aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Моя малышка


Моя малышка

Сообщений 61 страница 90 из 110

61

Иногда, с расстояния машкины фары косоглазыми выглядят....

62

reaxim написал(а):

Иногда, с расстояния машкины фары косоглазыми выглядят....

Не знаю,мне,особенно с включенными габаритами, они очень нравятся! :)

63

Доброго времени суток вам,дорогие читатели,смотрители и италопочитатели. Снова по перекрестным ссылкам вышел я на свой бортовой журнальчик.
Время идет,машинки катаются,бьются,ломаются. Не обошла и меня участь сия. Не так давно,в десятых числах этого месяца,возвращался я домой в третьем часу ночи. Машин на дороге практически нет,хуле, ночь на дворе. Дорога хорошая. дай,думаю,дам котлам просраться. Ну и притопил правую педальку. Не заметил как стрелка спидометра перевалила 100 и подкрался поворот...На улице +3 и моросит дождик. Сзади резина Ёкохама,но только на "докатать сезон".
Стал сбрасывать скорость... Не тут то было! Идет прямо как по рельсам!! И четко во встречную машину. Ну,думаю,приплыли.. полез за веслами.. Что-то в мозгу щелкнуло,отпустил тормоза. От лобового увернулся ,но машину резко поперло вправо.Первая мысль,после предыдущей "про лобовое"-только не мордой в забор,там Машкины фары дорогущие!! Руль влево,машина влево ... и карусель.. Не удержал.. до 60-70 погасить успел.. и вот меня,такого чудесного, со всей дури,которую сам и учудил,зашвыривает боком на "встречный" бордюр.. Трах,бабах и нет его (с). Не,всё норм,все живы. :) заглушил сразу же. вылез,осмотрел.. мда... правое переднее просто лежит,параллельно земле,заднее на месте,но сильно загнуто под машину... Явно видно,что своим ходом машинка уже никуда не поедет... Позвонил другу,который ехал до этого чуть впереди меня. Он приехал. вызвали эвакуатор. затянули на платформу и повезли на место дальнейшего ремонта... (эвакуаторщик-мудак! Чуть на крышу мою машину с платформы не уронил.мне в тот момент как раз этого не хватало для полного счастья!)

Пришло время разбираться в содеянном. По результатам осмотра и состоянию "на сейчас" :
ПЕРЕД:
правый рычаг сломало в нескольких местах.ШРУС разорвало в пыль и доски,поворотный кулак разломало,подрамник передний согнуло в районе середины (колеса как *уй пойми-одно прямо,одно направо смотрят),полуось согнуло,стойку аммортизатора согнуло,опорный подшипник согнуло...
ЗАД: трос ручника перебило колесным диском,шток амморта согнуло,балку согнуло. рычаг походу тоже....
Колесные диски (РОДНЫЕ фиатовские) в количестве 2 штук-пришли в негодность :(

зы. лучше бы мордой ушел,если на то пошло.. повреждений было бы меньше...

Отредактировано Egor067 (2011-11-24 13:12:46)

64

Ладно,опустим лирическую часть этого вопроса и перейдем к насущной.
Есть и плюсы в том,что сломался.
Балки нашел в Минске. И достаточно не дорого. передняя в комплекте со стабилизатором обошлась в районе 2 тыр.
Задняя -это вообще песня! Она оказалась в сборе + на дисковых тормозах!!!! И всего-то за 4 тыра.
Ну это я так-похвалился.
на самом деле вопросы в процессе ремонта есть и их дохерищи! Во первых столкнулись с проблемой того,что невозможно снять подрамник,не открутив "штаны"... А открутить штаны оказалось делом очень не простым... даже я бы сказал-не посильным... открутилась только одна гайка из всех... остальные-слизались.. :( Хотя инструмент достаточно качественный.
В связи с чем возник вопрос-КАК сие извлечь из машины?
И вопрос,который мучает меня уже сутки-можно ли от чего другого штаны поставить на браву (пусть даже не родные, а какие нибудь "тюненговые" с занижением сопротивления выхлопу)??? Лопачу форумы по этому вопросу,но про штаны пока ничего адекватного не нашел :(

Выручайте советом,друзья-фиатоводы :)

65

Дни бегут,а штаны то снимать надо! Раз пошла такая песня и гайки на соединении штанов слизало-было принято кардинальное решение-откручиваем выпускной коллектор! 8 гаек открутились норм,а две последних не открутишь,не открутив гидроувесилитель. Твать Мою!! Ну это э пиндец какой-то.Мне почему -то начинает казаться,что секс с Жигулями проще и качественней (хоть все и хают жигули),чем с этим шедевром итальянского производства...
И почему-то мысль о том,что следующим моим авто будет ТОЧНО НЕ итальянский авто,всё прочнее укрепляется в моей голове...

