aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!


FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!

Сообщений 31 страница 60 из 464

31

Иниипёт! написал(а):

Уважаемый advert !Пройдите пожалуйста по этой ссылке и исправьте недоразумение одно. Дело в том, что я 3 раза менял отдельно стекла на задние фонари Темпры. В продаже есть всегда, возможно не везде. Но есть черт возьми!

Хорошо, уважаемый Иниипёт! Пост я предположим исправлю, но не уверен, что кто-то из фиатоводов поедет спеиально за стёклами фонарей в СПб или столицу! Нам - простым людям с периферии такое счастье не доступно! Что же касается верности моей информации - ну чтож, я дал не совсем верную информацию, но не от профанизма, а от неинформативности в фирмах поставщиков, в которых мы обслуживаемся. Тем не менее спасибо за информацию!

Отредактировано advert (2008-04-26 09:26:54)

32

Ну ведь дело не в том, кто поедет. Просто люди читают всякие и отовсюду!!! И допустим при сколе 2 сантиметров стекла заднего фонаря... человек прочитавший это, поедет и купит целиком фонарь... и только потому что информация выданная в таком виде его и ввела в заблуждение такой формулировкой.
Я бы так и сделал. Без задней мысли приехал бы и купил бы все в сборе. Не догадываясь, что можно просто купить стекло. И продавец умолчавший, и не предложивший: - А не хотите ли купить просто стекло, а что у вас с фонарем кстати?, - не обязан меня такое спрашивать, и был бы ни солько не виноват.

Зашел, почитал исправленное и рот до ушей у меня растянулся. Хитро исправленно. И все равно перевес мысли в сторону: только в сборе. То есть до -запятой ощущение четкой позиции-знания, после неуверенное - типа так на всякий случай...

Ладно, дело ваше (взгрустнув)...

33

advertушка!!! Спасибо тебе за идею и воплощение.
Полез я было сам копаться да искать номерки -- всяких там яких прокладок да болтиков гбц... И вспомнил что все это уже есть!!!
Как стало проще. Буду выполнять работы по снятию головы и прочим ремонтам -- буду делать фотоотчеты -- даже фотиком разжился.
Остальной опыт эксплуатации 149С2046, 149С2000 и их семейства приветствуется.

34

HELP!! или просто помогите !!!!!Являюсь тоже счастливым владельцем такого же авто!!!????!! Меня очень интересует вопрос переделки моника на карб????
Монику пришел п-ц, тоесть вышел из строя шаговый двигатель, ДПДЗ, и скорее лямда тоже лахнула. Хочу поставить карб. Прочитал что у advert переделан, подскажи как , какой карб, Если можно фото. Буду очень благодарен!!!!! Просто все достало с расходом в 12л и т.д. Есть карб 2108 , посмотрел он почти подходит по креплению. Может подскажешь что лучше ставить и как ??????????????????????????????

Отредактировано Ponomar (2008-05-16 12:14:03)

35

а может полный впрыск? :cool:

36

Про Полный впрыск даже не заморачиваюсь,т.к. легче поменять двигатель чем поставить на этот двигло полный впрыск. гдето читал кажется на украинском форуме заморачивались с этой идеей т.к. голова под впрыск не подходит ни от чего на этот двигатель так что не забивай себе голову полным впрыском на 1.6 DOHC ты его не поставишь. А карб реально только много вопросов, и хотелось бы увидеть на фото как это выглядет, какой насос ставить, как переделать газовую лапку и т.д.
весь процес переделки.

37

Я Покупал уже в таком исполнении.
Можно взять за основу здесь: http://tipo88.narod.ru/karb.html

Отредактировано advert (2008-05-16 20:10:49)

38

гм... если быть внимательнее, то можно даже с этого форума узнать что есть прецедент когда полный впрыск на двигатель 149С2046 установлен и работает так что хозяин доволен. а вот карб, да простят меня карбовладельцы -- для меня шаг назад. Увы, но это так.
я не навязываю, каждый решает как хочет. но для меня -- карб -- не выход. слишком много проблем при эксплуатации. полный впрыск -- шаг вперед.
по установке полного впрыска собираю мануал. смотрите соответствующую тему.
на этом больше распространяться не буду, так все уже написанное считаю офф топик :D

39

advert Скажи а что с электроникой, зажигание какое стоит. И как стоит карб, первой камерой дальше от двигателя или ближе. Если не трудно сделай фото уж ечень надо, машина стоит только из-за этого. И еще какой насос стоит. А лучше вышли фото на эл.почту, нужно в живую посмотреть как на таком двигле стоит.

