aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Fiat-Tipo 1.6i.e. DOHC(149С2046) belongs to NWRaven


Fiat-Tipo 1.6i.e. DOHC(149С2046) belongs to NWRaven

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Место жительство - город Пермь.
По проекту: фиат был куплен уже с установленной системой впрыска от ВАЗа. Планирую в дальнейшем довести ее до ума. Есть мысль установить датчик фаз как на ВАЗ 2112 (на шестерне впускного распредвала). Почему хочется заменить фильтр:
-во-первых звук "пылесоса" очень не нравиться
-во-вторых - нулевик одной стороной соприкосается с утеплителем капота и засасывает всю пыль (хотя и фильтр) с него. Да и вообще, законченный вид мне больше нравиться.
Вот что имеем пока)) (извеняюсь за чистоту машинки  :blush: )
http://uploads.ru/t/O/3/i/O3i81.jpg
http://uploads.ru/t/y/O/n/yOnm6.jpg http://uploads.ru/t/8/H/3/8H3BS.jpg
http://uploads.ru/t/W/y/Q/WyQAF.jpg
http://uploads.ru/t/M/0/v/M0vJc.jpg http://uploads.ru/t/1/B/3/1B3OP.jpg

2

=)Хотелось бы описание увидеть...на каком эбу, что с прошивкой и т.п. ;)

3

Что есть в данный момент: ЭБУ от 21074, прошивки пробовал разные. Сегодня прошил тюнингованной от "Классики". Машинка стала работать по приятнее. Дальнейшие работы пока приостановленны в связи с погодой (холодно однако) 8-)

4

Как я понял- январь 7.2 8кл...оптимальная прошивка на данный момент от 1.5 16кл была подобрана и слегка доработана нами с Максом методом "тыка"...но нужно перекидывать калибровки в родную!Могу помочь, мне нужно только оригинальную прошивку(ту, что у тебя сейчас залита хотябы) и номерочки форсунок. Я пока на карбе гоняю, слежу за расходом...на инжекторе жрала 17л на 100км...помоему с карбюратором ситуация не изменилась. А по поводу прошивки - двиг откатывать надо в любом случае, но я думаю - вы с Максом это уже обсуждали  :glasses: Стучись в аську, "36адин231стошестнадцать" =)

5

Сейчас прошил I226FX12 (http://www.chiptuner.ru/content/bases7/). Номера форсунок посмотрю завтра. Появилась проблема: после резкого нажатия на газ и сброса газа - машина глохнет или обороны ниже 600 обр\мин. Снял дросельную заслонку, пытаюсь разобраться. Есть вопрос по РХХ: на сколько мм он должен вперед-назад передвигаться? PXX - 2112-.....-01

6

Увидел не родные опоры аммортизаторов. Либо ТАЗ либо что-то еще.

http://uploads.ru/i/8/H/3/8H3BS.jpg

7

Именно Тазовские. Стойки тоже Ваз. С отпиленными рычагами ))))

8

Решил заменить передние стойки с верхними опорами и пружинами. Какие лучше выбрать (у кого есть опыт эксплуатации)

9

Фотографии процесса создания переходника для ДЗ:
http://s59.radikal.ru/i165/1112/27/bc2881363d86t.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1112/03/42d03eaa7583t.jpg
http://i062.radikal.ru/1112/26/7badf56a4176t.jpg

Отредактировано nwraven (2011-12-20 11:29:53)

10

nwraven написал(а):

Решил заменить передние стойки с верхними опорами и пружинами. Какие лучше выбрать (у кого есть опыт эксплуатации)

Это можно у Макса спросить=)

А прокладку я делал по аналогии из алюминия(распилил старую скороварку :hobo: )

11

Шпильки нужно будет длиннее при таком переходнике. Выложи потом фото окончательного варианта пластины, как я помню -- твоя идея сделать упор для тросика газа. Если не поленишься и сделаешь чертеж с размерами -- будешь крут  :cool:
Маладца.
По поводу опор, пружин и прочего -- ты хочешь вернуть все родное на место или спрашиваешь за ВАЗ запчасти?

12

Все хочу вернуть родное. Колхоз должен быть вмеру

13

Ну тогда для начала несколько вопросов:
-есть нарекания по передней подвеске?
-на данный момент вполне возможно у тебя передняя подвеска с возможностью регулирования угла развала, чего на штатной подвеске не предусмотрено. Я с ушедшим разалом столкнулся недавно -- по ходу чашки уже поехали(((
-амморты можно восстанавливать путем простой замены патронов
Может получиться, что в данном случае проще и лучше подобрать и поставить качественные детали от ВАЗ подвески чем переделывать на родную.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Fiat-Tipo 1.6i.e. DOHC(149С2046) belongs to NWRaven