aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!


FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!

Сообщений 421 страница 450 из 464

421

Alex_VolkOff
Подскажи подходит ли проводка падкапотная и двигателя, блок предохранителей, катушка зажигания от 1,4 но мой FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с.
Какой родиатор нужен для моей машины?
Розширительный бачок?
Бензонасос с каким давлением?
Какой моник должен стоять?

422

Mark-WEBB
На счет проводки… На сколько я знаю, типари 1,4 шли в разных комплектациях в зависимости от года выпуска, впрыска (моник или карб) с наличием цифровой (DGT) или аналоговой панели (это касается блока предохранителей). Также на одновальных типках другая система зажигания, использующая Digiplex 2, датчик положения коленвала и персональные «мозги» для управления двигателем. Так что я бы не расчитывал на полную взаимозаменяемость проводки… Но зато катушки у всех идентичные)
Радиаторы тоже все одинаковые (с пластиковым бачком наверху), на OLX средняя цена в пределах 500 грн.
Разширительных бачков у нас 2: один плоский (возле аккумулятора), отвечающий за малый круг движения ОЖ, второй овальный - на радиаторе, отвечающий за большой круг.
О бензонасосе где-то читал, что его давление должно быть 0,8 бар.
На счет моника не подскажу, т.к. свою уже брал с солексом и кучей переделок, но судя по отзывам на форумах, родные моники достаточно геморные! и я бы не тратил ни силы, ни финансы на его восстановление, а либо доводил «до ума» солекс и зажигание, либо копал в сторону полного впрыска, как доказали форумчане, это вполне реально и эффективно, хотя и связано с порядочными финансовыми затратами.

Отредактировано Alex_VolkOff (2016-03-11 23:23:09)

423

Ну вот и настал час "пи" и для моего движка... Уровень масла на щупе стал падать просто на глазах, а тяга сокращаться с каждой сотней киллометров. Об избыточном давлении я вообще молчу... Сапун за зиму прочищал несметное колличество раз, собственно,  точно так же, как и свечи, которые безбожно забрасывало маслом...
Как говорится, терпеть более небыло сил и с первой оттепелью я отогнал своего типка к мотористу!
Процесс вскрытия показал, что предыдущие хозяева уже пытались "лечить" двигло, но делали это бездушно и безграмотно! Сальники клапанов уже менялись, но об качестве ни кто по ходу не задумывался! Все они были дубовыми, потресканными, а 4 шт. вообще болтались по штокам! 2 выпускных и 1 впускной клапаны были гнутыми, такое впечатление, что в свое время все-таки сорвало ремень ГРМ, но ни кто даже не удосужился вскрыть головку и глянуть на последствия - просто ездили, пока ездило!
По блоку ситуация немного лучше, но...
Поршня, шатуны - в идеале, что не может не радовать, т.к. стоимость их (б/у, естественно) очень удручает! Коленвал в максимальных допусках и шлифовка пока под вопросом, т.к. проблема с наличием даже стандартных вкладышей. А вот с циллиндарми ситуация похуже... Эллипса как такового нет (что опять же вселяет гордость за движок, который прошагал почти 500 тысяч), но выроботка превышает нормы стандартных колец, а это уже огромный минус!
Итак, было решено гильзовать! Методом множества споров и консультаций было выбрано 2 варианта гильз:
1. - проверенные временем ГАЗ 51-52 с размером 86.7-81.7 (достались на халяву!);
2. - с сайта http://gilzy-cilindrov.com.ua под нужный размер, который предложит токарь.
Естественно, был выбран второй вариант, как более надежный! Но, не тут-то было!
После детального осмотра блока, токарь отказался гильзовать блок, ссылаясь на очень тонкие стенки 1-го и 2-го циллиндра! И действительно, не знаю каким принципом руководствовался Аурелио Лампреди, когда проектировал этот двигатель, но передние стенки 1-го и 2-го циллиндра на выходе к коленвалу не превышают 3-4 мм, что ставит под охренительный! вопрос их гильзовку, т.к. при запресовке новых гильз, расточенные стенки циллиндра могут просто не выдержать и блок попросту даст трещину, а это уже полный пи...!!! Единственный безопасный вариант гильзовки, что мне посоветовали - это расточка блока под нужные гильзы, его нагрев до 160 градусов и вставка охлажденных азотом гильз, но к сожалению выяснилось, что в нашем городе этим ни кто не занимается!
Помотавшись по городу, я все же нашел токаря, который решился взяться за мой блок, конечно, не дав ни каких гарантий за его целостность! Гильзы решено было брать с газона, т.к. в случае неудачи их будет попросту не жалко!
Блок пролежит на очереди гильзовки еще 4-5 дней, по-этому, если у кого-то есть хоть какие-нибудь идеи, прошу, высказывайте! Буду очень благодарен!
А то уж больно сцыкотно мне перед этим шагом в неизвестность!!!