66

Пока суд да дело,подсобрал я мысли в своей голове,чувства нахлынувшие пригасил чуть... Потом это будет-потом.. А делать то надо сейчас! Как только заглянул в карман-сразу же развеялись иллюзии на тему выезда на машине до НГ... зато подумал и надумал что и как замудрю с выхлопной системой. Ну как делать начну,так и фоточки появятся.
А пока что- до новых встреч.

67

Что ты там задумал??? У меня все эпопеи с машинами начинались в момент, когда в нее садись да езди в удовольствие, но тут появлялось суровое "А что если?..."

68

да хочется чуть раздушить выхлоп. На профильных форумах почитал,поглядел.. очень народ на выхлоп жалуется-душит машину родной выхлоп. (катализатора у меня нет.. уже..) Вот и думаю-что да как примудрить. Для начала думаю стронгер вместо катализа. Только пока еще не смотрел куда там лямбду вкручивать. Да и не до машины сейчас... к сожалению..

69

Зарабатываются потихоньку денюшки... а пока они зарабатываются,я просиживаю время за прокуриванием автофорумов (драйв и иже подобные).. ух,столько идей набрал!! как бы теперь все это впихнуть в машину,если это "даже не на одну голову не налазит"-непонятно.. )))
теперь главное,чтоб денег хватило :)
пока что начал думать-соображать как быть с тормозной системой. Задняя то балка от Машки.. Дисковые тормоза. Сообветственно надо и передние услиливать.. одни не безызвестный форумчанин посоветовал мне поставить на перед вентилируемые диски от Машки и тормозные суппорта от 2.0.  в принципе идея не плоха.. тем более,что давно хотел перейти на 15 радиус колес... заодно думаю,может проставки сделать сразу под 5 болтовые диски,а то на разболтовку 4x98 и 15 радиус ничерта толком красивого и не встречается...

Отредактировано Egor067 (2012-06-10 14:17:32)

70

Перед перебран. зад перебран.катается самана своих колесиках :) осталось геометрию поправить и можно дальше заморачиваться :)

71

В результате починки был обнаружен несходняк по 1 болту у переднего и заднего лонжерона... уход не большой,не более сантиметра.. Но чинить то надо один хрен... Тем паче выяснилось,что до меня эта машина уже была в кузовном ремонте после ДТП... и зад ей -тянули.. только хреново- хреново.... Масквэ,блин... Руки бы оторвал многим,кто к этой машине прикасался! Упыри,а не мастера!...
Посмотрел я на балки свои,после ДТП... основная бяка конечно им досталась.. задняя,так аж в гармонь собралась,небольшую...
Вот все думаю-а фунциклировала бы система АБС как подобает ей.. глядишь и вырулил бы....С минимальными потерями то..  А с другой стороны-хреновый опыт-тоже опыт... Хоть не угробил никого-и то хорошо...
Но систему АБС  я восстановлю однозначно!!
Сейчас машинка ожидает кузовщика... Приболел человек чуть...

72

АБС... Если понадобятся датчики АБС - есть три штуки от Типка АБСного)))

73

Maksimus написал(а):

АБС... Если понадобятся датчики АБС - есть три штуки от Типка АБСного)))

Спасибо! Вот это учтемс! только чуйка у меня,что САМ блок АБС дурит..  я уж достаточно форумов накурил по поводу аналогичных проблем. но машиной заниматься сейчас некогда.. стоИт на охраняемой территории.... пока я пол года в командировке...

74

хех... сегодня,находясь в очередной командировке,напоролся опять на этот сайт и... поностальгировал даже чуть)))) времени уж прошло сколько,а машинка моя так и не заводилась после той роковой ночи. Скажу одно-геометрию поправили как быть должно изначально,все болты закрутили.Из ништяков было куплено:
свечи Вош платиновый,новая катушка зажигания,новые провода ВВ, генератор на 140А от машки двухлитровой(будем пробовать вкрячить),новые тормозные шланги задние,комплект ГРМ фирмы SKF.
суппорта задних тормозов пескоструятся и красятся.
балки были отчищены от шлака,зацинкарены не по разу,потом прогрунтованы в несколько слоев специальным грунтом и до кучи облиты какой-то хней типа лака))) . вот. пока все.

