aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!


FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!

Сообщений 91 страница 120 из 464

91

Всем привет !
Очень интересует датчик №5 ( рис. выше) №7589357 что на кожухе термостата
Вопрос  :функции с параметрами датчика ( выключателя) и возможные аналоги ( оригинал дорого)?
На машине ( Fiat Tipo 149 c2 046) стоит черный резьба кажется 8х1,25 (два контакт)
Номер неразборчив , по инэту пробить не удалось  № Фиат 9057 109 50/60 8 F
Следов переделок под другую резьбу необнаружено

92

Это датчик-включатель клапана который стоит между бачком гидроусилителя и кожухом реле топливн. насоса на моторной перегородке. От этого клапана идет трубка в корпус моновпрыска. Короче этот датчик включает-выключает через клапан доп. подачу воздуха ниже заслонки при какой-то температуре на холостых оборотах.
Почти не у кого не работает или никто не замечает его работу.
На форумах про него никто не вспоминает.

93

Всем привет !!!
Народ подскажите мне, как у вас обстоят дела с поиском запчастей на этот двигатель????
Я живу в Калининградской области и нигде не могу найти ремень ГРМ.....обращялся уже даже в ближние государства т.е. Литва, Польша, а ремня просто нигде НЕТ, что делать даже уже и не знаю.

Отредактировано Flash (2009-10-30 23:45:48)

94

Flash, ремень грм я ,на пример, нашел с первой попытки.правда живу я ок минска.ремень имеет 138 зубов. в сообщении №52 в этой теме от макса фото упаковки ремня dayco 138s180 и стоил он ок 10-12 дол.

95

Посмотри кат. номер ремня на 1 странице этой темы или где написано выше. Зайди на exist.ru, закажи там и заберешь из Москвы транспортной компанией, филиал которой есть у тебя по месту жит. По моему у вас должна быть "Первая экспедиционная компания", может "Автотрэйдинг" или "Деловые Линии",  и т.д. Тебе из Германии привезут наверное быстрее, что у немцев нет?
У меня тоже стоит Dayco вышеназванный.

96

По случаю приобрёл такой Fiat незадорого. Пытаюсь поставить на ноги
Коды самодиагностики показали что не работают ДТОЖ и ДТВ , подскажите где они находятся

97

sasa написал(а):

По случаю приобрёл такой Fiat незадорого. Пытаюсь поставить на ноги
Коды самодиагностики показали что не работают ДТОЖ и ДТВ , подскажите где они находятся

ДТОЖ  стоит на нижней поверхности впускного коллектора, как бы "напротив" корпуса моновпрыска. ДТВ - если открыть капот и смотреть на двигатель, с правой стороны в патрубке вп. коллектора 4-го цилиндра.
Проверь сначала контакты и проводку! Из моего опыта - 100% чё-то окислилось или провода, где-нибудь скрутка старая.

98

не включается бензонасос  FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) . снимал шланг подачи с моника -пусто.массу проверил.на прямую работает.

99

sasa написал(а):

не включается бензонасос  FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) . снимал шланг подачи с моника -пусто.массу проверил.на прямую работает.

Смотреть и чистить массу в багажнике, спереди под акумулятором, смотреть и чистить контакты на реле бензонасоса. Предохранитель. Если не поможет -- разбираться дальше.

100

Maksimus написал(а):

Смотреть и чистить массу в багажнике, спереди под акумулятором, смотреть и чистить контакты на реле бензонасоса. Предохранитель. Если не поможет -- разбираться дальше.

Это всё делал.на прямую подключаешь качает.
как проверить реле бензонасоса?

101

привет всем подскажите кто нибудь что делать перестали в друг работать дворники как-то получилось так что один дворник сработал а второй остался на месте а потом совсем не стали работать предохранитель смотрел он в порядке а что дальше делать пока не представляю хотя бы с чего начинать подскажите а?

102

попробуй напрямую проверить

103

всё зароботало
дело было в предохранителе ,заломался возле ножки.визуально целый а прозвонил неработает.

104

Приветики, фиятоводы!!! Давненько меня тутачки небыло! Всех, со всеми прошедшими и наступающими праздниками!
Моего Типка снегом завалило во дворе пока я  по командировкам разъезжал. Сугроб такой возле дома возвышается, трогать не стал, пусть до оттепели "спит"!

Отредактировано advert (2010-01-29 00:06:22)

105

advert написал(а):

Моего Типка снегом завалило во дворе пока я  по командировкам разъезжал. Сугроб такой возле дома возвышается, трогать не стал, пусть до оттепели "спит"!

Т. е. это я до весны не узнаю подошли пружины или нет?  :'(

106

Правильно понимаешь, Макс!