Отредактировано Alex_VolkOff (2016-03-12 01:49:47)

424

цена капиталки этого мотора такова, что...

проще и дешевле воткнуть другой,

вроде 2,0 и 1,8 такие же по посадке на коробку, и они не дифицит, карб накинуть тем более что опыт есть

425

алекс-м
1.8 и 2.0 у нас в среднем от 8000 грн. стоят, да и неизвестно что за кот в мешке попадется. Уже есть горький опыт у моего товарища - купил себе на такого же типка 2.0 движок, сменил масло - задымел, тяга пропала, видать предыдущий хозяин его нормально так присадками пичкал! Вот и сидит сейчас друг с двумя моторами - один другого лучше... Ну а я пока по всем показателям, с работой и деталями еще вкладываюсь в 7000 грн. Работа мастера (вместе с ремонтом головки) - 2000 грн., детали (кольца, клапана, прокладки, сальники) - 3000 грн., гильзовка блока, шлифовка коленвала - 1000 грн. Правда, пока не нашел вкладыши 1-го ремонта - может кто-нибудь подскажет? Буду очень благодарен!!! Больше всего переживаю за гильзовку - стоит ее делать или просто подбросить кольца?

Отредактировано Alex_VolkOff (2016-03-13 10:20:11)

426

Итак, настал долгожданный час! 2 недели назад собрали мой движок! Обошлось, конечно, не дешево - со всеми деталями и расходниками вошел где-то в 8 тыс. Одно могу сказать точно - гильзовке блоки поддаются, хотя и с некими хитростями. Как я писал выше, 2 цилиндра имеют на входе тонкую стенку, по-этому перед гильзовкой токарь растачивал их не до конца, оставлял где-то по 5-7 мм борта, в которые и упиралась гильза. Гильзы использовал с ГАЗ 51-52, о чем немного жалею, т.к. если бы был уверен в удачном исходе - заказал конотопские, хотя и эти попались еще советские, а главное - на шару))) Поршня оставил старые, они в хорошем состоянии. Обкатал уже около 200 км - движок немного подкалбашивает, но в целом полет нормальный, надеюсь, что дальше будет только лучше! Если будет интерес или вопросы - пишите, буду рад чем-либо помочь! Всем удачи!

427

Есть фото прокладки между впускным и моновпрыском? или данные о ней

428

Maxim написал(а):

Есть фото прокладки между впускным и моновпрыском? или данные о ней

У меня изначально уже стоял Солекс, так что родной моновпрыск видел только на фото... На сколько я могу судить по посадочной площадке впускного, основная ее задача не допустить подсос воздуха, так что могу посоветовать вырезать прокладку из паронита и посадить не герметик...

429

Всем привет. Надеюсь, что кто-то еще посещает этот форум... У меня что после капиталки двигла, что до нее постоянно цокотел впускной клапан 4-го цилиндра (или что-то в том районе)... Причем, на холодную стук ярче, на горячую - притихает, но все равно стабильно прослушивается. Погнал машинку к мотористу чтоб отрегулировал клапана нормально, он померял зазоры: - впускные все 0,3 (+-), выпускные - 0,35 (+-). На форуме узнал, что должны быть 0,45 - 0,50, но встает вопрос - по идее ведь, если установить как надо - стучать будет еще громче?
Ремень стоит по меткам, проверяли неоднократно! Тяга, правда признаюсь плохинькая (грешу на малый зазор клапанов и на таврюхинский воздухан), но даже не в этом дело! Хочется, чтоб двигатель работал без всякого рода стука-грюка и соответственно, не наделать какой-нибудь беды со всякого рода экспериментами (я где-то тут читал, что помогает перебросить ремень ГРМ на 1 зуб, но стремаюсь это делать незнавши!).
Шайбы, кстати, стоят родные, не вазовские, так что люфта быть не должно.
Быть может кто-либо сталкивался с подобного рода проблемой - буду рад любой информации! Спасибо!