75

Генератор 140 Амперный вкрячен,путем изготовления специального переходника. Сидит,крутится,токи вырабатывает :)
Как выяснилось от долгого стояния у авто умер бензососатель. Пришлось покупать новый.. Клянутся продавцы, что немецкий.. :)
Заказал с польского аукциона всяких ништячков типа спойлера,ковриков,повторителей притонированных,новой лямбды.
Куплены новые дицки радиусом на 15 и резина Данлоп. Ожидает вкрячивания на авто :)
Выхлоп переварили. Вварен стронгер. На выходе установлена прямоточная банка FOX.  :cool: при тестовом запуске в гараже чет мне не сильно понравилось.. слишком громко на мой взгляд. посмотрим как она на улице петь будет :)
Сейчас разбираюсь с АБСом.. Нужно восстановить работоспособность этой системы.

76

Вчера каталсо! уххх!!! Выхлоп просто песня! в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов прям как Поганини,поет! :)
после жигулей семерки и фолькса Т4 дизеля- на этой как игрушечное все.. педальки мяконькие,руль крутить можно мизинцем. подвесочка ВСЯ новая,работает "просто песня"!!
вообщем жду не дождусь когда ТО и страховку через пару дней сделаю. а,еще суппорт передний левый под замену пошел-сказалось стояние почти 2 года.

77

Вварил таки резонатор от Т4. а то уж дуже громко все это было. Сейчас бубнит хорошоооо :) растонировался,поменял ксеноновые лампы на 3000К. офигенно!! даже мокрый асфальт видно весь!
короче,катаюсь и радуюсь! заработаю на покраску-буду красить. пока что жду крылья и бампер передний

78

Радуешь. Радуешь  :cool:

