aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus


FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus

Сообщений 61 страница 90 из 129

61

15 декабря, в понедельник отдал наконец-таки руль в перетяжку!!!
Таким он был когда я его отдавал:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/78695373.jpg
Сегодня (16.12.09) забрал у мастера  :crazyfun:
Таким его сделали:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/87652599.jpg

Вот такой руль поставили на заводе:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/87652600.jpg
Ничего о нем не могу сказать плохого, верой и правдой служил все этой время и теперь с почетом положен на полочку.

Вот он руль Abarth на четыре спицы, меньшего диаметра и пухленький... Из рук выпускать не хочется:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/87652601.jpg

В общем, принимаю поздравления.  :drinks:  Двухлетняя эпопея с рулем закончена!!!
Теперь на очереди сиденья собрать, карты от темпры поставить и задние сиденья с подголовниками поставить.
Это по салону))) Доволен как слон. Жду переходников на датчики и ставлю полный впрыск!!!

62

Сегодня купил свечи Bosch 0 242 235 988   WR 7 DC -- в работе двига ничего не изменилось, но это на горячую. После двух и более дневного простоя стала оччччень плохо заводится  :'( . Видимо умирает бензонасос. Потому в планах при теплой погоде -- в гараж и ставить впрыск от ВАЗ с заменой насоса.
Вот фото свечей, снятых с движка:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/8%38%3007207.jpg
Ваши мнения?

63

Вообщем то есть регата 1,6 ТС т.е двухвальная, распредвалы и вся поршневая как на типо 1,6 ТС кому интересно пишите, машинка в утиль, загнул по дурости клапан в 1ом цилиндре....

64

Катаюсь на полном впрыске. По результатам двух замеров расход 13 и 11 литров на 100 км... Средний. Режим движения... Гм... Спокойный редко. Если кольцевая -- 110-140, если город -- практически постоянные средней резкости старты и скорость 80 км.ч.
Активная езда короче.
Я доволен. Дойдут руки до датчика фаз -- сделаю. И ищу знающих людей -- надо все таки сделать нормально прошивку эбу под наш двиг -- пеально чувствуется иногда несоответствие прошивки железу.

Вот фото наших двух творений (белая -- моя, синяя -- брата):
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/88861902.jpg
Грязнульки.
Сегодня свою помыл -- ужас... С 1 метра не видно а вблизи -- видно что все подернулось рябью. А вот задние крылья похоже оцинковка)))

Тормозилки от донора мощные. Забрал из пескоструя и покраски + новые тормозные диски.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/88861904.jpg

65

Поздры!!! чего уж тут скажешь, 13 литров при такой езде норма я считаю.

66

:cool: но свести бы расход до приемлимых 10л....
а для этого шить и датчик фаз делать. :canthearyou:  :rolleyes:

67

reaxim написал(а):

Поздры!!! чего уж тут скажешь, 13 литров при такой езде норма я считаю.

Спасибо, если честно был удивлен -- показометр количества бензина как оказалось врет, слишком быстро стрелка уползала на "0".

vasilii_nik написал(а):

но свести бы расход до приемлимых 10л....а для этого шить и датчик фаз делать.

Реально на ВАЗ экономичной прошивкой и соответственно манерой езды добивались расхода до 6.5 литров на 100км.
Реально при обычной (не экономной) езде уложиться в 8-9 литров в городском цикле. Но надо прошивку на наш двиг. Можно даже без ДФ.

Сегодня поменял датчик температуры на радиаторе охлаждения и сделал его замыкателем реле, а уже реле включает вентилятор. Буду смотреть как поведет себя система))) Должно все улучшиться. Если нет -- буду менять помпу -- надоел нагрев до 100-105 градусов. :mad:

68

может я не в тему но когда мы на самодельный инжектор на волге устоновили датчик фаз то улучшились только холостые и упал значительно расход но стал грется и упала мощность

69

эээ...я знаю однако почему :))
регулироВАТИ надо было...и коленВалы смотреть.. :idea:
если что можно было прошивку подкорректировать чтобы момент сдвинуть но проще сразу сделать "в железе" так сказать :) надежнее будет.

см. тут.
про фазу :)
http://www.alpsport.ru/chip.htm

Отредактировано vasilii_nik (2010-04-11 04:27:15)

70

Чистенькая:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/88871876.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/88871878.jpg

Еще один замер расхода -- 13 литров на 100. Залил -- буду спокойно ездить -- посмотрим на расход (ну, "спокойно" -- совсем не запрещает по кольцу ездить 130 крейсерски :playful: )

71

привет максим я не давно ехал по кольцу 110 и похоже ты меня обогнал я даже номер не успел запомнить явно было не 130 белая типо с полосками по бортам а у меня серая без номеров

72

даа...13л тодЫТЬ нормально, если он до дому как на посадку на 180 заходил :=)))

73

игорь написал(а):