430

Повысить резвость в твоем случае - только играть с карбюратором.
Цилиндро поршневая группа и механизим газораспределения не виноваты, если по меткам, и тем более хоть как то едет
По стуку клапанов - раз стучит, то ищи причину. Кроме зазора, может направляшка износиться, разболтаться, померяй еще раз пять.
Переброска  ремня на зуб - это
//незначительное улучшение одного параметра за счет катастроыического ухудшения других//

Отредактировано алекс-м (2016-11-19 17:27:07)

431

Доброго времени суток. В общем пришел конец мотору, поршня непригодные, нужно покупать новые, а с новыми я так понял огромная проблема!? Посоветуйте как быть? а то стоит груда металлолома. Думал если покупать двиг новый то уже может от 1.6 одновального? вроде как ему капиталку можно сделать с жигулевскими поршнями.

432

Rodgers написал(а):

Доброго времени суток. В общем пришел конец мотору, поршня непригодные, нужно покупать новые, а с новыми я так понял огромная проблема!? Посоветуйте как быть? а то стоит груда металлолома. Думал если покупать двиг новый то уже может от 1.6 одновального? вроде как ему капиталку можно сделать с жигулевскими поршнями.

Привет. А поршня точно непригодные? У меня почти 400 тыс. пробежал мотор - и только выработка на горшках, а поршня в нормальном состоянии. Загильзовал под старые поршня ГАЗоновскими гильзами и катаюсь. Если менять наше двигло на одновальный, то менять нужно практически все под капотом - КПП, шрусы, навесное, электронику... Геморой еще тот! Я на OLX находил несколько наших двигателей под разборку с поршнями, шатунами и т.д. Еще в наш 1,6 подходят поршня от 1,8 и 2,0, они на разборках тоже присутствуют. Где-то на форумах даже находил, как чувак вместо 1,6 двухвалки впихнул двигатель от ВАЗ 2103 (КПП по шлицам и по креплению тоже подходят), но это уже вообще от безысходности и желания покулибничать)))
Вот мои номера телефонов (0937910952, 0990369186), набирай, чтоб не писать кучу текста, пообщаемся, может что-то подскажу.)

433

Где-то на форумах даже находил, как чувак вместо 1,6 двухвалки впихнул двигатель от ВАЗ 2103 (КПП по шлицам и по креплению тоже подходят), но это уже вообще от безысходности

Где это почитать?

434

алекс-м написал(а):

Где-то на форумах даже находил, как чувак вместо 1,6 двухвалки впихнул двигатель от ВАЗ 2103 (КПП по шлицам и по креплению тоже подходят), но это уже вообще от безысходности

Где это почитать?

Вот тут вот:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3504.html

435

Всем доброго времени суток. Мои поздравления пользователям и администрации сайта с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, а так же с наступающим (прошедшим) РОЖДЕСТВОМ !!! Администрации сайта, отдельное СПАСИБО, за возможность обсуждения данной темы. Теперь по существу:
1. произведена  замена помпы, обратился к сообщению № 17 ( помпа HEPU P108) - данный вариант, для моего авто, не подходит ( хвостовик (треугольник), для посадки приводного шкива, рассчитан на меньший  диаметр шкива, угол разворота выходного патрубка помпы соответствует, расположение отверстий крепления помпы соответствует, высота помпы (примерно), сантиметров на 5 меньше необходимой (фото помпы, в этом же сообщении - аналог - не подходит по развороту угла выходного патрубка  и расположению отверстий крепления помпы). В ходе продолжительных сравнений оригинала и аналогов (живьём), была приобретена помпа BUGATTI  PA5918. Аналоги : DOLZ - S183, BGA - CP6812T, MAGNETI MARELLI - 350981327000, QUINTON HAZEE - OCP3406, RUVILLE - 65832.
http://s1.uploads.ru/t/DG8dt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fwGeT.jpg
http://sf.uploads.ru/t/eaWnG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sfGmD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/i5psE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XWGr9.jpg
2. произведена замена передних амортизаторов, опорных подшипников, пыльников и отбойников (чашки старые). Установлены: пыльник + отбойник - RUVILLE 815803 (комплект NK 671002 содержит пыльник + отбойник + резиновый амортизатор для пружины), подшипник опорный - RUVILLE 865805, амортизатор передний (масло) - MYLE 2266130009.
3. произведена замена радиатора охлаждения, установлен радиатор AVA - FT2094.              Примерные размеры старого радиатора такие:
http://sh.uploads.ru/t/PpSGL.jpg