79

Ух,давненько не захаживал я сюда :) ну раз уж зашел,то надо б отписАть че да как :) автомобильчик жив,здоров.. почти.. ну,обо всем по порядку.
Как авто поехало,не прошло и недели -попер я на ней в командировку.. да не куда нибудь,а в Башкортостан,город Нефтекамск. получилось чуть меньше 2000км в одну сторону. Скажу так-прямоточная банка на такие расстояния-ЗЛО ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ!!! В городе -да)) Где во дворе рыкнуть,пешиков поразогнать,где просто повыёживаться бурчанием благородным)) Но только не на дальняк... Спать НЕ РЕАЛЬНО ВООБЩЕ!!! монотонное бубубубубубубубу просто сносит мозг)))
Доехали туда почти без приключений. Перед поездкой психанул,купил радар детектор Пилот 21. Дорого,блин.. НО не пожалел ни разу!!! За поездку он отбил себя полностью!! До Москвы от себя летел 120-130,не вынимая даже в населенках. И там по дороге столько треног было,мрак... Ладно,отвлекся.. по сути..
Прибыли туда. Через пару дней прислушался к скребущему звуку со стороны кожуха ГРМ. А как я говорил выше,я только только поставил весьма не дешевый комплект ГРМ чтоб быть в дороге спокойным за эту,весьма уязвимую часть в этом автомобиле.. И тут такое.. Кожух открыл и... мамдорогая.. ремень стал уже чуть ли не на половину!! всё вокруг в трухе.ремень жрет об нижнюю здоровенную шестерню..
О том,как я искал сервис в этом чудо-городке-отдельная песня... Причем индийская.. часа на два.. В реальности поиск занял несколько дней.. салонов по продаже авто -несколько штук.. но куда не сунься-везде заворачивают.. старая видите ли машина. привыкли  только фары протирать и омывайку доливать на плановых ТО,работяги хреновы!
Благо нашелся человечек,подсказал "гаражного мастера". Созвонился,объяснил печаль свою. Тот сразу грит-приезжай сейчас,на месте и посмотрим. приехал,разобрали. Оказывается гулял ролик паразитный.. Стали затягивать.Оппа! а резьба возьми и закончись. Болт проворачивается. А тот *****к  кто мне ГРМ менял,хрен сказал что он резьбу угандошил.. а рвануло б в дороге? и что-стать в полях?... ух,как представлю-аж думать про то не хочется..
короче ребята рассверлили,накатали в блоке новую резьбу,закрутили,натянули новый ремень. Всё гуд! За это отдал пять рублей.на третий день забрал машину. Доволен был как слон))) почувствовалось облегчение от осознания возможных последствий)) Начались суровые местные морозы и стал я обращать внимание на то,как плавает машина пока не прогреется..Причем если тронуться на ней и поехать в момент ее "плаваний"- она реально не едет. тяги нет,глохнет.. ну кой как доездили до момента возврата домой. там и морозы попустили))
Дорога тоже пару раз сюрпризы преподносила.. первый это- на скорости 100-110 водитель (за рулем по сменно были. в этот момент рулил не я) увидев ямку.. точнее-яму на дороге, принял решение не обруливать ее резко(поздно заметил),а принять удар на себя. в принципе верное решение. крутани он руля резко и кто знает где бы нас искали.. а машина полностью загружена,4 человека. Инструмента в багажнике под завязку. Вобщем у*бались ТАК,что у меня на сидухе сработал преднатяжитель.. втянуло меня в кресло. Первая мысль-пинцет колесу.. неа))) живое и даже не погнулось)) зато ремень пришел в негодность,поскольку после его сработки он остался в заклиненном положении. Кстати,преднатяжители с системой подушек в машине не связаны никак! к ним не подходит никаких электропроводов вообще.
Второе,что опечалило,это то,что по дороге домой периодически стала глохнуть машина. на газ не откликается,просто на ходу начинает задыхаться и глохнуть.. заведешься накатом,прогазуешь на 4-ой... вроде поехало.. На пятую. Обороты около 3000. норм. минут 20-30 едешь,потом опять по старой схеме..
ПО прибытию домой первым делом поехал на диагностику. Приговор был однозначный-умирает бензососатель. Как? почему ?? вот зе фак??!! ну только ж поменял??!!
не,причитания мои были тщетны,пришлось менять тот "немецкий" за тыщу,на нормальный оригинальный БОШ за 3600... Поехала! И хорошо поехала! Радости не было предела!!
НО "не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах" :-D  заметил странность странную-на светофоре,когда машина долго стоИт на холостых (40 секунд и более) -при попытке тронуться-напрочь отсутствует тяга и реакция на педаль газа-нулевая!! авто просто глохнет. перезапуск и авто поехало.
или бывает еду по городу,надо "выстрелить"-жму тапку в пол,а машина тупо больше 4000 не раскручивается!! как отсечка срабатывает и всё тут. может задергаться при попытке надавить тапку в пол.. всё,что угодно но только не "необходимое ускорение"... На трассе на обгон идти не реально.
поехал к диагносту.. Поскольку проблема плавающая,то,естественно,по закону подлости,в сервисе машина была "сама не своя"!! крутилась до красной зоны,никаких проблем выявить не удалось.. Диагност,поплевавшись,посоветовал приехать тогда,когда проблема будет явной... Приколист,мля.. стоит авто заглохнуть и перезавести -проблема может и не появиться..
вариантов выдвигали кучу.. самый "разумный"- поменять все датчики в машине по очереди..Я грю-ты прикололся чтоль?? я в трубу вылечу с такими решениями диагностики!!
Короче,ничего конкретного... приловчился на длинных светофорах глушить,а на трассе на ходу заводиться)))
А тут что меня дернуло полезть к бензососателю.. фиг знает.. залезаю,а там шланг обратки практически полностью пережат... вот,думаю,и приехали.. вот откуда корень зла может быть!! машину просто заливает,поскольку избыток топлива ей тупо некуда девать!!
Но пока эту теорию не проверил,поскольку занимаюсь передними тормозилками-ставлю вентилируемые диски. соответственно суппорта под них другие. завтра закончу левую сторону. попутно братья-белорусы на 2500 подогнали мне блок АБС с уверением что он рабочий. поставил. завтра возьму комп-будем посмотреть.
Ну на сегодня буду закругляться,а то уж глазыньки мои спати хотят)) чуть позже расскажу в картинках как я вкрячивал направо датчик АБС. Эта история достойна отдельного рассказа)))
ну а на сегодня-алаверды.

80

Блок АБС оказался мёртвым... По крайней мере достучаться до его мозгов я не смог вообще. мой хоть читался... снял,отдал обратно.расстроилсо...

