с восьмёрки лотерея!!!...
каКчество запчастей на нашемарки ужасное...
сколько отходят неизвестно...есть вариант использовать переточенный силикон..желтенькие такие..обрабатываются любым наждаком..в смысле станком )))
недавно на роксту точили из волговских...посмотрим скока проходят..стачивали в лёгкую по 20 - 30 мм...
FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!
Сообщений 121 страница 150 из 464
Поделиться1212010-03-23 03:37:29
Поделиться1222010-03-23 03:43:09
Имеются в виду гильзы? Силиконовые? Волговские, какие у них диаметры, они мокрые?
Поделиться1232010-03-23 14:15:10
не не не...гильзы ??? какие гильзы я про резинки в подвеску... у тебя там что то рваное было как я понял что резинки но я не совсем уверен под 4 часа утра у меня весьма неодекватное состояние бывает ..
Поделиться1242010-03-23 17:28:21
Чхёрт, а я думал это я с утра не вникаю, что за переточенный жёлтый силикон В голове после вчерашнего одни сплошные гильзы! А про резинки на рычаге - это про пыльник шарового пальца. Можно его от 2108 с рулевого наконечника поставить, если родной не дожил.
Поделиться1252010-03-23 18:27:36
Про пыльник: если подходит -- можно и ставить. Сам так не делал за отсутствием необходимости.
Про гильзовку: у меня у самого лежит в гараже блок 2.0 шильзованный под нивские поршни диметром миллиметров так 79-80... (ох уж мне эти "тюнингисты" малолетние)
Мое мнение такое -- дело это в Перьми и родных поршней фиг найдешь -- можно заморочиться, только гильзы отбирать тщательно. Можно и поршни на 82 с чем-то кованные поставить раз уж такое дело -- я бы так и поступил.
Про впрыск: честно говоря установка впрыска заняла бы дня три -- но поскольку я люблю все делать оооочень тщательно и аккуратно, затянулось уже почти на 2 месяца.
Поделиться1262010-03-23 19:02:49
Гильзовка - это от отчаянья (здесь должен быть горько плачущий смайлик). Машинка третий год ржавеет в гараже. Может плохо искал... Хотя мониторил областные ресурсы, писал на украинском форуме, московско-питерских форумах и звонил, и слал... Вчера вот снова в Мописан написал по поводу поршней - пока ничего. Нужны любые ремонтные. У меня нулевой размер. Только вот ещё эти надиры. Я уверен, что в хорошей специализированной мастерской смогли бы наплавить металл на зеркало и проточить, прошлифовать, отхонинговать под ремонтный размер. Но ждать и искать... Это ещё три года... Я В конце концов искать уже блок или двигатель, если этот вариант будет провальный. Поршни будут мои, родные на 84, поэтому и стенка гильзы остаётся 1 мм. Но делали ведь уже. И чего этот Типо так запал? И продавать не хочу, впрочем, денег с него... В общем, ещё поборюсь Вот у вас в Питере есть представительство Мописан? Фиат, Махле и прочие колбеншмидты мне по деньгам нецелесообразны. А вот Мописан... Но молчат они. А там кроме этого ещё и кузовное и подвески и по мелочи. Ну, мы же простых путей не ищем
Зато просто заглядываешься вечерком на электропанель, на подрулевые переключатели, как всё это оформлено, работает, светится и вообще - сама идея. Линии кузова и этот поджарый зад. Ыыыы, горячий хэтч... Особенно, после рестайлинга. Не смотря на дизайн 20-летней давности - выглядит куда вкуснее современного нашего топорного автопрома, чувствуется какая-то изюминка во всём (ну, во многом, во всяком случае )
Поделиться1272010-03-24 21:11:15
если найдеш в питере то до кирова могу довезти гоняю раз в два месяца недавно звонил в магазин там типо пригнали на разбор как раз с нашим движком могу дать телефон 5544760 ну и код питера наверно знаеш 812
Поделиться1282010-03-24 22:13:38
если найдеш в питере то до кирова могу довезти гоняю раз в два месяца недавно звонил в магазин там типо пригнали на разбор как раз с нашим движком могу дать телефон 5544760 ну и код питера наверно знаеш 812
Вот тут ссулка на них.
А вот это их аська если что: 330913284 или autoitalia@qip.ru
Пиши -- они отвечают))) И про бу запчасти тоже.
А движок я бы наверное тоже гильзанул. Или кованные поршни заказал... Под турбо и 16 клапанную головку.
Отредактировано Maksimus (2010-03-24 22:14:29)
Поделиться1292010-03-24 23:23:03
Спасибо! Отписал по ссылке Maksimusа, но вроде там Фиатклуб и телефоны другие... По этому мылу autoitalia@qip.ru - письмо не отправилось, такого адреса нет, говорит
Поделиться1302010-03-26 09:45:12
Может это чем то поможет поршни поштучно: http://www.agregatparts.ru/component/vi … mitstart=0
Поделиться1312010-03-26 18:49:30
О, Большое спасибо! Сейчас посмотрю по применяемости, а то варианты похожие, но 100% ещё не уверен. Буду письма писать
Поделиться1322010-03-27 13:25:28
А вот это их аська если что: 330913284 или autoitalia@qip.ru
Это аська и адрес в QIPе. Это не почта.