Отредактировано ksi808 (2016-12-30 01:49:04)

436

ksi808
Прикольно, ты BUGATTI нашел! У меня когда помпа нагнулась, не смог найти ни единого аналога в Украине! Благо, на OLX случайно наткнулся на мою, вроде бы живая оказалась!

437

Привет, нужен совет. Загнуло клапана на 149с2046, немогу открутить звездочки с распредвалов, как их зафиксировать и какая там резьба на болтах. Пробовал откручиварь на передаче, проскакивает ремень, может там приспособление какоето нужно?

438

Alex_VolkOff написал(а):

ksi808
Прикольно, ты BUGATTI нашел! У меня когда помпа нагнулась, не смог найти ни единого аналога в Украине! Благо, на OLX случайно наткнулся на мою, вроде бы живая оказалась!

Подпись автора

    Fiat Tipo 1989 1,6 i.e., DOHC, 149c2046, 66Вт/90л.с., Solex 2108

  Не поверишь, если память мне не изменяет, в Харькове, на тот момент (касаемо моей ситуации), BUGATTI было аж три штуки, но вопрос был как их поиметь ... ?

Отредактировано ksi808 (2017-08-12 23:48:30)

439

Всем доброго времени суток. Отказали тормоза. Клиника неисправности такая - "дубовая" педаль тормоза (нет вак.). При нажатии на педаль - в слоне авто слышен шипящий звук ( шланги вак. проверены - все ОК). Похоже неисправность в ВУ, который не найдёшь днем с огнём.
        ВОПРОС - может есть возможность замены ВУ Fiat Tipo на ВУ от какой то модели ВАЗа .... ?

440

ksi808 написал(а):

Всем доброго времени суток. Отказали тормоза. Клиника неисправности такая - "дубовая" педаль тормоза (нет вак.). При нажатии на педаль - в слоне авто слышен шипящий звук ( шланги вак. проверены - все ОК). Похоже неисправность в ВУ, который не найдёшь днем с огнём.
        ВОПРОС - может есть возможность замены ВУ Fiat Tipo на ВУ от какой то модели ВАЗа .... ?

Я в тормоза практически не лез, по-этому помочь сильно не смогу, наверное... Приколхозить-то можно все, что угодно, но сколько и как будет работать тот же вакуум от ваза - довольно сомнительное предположение. Знаю точно, что шаг резьбы наших тормозных трубок от вазовских отличается, соответственно, без переделок вазовский вакуум с главным не поставишь, да и есть ли резон?... Опытом доказано, что родные детали б/у ходят гораздо дольше, чем новый "колхоз". Если бы ты был с Украины, я б подкинул номерок товарища, который пригоняет именно эти машинки с Польши. У него и цены адекватные и качественный товар...

441

ksi808
Где-то на форумах читал, что с WV Golf ставили вакуум, но на сколько он подходит и какова его цена - не в курсе...

442

ksi808 написал(а):

Не поверишь, если память мне не изменяет, в Харькове, на тот момент (касаемо моей ситуации), BUGATTI было аж три штуки, но вопрос был как их поиметь ... ?