40

Карб 21083 с его родными жиклёрами. Отверстия крепления рассверлены, но у меня подозрение, что впускной коллектор либо от карбовой версии, либо другого производителя (лично мне напомнил ВАЗовский, но по стандартному креплению не он). Насос родной ФИАТовский погружной (в баке). Зажигание скорей всего от родных мозгов. Остальное пока без пояснений. Сам разбираюсь что куда "прикрутили".

Отредактировано advert (2008-05-25 22:15:28)

41

Продолжение... Пластина между карбом и коллектором эбонитовая, но подойдёт и текстолит толщиной около 1-го см. Прокладки ВАЗовские со смещёнными отверствиями как показано выше. Заглушены все патрубки, кроме топливных. Концевик не подключен, Э\М клапан ХХ подключен (к какому именно проводу пока выясняю). Тросики стандартные ВАЗовские (08\09), На заслонку можно и от "классики". "Кастрюля" воздушного фильтра подой дёт ВАЗовская, у меня от неё вырезана внутренняя часть с резиновым уплотнителем и преклёпана к ФИАТовской.

Отредактировано advert (2008-05-25 22:16:47)

42

Наконец-то привезли все детальки. Голову собрали но возникли новые проблемы. Никак не можем правильно выставить метки :(  Если выставлять все по меткам - в 4 цилиндре клапана либо между собой стукаюцца либо в поршень бюцца. Может есть какой-либа "мануал" по выставлению звездачек?

PS: голову уже три раза ставили-снимали, дважды рассухаривали клапана
В сервисе уже разводят руками... Вся надежда на вас!

43

А шестерни не перепутали? На них есть буквенное обозначение "А" и "В". На впускной распредвал устанавливается шестерня "В", а на выпускной - "А".

44

И метки смотрите еще раз. При ВМТ первого цилиндра кулачки распредвалов (если смотреть со стороны ремня ) располагаются так \ /. Клапан впускного цилиндра при прокрутке двигателя начнет открываться, а выпускной клапан закрыт

45

Добавлены каталожные позиции по двигателю.

И неприятный момент! Чтото заклинило в движке! Не стого - ни с сего! Утром заводить, а двиг сделал полоборота и стал, ни какого лязга и постороннего шума.  Лезу на днях разбираться!

Отредактировано advert (2008-06-11 01:41:57)

46

Вероятность загиба клапанов - 100%. Вопрос в том, сколько и что ещё пострадало!?
Начало разбора движка.
Этап первый и пояснения по выставлению меток и установке/снятия ремня ГРМ.

Проворот шестерни коленвала сделал своё дело! Изношеные шестерни только менять!!!

47

1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо.
2. У кого ещё стоит пластиковая защита шкива к\в. - снимаем.
3. Снимаем кожух ремня ГРМ (я снял давно, поэтому не показано).
4. Откручиваем шестигранником болты шкива к\в. и чтобы не прокручивало устанавливаем стопор в виде ключа в любое для вас удобное место.
5. Отпускаем болт генератора/натяжителя поликлинового ремня (у меня преспособлен "гена" от "десятки").
6. Снимаем шкив к\в. и поликлиновый ремень.

Отредактировано advert (2008-06-15 22:12:55)

48

7. Если криминала небыло (обрыв ремня, проворот шестерни и т.п.), а нужно просто снять старый и поставить новый ремень, то желательно выставить метки к\в (коленвала)  перед снятием ремня.
    Метки на шестернях распредвалов выставляем по направлению окошек в виде ромбов если смотреть сверху (прицеливаемся глазом от верхнего угла окошка и совмещаем  зрительно с меткой-приливом на корпусе распредвала, чтобы прорезь на шестерне с тыльной стороны совпала с мнимой осью) в общем как показано стрелками.

8. Отпускаем болт натяжителя зубчатого ремня ГРМ.
9. Снимаем ремень начиная снизу и вынимаем через верх - так проще.

Отредактировано advert (2008-09-10 22:23:25)

49

Думаю, что это может стать полезным.
Фото моновпрыска на впускном коллекторе с разных ракурсов.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78580778.jpg 1

http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78580783.jpg     http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78580789.jpg
                                        2                                                                                                      3
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78580799.jpg 4

50

Установочные зазоры клапанов:

Впускных (холодных)  0.45 мм       Выпускных (горячих)   0.50 мм

Как однажды писал константин:
На впускном (холодном) распредвале нашего мотора ставится шкив В
На выпускном (горячем) распредвале нашего мотора ставится шкив А
Будьте внимательны.

