aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Взаимозаменяемость зап. частей » Натяжной ролик на двухвальном


Натяжной ролик на двухвальном

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Рассыпался подшибник на натяжном ролике ремня ГРМ! Слышал, что в России даже такого по ГОСТу нет! Родной в районе 1000р. с шестерней. Чем можно заменить? Двигло 1,8 двухвальный.

2

Он у тебя что с зубчатой шестернёй? Подшипник отдельно, шестерня отдельно? Надо брать размеры подшипника и искать по прайслистам заводов. Я по размерам многое так находил, даже подшипники в задн. рычаги. Пиши размеры - поищем сообща.

3

я посто поинтересуюсь:
1.8 был инжектор?

4

Когда-то был моноинжектор, теперь карбюратор. Переделан с установкой 2108 - карба. На высоких оборотах бывают рывки из за нехватки рабочей смеси, но это особо не напрягает, т.к. езжу спокойно.

5

Решил поменять подшибник передней ступицы (оба), нашел наш аналог: 23ГПЗ 6-256908Е2С17. Кто нибудь ставил такие?

6

И до кучи! С рейкой кто копался? Подходит-ли от отечественного автопрома что? Также вопрос по опорным чашкам передних стоек: сколько стоят родные?

7

Я на рейке без ГУРа направляющие втулки менял и всё. Правда я сам новые точил. Помню читал где то, что втулки эти от Таврии подходят, но не уверен.

8

Андрей43 написал(а):

Втулки - это ладно! Главное чтоб шестерня с зубами реуки не съедены были, а то родная стоит ого-го! Хотя, думаю, от восьмёры можно приспособить с заменой вала и рулевых тяг разумеется. Конструкция больно схожа.

9

Значит рейка всё ж простая? Можно найти б.ушную за копейки. В Москве  вон, люди Типусы за десятку покупают на ходу. Железяки не знают, куда девать. Щас освоишься, наладишь контакты с фиатоводами.

10

Андрей43 написал(а):

Значит рейка всё ж простая? Можно найти б.ушную за копейки. В Москве  вон, люди Типусы за десятку покупают на ходу. Железяки не знают, куда девать. Щас освоишься, наладишь контакты с фиатоводами.

Мало того, что без ГУРа, а поразительно легкая. Я помню у меня на "Святогоре" подшибник умер справа, так на поворотах правая рука отсохла! На Вектре такая-же легкая была, но она меня изматала - стучала на мелких неровностях дороги (у Векрты болезнь старости рейки, а родная дюжа дорогая для меня).

Отредактировано advert (2008-01-13 22:49:20)

11

Когда на рейке втулки разбиты, стучит ощутимо на неровностях. У меня ещё в крестовинке колонки чуток постукивает. Насчёт ступичных подшипников: Я б сначала разобрал. Возможно там уж умельцы потрудились и приладили ВАЗовский какой. А так от Москвича 2140 должен подойти.

12

Вспомнил насчёт опор передних стоек. Видел Типу на которой торчали обычные восьмёрочные, но как то не заинтересовался тогда этим. Возможно тот товарищ и стойки от восьмерки туда воткнул.

13

Интересно! Надо попробовать десяточные они должны выдерживать б'ольшую нагрузку, чем восьмерочные. А втулки на Вектре я менял, только без толку - выработка на шестерне и на рейке. А начинаешь регулировочным винтом затягивать - руль трудно поворачивать, а стук все равно остается!

Отредактировано advert (2008-01-14 07:51:09)

14

я поставил восьмерочные стойки в сборе -писал в "взаимозаменяемости"

15

А чем лучше восьмые стойки? Ведь не на много дешевле получается, а гемора с опорами дурацкими. Уж лучше немного преплотить, но заказать родные.

16

Полностью "согласен с предидущим оратором"! Посему вопрос: сколько будут стоить "родные" стойки  и опорные чашки?

Отредактировано advert (2008-01-15 15:14:18)

17

цены примерные: Стойка-от 1500р. Опора-  600р

18

может, потому что покупаю все запчасти в минске (бываю там время от времени)

мне кажется, жигулевские запчасти дороже фиатовских

а восьмерочные стойки поставил потому что были практически новые - с опорами,пружинами,подшипниками - выбрасывать было жалко,да и хранить негде и незачем
да и просто интересно поиграть в конструктор - как и всем кто сам чинит машины

переделок там - три дырки просверлить под опоры + дырки в ушах аммортизаторов

19

А "дырочки в ушах" не просто переделать, т.к регулировки нет, то под нужным углом их просверлить достаточно сложная задача + к этому у меня на регате задевало бы чехол шруса.

20

А рулевые наконечники и шаровые "родные" сколько стоят? Кто скажет?

21

Рулевые наконечники стоят в пределах трёхсот рублей. Шаровые идут только вместе с рычагом.

22

Андрей43 написал(а):

Рулевые наконечники стоят в пределах трёхсот рублей. Шаровые идут только вместе с рычагом.

Альтеннатива есть? Если нет, то сколько с рычагом? В таком случае и сайлентблоки менять!

Отредактировано advert (2008-01-16 15:14:51)

23

Наверняка кто-то снимал обшивку дверей. Какая нибудь нехорошая особенность есть? Фишки, например ломаютя и т.п?

Отредактировано advert (2008-01-16 16:16:08)

24

С обшивкой дверей вроде ни каких проблем. Шаровые рычагов можно сделать разборными.

25

:)

advert написал(а):

Наверняка кто-то снимал обшивку дверей. Какая нибудь нехорошая особенность есть? Фишки, например ломаютя и т.п?

я тебе в асю спытался зайти, но такого номера не находит(((
постучись мне -- пообщаемся

26

про обшивку дверей - ломается, конечно, все...
особенно в мороз - так что лучше не на улице все делать.+ от самой ДВПшной обивки отклеиваются площадки пластмассовые под клипсы.
но если пары клипсов не будет хватать  - ничего страшного.

про восьмерочные стойки - все верно, на восьмерочных стойках развал регулируемый

27

После сравнения параметров выяснилось, что "восьмерочные" стойки будут слабоваты под мой 1,8 движёк и решено поставить маслянные RECORD (Франция), ставяться по, моему, (надо уточнить) на РЕНО 19.

Отредактировано advert (2008-01-17 18:29:18)

28

Подшипник натяжителя ремня ГРМ идеально подошел от "Пыжика" фургона параметры: ширина - 24мм; Диаметр внешний - 57мм; диаметр внутренний - 30мм; стоимость 450р. Выясняется, что по всей видимости двигло от Темпры поставлено.

Отредактировано advert (2008-01-17 20:34:04)

29

на одной из темпр стойки поставил каяба газомасляные год назад не шильные - рекомендую. мне обошлись где-то под 100 долларов пара 

рычаги в сборе всегда стоили 60-70 долларов пара и сейчас тоже.

от рено по дыркам нормально должно подойти, без пересверливаний, под родную пружину/опору/опорный подшипник?

30

Уже заказаны стойки "Record" с опорами, отбойниками и пыльниками, рычаги немецкие в сборе -115$ пара, резинки стабилизатора и рулевые наконечники Febi. Поставлю - расскажу впечатления.

Отредактировано advert (2008-01-18 16:16:51)


Вы здесь » aboutfiat » Взаимозаменяемость зап. частей » Натяжной ролик на двухвальном