Отредактировано ksi808 (2017-08-12 21:48:30)

С Бугатти тебе реально подвезвло! У меня все прошлое лето машинка простояла без помпы - в Украине ни чего не было! Уже думал через Польшу заказывать, но чисто случайно нашел свою б/у за копейки, уже тысяч 7 на ней проездил, вроде пока норм. Я и не знал, а их на наши движки 2 вида выпускали и второй (как у меня и тебя) самый редкий, блин...

443

Alex  VolkOff
Спасибо за подсказку по ВУ. Может быть ты и прав, взять б/у и не дурить головы. Тем более  что есть возможность приобретения б/у, правда цену наверное заломят ... как за новый ВУ.  В любом случае буду прорабатывать различные варианты (б/у или замена). Жалко будет если машинка встанет на длительный срок. В любом случае ещё раз спасибо за совет !!!

444

Всем доброго времени суток. Хочу отписаться по поводу замены ВУ на моём авто. Так вот, не стал я мудрить с заменой ВУ от другого производителя. Поискать конечно пришлось (машина простояла неделю, думаю, что не очень долго), новые ВУ, по цене, примерно: начало - от 150 у.е. и заканчиваются заоблачными ценами (машина меньше стоит), срок поставки примерно от 30 до 100 дней (т.е. никогда его не дождаться). Перерыл кучу сайтов по б/у, повезло. В итоге на выбор дали несколько ВУ от Fiat-ов (модели авто не известны). ВУ конечно снаружи ржавенькие, доверия не внушают, но внутри вроде всё ОК. Размеры ВУ почти одинаковые, есть разница в некоторых размерах - отличие на несколько мм. Посадочные - совпадают. Из нескольких ВУ выбрал один, поставил. До установки ГТЦ замерил длину штока ВУ, который давит на поршень ГТЦ (с шариком на конце). Разница длины штока, между моим ВУ и "чужим", составила примерно (1-2) мм. Поэтому регулировку вылета штока ВУ не делал. После установки ГТЦ, проверил работу ВУ, всё ОК.
Так как разница штока ВУ (с отверстием для крепления), идущего к педали тормоза несколько варьируется у ВУ от разных моделей (как я понял), то пришлось регулировать вылет выключателя стоп сигналов.
В результате - ремонт обошёлся примерно в 15 у.е.
В документации на машину, описан процесс снятия ВУ, но часть операций я не делал.
В моём случае (кому интересно) ВУ снималось так:
- открутил две гайки крепления ГТЦ
- снял АКБ
- снял навесное с полки АКБ
- снял полку для установки АКБ, (4 болта, один под полкой) не снимая катушки зажигания
- снял ревун сигналки (у меня стоит слева вверху от ВУ, если смотреть со стороны капота)
- освободил тормозные трубки задних и передних колёс
  (вытащил из пластмассовых фиксаторов на кузове под капотом)
- аккуратно, что бы не перегнуть тормозные трубки, выдвинул ГТЦ в сторону радиатора охлаждения (до 
  полного выхода штока ГТЦ из тела ВУ и опустил ГТЦ вниз
- снял "белую пробку" установленную на ВУ и соединённую с впускным коллектором (предварительно по
  диаметру пробки отводя её чуть чуть в сторону и смазывая WD
- в салоне снял блок педалей (сцепление, тормоз, газ), иначе будет плохо добраться до гаек крепления ВУ
- снял Г- образное пластмассовое крепление, которое держит или утеплитель, или антишумку - короче
  обивку в салоне со стороны водителя в направлении капота
- появился доступ к трём гайкам крепления ВУ, снял три гайки
- чтобы снять правую верхнюю гайку крепления ВУ, использовал кардан из набора инструментов
- снял шплинт, шайбу и шток ВУ со стороны педали тормоза
- под капотом, опуская ГТЦ вниз и отводя его в сторону радиатора охлаждения, доставал ВУ, задирая его
  вверх, в сторону капота.
Короче как то так.
По поводу регулировки выключателя стоп сигналов:
- выключатель снимается ключом Х14 (ближе к разъёму питания, сделана пластмассовая гайка под ключ,
   её можно и не заметить), поворотом против часовой стрелки до выхода фиксаторов из зацепления
- регулировка производится передвижением фиксатора крепления выключателя вдоль оси выключателя
  вверх или вниз (по диаметру фиксатора, примерно через 120 градусов расположены зажимы, как на
  кабельной стяжке).