81

А я вот, глядя на расценки, расстроился... Я то до сих пор ремни грм всем меняю за 500 руб.

82

Дядь,эт как-то уж совсем демократично...
Обещал я рассказать про датчик.. но о нем потом.. сейчас,пока в памяти свежо,расскажу про тормозилки не штатные.
Всобачил я вентилируемые дицки,суппорты поменял. чтоб вкрячить суппорт,нужно посадочные дырки суппорта в кулаке рассверлить до 12 болта. Но,как оказалось,это еще пол дела))) собрал всё,поставил.Хоп! а калёсья не крутятся))) зажаты колодками намертво! да и тормозной диск стоИт криво... решение было найдено почти моментом-от старых тормозных дисков отпиливаем ту часть,которая к ступице прилегает!!! получается эдакая шайба. после этого тормозной диск хорошо становится,суппорт прекрасно устанавливается и колесо замечательно крутится! Профит!!

ЗЫ. Практика показала,что самому сделать эти шайбы идеально ровными не реально! тормозной диск чуть перекашивает по неведомым причинам и он начинает колбасить суппорт.. а это нам не в кассу! поэтому в понедельник утром еду к токарю на фрезер...

Отредактировано Egor067 (2014-04-27 00:47:41)

83

И снова здравствуйте :)
Всё всегда как обычно. НО,есть одно НО! Сейчас на собственном примере я прочувствовал всю глубину фразы "если хочешь чтоб что-то было  сделано хорошо-сделай это сам!"
Начал с замены тормозов и понеслооооось... http://sa.uploads.ru/t/nENv4.jpg :D
Давно ждали своей участи крылья. были с разбора куплены нормальные,не гнилые,не мятые. Бампер тоже ждал.. И вот дождалось. всё и сразу. Скажу так-все кто прикасался к этой машине,окромя меня,-пидорги! потому как руки иной раз бы им поотрывать и в опу вставить. это ж как надо залениться,чтоб не откручивать петлю капота для ПРАВИЛЬНОЙ установки крыла,а тупо срезать то ухо на крыле,чтоб не мешалось? а я удивляюсь-чего это у меня стык на стойке "как бык нассал"?
Крылья изнутри зачистил,покрыл в несколько слоев краской "3 в одном. грунт эмаль по ржавчине" Левое крыло уж инсталлировал.http://sc.uploads.ru/t/RzHJS.jpg

Правда печалька одна посетила меня.. Пороги... Правый еще ниче,а вот левый... в районе крыла пару дыр,сантиметра по 3 в диаметре.. срезал лохмотья,зачистил что мог. замазал "триводном". пороги год отходят.. потом замена стопудова.
На правой стороне был обнаружен расколоченный адсорбер,что под крылом прячется.. пичалько.
да и с правым крылом не спешу пока-думаю,прикидываю куды вкрячить отдельный бачек для обмывателя фарного. ежели надумаю/намеряю-обязательно поделюсь фоторешением))) пока еще все в стадии обдумывания. Ладно,соберу левую сторону,на колесо опущу,потом и правая в ход пойдет. а пока имеем то,что имеем :)
http://sc.uploads.ru/t/NHoLu.jpg

Отредактировано Egor067 (2014-05-02 11:57:59)

84

Ну вот очередной день с моей девочкой мы провели,занимаясь ремонтами всяческими :) конечно,благодаря другу моему,в гараж я попал не в 11 утра,как и планировал,а в 4...
  Первую пару дуделок HELLA  вкрячил :) Всё как положено-через релюшку и предохранитель. поставил подкрылок левый.Сейчас на очереди протянуть провода в салон для кнопки брызгателя фарного. До кучи задумался над тем,как присобачить дополнительный резиновый брызговик на левую сторону... Он вроде как универсальный.. но на браве родные брызговики уж больно хитровымощенные.. я этот универсальный и так и эдак.. ну не в какую... ладно. завтра будет день,будут новые мысли и реализации. Где наша не пропадала? наша пропадала везде ))))
Ну и традиционно -пару фоток ))
http://sb.uploads.ru/t/kHVNX.jpg
Это новомодный дымчатый повторитель :) кайфушка машинке )))
http://sb.uploads.ru/t/q4xep.jpg

http://sa.uploads.ru/t/bpOho.jpg
А это мы коробас на автобусе разобрали)))