привет максим я не давно ехал по кольцу 110 и похоже ты меня обогнал я даже номер не успел запомнить явно было не 130 белая типо с полосками по бортам а у меня серая без номеров

Такое могло иметь место. Я сегодня в Купчино Типок видел, синий, и дым у него из трубы при разгоне тоже синий шел  :D    Без номерной Типок.

vasilii_nik написал(а):

даа...13л тодЫТЬ нормально, если он до дому как на посадку на 180 заходил :=)))

Не могу долго ехать 80 в правом ряду по кольцевой... Ужас... Все равно через 3-5 минут приходится выбираться в левый и сгонять всех дальним  :mad:  чтобы Типку бежать не мешали.
130 по окружной  езжу, каюсь.  :blush:

74

:crazyfun: обкатывай обкатывай...
и монстри датчиГ ФАС   :O

75

Сегодня заправил и посмотрел пробег... Залилось 36.6 литра, при пробеге 339 км... Средний расход 10.8 литра на сотню... На новой заправке проеду меньше -- сегодня покатался знатно.

76

Подстукивают клапана и по-иоему хочет смены помпа и масло. Надо обтянуть все болты на головке... В ближайшее время буду делать.
Второй раз разболталось крепление датчика КВ -- надоело -- сделал новый -- без эбонита -- сплошной алюминий. Теперь все должно быть окей.
Никак не могу найти время переобуть свою Кнопу.

Ну и неспешно ищется Альфа Ромео Спорт Вагон...    Вот.

77

Ну вот... сегодня чуть не остался без антифриза.
Стал травить верхний большой патрубок от термостата на радиатор. Вытекло с литр пока до дома доехал. У дома только заметил.

Поехал в магаз ВАЗ и прикупил средний патрубок. Встал как родной. Поздже отпишусь от чего конкретно. Обошлось в 120р и 10 минут работы.

78

Траблы с тормозами. Буду менять ГТЦ на новый. Пусть будет. Расход стал ровно 10литров.
Готовлю задние дисковые тормоза к установке. Красоту осталось навести.

Дизелюка (морда рестайл, колеса 175/65/14) и Бензилюка (морда дорестайл, колеса 185/55/15) :crazy:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/89782502.jpg

Отредактировано Maksimus (2010-06-24 15:42:49)

79

Поставил комплект передних тормозов от 2.0 16 клап донора.
-суппорта и скобы под вентилируемые диски (отпескоструены и покрашены)
-новые вентилируемые диски максимального размера на Типо/Темпра
-поворотные кулаки от донора -- иначе скобы не поставить
-поскольку кулаки сделаны под палец диаметрои 17 мм -- поставлены новые рычаги с нужным пальцем -- все равно старые менять
-новые тормозные шланги
-передние тормозные трубки заменены на медные
-к сожалению комплект новых колодок куда-то задевался в недрах гаража -- поставлены "старые", оказалось что они проехали всего лишь притирку и потом ржавели на авто -- так что равноценны новым)))
Фотки будут тут))) Но поздже.

Ну и прокачана вся система тормозов -- соответственно ушла проблема с тормозами, которая волновала меня последние две недели. Отсюда совет: если вяло стало тормозить или медленно уходить в пол нажатая педаль -- прокачайте тормоза)))

Даже стадии притирки тормозных дисков и колодок торможение отличается от того, что было в лучшую сторону. Теперь меньше сила нажатия на педаль. И раньше схватывает, да и качетсвеннее)))
В работе комплект задних дисковых тормозов.

80

Вот и фото колес с тормозилками:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/89934555.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/89934557.jpg

Поменян правый ШРУС. МАРСО 16905 (в комплекте гайка, стопорное кольцо, тюбик со смазкой, ШРУС, хомуты) 1100р в магазине.
Надо будет поменять наконечник рулевой тяги и передняя подвеска станет практически новой.

Отредактировано Maksimus (2010-07-05 15:43:05)

81

:cool:

82

Пофотографировал моих красавиц, грязненькие, конечно, но что делать...
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/92303395.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/92303397.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/92303398.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/92301108.jpg

После зимней езды и торможений задумался над внедрением АБС. Основной вариант вижу от ВАЗ последних поколений. Пока не вижу больших проблем. Ближе к летнему теплу буду основательно заниматься проработкой этого вопроса.

83

АБС внедрять - это ж столько проводов тянуть, задние ступицы менять, шрусы менять, датчики подключать... сам блок АБС и электронику ставить...

я когда машину с абс резал, сам исполнительный блок абс кто-то уже через полчаса уволок со свалки - что ли в нем что-то ценное есть?

++ глядя на альфу, становится понятным ход мыслей умельца!

Отредактировано алекс-м (2011-02-26 01:17:14)

84

Проводов тянуть не многопо моему мнению. Разбирая донора вытянули косу -- фактически можно ее вкорячить. Ступицы -- не проблема -- просто венцы абсные на задние ступицы надену и датчики повешу -- крепления есть. На перед -- шрусы не буду менять -- хочу сделать на них венцы. Но думается, что идея отпадет сама собой когда узнаю цены на блок абс и эбу абс даже на разборке))) Родной не хочу ставить -- он все колеса травит при блокировке одного... Нехорошо это.

