aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!


FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!

Сообщений 61 страница 90 из 464

61

Практически нчего! Ну кое что из навесного подойдёт.

62

В связи с тем, что на второе авто поставлены тормоза от 1.6 DOHC и перед установкой они были вычищены и приведены в более-менее порядок выкладываю фотки оригинального барабана и суппорта на нашем авто)))
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/80007231.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/80008025.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/80007994.jpg

63

Информация о правой подушке подвески двигателя.
На FIAT Tipo\Tempra два вида этих подушек:
А - для "тяжелых" моторов (1.6DOHC, 1.8, 2.0 и дизеля)
В - для "легких" моторов (1.4, 1.6SOHC)
Представляю ниже изображение их обоих в соответствии с вшеозначенными буквами.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/81264931.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/81264932.jpg

Различия:
-конструкция:
    в А больше "мяса"  :D
    болт подвески двигателя ввинчивается в А снизу, в В болт вставляется сверху и затягивается гайкой
-высота самой подушки А выше В приблизительно на 4 см.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/81264933.jpg
Информация теоретическая, проверенная на личном опыте -- у меня теперь лежат 2 подушки, которые мне не подходят.

Далее возможные номера нужной правой опоры двигателя для 1.6DOHC (+1.8, 2.0 и Diesel -- не зависимо от объема, количества клапанов, наличия турбины):
Malo 15095 Опора двигателя -- самая дешевая и по качеству очень даже приемлемо.

Corteco 80000176  Опора двигателя
Mapco 33094  Подвеска, двигатель
Impergom 27289  Подвеска, двигатель
Febi 15666  Подушка двигателя
Оригинальные номера детали:
Fiat/Alfa/Lancia 6 056 4421
Fiat/Alfa/Lancia 6 080 5961
Fiat/Alfa/Lancia 7 661 889
Fiat/Alfa/Lancia 7 659 512

64

Дигатель почти собран.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-36.jpg

Генератор, правда, от десятки, но родной за зиму сделаю.

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-35.jpg

Вот гляжу, шестерни тоже надобы отпескоструить и покрасить (кроме рабочих поверхностей, разумеется).

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-37.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/alexxx.banshikov/10/i-34.jpg

Отредактировано advert (2008-12-07 20:23:25)

65

Клапанные крышки местами специально поменял?
Узнаю новый датчик на впускном коллекторе)))
И выпускной коллектор тоже можно было б покрасить краской термостойкой...
Респект!!!   :cool: Я тоже так хочу!!!)))

Отредактировано Maksimus (2008-12-01 15:20:39)

66

Даааа, красота, а люминий чем чистился?

67

Maksimus написал(а):

Клапанные крышки местами специально поменял?Узнаю новый датчик на впускном коллекторе))) И выпускной коллектор тоже монжно было б покрасить краской термостойкой...Респект!!!    Я тоже так хочу!!!)))

Да, Макс, специально перевернул. Мне показалось, что так масло будет удобнее заливать. может я и не прав. но практика покажет. Насчёт коллектора - думал о покраске, если краску найду термостойкую, поэтому не прикручивал его.

Тебе большой респект за помощь с запчастями, еслибы не ты, не знаю чтобы и делал!!!

reaxim написал(а):

Даааа, красота, а люминий чем чистился?

Пескоструился, мылся и красился (аэрозоль для колёсных дисков).

Отредактировано advert (2008-11-23 19:38:18)

68

Оч полезная статья))))

69

Вот, нашёл характеристики двигателя, может кому интересно...

Fiat TIPO DGT (160) 1.6 i.e. 1585 см³, 90 л.с./ 66квт.
Диски колёс: расстояние между болтами 4х98, «вылет» ЕТ43, диаметр ступицы - Ø 58.1 мм.
Резьба болтов: М12х1,25

Engine
Type ......................................................... 149C2.046
Cycles ....................................................... 4-cycle
Number of cylinders ..................................... 4, in-line
Bore x stroke .............................................. 84 x 71.5 mm
Engine capacity ........................................... 1585 cm3
Compression ratio ....................................... 9.5 to 1 ( бензин не менее Аи-95)
Maximum torque (ECE) Nm (kgm) ................. 122 (12.5)
at ............................................................ 4250 rpm
Maximum power (ECE) kW (bhp) ................... 66 (90)
at ............................................................ 6250 rpm
Timing
Overhead camshafts(s) driven by toothed
belt; no. of OHC's ......................................2
Inlet opens (BTCD) ....................................5°
Inlet closes (ABDC) ..................................... 53°
Exhaust opens (BBDC) ................................. 53°
Exhaust closes (ATDC) ................................. 5°
Valve clearance for timing check,
- inlet and exhaust ....................................... 0.80 mm
Valve clearance, cold operation
- inlet .......................................................... 0.40 ± 0.04 mm
- exhaust ..................................................... 0.50 ± 0.04 mm
Fuel supply System
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Dry air filter with paper element.
- Fuel pump in petrol tank.
- Fuel filter in engine compartment.
- Pressure regulator and 1 electro-injector located above the throttle valve.
- Fuel metering: speed-density air volume measurement (engine rpm, air temperature, absolute pressure in exhaust manifold).
- Lambda probe optimizes fuel metering.
- Idle speed (automatic adjustment by electric motor)................................... 850±50 rpm
- %CO at idle (in exhaust).......................................................................... <= 0.35
Ignition
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Firing order ............................................................................................. 1-3-4-2
- Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ................. 10°±2°
           ^