85

И снова бой-покой нам только снится :) Сегодня в 11 утра уже был в гараже.Установил таки брызговик. н
е без извращений конечно,но... Это ж секс по любви))))
собрал тормозилки с левой стороны. поставил на колесо. теперь на очереди правая сторона. Там конь не валялся... Расколоченный адсорбер нужно менять. Однозначно. Ждем вестей с разборки. пока суть да дело доколебался до моторчика,который заслонку воздушную туда-сюда таскает)))) она у меня была залипши в положении "забор с улицы". Но коли не работает -это ж не правильно не фига! Полез,вынул. Скажу сразу-вытащить этот моторчик,не отломав пару ушей крепления- практически не возможно!!! Из трех шурупов,что крепят эту хрень,открутил один. потом тупо выломал.
По поводу моторчика сделаю перепост с московского форума от пользователя GaRu:
"Не так давно накрылся сей моторчик, пытался найти но либо дорого, либо продают только с печкой и тоже дорого. Искал по интернетам как бы починить шестеренку, и вот что нарыл. По ходу, моторчики от Рено Клио/Символ (что один что второй) подходят на наши италомашинки. Номер 664844f но это не артикул, а какой то номер выбитый на корпусе, в каталогах по нему не найти, зато по разборкам и ибеям самое оно . Единственная разница по ходу это разъем. Если на найду оригинала - придется покупать этот и пробовать (на разборках реношных 500 ре стоит).
Как я понял на симболах/клио 1998-2008 года выпуска было чуть ли не три вида этих моторчиков ( как следствие видимо и три типа печек), именно этот моторчик подходил только на симбол/клио II. Кангувские не подойдут.
Реноводы вроде на форумах различали их именно по указанному выше номеру и бреду Valeo
Да, и на разборках наши моторчики лучше искать не по капталожному фиатовскому номеру а по номеру что на корпусе B837. Сам так нашел.

664844f этот номер выбит на корпусе реновского моторчика ( по нему удобнее искать на разборках и пр. бу местах
7701050887 это реальный каталожный номер реношного моторчика для того же экзиста например
B837 это уже номер выбитый на корпусе оригинального фиатовского моторчика снимешь увидишь)
Я себе в итоге нашел оригинальный фиатовский бушный моторчик именно по номеру B837
Ну т.е если ты придешь на разборку и захочешь оригинальный моторчик от фиата спроси b837, если будешь искать реношный моторчик то тогда по номеру 664844f

Вот он,родной,клинанувший
http://sb.uploads.ru/t/O9hca.jpg
http://sc.uploads.ru/t/KEmQ6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jlr7u.jpg
ЗЫ. Ухи ему я просто космофеном подприклеил чуть назад.

Отредактировано Egor067 (2014-07-24 02:25:20)

86

Утро. ну как же утром не начать заниматься дома тем,что вчера захватил с гаража? :-D  первым делом был разобран блок АирБАХ :) Вспоминается мне песнь продавца про то,что "беременный мужик" на панели светится от того,что он попросил сервисмэнов отключить подушки,поскольку ездит в очках...а так всё отлично-включи и радуйся..Итак,представляю вашему вниманию идеально рабочий блок "включи и радуйся"!! Встречайте!
http://sa.uploads.ru/t/JiZ82.jpg
http://sb.uploads.ru/t/9bSOI.jpg
http://sb.uploads.ru/t/2CEgU.jpg
http://sc.uploads.ru/t/tuoeF.jpg
http://sc.uploads.ru/t/kD50X.jpg
http://sc.uploads.ru/t/J9USZ.jpg

87

У меня этот блок коротнул летом прямо в разъеме. Проводка задымила и расплавилась.

88

Цуко!!! Я взбешен!! Пошевелив руками моторчик рециркуляции-эта падла стала работать!!! причем без каких либо косяков... а мотор с разборки уже заказан и оплачен!..
ну не пипец ли!!?

89

Думаю это ненадолго. Я тоже расшевеливал и моторчик начинал работать. Через пару дней снова клинил. В итоге я его отключил в открытом положении. Кондей все равно ж не работает.

90

Андрей43 написал(а):

Думаю это ненадолго. Я тоже расшевеливал и моторчик начинал работать. Через пару дней снова клинил. В итоге я его отключил в открытом положении. Кондей все равно ж не работает.

дык впереди ж лето,жара... да и машины большегрузные- вонючие никто не отменял.. надо чинить,надо.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Моя малышка