Практически нчего! Ну кое что из навесного подойдёт.
FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!
Сообщений 61 страница 90 из 464
Поделиться622008-09-04 01:48:45
В связи с тем, что на второе авто поставлены тормоза от 1.6 DOHC и перед установкой они были вычищены и приведены в более-менее порядок выкладываю фотки оригинального барабана и суппорта на нашем авто)))
Поделиться632008-11-06 22:39:01
Информация о правой подушке подвески двигателя.
На FIAT Tipo\Tempra два вида этих подушек:
А - для "тяжелых" моторов (1.6DOHC, 1.8, 2.0 и дизеля)
В - для "легких" моторов (1.4, 1.6SOHC)
Представляю ниже изображение их обоих в соответствии с вшеозначенными буквами.
Различия:
-конструкция:
в А больше "мяса"
болт подвески двигателя ввинчивается в А снизу, в В болт вставляется сверху и затягивается гайкой
-высота самой подушки А выше В приблизительно на 4 см.
Информация теоретическая, проверенная на личном опыте -- у меня теперь лежат 2 подушки, которые мне не подходят.
Далее возможные номера нужной правой опоры двигателя для 1.6DOHC (+1.8, 2.0 и Diesel -- не зависимо от объема, количества клапанов, наличия турбины):
Malo 15095 Опора двигателя -- самая дешевая и по качеству очень даже приемлемо.
Corteco 80000176 Опора двигателя
Mapco 33094 Подвеска, двигатель
Impergom 27289 Подвеска, двигатель
Febi 15666 Подушка двигателя
Оригинальные номера детали:
Fiat/Alfa/Lancia 6 056 4421
Fiat/Alfa/Lancia 6 080 5961
Fiat/Alfa/Lancia 7 661 889
Fiat/Alfa/Lancia 7 659 512
Поделиться642008-11-22 20:04:24
Дигатель почти собран.
Генератор, правда, от десятки, но родной за зиму сделаю.
Вот гляжу, шестерни тоже надобы отпескоструить и покрасить (кроме рабочих поверхностей, разумеется).
Отредактировано advert (2008-12-07 20:23:25)
Поделиться652008-11-23 15:57:01
Клапанные крышки местами специально поменял?
Узнаю новый датчик на впускном коллекторе)))
И выпускной коллектор тоже можно было б покрасить краской термостойкой...
Респект!!! Я тоже так хочу!!!)))
Отредактировано Maksimus (2008-12-01 15:20:39)
Поделиться662008-11-23 17:38:54
Даааа, красота, а люминий чем чистился?
Поделиться672008-11-23 19:37:15
Клапанные крышки местами специально поменял?Узнаю новый датчик на впускном коллекторе))) И выпускной коллектор тоже монжно было б покрасить краской термостойкой...Респект!!! Я тоже так хочу!!!)))
Да, Макс, специально перевернул. Мне показалось, что так масло будет удобнее заливать. может я и не прав. но практика покажет. Насчёт коллектора - думал о покраске, если краску найду термостойкую, поэтому не прикручивал его.
Тебе большой респект за помощь с запчастями, еслибы не ты, не знаю чтобы и делал!!!
Даааа, красота, а люминий чем чистился?
Пескоструился, мылся и красился (аэрозоль для колёсных дисков).
Отредактировано advert (2008-11-23 19:38:18)
Поделиться682009-01-09 22:25:24
Оч полезная статья))))
Поделиться692009-02-26 09:46:29
Вот, нашёл характеристики двигателя, может кому интересно...
Fiat TIPO DGT (160) 1.6 i.e. 1585 см³, 90 л.с./ 66квт.
Диски колёс: расстояние между болтами 4х98, «вылет» ЕТ43, диаметр ступицы - Ø 58.1 мм.
Резьба болтов: М12х1,25
Engine
Type ......................................................... 149C2.046
Cycles ....................................................... 4-cycle
Number of cylinders ..................................... 4, in-line
Bore x stroke .............................................. 84 x 71.5 mm
Engine capacity ........................................... 1585 cm3
Compression ratio ....................................... 9.5 to 1 ( бензин не менее Аи-95)
Maximum torque (ECE) Nm (kgm) ................. 122 (12.5)
at ............................................................ 4250 rpm
Maximum power (ECE) kW (bhp) ................... 66 (90)
at ............................................................ 6250 rpm
Timing
Overhead camshafts(s) driven by toothed
belt; no. of OHC's ......................................2
Inlet opens (BTCD) ....................................5°
Inlet closes (ABDC) ..................................... 53°
Exhaust opens (BBDC) ................................. 53°
Exhaust closes (ATDC) ................................. 5°
Valve clearance for timing check,
- inlet and exhaust ....................................... 0.80 mm
Valve clearance, cold operation
- inlet .......................................................... 0.40 ± 0.04 mm
- exhaust ..................................................... 0.50 ± 0.04 mm
Fuel supply System
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Dry air filter with paper element.
- Fuel pump in petrol tank.