Spark plugs:
Fiat V4LSR - Fiat V4LS
Marelli F7LCR - Marelli F7LC
Bosch WR7DC - Bosch W7DC
Champion RN9YC - Champion N9YC
Spark plug gap .......................................................................................... 0.6 - 0.8 mm
Transmission
Manual gearbox
Gear ratios:
1st gear ............................ 3.909
2nd gear ........................... 2.267
3rd gear ........................... 1.440
4th gear ........................... 1.029
Top gear ........................... 0.827
Reverse ............................ 3.909
Final Drive Ratio ................ 16/57
Electrical System
Battery
Capacity, 20hdischarge rate ......................... 55Ah
Cold cranking power (-18°C) ........................ 255A
Alternator
Output current ............................................. 65A
Performance
Maximum speeds. Fully laden car after running in, km/h:
1st gear ...................................................... 48 km/h
2nd gear.....................................................  83 km/h
3rd gear ...................................................... 131 km/h
4th gear ...................................................... 178 km/h
Top gear ...................................................... 175 km/h
Maximum grade ability. Fully laden car, %
1st gear ....................................................... 44%
2nd gear ...................................................... 27%
3rd gear ....................................................... 15%
4th gear ....................................................... 9%
Top gear ....................................................... 6.5%
Reverse ........................................................ 44%
Weights
Keri weight ................................................... 1050 kg
Payload ......................................................... 500 kg
Maximum gross vehicle weight ......................... 1550kg
Fuel consumption
Fuel consumption according to ECE directives (litres/100 km)
Urban cycle .................................................... 9.5
Constant speed (90 km/h) .............................. 5.6
Constant speed (120 km/h) ............................ 7.5
Fuel consumption according to standards FTP 75 (litres/100 km)
City ............................................................... 8.6
Highway ......................................................... 6.2
Combined ....................................................... 7.5
Capacities
Fuel tank capacity ............................................ 51 dm³

Отредактировано Inoch (2012-10-24 00:20:21)

70

Spark plug gap .......................................................................................... 0.6 - 0.8 mm

Интересный разлёт! Разбег до десятой  - это понятно, а тут две десятки.

71

Inoch написал(а):

- Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ................. 10°±2°!!!!!!!
           ^
- Начальное, базовое опережение зажигания, на холостых оборотах 850±50 об/мин.,
Просто выставить вручную!!! Машина начинает летать!!!

Это о чем? Может я туплю   o.O
Как выставить-то?

72

Maksimus написал(а):

Это о чем? Может я туплю    Как выставить-то?

Это тупо повернуть трамблёр на + 10 градусов. У нас нет как такового ДПКВ, у нас показания о положении колена считываются с датчика ХОЛА в траблёре. Отсюда и инфа.
Как там моя просьбочка? :)

73

advert написал(а):

Это тупо повернуть трамблёр на + 10 градусов.

Прикольно -- а от какого положения? +10 -- это если со стороны бачка расширительного смотреть по часовой стрелке или против?

Состояние просьбы: выполнена на 50%.  :)

74

Maksimus написал(а):

Прикольно -- а от какого положения? +10 -- это если со стороны бачка расширительного смотреть по часовой стрелке или против?

Правильно, от бачка по часовой. На верхнем ухе трамплёра есть градуировка - от нулевой (т.е. от центраальной метки) на две риски вправо.