Отредактировано ksi808 (2017-08-19 00:35:25)

445

ksi808
Молодца! Дешево и сердито!))) Больше гемора со снятием и установкой по ходу!) Спасибо, что подробно расписал весь процесс!)))

446

Alex  VolkOff
Да, ты прав, больше возни со снятием и установкой.
Кстати по твоему вопросу в сообщении 429 - недавно замерял зазоры клапанов, у меня получилось вот что:
- впускные клапана - реальный зазор 0.40 (допуск 0.42-0.48, середина 0.45)
- выпускные клапана - реальный зазор 0.45 (допуск 0.47-0.53, середина 0.50).
На холодную, клапана постукивают, с прогревом - затихают (ну или почти затихают). Шайбы вроде все стоят родные. Буду пробовать выводить зазоры в пределы допусков. Шайбы покупал ремонтные, с шагом 0.05, производитель - Metelli, диаметр 33мм. Один знакомый, у него был такой же авто с таким же движком, подсказал - как вариант, могут постукивать втулки, в которых стоят распредвалы. После установки зазоров в пределах допусков, у него на холодной и на прогретой машине клапана не стучали. По поводу переброски ГРМ на один зуб - ничего сказать не могу. Всегда, когда менял ГРМ, устанавливал всё по меткам. С ГРМ не эксперементировал. После установки зазоров - отпишусь, что получилось.

447

ksi808
У меня, по всей видимости, все дело в направляющем впускного клапана 4-го цилиндра. Когда капиталил, по ходу с ним провтыкали и теперь на холодную постукивает, прогреется - почти не слышно. Я, кстати, попробовал перебросить ремень на  зуб - особого изменения не почувствовал. Стала немного веселее набирать обороты, но тяга немного притупилась, по сему вернул все по меткам. Мне, когда регулировали клапана, моторист выставил по 0,35-0,40 (при чем он мне реально показал в какой-то книжке своей, что это родные зазоры для этого движка), а пролапатив гору ресурсов и, наконец, найдя книжку именно по своему мотору выяснил, что должны быть 0,45-0,50. Поменяли - машинка ожила, видать до этого двигло порядком душило... Кстати, я шайбы не покупал, а шлифонул старые - дешевле обошлось! Да мне вообще не с чем сравнивать. У нас в городе я, наверное, один с таким двигателем мотаюсь - остальные либо одновалки, либо 2,0. Плюс еще с моими переделками (карб, зажигание) я ни когда не добьюсь хорошей отдачи от движка - такова цена колхоза))) Но зато в плане экономичности - машинка то, что надо. Город - в среднем 10 л/газа, трасса - 7.  На приемистость брал у товарища 9-ку (1,5) на бензине, так моя на газу, возможно даже по-веселее будет, ну не тупее точно!

Отредактировано Alex_VolkOff (2017-08-23 09:50:44)

448

Alex  VolkOff
Не переживай, мой авто, в нашем городе (больше чем уверен) тоже уже раритет, но ..... пока работает, не подводит. Расход последний раз замерял (2008-2010) годах, на тот момент получалось:
смешанный цикл - примерно 10 л., трасса - примерно 8 л., бензин - 92. В последнее время заливаю 95, машина более шустрая, а соотношение расход/цена, в сравнении с 92, примерно одинаковое.

449

Всем доброго времени суток.
Может быть кто то сталкивался с проблемой - течёт поддон двигателя (трещина). Возможно ли его заварить, или необходима только замена? Подходят ли поддоны на данный двигатель от каких то других моделей двигателей FIATов?

450

ksi808 написал(а):

Всем доброго времени суток.
Может быть кто то сталкивался с проблемой - течёт поддон двигателя (трещина). Возможно ли его заварить, или необходима только замена? Подходят ли поддоны на данный двигатель от каких то других моделей двигателей FIATов?

Привет. Поддон варится аргоном без проблем. У меня самого весь вареный - вроде бы не течет.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT TIPO 1,6i.e DOHC(149c2046) 66w\90л.с. - О загадочной модификации!