- Fuel filter in engine compartment.
- Pressure regulator and 1 electro-injector located above the throttle valve.
- Fuel metering: speed-density air volume measurement (engine rpm, air temperature, absolute pressure in exhaust manifold).
- Lambda probe optimizes fuel metering.
- Idle speed (automatic adjustment by electric motor)................................... 850±50 rpm
- %CO at idle (in exhaust).......................................................................... <= 0.35
Ignition
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Firing order ............................................................................................. 1-3-4-2
- Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ................. 10°±2°
^
Spark plugs:
Fiat V4LSR - Fiat V4LS
Marelli F7LCR - Marelli F7LC
Bosch WR7DC - Bosch W7DC
Champion RN9YC - Champion N9YC
Spark plug gap .......................................................................................... 0.6 - 0.8 mm
Transmission
Manual gearbox
Gear ratios:
1st gear ............................ 3.909
2nd gear ........................... 2.267
3rd gear ........................... 1.440
4th gear ........................... 1.029
Top gear ........................... 0.827
Reverse ............................ 3.909
Final Drive Ratio ................ 16/57
Electrical System
Battery
Capacity, 20hdischarge rate ......................... 55Ah
Cold cranking power (-18°C) ........................ 255A
Alternator
Output current ............................................. 65A
Performance
Maximum speeds. Fully laden car after running in, km/h:
1st gear ...................................................... 48 km/h
2nd gear..................................................... 83 km/h
3rd gear ...................................................... 131 km/h
4th gear ...................................................... 178 km/h
Top gear ...................................................... 175 km/h
Maximum grade ability. Fully laden car, %
1st gear ....................................................... 44%
2nd gear ...................................................... 27%
3rd gear ....................................................... 15%
4th gear ....................................................... 9%
Top gear ....................................................... 6.5%
Reverse ........................................................ 44%
Weights
Keri weight ................................................... 1050 kg
Payload ......................................................... 500 kg
Maximum gross vehicle weight ......................... 1550kg
Fuel consumption
Fuel consumption according to ECE directives (litres/100 km)
Urban cycle .................................................... 9.5
Constant speed (90 km/h) .............................. 5.6
Constant speed (120 km/h) ............................ 7.5
Fuel consumption according to standards FTP 75 (litres/100 km)
City ............................................................... 8.6
Highway ......................................................... 6.2
Combined ....................................................... 7.5
Capacities
Fuel tank capacity ............................................ 51 dm³
Отредактировано Inoch (2012-10-24 00:20:21)
Поделиться702009-02-26 21:39:32
Spark plug gap .......................................................................................... 0.6 - 0.8 mm
Интересный разлёт! Разбег до десятой - это понятно, а тут две десятки.
Поделиться712009-02-28 11:48:18
- Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ................. 10°±2°!!!!!!!
^
- Начальное, базовое опережение зажигания, на холостых оборотах 850±50 об/мин.,
Просто выставить вручную!!! Машина начинает летать!!!
Это о чем? Может я туплю
Как выставить-то?
Поделиться722009-02-28 15:45:32
Это о чем? Может я туплю Как выставить-то?
Это тупо повернуть трамблёр на + 10 градусов. У нас нет как такового ДПКВ, у нас показания о положении колена считываются с датчика ХОЛА в траблёре. Отсюда и инфа.
Как там моя просьбочка?
Поделиться732009-02-28 23:17:49
Это тупо повернуть трамблёр на + 10 градусов.
Прикольно -- а от какого положения? +10 -- это если со стороны бачка расширительного смотреть по часовой стрелке или против?
Состояние просьбы: выполнена на 50%.
Поделиться742009-02-28 23:40:24
Прикольно -- а от какого положения? +10 -- это если со стороны бачка расширительного смотреть по часовой стрелке или против?
Правильно, от бачка по часовой. На верхнем ухе трамплёра есть градуировка - от нулевой (т.е. от центраальной метки) на две риски вправо.
Поделиться752009-03-03 09:58:35
Я выставлял так: коленвал в положение ВМТ 1;4 цилиндров, или по риске на шестернях ремня ГРМ, на колене или распредвалов.
При этом бегунок трамблёра серединой контакта ( по ширине), будет указывать на прорезь в торце корпуса трамблёра( у каго как настроено опережение, может всё нормально). В этом положении искра будет поджигать смесь точно в ВМТ( у меня так и было). Нам этого не надо, поэтому фиксируем трамблёр в этом положении и крутим коленвал против рабочего вращения (если смотреть от бачка ОЖ на трамблёр, то по часовой стрелке), на 10-12 градусов. На картере сцепления есть окошко для этой процедуры с нанесёнными метками или на кожухе ремня ГРМ. В этом положении бегунок сместиться на точку нужного опережения, поэтому совмещаем прорезь в торце корпуса трамблёра с серединой контакта бегунка, вращением трамблёра на нужный угол, всё, затягиваем гайки.
Способы различны, кто как приспособится, может у кого-то выставленно правильно, ну и ладно, хотя советую сделать засечки и "покрутить".