75

Я выставлял так: коленвал в положение ВМТ 1;4 цилиндров, или по риске на шестернях ремня ГРМ, на колене или распредвалов.
При этом бегунок трамблёра серединой контакта ( по ширине), будет указывать на прорезь в торце корпуса трамблёра( у каго как настроено опережение, может всё нормально). В этом положении искра будет поджигать смесь точно в ВМТ( у меня так и было). Нам этого не надо, поэтому фиксируем трамблёр в этом положении и крутим коленвал против рабочего вращения (если смотреть от бачка ОЖ на трамблёр, то по часовой стрелке), на 10-12 градусов. На картере сцепления есть окошко для этой процедуры с нанесёнными  метками или на кожухе ремня ГРМ. В этом положении бегунок сместиться на точку нужного опережения, поэтому совмещаем прорезь в торце корпуса трамблёра с серединой контакта бегунка, вращением трамблёра на нужный угол, всё, затягиваем гайки.
Способы различны, кто как приспособится, может у кого-то выставленно правильно, ну и ладно, хотя советую сделать засечки и "покрутить".
Когда я купил машину, она просто ползала, а я лет десять не сидел за рулём, поэтому сразу не понял, расход был литров двадцать, по трассе упиралась в 150 с попутным ветром(компрессия 11,5 везде). Не мог понять из-за чего не едет, пока не обшарил интернет и кучу мануалов, в Ярославле в сервисах  про итальянки никто ничего не знает, а сейчас так приятно в спину подпирает при разгоне.
Отпишитесь кому помогло, буду очень рад за "наших".

Отредактировано Inoch (2009-03-03 10:32:26)

76

Как определить с какого двигателя голова?
На блоке цилиндров маркировка 149.с2.046, прежний владелец машины утверждает, что голову меняли, ставили с 1,8 литра двухвального, а блок точили под 1,8. Можно ли, не вскрывая движку, определить по маркировкам, что за чудо мне досталось?

77

Блок незачем точить! Диаметр цилиндра у твинкамов 1,8 и 1,6 одинаков - 84мм. Первичные признаки: 1,8 изначально полный впрыск, если у тебя моник, посмотри по впускному коллектору (место сопряжения коллектора к ГБЦ). Я думаю врядли кто-то её менял.
Замена производилась с корпусами распредвалов или отдельно?

78

я не совсем понял - блоки 1,8 и 1,6 одинаковые?

меня просто очень интересует - КПП  двухвального  1,6 и двухлитрового взаимозаменяемы?

79

Блок 1.6 DOHC ниже 1.8 порядка на 1-1.5 см и ниже 2.0 на 2 см.
КПП по креплениям и корзинам одинаковые, разные по передаточным числам передач. Не знаю насколько разные, но хотчу знать.  :question:

80

Наш любимый и родной...

81

Пользительная инфа, спасибо! Ребята оценят.

82

Если ещё что нужно, пишите, выложу в таком же виде.

83

Ребят может  кто подскажет подробно как подшипник передней ступицы менять заранее благодарен  :flag: а то ваще труба

84

сотря на чем,я на типе менял дак шаровую отсоединяеш и струбцинкой трех лапой выдавливаеш ось с шрусом а потом этой же струбцинкой вынемаеш подшипник

85

Скажите пожалуйста, сальник коленвала(передний) каких размеров стоит на этом двигателе? А то я заказал от регаты, а он не подошел, у меня стоит 40х56х7

86

всем здрасьте. люди,помогите. такой двиг. стоит на купленой темпре. ездила, пока что-то не случилось.до того ездил не я, а ремонтировать придется мне.в-общем, длинная история... меня интересует:может у кого-нибудь есть литература по монику(родному) или эл.цепь. я уже немного разобрался,усложняет ситуацию то, что такие как я пытались ее переделать по своему(с разрезкой проводки и проч.) и отсутствие литературы. больше никому не хочу доверять ремонт,т.к. самоделкины ее заставляют работать только им известными способами,колеча другие узлы и детали и то на весьма короткий срок.

87

вот что у меня на данный момент:топливо доходит до моника,но из моно в камеру смесеобразования не поступает, искра присутствует, а двиг. не заводится. попробавал закаротить провод"-" от фарсунки, топливо пошло,авто  завелось,но стреляет и сильно переливает бензин. что это может быть. заранее всем благодарен за внимание.очень нужна машина.

88

pasha 149c2046 написал(а):

попробавал закаротить провод"-" от фарсунки

тут не совсем понятно

если чихает и кашляет - то или не все хорошо с зажигаанием или умирает бензонасос

у меня были сношены шестерни и ремень грм перескакивал все время

если попрыскать из какой-нибудь пластиковой бутылки в моновпрыск -- как работает?

рельно такой движок на темпре стоял? можеттут налепили моник от темпры,двигло от типы,зажигание от жигулей?

Отредактировано алекс-м (2009-08-12 09:15:50)

89

алекс-м,спасибо. машина заработала. от фарсунки к мозгу перегнил провод. а стреляло в карб. я не знаю почему,может вода или что другое,но теперь заводится, держит холостой. правда дымит сильно, надеюсь взять компрессометр и замереть. а движок реально на темпре стоял, и все у него родное(у двига).

90

привет всем! подскажите пожалуйста стёкла отдельно передних фар продаются а то фару переднюю правую разбил но несильно просто трещина от верха до низу и тех осмотр на носу а целиком фара 3200 где-то стоит может кто нибудь подскажет номерок?


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!