Отредактировано Maksimus (2008-07-18 21:14:03)

51

Сегодня обнаружилась проблема с прокладками между ГБЦ и коробами распредвалов.
Особо неприятен для тех у кого нет возможности тут же сбегать в магаз и подобрать нужную прокладку.
Собственно проблема:
Собрал ГБЦ и поставил ее на блок. Все замечательно. Налил масло. Откуда-то стало протекать... Немного. Решил -- пролилось. Завел двиг... Со стороны аккумулятора масло полилось рекой... Что такое??? А вот что
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78955949.jpg
Поскольку уплотнение не было проверено -- комплект-то именно на этот двигатель!!!
Маслянные каналы обоих коробов оказались открытым и из них и полилось.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78955953.jpg  Новая поверх старой
Все это было выяснено уже после снятия распредвалов с ГБЦ. Голову оставил на блоке, тк проблема не в ней.
Та же проблема возможна и с Кромовскими двухлитровиками -- когда стал разбираться что к чему -- оказалось этих прокладок около 6(!) видов и в магазине об этом знали. Сцуки? :mad:
Еще немного фоток:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/78955950.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/78955952.jpg

http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/78955951.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/78955954.jpg

Не повторяйте чужих ошибок и будьте в курсе. :flag:

Номер прокладки, подобранной по старым: 00563800 Ajusa
Оригинальные номера прокладок, полученных с епера:
7612425   и возможно 7676324
Аналоги:
Payen JN948 и JN645 (эта ставится на полновпрысковой движок на базе нашего - 831 B7.000 )
Serva (Glaser) 00341 и 51145
В любом случае -- рекомендую подбирать либо по фото выше, либо по тем, что стояли.

Отредактировано Maksimus (2008-07-24 00:20:43)

52

Упаковка ремня ГРМ                                                                                              Приспособа для поворота натяжного ролика.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/78955947.jpg   http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/middle/78955948.jpg

Прикупил ремень гидрача Fomar Roulunds 3A0850
               и ремень генератора Dayco 5PK1013
Гарантия магазина, что подойдет. :tomato:
Может кому пригодится.

Отредактировано Maksimus (2008-07-19 13:32:42)

53

один случайный знакомый избавляется от аналогичного типка - предложил мне в подарок. У меня темпра (2шт) - все что по темпре я конечно забираю, но вот с двигателем/кпп не знаю чего делать - стоит ли их переставлять на темпру вместо одновального 1,6? Тем более что на этом двухвальном моновпрыск отсутствует и если ставить, то - с карбюратором.

на этом типке кузов в хорошем стостоянии, после покраски, переварки и антикоррозионной обработки - как новый.

двери мне пригодятся на темпры, а остальное - так жалко резать!

капот и пятую дверь, конечно, можно снять, но и остального как-то жалко...

+ вопрос - чего-то не разберусь, как отсоединить шрусы от полуосей - там фиксаторов никаких не наблюдаю.

54

Если мне не изменяет память, стопорное кольцо внутри шруса. Снимается шрус легкими ударами молотка при этом нужно держать внутренний шрус чтобы не вылетел из коробки. Скоро буду менять -- расскажу.
В принципе сам по себе 1.6 двухвал даже с карбом -- шустрик еще тот... А если будет в Темпре -- ваще наверное один экземпляр за всю историю марки  :cool:
Доки на кузов-двигатель? Ну и: Где авто?

55

ААА!!!...пятая дверь!!!
где что почём???...
заодно можно коробку на з\ч....
чего стоит, и как взять??
какой цвет?... :jumping:  :flag:  :flag:

56

ещё бампера!!!...да...
:mybb:  :O

57

я сюда буду писать про подарочный фиат

Типо по запчастям в подарок

в омутинские новости.

с документами все хорошо, цвет рыжий металлик с серым металликом.

58

Разжился такой вот вещью:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3583405/large/79070170.jpg
Искал долго -- не хотел покупать в магазе за 1400 р. Оказалось что она и не в магазе столько же почти стоит.
Называется "пружина крепления глушителя" (как-то так).

59

Почитайте, что братцы с Украины нарыли

60

может, кто навскидку скажет - что из этого движка в обычный 1,6 подходит?


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!