Когда я купил машину, она просто ползала, а я лет десять не сидел за рулём, поэтому сразу не понял, расход был литров двадцать, по трассе упиралась в 150 с попутным ветром(компрессия 11,5 везде). Не мог понять из-за чего не едет, пока не обшарил интернет и кучу мануалов, в Ярославле в сервисах про итальянки никто ничего не знает, а сейчас так приятно в спину подпирает при разгоне.
Отпишитесь кому помогло, буду очень рад за "наших".
Отредактировано Inoch (2009-03-03 10:32:26)
Поделиться762009-03-23 00:55:38
Как определить с какого двигателя голова?
На блоке цилиндров маркировка 149.с2.046, прежний владелец машины утверждает, что голову меняли, ставили с 1,8 литра двухвального, а блок точили под 1,8. Можно ли, не вскрывая движку, определить по маркировкам, что за чудо мне досталось?
Поделиться772009-03-24 14:00:48
Блок незачем точить! Диаметр цилиндра у твинкамов 1,8 и 1,6 одинаков - 84мм. Первичные признаки: 1,8 изначально полный впрыск, если у тебя моник, посмотри по впускному коллектору (место сопряжения коллектора к ГБЦ). Я думаю врядли кто-то её менял.
Замена производилась с корпусами распредвалов или отдельно?
Поделиться782009-03-28 01:46:52
я не совсем понял - блоки 1,8 и 1,6 одинаковые?
меня просто очень интересует - КПП двухвального 1,6 и двухлитрового взаимозаменяемы?
Поделиться792009-03-28 01:50:45
Блок 1.6 DOHC ниже 1.8 порядка на 1-1.5 см и ниже 2.0 на 2 см.
КПП по креплениям и корзинам одинаковые, разные по передаточным числам передач. Не знаю насколько разные, но хотчу знать.
Поделиться802009-04-08 13:29:42
Наш любимый и родной...
Поделиться812009-04-09 21:24:39
Пользительная инфа, спасибо! Ребята оценят.
Поделиться822009-04-10 16:50:15
Если ещё что нужно, пишите, выложу в таком же виде.
Поделиться832009-05-25 19:13:45
Ребят может кто подскажет подробно как подшипник передней ступицы менять заранее благодарен а то ваще труба
Поделиться842009-06-05 04:58:59
сотря на чем,я на типе менял дак шаровую отсоединяеш и струбцинкой трех лапой выдавливаеш ось с шрусом а потом этой же струбцинкой вынемаеш подшипник
Поделиться852009-06-13 22:19:47
Скажите пожалуйста, сальник коленвала(передний) каких размеров стоит на этом двигателе? А то я заказал от регаты, а он не подошел, у меня стоит 40х56х7
Поделиться862009-08-11 22:04:06
всем здрасьте. люди,помогите. такой двиг. стоит на купленой темпре. ездила, пока что-то не случилось.до того ездил не я, а ремонтировать придется мне.в-общем, длинная история... меня интересует:может у кого-нибудь есть литература по монику(родному) или эл.цепь. я уже немного разобрался,усложняет ситуацию то, что такие как я пытались ее переделать по своему(с разрезкой проводки и проч.) и отсутствие литературы. больше никому не хочу доверять ремонт,т.к. самоделкины ее заставляют работать только им известными способами,колеча другие узлы и детали и то на весьма короткий срок.
Поделиться872009-08-11 22:14:07
вот что у меня на данный момент:топливо доходит до моника,но из моно в камеру смесеобразования не поступает, искра присутствует, а двиг. не заводится. попробавал закаротить провод"-" от фарсунки, топливо пошло,авто завелось,но стреляет и сильно переливает бензин. что это может быть. заранее всем благодарен за внимание.очень нужна машина.
Поделиться882009-08-12 09:13:29
попробавал закаротить провод"-" от фарсунки
тут не совсем понятно
если чихает и кашляет - то или не все хорошо с зажигаанием или умирает бензонасос
у меня были сношены шестерни и ремень грм перескакивал все время
если попрыскать из какой-нибудь пластиковой бутылки в моновпрыск -- как работает?
рельно такой движок на темпре стоял? можеттут налепили моник от темпры,двигло от типы,зажигание от жигулей?
Отредактировано алекс-м (2009-08-12 09:15:50)
Поделиться892009-08-15 21:33:54
алекс-м,спасибо. машина заработала. от фарсунки к мозгу перегнил провод. а стреляло в карб. я не знаю почему,может вода или что другое,но теперь заводится, держит холостой. правда дымит сильно, надеюсь взять компрессометр и замереть. а движок реально на темпре стоял, и все у него родное(у двига).
Поделиться902009-09-07 16:34:11
привет всем! подскажите пожалуйста стёкла отдельно передних фар продаются а то фару переднюю правую разбил но несильно просто трещина от верха до низу и тех осмотр на носу а целиком фара 3200 где-то стоит может кто нибудь подскажет номерок?