сжатия=)
Поделиться2152011-10-14 16:52:59
segapsi сообщение перенес в соответствующую тему. Рекомендую почитать и если появятся вопросы -- обращайся. Поможем.
Serg, тебе нужны ремонтные поршни как я понимаю. Подтверждаю -- на 1.6 их найти крайне сложно.
Я вижу три варианта:
1. искать бу в адекватном состоянии. Реально ест ьв Питере на евроавто по 600-700р штука.
2. изготавливать на заказ по образцу. Но тут скорей всего будет ковка, а это не всегда гуд по качеству.
3. подбирать от 2.0 -- тут как писал Rasmyc
есть одна загвоздка - понижение сж за счет изменения формы поршня. Добавлю только что на 1.6 поршне -- горб (сж на блоке 1.6=9.5), поршень от 2.0 атмо -- плоский (сж на блоке 2л=9.5, рассчетная на блоке 1.6 - 8.3), поршень с ямой -- для 2.0 турбо (сж на блоке 2л=8, рассчетная на 1.6 порядка 6, не считал точно)
Есть еще 4ый вариант: поставить гильзы под ваз поршни. Они имеют разную с ФИАТ 1.6 149С2046 компрессионную высоту. За счет этого получается приблизительное сохранение объемных характеристик двигателя. Этот вариант был сделан на блоке 2.0 16 вэ. Свои мысли могу выложить подробнее если будет интерес.
Поделиться2162011-10-14 23:49:04
Спасибо за инфу.
Взвесив все варианты, выбрал на мой взгляд лучший по соотношению цена и качество - поршень ATS (№ в каталоге MP 3413.02), диаметр 84.6(без горба с одновального). Из-за отсутствия горба и размера от пальца до верха поршня меньше на 0.1мм - потерял 2-3 мм (примерно как дополнительная прокладка). Под наши клапана проточил на заводе (обошлось 1000р).
Взял вкладыши шатунные и коренные, и тут проблема - пролез всю тему, размеров шатунных и коренных нет (может так искал?!).
Размеры подсказали в магазине где брал вкладыши. Размеры исходные (может кому пригодится): коренные - 52.985-53.005,
шатунные - 48.225-48.244.
Поделиться2172011-10-15 13:37:32
Подскажите, что за штекер подходит к впускному коллектору снизу(2 провода-желтый и черный).
Поделиться2182011-10-15 21:05:39
Простите меня -- подправил кое-что... Теперь думаю все будет понятно - куда что смотреть
Serg посмотри на предыдущих страницах фото снятого коллектора с впрыском -- и покажешь -- разберемся. Я уже третий год как Типка на Я7.2 гоняю.
Кстати -- пока не собрал все -- сделай фото получившихся поршней. Лучше если они будут рядом с родными -- для сранения. А в идеале -- так вообще хотя бы линейку рядом положить -- размеры бы пригодились... Мне например)))
Поделиться2222011-10-18 19:19:03
привет всем может кому пригодиться 96556016 это номер тормозной трубки шевролет ланос по сравнению с оригиналом она немного длиннее но штуцера срезьбой на концах трубки подходят идиаметр и шаг резьбы совпадают
Поделиться2232011-10-19 02:39:06
Maksimus просматривал фото по твоей ссылке и увидел фильтр, а на мою пойдет(у тебя стоит на 1.4) и счего он.
Это фото Типо 1.4 свсем не моего -- фото любезно предоставлены владельцем. В посте я описывал что там к чему.
Фильтр установлен -- "нулевого" сопротивления. Труба и сам фильтр -- для ВАЗ -- продается в любом магазине ВАЗ запчастей с уклоном "тюнинг".
Я склоняюсь к установке нормального ВФ, лично для меня -- "нулевик" был временной мерой.
По поршням: посмотрел фото -- спасибо. Прикольно. Мне тоже такие работы (вытачки) понядобятся.
Я думаю, что на таких поршнях уменьшится СЖ. Надо подумать. Посчитать.
Датчик температуры ОЖ обогрева впускного коллектора. Скорей всего так.
P.S. заполняйте профиль, хотя бы местность обитания
Поделиться2242011-10-21 00:25:43
P.S. заполняйте профиль, хотя бы местность обитания
Я извиняюсь, но я новичок не только на сайте, но и в нете (что заполнять?)
Поделиться2252011-10-26 18:32:41
Приветствую.....Купил себе Fiat TIPO DGT (160) 1.6 i.e. на востоновление.... подскажите как зажигание выстовить, с какого целиндра??? И второй вопрос- мне бы хотелось посмотреть на блок предохранителей, не стоит не одного предохранителя, не датчика, одни пустые разьемы.... выложите фото пожалуйста
да и скаким усилем протягиать голову, мне подсказали килограмм 60-80, но думаю этого маловато.
Поделиться2262011-10-26 23:11:54
Приветствую.....Купил себе Fiat TIPO DGT (160) 1.6 i.e. на востоновление.... подскажите как зажигание выстовить, с какого целиндра??? И второй вопрос- мне бы хотелось посмотреть на блок предохранителей, не стоит не одного предохранителя, не датчика, одни пустые разьемы.... выложите фото пожалуйста
я на своем типоре выстовлял все метки как положино а бегунон смотрел на 4 целиндр пробовал в трамплер менять на 180 градусов не заводиться
я оставил как есть может что и напутано
да еще хочу поменять заднии пружины там нетук не каких хитростей с которыми можно столкнуться
Отредактировано мурена (2011-10-26 23:13:25)
Поделиться2272011-10-26 23:17:12
ребята всех снаступающим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Поделиться2282011-10-27 00:59:19
я на своем типоре выстовлял все метки как положино а бегунон смотрел на 4 целиндр пробовал в трамплер менять на 180 градусов не заводиться
я оставил как есть может что и напутано
ну вот и я как выстовил метки, бегунок получился на четвертом......завтро соберу все до конца, попробую завести
Поделиться2292011-10-27 03:49:32
Я извиняюсь, но я новичок не только на сайте, но и в нете (что заполнять?)