Почта для вопросов: shop@avtoitalia.ru
Поделиться1332010-03-28 01:48:46
всем привет может у кого нибудь есть выпускной колектор на двиг 149с2046
Поделиться1342010-03-28 11:30:59
Кстати, тоже трещина на моём. Дайте два, пожалуйста!
Поделиться1352010-03-28 13:58:06
почему они у всех трескаются
Поделиться1362010-03-28 18:56:09
Думаю, всё же не у всех! Конкретно себя подозреваю в том, что вернуть гофру вместо вваренного куска трубы не успел. И если что-то ударяет по глушителю, это передаётся и на коллектор, а он-таки чугун, много ли надо... Но это как версия, может просто усталость за 20 лет
Поделиться1372010-03-28 22:12:03
у меня гофра стоит и колектору около 3 лет а уже в трещинах и у кого не спросиш у всех такая проблема
Поделиться1382010-03-28 23:48:03
Российские зимы?
Поделиться1392010-03-29 00:10:32
У меня есть коллектор... с трещиной.
Это болезнь всех стоковых 8 клапанников. Никуда не денешься -- чугуний.
Если у меня треснет и этот -- париться не буду -- пойду и закажу себе "паука". Желательно из нержи - вечный выпуск
А так -- можно варить в аргоне или что там чугуний варит -- у меня как раз такой заваренный и стоит.
Поделиться1402010-03-30 23:02:14
Макс а не подскажеш где заказать новый сварить
Поделиться1412010-03-31 16:07:51
Плиннн... Мописан не дышит... В Акадии таких поршней нет, описаний толковых, того что похоже нет. Автоиталия молчит. Не хотят мне даже б/у, сплавить. Придётся гильзовать, зря отсрочил только
Поделиться1422010-04-01 20:54:03
Макс, а не подскажешь, где заказать новый сварить
Новый сварить есть два варианта:
1. тупо набрать толстых труб хотя бы толщиной 1.5-2 мм, померить диаметры выпускных окон, сделать планку по форме прокладки между вып коллектором и гбц и к нему приварить трубы в нужной последовательности...
2. найти место, где могут сделать на заказ, желательно из нержавейки, "паука" и заказать. Чем оочеь меедленно и занимаюсь. Рассчет по длинам труб поднять не сложно. Остается только вопрос где и сколько. Я считаю, если в 10 уложиться -- будет супер -- рассчитанный выпускной коллектор без проблем с растрескиванием и из нержи=практически вечный -- я думаю того стоит. Вот. Ищу
Поделиться1432010-04-02 12:45:44
10 за выпуск это аццки дорого..там блин работы то..на пол-дня
Поделиться1442010-04-03 00:37:31
всем привет ну все провернуло ремень грм хотя натянут хорошо и менял его 2 месяца назад завтра попробую поставить старый но думаю что гнутых клапанов не избежать провернуло на больших оборотах при обгоне
Поделиться1452010-04-03 10:18:53
всем привет ну все провернуло ремень грм хотя натянут хорошо и менял его 2 месяца назад завтра попробую поставить старый но думаю что гнутых клапанов не избежать провернуло на больших оборотах при обгоне
Поздравляю колега....на регате такаяже проблемыа.
Отредактировано reaxim (2010-04-03 10:19:34)
Поделиться1462010-04-03 12:08:12
ну все поменял ремень зубья сьедены на половину есть фотки но не знаю как сюда засунуть, завел троит на холостых а на оборотах все ок даже прет вроде лучьше после зарплаты буду снимать голову заодно кольца да вкладыши поменяю
Поделиться1472010-04-03 13:31:56
Не забудьте проверить шестерню ГРМ коленвала. У меня первый раз на ремне Дайко недавно поменянном, все зубцы срезало, после этого Гейтс отходил несколько десятков тысяч. Но его уже видимо провернуло из-за съеденной шестерни.
Оба раза везло! Видимо из-за небольших оборотов.
Отредактировано Dm (2010-04-03 13:32:34)
Поделиться1482010-04-03 15:39:12
да шестерня практически такая же не могу ни где найти ее, говорят от кромы подходит только отверстия крепления шкива надо пересверливать
Поделиться1492010-04-03 17:11:40
Тут где-то в начале Максимус давал ссылку на ЕБэй. Там вполне бюджетно, но надо искать тех, кто с него заказывает. Подходит вроде от 1,8-2,0 Тип-Темпр (посмотри фото по ссылке Макса), Регат двухвальных. наверное и от Кромы. Мне добрый человек (Алекс-М) из Москвы прислал с головкой блока не сильно б/у. За что ему большое спасибо! Или восстанавливать, наваривать и фрезеровать, если есть связи на производствах.
Вроде этот номер 7 758 816. Забей его в Экзисте. У меня в Перми показывает стоимость 2900 с копейками. Там и применяемость сразу увидишь.
Отредактировано Dm (2010-04-03 17:23:19)
Поделиться1502010-04-03 23:22:39
да шестерня практически такая же не могу ни где найти ее, говорят от кромы подходит только отверстия крепления шкива надо пересверливать
А лучше к токарю и сбацать новую. Из какой-нибудь кованной болванки.
От 1.8 и 2.0 -- ооочень редко подходит -- у нас шкив приводов на 3 винта крепится, а у всех остальных -- на 4(((