107

привет всем вот взял полгода назад типарь с движком 149с2046 подремонтировался и поперся за 4000 километров на второй тысячи сдох моник до дома кое как доковылял на полном газу снял моник смотрю крепление знакомое нашел карбюратор от копейки поставил с незначительными переделками, завел движек шепчет он так новый не работал наверно, вот уже проехал 15000 не разу не прекоснулся расход правда большой по трассе 9литров по городу 13 хочу восьмой поставить

Отредактировано игорь (2010-03-02 23:01:53)

108

Кстати на своём опыте...если что то не работает или дворники машут или свет не выключается..смотреть блок предохранителей...там очень умно дырочка из движка прямо за ним сделана...а к 20 годам резинка уже не держит...:(( так умер мой блок....

109

Приветствую! После более двух лет стояния в гараже решил-таки попробовать восстановить свою Типо. Нужна расточка/хонингование цилиндров. Ищу поршни первого или второго ремонтного размера. Можно б/у.И ещё. Не встречал ли кто живьём турецкие поршни Мописан (вроде не сильно дорого, в отличие от Мале, Колбеншмидт и прочих Фиат ;) В инете вроде проскальзывали, но именно ремонтные и на этот двиг почему-то отсутствовали. Ещё хотелось бы корпуса под валы ГРМ, старые изношены, а один уже варился (отломился кусочек). Как вариант можно попытаться захромировать шейки валов и под них развернуть отверстия, но вряд ли хром даст такую толщину... Менее изношенные корпуса были бы лучше.

110

Maksimus не пробовал заказывать с Ебэя шестерни ГРМ коленвала? Или может где ближе есть?

111

Видимо, здесь уже нет никто  :flag:

112

Есть, как нет, подожди немного, макс или кто нить заглянет обязательно

113

Пришёл сегодня рычаг MAPCO 19057, правый, с Экзиста. Но что-то и вес больше заявленного на сайте (на целый килограмм) и фото не соответствует экзистовскому же, и сделан топорно, да ещё и дырочка в пыльнике шарового пальца... Года три назад заказывал знакомому пару таких же, но что-то не помню такого разочарования. Потому как хотел себе такие же потом заказать. Осар на тот момент разочаровали. На рычаге, правда, написано - МАРСО 19057. %-) Вот и думаю - оно или не оно?
Корпуса валов ГРМ решил не трогать (только заварить на одном перемычку в которою вкручивается шпилька прижимной гайки крышки), а вот сношенные кулачки на выпускном валу ГРМ восстановить. Новый вал (оригинал, кстати) прошёл совсем мало. Если не ошибаюсь, тысяч 35-40. Впускной, который не менялся в отличном состоянии, а ентот - два кулачка (3 и 4 цилиндр) съелись на почти два миллиметра. И на запасной голове такая же история на каждом из валов по одному-два кулачка потёрты. Итальянское качество?  :dontknow:
Кстати, если у кого фото есть вышеозначенного рычага - киньте для сравнения, чтобы потом не нарваться :rain:

114

Код товара: 19057
Производитель: MAPCO
Оригинальный номер: FIAT_07777240, FIAT_46423823, FIAT_7777240, FIAT_71738432, FIAT_82461062, FIAT_82461082, LANCIA_07777240, LANCIA_46423823, LANCIA_7777240, LANCIA_82461062, LANCIA_82461082,
Кроссы: FIAT BRAVA (182) (1.2L + 1.4L + 1.6L + 1.7L + 1.9L + 1.9L) + FIAT BRAVO (182) (1.2L + 1.4L + 1.6L + 1.7L + 1.9L + 1.9L) + FIAT TEMPRA (159) (1.4L + 1.6L + 1.8L + 1.9L + 2.0L) + FIAT TEMPRA S.W. (159) (1.4L + 1.6L + 1.

по оригинальному номеру найди каталог с описаловом...но мапку..вроде по цене в 2300 минимум возили...дешевле видел тока аналоги...

115

Искал каталоги с фото Марсо, но увы ничего не нашёл, на родительском сайте - тоже ничего. А так попадались эти рычаги (именно Марсо 19057) порядка 980-1080 рублей. Подделка?
Вот фото
http://www.photoshare.ru/data/38/38478/3/4g82ts-axq.jpg?1
и ещё.
http://www.photoshare.ru/data/38/38478/3/4g82vc-hfs.jpg

Отредактировано Dm (2010-03-20 23:09:09)

116

не не не..они..я в руках подделку держал недавно...там на ощЬЮПЬ шагрень аццкая была и визуально кривые..да и по весу...то что у тебя на фотках похожи очень на норм запчасти... а чего тебя в них насторожило?...с ценником повезло просто..
вот если мапко краской оттрафаречено бы было, тогда напрягайся...(я видел в 3х вариантах...красной краской, неровно выбитое, белой толстой линией)
:) братья китайцы постаралися..у знакомого тут на типе обломило рычаг...новый, через 3 дня. он на сколе как из силумина оказался...с вкраплениями неизвестной хрени... %=))))

главное на вес прикинь... если люминь понятно будет стазу ...