Все гуд. Спасибо за сотрудничество.
Приветствую.....Купил себе Fiat TIPO DGT (160) 1.6 i.e. на востоновление....
И второй вопрос- мне бы хотелось посмотреть на блок предохранителей, не стоит не одного предохранителя, не датчика, одни пустые разьемы.... выложите фото пожалуйста
да и скаким усилем протягиать голову, мне подсказали килограмм 60-80, но думаю этого маловато.
Привет. Поздравляю с покупкой.
По блоку предохранителей -- как я понял, тебе надо картинку с номиналами предохранителей. Панель цифра? Блок прямоугольной формы?
Доп. вопрос -- номер двигателя какой?
По протяжке болтов -- выложу картинку как что. Хотя вполне возможно выложена.
да еще хочу поменять заднии пружины там нету не каких хитростей с которыми можно столкнуться
Хитростей нет. Могут возникнуть трудности с верхним правым и левым болтами. В принципе не раз на разных форумах описано.
иваныч69 и мурена по поводу установки зажигания есть отдельный пост в этой теме. Вроде там предельно просто пошагово описано как что делать.
Поделиться2302011-10-27 18:59:30
Привет. Поздравляю с покупкой.
По блоку предохранителей -- как я понял, тебе надо картинку с номиналами предохранителей. Панель цифра? Блок прямоугольной формы?
Я еще не определился хорошая или нет была покупка, ездить не ездил, а гемора выше крыши.......Да мне надо именно картинку, панель электро, блок под понелью-по мойму да, прямоугольной
что за шланг и куда идет???
на этом же шланге есть отвод, подскажите что в него вставляется???
Поделиться2312011-10-27 22:35:52
Шланг от "сапуна"-системы вентиляции картера. Д\б подсоединен к корпусу возд фильтра.
Отвод уже не помню для чего точно - вроде для экологической приблуды. Я в свое время успешно ее снял и дырку эту заглушил.
Еще вопрос -- родной моновпрыск работает или уже "заколхожен"?
Поделиться2322011-10-27 22:52:16
Еще вопрос -- родной моновпрыск работает или уже "заколхожен"?
у меня стоит восьмерошный карб, больше не чего нету.........я сегодня его прекрутил, пока не разобрался с датчиком холостого хода
Поделиться2342011-11-08 21:34:18
Подскажите где можно найти ведущую звездочку ГРМ. В 170 сообщении Advert писал ,что в EXISTе ведущая звездочка под номером 7758816(похоже оригинал) и 5957844(цена 2200р), но фото или описания с размерами нет, может кто заказывал и знает с нашего двигателя или нет?
Поделиться2352011-11-08 23:11:43
Подскажите где можно найти ведущую звездочку ГРМ. В 170 сообщении Advert писал ,что в EXISTе ведущая звездочка под номером 7758816(похоже оригинал) и 5957844(цена 2200р), но фото или описания с размерами нет, может кто заказывал и знает с нашего двигателя или нет?
Можешь заказать, но на свой страх и риск -- потому как по вину не пробить деталь, а по применимости -- похоже не подойдет (те приедет не с 3мя дырками, а с 4мя)
Могу порекомендовать поискать на ебей немецком -- я приводил ссылки.
Я думаю самый простой вариант - заказать у токаря по образцу.
Поделиться2362011-11-09 13:20:54
Можешь заказать, но на свой страх и риск -- потому как по вину не пробить деталь, а по применимости -- похоже не подойдет (те приедет не с 3мя дырками, а с 4мя)
Могу порекомендовать поискать на ебей немецком -- я приводил ссылки.
Я думаю самый простой вариант - заказать у токаря по образцу.
Был на заводе (выпускают шестерни,звездочки,цепи и т.п.), протачивал поршня под клапана и поинтересовался за ведущую звездочку- говорит зделаем (~2руб.) ,но для для себя не стоит(качество получится только- поставить звездочку и продать). Вобщем 2 варианта бу или новая.
Поделиться2372011-11-09 21:29:41
Был на заводе (выпускают шестерни,звездочки,цепи и т.п.), протачивал поршня под клапана и поинтересовался за ведущую звездочку- говорит зделаем (~2руб.) ,но для для себя не стоит(качество получится только- поставить звездочку и продать). Вобщем 2 варианта бу или новая.
Ну, блин... А если с ними поговорить и например еще 500р накинуть за качество? Тут как я понимаю -- многое зависит от материала заготовки...
Бу -- надо смотреть перед покупкой ибо может оказаться еще хуже чем то что наличиствует...
Рекомендую шерстить периодически ебай и договариваться там о высылке в россию... Там бывают дешевые нулевые попадаются.
Поделиться2382011-11-10 00:13:26
Ну, блин... А если с ними поговорить и например еще 500р накинуть за качество? Тут как я понимаю -- многое зависит от материала заготовки...
Бу -- надо смотреть перед покупкой ибо может оказаться еще хуже чем то что наличиствует...
Рекомендую шерстить периодически ебай и договариваться там о высылке в россию... Там бывают дешевые нулевые попадаются.
Насчет накинуть я спрашивал, говорит -только такое качество(как я понял его - зависит от точности обработки,наверное станки прошлого века). Можно попробовать на РостСельМаше(солидный завод),но далеко + 2 дня минимум, а вот "ебай" (я так понял это сайт в нете,поясни ) будет наверно удобней.
Поделиться2402011-11-15 19:45:29
спасибо за схему