aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Взаимозаменяемость зап. частей » Взаимозаменяемость (продолжение)


Взаимозаменяемость (продолжение)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

На передних стойках у меня поставлены резиновые гофры от задних восьмерочных.
Датчик давления масла ставится жигулевский - работает как родной.
Шрусы подходят от москвича, правда не на все Типы. Нужно сравнивать индивидуально.

Отредактировано Андрей43 (2006-12-18 23:19:05)

2

катушка зажигания восьмерочная

3

Ставлю систему охлаждения двигателя(радиатор и вентилятор)от "ваза десятки". О подробностях и ньюансах-отпишусь.(возможно даже с фотоотчётом)

4

я как-то наехал в темноте на столбик...
валялся у меня новый 2109й радиатор - примудрил. но я его поленился сразу нормально прикручивать, а просто приклеил эпоксидкой к старому фиатовскому, в котором предварительно вырезал труху.

а потом клей потрескался и я его всеж прикрутил на уголки. работает...

в той ситуации я поставил бы что попало, хоть мазовский. вообще, я смотрю, на любую машину подходят любые запчасти от любой машины, просто одни встают как родные а  другие приспосабливаются. поскольку я бывает конкретно подгружаю темпру, поставил задние пружины ... от волги(валялись) (ставил новые родные от универсала 2104 -быстро проседают) только обрезал и загнул один виток. сразу взметнулась жопа ввысь, но потом просела

Отредактировано алекс-м (2013-04-04 10:34:47)

5

на двиг. 1,6: диск сцепления 2108 (190мм), корзина тоже (на 1,6) только в корзине нужно просверлить отверстия под штифты для датчика ВМТ

где-то писалось, что подходит корзина от таврии, но это, видимо,  к двигателю 1,4 - там диаметр диска сцепления 180мм, как у таврии

6

У меня вылетел блок дигитекс 2, пропала искра, на этом форуме кто то писал, что подходит зажигание восьмерки, и действительно, купил бабину, трамплер, комутатор восьмерки, корпус трамплера отдал на завод (у него вход шире чем у фията), там мне его переточили под фиата, и все стало как родное, работает еще лучше даже. Есть одно но, места маловато, трамплер притык в притык к аккумулятору.

7

интересное радикальное решение!

как-то в минске искал этот диджиплекс - от 1,4 были от 1,6 - не было. чуть нашел долларов 40-50 стоило

собственно, принцип кривошипно шатунного механизма во всех двигателях одинаковый,так что от любого двигателя на любой двигатель должны подходить любые запчасти. с мелкими доработками.)

+а бобину можно было и не покупать-они одинаковые по параметрам, только внешне отличаются

Отредактировано алекс-м (2009-08-04 11:44:21)


Вы здесь » aboutfiat » Взаимозаменяемость зап. частей » Взаимозаменяемость (продолжение)