117

Вес, как раз - чугуний! Но на 1 кг больше заявленного. Пыльник - безномерной (обычно с номером каким-нибудь). На крышке пальца завальцованной тоже нет названия изготовителя. Выглядит как-то безродно. Только надпись, что на фото и всё. Ну, может я придираюсь, но такого ощущения пару лет назад от рычагов Марсо не было.
А тем временем отмывал сегодня в горячей солярке головку блока. Оказывается нагар отлично снимает Амвэй для плит. Я даже удивился  :) Завтра домою и на дефектовку. Надеюсь ограничиться только фрезеровкой сёдел клапанов. Хотя направляющие тоже могут быть изношены... На глаз, по штангету - на 0,20 - 0,25 головка клапана отклоняется из стороны в сторону...

118

скажи потом сколько это всё стоит у вас )..чтобы орИЕНтироваться...
а на пыльниках далеко не всегда есть номерки...резинки давно уже китай шлёпает всем подряд ))...

119

Dm написал(а):

Maksimus не пробовал заказывать с Ебэя шестерни ГРМ коленвала? Или может где ближе есть?

Нет не заказывал. Но есть знакомый, который заказывал из Америки в Белоруссию -- привозили, даже недорого за доставку получалось. Все реально -- главное на людей выйти, которые с ебеем работают. И если честно -- знал бы таких людей -- новые валы уже давно бы заказал)))
To Dm по рычагам -- они есть чугунные и есть стальные. Мне кажется, что тебе пришел чугуниевый вместо заявленного стального. Я бы, кстати, его не забрал -- с порванным пыльником -- это ай-ай-ай(((

Отредактировано Maksimus (2010-03-22 23:58:55)

120

Очень много букАв!
Голову свозил в пару мест, но пока не нашёл где можно обработать сёдла. Шарошками - не хочу, а Neway необходимого диаметра не было. Надо искать дальше  :disappointed: Направляющие клапанов - в допуске. Удивило, что у меня два раза проворачивало ремень ГРМ. А последствий - ноль. В первый раз срезало все зубцы на ремне Dayco, не прошёл он и тысячи. Потом купил Gates - через где-то 38 тыс. провернуло из-за критического износа на шестерне ГРМ коленвала. Вот
http://www.photoshare.ru/data/38/38478/3/3xj8ng-2be.jpg
Правда, оба раза были на холостых оборотах практически, но тем не менее. Посмотрю потом, насколько клапана упираются в выточки поршня. Вроде должны...  :hobo: А так просили за фрезеровку - 500 и за притирку - 500 рублей.
И самое страшное - искал ремкомплект поршней. С самого начала покупки, когда разобрал двигатель (тарахтел, как дизель) на зеркале второго цилиндра выскочившим через стопорное кольцо (как :dontknow: ) пальцем надрало пару параллельных задиров. Поршень на головке просто болтался - съело втулку и само отверстие верхней головки шатуна. Поршень тоже пострадал.
http://www.photoshare.ru/data/38/38478/3/3xt36e-hik.jpg
Тогда, 6 лет назад дешевле 13000 комплект не нашёл, ограничился проточкой коленвала с заменой вкладышей, заменой поршневых колец, ремонтом поршня, заменой шатуна (с трудом нашёл!), ремонтом головы, корпусов ГРМ и заменой выпускного вала ГРМ. Ну и навесное (ГУР, генератор). Так и ездил с задирами. И ведь тянула и компрессия хорошая была. C 35-40 км/ч - на четвёртой нормально ;) Правда, периодически то одно ломалось, то другое... Последние года три она просто стоит в гараже. Разобрал двигатель, искал поршни, но увы... Зато пересел на велосипед  :P
Теперь вот снова весеннее обострение... И дали совет цилиндры загильзовать. Купил сегодня Нивошные-Восьмёрошные гильзы (длина отличается, надо проверить, те взял или не те) Они ф81 мм внутри ( под обработку на поршень ф82 мм) и ф86 мм - снаружи. А ф моих цилиндров - 84 мм. Стенка гильзы будет 1 мм... Вот сижу и думаю - получится или нет. Говорят - делали, я и сам такой переделанный 149с2046 видел. Но чего-то *я Славик, очкую* По деньгам работа вся - 4000 рублей + гильзы 745. Сделают расточку и хон под каждый поршень отдельно (второй сильнее поношен из-за указанного бага). А комплект родных сейчас на Экзисте 20 с лишним тысяч. Искал поршни Мописан, но так и не нашёл ни в заказ, ни в наличии именно на этот двигатель. Поэтому и пришлось решиться на такой шаг.
Maksimus, мне Алекс-М подарил целую головку, и шестерню ГРМ коленвала, мало б/у, так что пока с этим я решил  :rolleyes: А пыльник хорошо разглядел уже дома. Но у меня есть другие , целые, снятые с мёртвых рычагов, и читал что от восьмёрки с рулевых наконечников подходят. Слежу за твоей эпопеей с полным впрыском!  :flag:


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!