aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!


FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!

Сообщений 451 страница 464 из 464

451

Alex  VolkOff, привет. Буду искать аргон и пробовать варить поддон. У меня поддон железный, думал может его можно обычным полуавтоматом заварить. Главное не запороть его, заварить с первого раза, замены то нет.  В любом случае, спасибо за подсказку.

452

Привет ! Поддон варится обычным полуавтоматом.

453

Всем доброго времени суток.

Виталик написал(а):

Привет ! Поддон варится обычным полуавтоматом.

Подпись автора

    Fiat Tipo 88г., бензин,  1.6, моновпрыск, 149.С2.046.

Это проверено на практике (спрашиваю, т.к. не занимался сварочными работами поддона)? Варить трещину "наплывом" металла или обваривать трещину "заплаткой"?
Заранее спасибо за помощь.

Отредактировано ksi808 (2017-10-29 22:33:17)

454

ksi808 написал(а):

Всем доброго времени суток.

Это проверено на практике (спрашиваю, т.к. не занимался сварочными работами поддона)? Варить трещину "наплывом" металла или обваривать трещину "заплаткой"?
Заранее спасибо за помощь.

Отредактировано ksi808 (Вчера 19:33:17)

У меня варился аргоном, это точно! Это подтверждает и старый хозяин и шов на самом поддоне.

455

Всем привет ! Суть вопроса заключается в следующем ... За все время эксплуатации автомобиля пользовался таблицей с этими номерами ошибок
Коды неисправностей из автодаты:
12 Start of sequence (Начало диагностики)
13 Oxygen sensor (O2S) (ошибка ДК)
14 Engine coolant temperature (ECT) sensor - short circuit (к.з. в ДТОЖ)
15 Engine coolant temperature (ECT)sensor - open circuit (обрыв в ДТОЖ)
21 Throttle position (TP) sensor - signal high (завышенная чувствительность ДПДЗ)
22 Throttle position (TP) sensor - signal low (заниженная чувствительность ДПДЗ)
23 Intake air temperature (IAT) sensor - signal low (заниженная чувствительность ДТВВ)
25 Intake air temperature (IAT) sensor - signal high (завышенная чувствительность ДТВВ)
33 Manifold absolute pressure (MAP) sensor - signal high (завышенная чувствительность ДАД)
34 Manifold absolute pressure (MAP) sensor - signal low (заниженная чувствительность ДАД)
42 Ignition signal (электрические цепи системы зажигания, обрыв или к.з.)
44 Oxygen sensor (O2S) - weak mixture (обедненная смесь)
45 Oxygen sensor (O2S) - rich mixture (переобогащенная смесь)
51 Engine control module (ECM) (память ROM)
52 Engine control module (ECM) (неисправность ЭБУ)
55 Engine control module (ECM) (к.з. между "+" питания и проводами датчика)

Сейчас показывает мне мои "мозги" ошибку под номером 25, но пробовал я ставить родной датчик с разборки якобы исправный, увы ошибка не исчезла ... психанул заказал новый датчик "ДТВВ" ошибка не пропала (позже узнал, что для новых датчиков нужна некая "подтяжка" ... для меня это сложно и нет возможности обратиться куда-то с решением проблемы). Потом я выкрутил этот датчик с рабочей машины, где лампочка чек не горит и все исправно, НО у меня ситуация не поменялась. Да и провода идущие от мозгов к датчику ЗАМЕНИЛ !
Может быть есть какая нибудь другая таблица "СЕКРЕТНАЯ" Laughing с ошибками на мой движок ?!) Интересно понять где же сидит это проблема ....

456

Продам Фиат на запчасти либо целиком , на ходу , все работает , но иногда нет ) проблема в проводке
Писать на почту broonobanani@gmail.com
http://s2.uploads.ru/t/Scv5z.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0ZJI1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/SgjUT.jpg

457

Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема когда нажимаю на тормоз машина может глохнуть, тормоза вроде работают(проверял на залушенной машине нажимал несколько раз до отвердения педали, и в нажатом положении педали заводил- педаль падает), трамблера зазоры выставил 0,3мм. Мозги показывают ошибку 25(неисправность ДТВВ)- может ли это влиять на то что при торможении падают обороты и машина может заглохнуть например на перекрестке(. А если тормоз на перекрестке не жать то обороты падают до ~800 об/мин

Вот сегодня заметил что не от тормоза зависит, а если двигатель был под нагрузкой, а потом сбрасываю на нейтралку то глохнет,а потом завести можно только если помочь газом, а так будет просто стартер крутить и все.

Отредактировано Rodgers (2017-12-28 19:53:26)

458

Rodgers
У тебя по ходу топливная с-ма и с-ма зажигания в оригинале осталась. Тут таких очень мало))) В основном у большинства солексы и вазовские трамблеры)))

459

Rodgers написал(а):

Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема когда нажимаю на тормоз машина может глохнуть, тормоза вроде работают(проверял на залушенной машине нажимал несколько раз до отвердения педали, и в нажатом положении педали заводил- педаль падает), трамблера зазоры выставил 0,3мм. Мозги показывают ошибку 25(неисправность ДТВВ)- может ли это влиять на то что при торможении падают обороты и машина может заглохнуть например на перекрестке(. А если тормоз на перекрестке не жать то обороты падают до ~800 об/мин

Вот сегодня заметил что не от тормоза зависит, а если двигатель был под нагрузкой, а потом сбрасываю на нейтралку то глохнет,а потом завести можно только если помочь газом, а так будет просто стартер крутить и все.

Отредактировано Rodgers (2017-12-28 18:53:26)

Я винтом на монике поднял малеха ХХ . Раньше тоже так было. ДТВВ у меня не рабочий тоже, я подсоеденил  к разему резистор уже и не помню с каким сопротивлением,дабы обмануть мозги. Чек не горит.

460

Всем привет. Ребята, подскажите, кто в курсе - на 1,6 дохс подходит кпп с 1,8? Крепление, шлицы, передаточные числа... Моя уже, чувствую, скоро сдохнет совсем, а есть возможность с 1,8 взять недорого... Спасибо!

461

Alex_VolkOff написал(а):

Всем привет. Ребята, подскажите, кто в курсе - на 1,6 дохс подходит кпп с 1,8? Крепление, шлицы, передаточные числа... Моя уже, чувствую, скоро сдохнет совсем, а есть возможность с 1,8 взять недорого... Спасибо!

С двухвального 1.8 подходит.

462

Есть вопросы по авто фиат типо, если не трудно наберите 0960817963 Игорь. Спасибо.

463

Коллеги добрый день. Нужна помощь. Являюсь обладателем этой загадочной модификации Фиата. Машинка стуканула но избавляться от неё ой как не хочется. Решил капиталить.
Вопрос подходят ли поршня и гбц от Fiat 1989 года 1.8 (101 л.с.)
Мою гбц побил оторвавшийся клапан + повредил поршень
Поршня от 1.8 и гбц уже есть вот и возникает вопрос подойдёт или нет.
Помогите пожалуйста.

464

Я тоже варил аргоном. А запчасти на FIAT TIPO заказывал на Аutomotive


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!