aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Не заводится !!!!!!! ХЕЛП!!!!!!!


Не заводится !!!!!!! ХЕЛП!!!!!!!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем Фиатоводам привет!!
У меня проблемка,вчера поехал в шереметьего на работу,оставалось метров 400 и тут западлинка мой типо глохнет на скорости.(Маленькое отступление назад,пару раз тоже глох но потом все заводилось минут эдак через десять.)
Пытался завести от стартера ноль(только акум. посадил.)Пришлось другу звонить что-бы на галстук прицепил,правда перед этим пытались с толкача завестись.
Когда приехали у меня внизу начало жужать реле синенькое(оно одно там такое)
Сегодня утром выкрутил старые свечи(на лицо перелив,все в бензине о чем подтверждает даже запах.)
Вкрутил новый комплект,попытался завести(стартер крутит эфекта ноль,теперь новые свечи выкрутил они тоже стали в бензине)
Машинка 1,4(моно.)
Ребята помогите чем сможете!!!!!!
Да кстати один раз все таки завел со снятым воздушником(машина работала как будто на двух горшках троила пердела,и захлебывалась из карбюратора(моновпрыск) изходил дымок и из дифузора чегой-то побрызгивало каплями.)

Машина сказка ,а я устал. :canthearyou:

Отредактировано lituke (2009-03-29 21:43:06)

2

Внеси ясность. Пишешь  инжектор и из карбюратора дымок? Моновпрыск может? Искру на свечах проверил?

3

Сорри забыл как называется :dontknow: (моновпрыск),искра есть.

4

Возможно проблема с форсункой. Она должна распылять зонтиком. Посмотри подробней, как она себя ведет при запуске, возможно ручьем льет.

5

Андрей ,а где там форсунка?
и второй вопрос это может быть датчик ВМТ.(вчера снял его он как то странно выглядит,ржавый и одно ухо крепежа отколото)
Вот фотка.

6

с отломанным ушком даже на одном болтике этот датчик нормально держится.
Проверить можно его омметром, на клеммах одлжно быть около 600ом, при шевелении провода сопротивление не должно меняться.
Если искра есть, то теоритически  датчик должен быть рабочий.

форсунка в корпусе моновпрыска на впускном коллекторе, под корпусом воздушного фильтра( если корпус фильтра конечно на двигателе расположен)

Отредактировано Александр.М (2009-03-30 18:01:43)

7

Всем привет еще раз.
Сегодня поставил новый датчик ВМТ. машина так и не заводится.
Подвожу итог.
Бензин поступает,форсунку снимал работает как часики но на всякий случай промыл.
Искра на свечках есть(даже током шмякнуло когда со злости провод снимал со свечки o.O )
Поставил старые свечи вроде завелась потом заглохла и пи... (новые свечки залиты бензином.)
Что может быть еще в этой машине,а то у меня уже сил больше нет с ней.
Может до кучи и провода свечные сменить ? аналог с нашими проводами есть ? :(

8

вообще-то так не бывает - чтоб и зажигание в норме и бензин поступает - и не работает.

старый дедовский способ - снять воздушный фильтр и попрыскать бензин во впускной коллектор ( в пластиковой бутылке небольшую дырку в пробке проколоть)

+ позади двигателя черные провода на массу могут загрязниться /окислиться - те же симптомы (не помню в этом случае чего там не было - искры или бензина)

+ похожим образом бензонасос дохнет

9

Сегодня снова ближе к вечеру пошел копаться в машину снова все проверял по порядку.
И выявил один косяк с катушкой при замере мультиком.
Померял первичку обмотки 0,1-0,2ом. по мануалу 0,4-0,5ом.
Со вторичкой траблы то показывает то нет контакта.
хотя сначала все мерял все было нормально.

Отредактировано lituke (2009-04-11 22:05:32)

10

и второй вопрос где они находятся с какой стороны.(+ позади двигателя черные провода на массу могут загрязниться)

11

под коллектором или на коллекторе

12

ладно посмотрим и это :D

13

проверьте метки ГРМ, проверьте, не попутаны ли высоковольтные провода местами, проверьте\зачистийте бегунок и крышку трамблёра, зачистийте место крепления катушки зажигания к площадке акб, чтоб был надёжный контакт корпус катушки-минус кузова.
Может в баке вода? Попробуйте свежего бензина со шприца к примеру сразу в коллектор прыскать при заводке, предварительно отключив форсунку.

Что за синенькое реле жужжало? где оно точно стоит?

14

метки грм нормально выставленны.
Провода не перепутаны бегунок снимал так же как и крышку трамблера памятуя о жигулях.
Крепление к площадке зачистил.
Вода не могла скопиться т.к. не давно сливал всю дрянь из бака.(т.к. повторюсь это не первый раз когда машина глохла после 20-30 минут езды)
Заливал новый бензин с BP.
Прыскал со шприца не завелась.
Почистил два черных проводка на коллекторе.
Померял на катушке первичку обмотки 0,1-0,2ом. по мануалу 0,4-0,5ом.
Со вторичкой траблы то показывает то нет контакта.(внутри отчетливо видно отколотую половинку медную или хз.)
Хочу поставить катушку друга посмотреть что получится.

Реле со стороны водителя 2-й ряд. когда его вытаскивали ни чего вообще не работало.

15

привет всем мужеки точно такаяже проблема искра есть а не заводится


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Не заводится !!!!!!! ХЕЛП!!!!!!!