85

Разбило левый наружный ШРУС из-за съехавшего пыльника. Разбило так, что било в руль при езде.
Новый ШРУС - 1175р
Работа по замене - 700р
Погода не та чтобы самому менять, да и времени не было. Заодно проверена подвеска и осмотрено состояние днища. Подвеска гуд (3тьфу). Днище -- до лета терпит.

86

На Володарском мосту в Питере на 50 кмч на одном из разбитых стыков пробило покрышку, вторую почти пробило, но тоже на выброс. Три диска гнуты -- выправлены, первый раз они не выдержали за 2 года, а доставалось им немало. Итог -- 3тр за правку дисков+разбор-сбор колес+балансировка.
Взамен пробитых покрышек поставлены валявшиеся в загашнике тоже зимние 205/50/15, стоят сзади, пока нигде не цепляют. Правда шумные очень  :music:  Смотрится прикольно.

Поскольку хочу сделать свой Типок 16 клапанным -- начал готовить имеющуюся ГБЦ к этому процессу. Несколько фоток:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/92474259.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/92474398.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/92474322.jpg

Разобрал ГБЦ и некоторые части помыл в посудомоечной машине по примеру человека с альфическо-лянчевского форума  :insane:  :
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/92474217.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/92474219.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/92474222.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/92474232.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/92474233.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/middle/92474228.jpg

Посоветуйте. Хочу изменить надпись, выдавленную на крышке ГБЦ
с вот такой: http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/92474235.jpg
на такую: http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/92474236.jpg

87

Разобрал ГБЦ 16V. Теперь уже ясно окончательно -- все направляющие и все клапана под замену, несколько болтов крепления постелей распредвалов -- менять на шпильки.
Саму ГБЦ надо будет тщательно осмотреть после отмывки и очистки, а также проверить геометрию.
Вал в свободном состоянии.                                                                                       Маслоподводящие трубки
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/92500398.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/92500402.jpg
ГБЦ без клапанов
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/92500405.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/92500408.jpg
Клапана: выпуск                                                                                                            впуск
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/92500411.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3883822/large/92500413.jpg

88

Мои ласточки:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/92748116.jpg http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/92748117.jpg

16 клап голова в работе. Потихоньку собираю кучку запчастей на пескоструй и покраску.

89

Maksimus написал(а):

несколько болтов крепления постелей распредвалов -- менять на шпильки.

При сборке смотри очень внимательно на усилие при затяжке постелей РВ!!! Если усилие не растет - шпильки вынимаются из алюминия. Я в результате поменял ВСЕ шпильки на М10хМ8 (ремонтные от какого-то места ВАЗа). Можешь сначала протянуть все постели нужным моментом без РВ. При замене шпилек возможен выход сверления в колодцы стаканов толкателей клапанов. В этом случае аккуратно удалить заусенцы на краях получившихся зарезов.

90

loewe написал(а):

При сборке смотри очень внимательно на усилие при затяжке постелей РВ!!! Если усилие не растет - шпильки вынимаются из алюминия. Я в результате поменял ВСЕ шпильки на М10хМ8 (ремонтные от какого-то места ВАЗа). Можешь сначала протянуть все постели нужным моментом без РВ. При замене шпилек возможен выход сверления в колодцы стаканов толкателей клапанов. В этом случае аккуратно удалить заусенцы на краях получившихся зарезов.

Благодарю. Учту.

-Средняя неприятность случилась с машинкой. Подвинули ее весьма варварским методом на небольшое расстояние.
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/92957436.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/92957421.jpg
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/92957383.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/92957400.jpg

Думаю комментарии излишни. Добавлю только, что человек оставил свои координаты, извинился и оплатил ущерб.
Поставил другую заднюю крышку:
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/92957444.jpghttp://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/middle/92957442.jpg

На будущее всем, кто когда-либо будет снимать-ставить любые двери -- не режьте косы! Они все имеют технологические соединения!!!

Приятное: полностью собран и готов к установке комплект задних дисковых тормозов. Буду ставить -- расскажу пошагово. (вдруг кому интересно)
Комплект целиком http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/92957487.jpg
Одна       сторона http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/92957488.jpg

Специальная смазка для направляющи суппортов (при замене колодок промажу ей все остальные направляшки)
http://photo.qip.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/92957489.jpg
Смазка не должна быть металлизированной. Графитка или ШРУСовая не подходит как оказалось. Потому старая смазка будет удалена при возможности и заменена на эту. Также можно ей промазывать болты и гайки перед завинчиванием -- меньше прикипает и прикисает. Буду пробовать. Тюбик стоил 250р на рынке.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.6DOHC 1989 гв by Maksimus